
Пройти мимо такого автомобиля просто невозможно. Даже равнодушные к технике люди замедляют шаг и оглядываются, увидев его на парковке, а я полчаса ходил вокруг, снимая этот раритет на телефон и надеясь на появление владельца. Хозяина не дождался, выложил на D2 телефонные фотографии и почти сразу со мной связался trommler который любезно поделился его контактами.

Оказалось, что хозяин пикапа – известный среди любителей американской полноприводной классики мастер, а я не раз бывал в гаражах, где он держит свою ремонтную базу, видел другие жемчужины его коллекции, но ни разу не застал его на месте. Я очень благодарен Александру за то что он, не пожалев времени, рассказал историю своего пикапа и даже позволил на нем прокатиться.

Купил он его по случаю – между делом спросил бывшего владельца, оказалось – пикап продается. Автомобиль был в очень приличном для своих лет состоянии – без сквозной коррозии, с живыми агрегатами. Правда борта были слегка помяты, однако кузов и кабину удалось привести в порядок без больших вложений, по большей части сохранив родную краску.

Двигатель понадобилось лишь обслужить и отрегулировать. А вот колеса пришлось поменять – маленькая штатная размерность не позволяла ездить с нормальной скоростью. Большие катки в арки не лезли, понадобился лифт. В Америке был заказан комплект Pro Comp: удлиненные серьги, новые рессоры и амортизаторы (+ 4 дюйма), проставки между кузовом и рамой (+ 3 дюйма) в сумме дали семидюймовый «лифт» с которым в арки влезли колеса от «Хаммера» размером 37/12.5R16 с противопулевыми вставками на разборных дисках.


Каждое такое колесо весит примерно семьдесят килограммов, но прочность штатных мостов с главной парой 4.56 такова, что изменений в трансмиссии не потребовалось. Передний мост — Dana 60, задний — четырнадцатиболтовый GM с автоматической блокировкой Detroit Locker. Атмосферный 6.2 литровый V8 Detroit Diesel мощностью 135 л.с. при 3600 об/мин, с крутящим моментом 325 Н.м. при 2000 об/мин. легко справился с тяжелыми колесами.

В теории тягово-мощностные характеристики выглядят заурядно для такого огромного объема, но на деле их хватает за глаза, а звук, порождаемый этим монстром на оборотах холостого хода (примерно 600-800 об/мин) сотрясает землю и заставляет тело вибрировать в такт мелодии, очаровывающей любого «дизелиста» с первых же тактов.

Удивительно, но в кабине вибраций не чувствуется, руль не дрожит в руках, а сидеть на почти лишенном регулировок трехместном диване очень удобно.

Американцы пользуются автоматическими КПП и на войне и на гражданке, армейский Chevrolet K-30 оснащен стандартной трехступенчатой АКПП GM TH400 (Turbo Hydramatic 400) и раздаточной коробкой NP 208 (New Process 208) с понижающим редуктором.

Тонкой «кочергой» на рулевой колонке включаю «драйв», едва касаюсь педали газа и К-30 мягко трогается с места, неспешно набирая скорость. Плавность хода сорокалетнего пикапа и сегодня достойна похвалы, а управляемость приятно удивляет.

Мощный гидроусилитель играючи вращает маленький руль, установленный вместо родной, широкой и тонкой «баранки», колеса легко поворачиваются на месте. Тонкие стойки и большие зеркала обеспечивают прекрасную обзорность и чувство габаритов, не хватает разве что задней камеры, но парковаться можно и «по звуку» — стальному бамперу с мощным буксирным крюком ничего не сделается.

Избегать ненужных контактов помогают чувствительные, прогнозируемые тормоза, причем даже для резкого торможения не требуется прилагать больших усилий к педали, а ведь здесь обычная гидравлика без пневмоусилителя, с «барабанами» сзади и дисками впереди.

Даже в асфальтовой колее пикап сохраняет курсовую устойчивость, без проблем заходит в повороты, обратной связи, правда почти не ощущается, правда она и не особенно нужна. Вдавливать педаль в пол бесполезно, быстро раскрутить движок не выйдет, обгоны даются с трудом. На скорости около 50 км/ч автомобиль на ровном асфальте начинает потряхивать, будто на мелкой гребенке, но стоит слегка прибавить и резонансные вибрации от колес, которые не поддаются балансировке, исчезают. Звукоизоляция посредственная, к 100 км/ч шум мотора пресекает попытки поговорить, но на крейсерской скорости в 80 км/ч вполне терпимо, да и мотор не перекручивается, обороты близки к холостым, а расход топлива не вылезает за 15 литров солярки на сотню километров, причем даже при полной загрузке.
Мы прокатились не только по асфальту, но и по разбитой грунтовке, даже переехали пару бетонных блоков, пытаясь добиться диагонального вывешивания, правда безрезультатно – ход подвески гигантский, а рама изгибается почти как у «Шишиги». Пониженная передача включается напольным рычагом, передок подключается с помощью ручных хабов — у К-30 классический парт-тайм без межосевого дифференциала. Отличная геометрия и дорожный просвет в 300 мм под редукторами мостов позволяют пикапу преодолевать сложный рельеф и глубокие колеи, тяга на низах паровозная, но при снаряженной массе чуть меньше трех тонн на слабых грунтах этот гигант почти беспомощен. Движок не «крутится», пройти засаду ходом не выйдет, а утопленный в трясине грузовик достанешь не каждым трактором. Владелец хорошо представляет пределы возможностей своего пикапа, поэтому даже не оборудовал его лебедкой. Ему нравится просто каждый день ездить на своем Chevrolet K-30 на работу, а для бездорожья у Александра есть идеально восстановленный Chevrolet K-5, с которым, я надеюсь, мне тоже удастся познакомить своих читателей.

Ну как, вы уже загорелись желанием приобрести Chevrolet K-30? В таком случае искать придется долго, в свободные девяностые этих пикапов почти не завезли, сейчас – сами знаете, это почти невозможно, так что выбирать придется из старых запасов, а потом долго восстанавливать. Заказать запчасти в США до сих пор можно без проблем, детали найдутся и в Прибалтике, некоторое количество К-30 нашим бывшим братьям по лагерю (социалистическому) оставили солдаты НАТО. Chevrolet К-30 прост как «ЗИЛ», но заставит раскошелиться: подержанные мосты стоят 1500 – 2000 $, КПП – 500 – 600 $, раздатка – примерно 1000 $. К счастью, их запас прочности почти бесконечен, рабочий контрактный мотор и агрегаты трансмиссии пройдут после качественного ТО не одну сотню тысяч километров, главное обслуживать их вовремя и качественно.

Немного истории.
Chevrolet K-30, он же CUCV M1008 («cuck-vee»), Commercial Utility Cargo Vehicle – грузовое транспортное средство коммерческого пользования, это военный вариант пикапа Chevrolet серии С/К, например, Chevrolet Silverado. Кроме пикапа концерн GM поставлял в армию США шасси с кабиной, «санитарку» CUCV M1010 на его основе и внедорожник CUCV М1009, то есть Chevrolet K-5 Blazer второго поколения, а так же некоторые другие варианты исполнения для различных задач. Chevrolet K-30 оснащался атмосферным дизельным V8 Detroit Diesel объемом 6.2 литра, трехступенчатой АКПП TH400 и «цепной» раздаточной коробкой NP208 с понижающим редуктором. Подвеска полностью зависимая, рессорная, впереди мост Dana 60 с ручным подключением хабов и свободным межколесным дифференциалом, сзади 14-болтовый мост GM с автоматической блокировкой Detroit Locker. Передаточное отношение главной пары – 4.56:1, полный привод типа Part Time, передний мост можно включать на ходу, понижающую передачу – только при полной остановке, через нейтраль. У военных CUCV «гибридная» электросистема с двумя последовательно подключенными 12V генераторами и двумя аккумуляторами. Приборная панель, световые приборы – 12V, стартер и свечи накаливания – 24V, для унификации с тяжелой военной техникой и подключения 100 – Амперной аппаратуры. Выпускали K-30 с 1984 по 1987 годы, затем полугражданскую технику сменили специально разработанные для армии США автомобили проекта HMMWV, прославившиеся во всем мире под именем Hummer.

Технические характеристики Chevrolet K-30 (сток)
Кузов, тип: пикап
Количество дверей/мест 2/3
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) мм 5606/2062/1915
Колёсная база мм 3340
Дорожный просвет, мм 198
Объём багажника, л
Снаряжённая масса, кг 2679
Трансмиссия
Тип привода полный, Part Time
Тип двигателя дизельный, атмосферный, V8
Объём двигателя см3 6210
Мощность л.с. при об/мин 135/3600
Крут. момент Н.м при об/мин 325/2000
Максимальная скорость, км/ч 88.5
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км
Объем топливного бака, л. 75.7
Передняя подвеска зависимая, рессоры
Задняя подвеска зависимая, рессоры
Тормоза, пер./задн дисковые/барабанные
Шины LT235/85R-16E

Дочитали мой пост до конца, спасибо вам огромное! Ну, а если вы нажмете где нужно на кнопочку, то интересные автомобили будут появляться в этом блоге еще чаще. Если у вас есть техника, которую вы считаете интересной — пишите мне, я расскажу о ней людям)
Комментарии 298
Класный аппарат. Многие херню несут не учитывая что это армеец. Поэтому мощный, тяжелый кузов, огромный двигатель от грузовика. На нем не картошку с поля возили, это точно
Ух, как же он хорош! Самые лучшие тачки это американские!
И что теперь с ним делать? Я читал что цивилизация докатилась и до РФ и лифтованные авто больше нельзя ставить на учет для езды по общим дорогам, как и во всем белом мире.
У нас на такой грузовик максимум дадут тракторный номер, без права въезда в населенные пункты, с ограничением скорости 40 км/ч. А гонять по просторам тоже нельзя, земля частная, нужно иметь письменное разрешение владельца земли с указанием даы и времени проезда. По сути такие машины заперты на личной ферме, и максимум могут на автовозе ездить на соревнования… а там нужна лицензия пилота, страховка для трассы в переводе на рубли 16000 за день соревнований или тренировок. В общем игрушка для очень богатых бездельников.
А в РФ как я понимаю такую самоделку ждет штрафка и лишение номеров.
К счастью, в РФ пока хоть с этим все относительно нормально. Да, гайки затянули, но только чтобы настричь бабла, ведь у ментов давным давно нет доступа к техосмотру, с которого они кормились, вот и придумали куда более взяткоемкое решение. Когда "техрегламент" только начал работать, бакшиш за регистрацию доходил до 100 000 рублей, а охотились они с голодухи на все. Теперь все кое-как утряслось, появились более-менее доступные каналы, такой вот пикап зарегистрировать не проблема (этот, кстати, на нормальных номерах, ездит каждый день и за исключением очень небольшого для него лифта и колес он полностью стандартный) В идеале — нужно предоставить бумаги от имеющей лицензию фирмы на проведение работ и перекалибровку спидометра.
pepememe
И что теперь с ним делать? Я читал что цивилизация докатилась и до РФ и лифтованные авто больше нельзя ставить на учет для езды по общим дорогам, как и во всем белом мире.
У нас на такой грузовик максимум дадут тракторный номер, без права въезда в населенные пункты, с ограничением скорости 40 км/ч. А гонять по просторам тоже нельзя, земля частная, нужно иметь письменное разрешение владельца земли с указанием даы и времени проезда. По сути такие машины заперты на личной ферме, и максимум могут на автовозе ездить на соревнования… а там нужна лицензия пилота, страховка для трассы в переводе на рубли 16000 за день соревнований или тренировок. В общем игрушка для очень богатых бездельников.
А в РФ как я понимаю такую самоделку ждет штрафка и лишение номеров.
Не повезло вам
pepememe
И что теперь с ним делать? Я читал что цивилизация докатилась и до РФ и лифтованные авто больше нельзя ставить на учет для езды по общим дорогам, как и во всем белом мире.
У нас на такой грузовик максимум дадут тракторный номер, без права въезда в населенные пункты, с ограничением скорости 40 км/ч. А гонять по просторам тоже нельзя, земля частная, нужно иметь письменное разрешение владельца земли с указанием даы и времени проезда. По сути такие машины заперты на личной ферме, и максимум могут на автовозе ездить на соревнования… а там нужна лицензия пилота, страховка для трассы в переводе на рубли 16000 за день соревнований или тренировок. В общем игрушка для очень богатых бездельников.
А в РФ как я понимаю такую самоделку ждет штрафка и лишение номеров.
Завидовать нехорошо ;) все оформляется!
Я не сомневаюсь что оформляется. Но наверняка машина превращается в трактор без права езды по дорогам, потому что, очевидно, на дорогах общего пользования ей просто нечего делать с такими колесами, тормозами и высотой кузова. Думаю что это уже ни в РФ, ни в Румынии, ни даже в Египте не прокатит в 2019 году. Хорошо, если у владельца достаточно большие частные землевладения, чтоб там погонять на такой машине или использовать ее для ухода за скотом или полями и садами.
Отнюдь. Конкретно это авто передвигается по дорогам общего пользования, по правам В. Как и КУЧА других подготовленных
Ну Вы же понимаете что это до поры до времени, пока гос-во не устранит и этот недосмотр (
D&G — Дорого и Глупо!
…как и многое американское — СТОЛЬКО средств зафуговать и получить из этого обычный пикап в котором ни грузов ни людей нормально не повозишь!
Да из этих материалов можно было норамльный грузовик или микроавтобус собрать вроде ГАЗа, ЗИЛа или КАМАза!
И практичней и полезней было бы!
А тут одно впечатление — маркетинг для людей которые больше мыслят шаблонами чем реальной практикой…(
Грузов не повозишь в 2-х метровом кузове? А в чем проблема ехать в нем вдвоём? Или вы меньше чем по 5 человек не передвигаетесь?)))
И из каких "этих материалов"? Из железа?)))
с ТАКИМ двигателем, рамой и мостами ВСЕГО ЛИШЬ 2х метровый кузов и 2х местная кабина. И ЭТО НОРМАЛЬНО ?!
Вы шутите?!
ТАКИЕ затраты при такой МИНИМАЛЬНОЙ пользе!(
Да из этого АВТОБУС сделать можно было! — если с умом этими ресурсами распорядиться…
Вы ШЕРП видели?..
Вот это я ПОНИМАЮ — МАШИНА !
Абсолютно нормально. Потому как ему еще и РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ надо. Это по сути "Шишига" — или из нее тоже лучше автобус построить?))) Там тоже кабина двухместная! Сравнивать этот пикап и шерп-это как … даже не знаю)))а че б с ми-8 не сравнить?)))
Вам видимо понятие ЗАПАС ПРОЧНОСТИ незнакомо? Вряд ли американские военные под чьи нужды он создавался, сильно уступают вам в интеллекте. Скорее наоборот.
Уверен — человек первым перешедший на оскорбления личного характера,
в том числе об интеллекте,
серьёзно уступает в нём мне.
Да, "Шишига" гораздо более практичный и продуманный автомобиль по сравнению с этим пикапом.
Где я перешел на личности? Вы видимо Шишигу на картинках видели, и уж точно не водили))) тогда бы сказок про продуманность и практичность не рассказывали!
Начиная от кабины(о это удобство посадки, кпп за спиной, движок под боком, и колесо под задницей), заканчивая грустной бензинкой, и ГИГАНТСКИМИ, ТЯЖЕЛЕННЫМИ мостами(к слову — на БТР легче и меньше), ну, про "надежность" можно не говорить, как у всего "нашепрома" ;)
Наш дедуля!
Классный пикап.
странная машина по габаритам и мотору. Непонятно с чем сравнивать её. С Зилом смысла нет сравнивать, у зила и бортовой кузов как этих три и седельный тягач был зил. Уазик в голову приходит, так уазик маленький(да, уаз маленькая машина, просто крыша высокая) Вот если взять газон 53 и вместо будки поставить маленький кузовок, мост на перед и колёса поменьше то получится вот этот шеви. Короче хорошая это машина, только автомат смущает, такой технике "ручка" больше к лицу
Каждый день вижу эту машину около дома, ещё такой же красный у него, Аля летний вариант.
D&G… многое американское…Дорого и Глупо (
Нафига было так высоко задирать кузов, если проходимость ограничена архаичными неразрезными мостами?
Чтобы колёса поставить больше и за счёт этого хоть как то этот самый мост приподнять
кхм… какая смешная машинка, особенно наверное забавна на штатных колесиках:-)
Топливный бак в 75л особенно гармонирует с этим мотором:-)
нормальный трак, мотор конечно крепкий, но очень овощной, duramax сюда просится и к бабке не ходи !
IvanSkvor
Именно! 421 мотор, отлаженный и отбалансированный- отличный двигатель для джипа. А вот дизели 5,7 и 6,2 — ломучие и маломощные. Да и средний расход в 16 литров — за пределами. Камаз имеет линейный расход 22 литра
эммм, камаз? 22? это какой же?
Valdermar
Наш Солдат и без акпп справится, мали что доказали специалисты с других стран))), они там без туалетов воевать не начинают и гомосятину в армиях признали))) А какой смысл в объемном тяжелом дизеле?, он тяжел и бестолков, если только на случай ядерного удара, моторы с объемом 2,9 великолепно справляются с возложенной на них задачей, и ремонтируются на коленке и заводятся в любой мороз!
прошу жопу с пальцем не сравнивать. Он по размеру как зил
Кого сравнивать?
уазика и этого крокодила
У нас такой у знакомого стоит ждет реконструкции, по размеру чуть брльше Патриота)
знакомый аппарат :)
Крутооой) Понравился рассказ, жму все кнопки
написано интересно, отчет хороший — но можно поподробнее про изгиб рамы?!
Это моё предположение, когда на блок залезли — кузов очевидно изменил положение относительно кабины.
Балансируются =)
www.tech-russia.ru/produc…alansirovochnyj_kompaund/
Монстрик оч прикольный👍
Монстрик оч прикольный👍
Valdermar
Наш Солдат и без акпп справится, мали что доказали специалисты с других стран))), они там без туалетов воевать не начинают и гомосятину в армиях признали))) А какой смысл в объемном тяжелом дизеле?, он тяжел и бестолков, если только на случай ядерного удара, моторы с объемом 2,9 великолепно справляются с возложенной на них задачей, и ремонтируются на коленке и заводятся в любой мороз!
УАЗ страшное и вонючее транспортное средство. Часто на дорогах вижу, как из этого омна пытаются сделать еще большее омно)))
Вот ты ляпнул хрени, аж запахло))))
)))) ну вот и ты теперь воняешь, как ТС с твоей авы))))
До чего же ты эмоцианальный, увидел Уаз и развонялся на пустом месте, тренировать характер надобно))))
твое поведение показывает, что ты такое же дерьмо, как и твоя говноколымага))))). в отличии от тебя я высказываю мнение. а вот ты как раз то и воняешь)))
не я начал называть автомобили Уаз страшным и вонючим так что прикрой СВОЙ хлебушек и веди себя достойно!
Как хочу, так и называю! А ты, как баба, разнылся из-за машины. Не тебе говорить о достойном поведении)))). Пошел ты в женский половой орган)))). Указывать жене будешь щи варить и жопе своей срать или не срать))))).
Утухни, обиженный!)
Какой же ты ущербный фуфел))). За обиженного ответишь?
Вот ты смешной)))))
Не, в городе такое нахнах, езжайте в деревню, там хоть на тракторе.
Medved-58
Снаряжённая масса и база — совсем не показатель. Я навскидку могу с десяток машин назвать и более тяжёлых и с более длинной колёсной базой, которые вытрясают душу.
Нет, серьёзно, когда говорят про запас тяги 6 литрового дизеля и неубиваемые агрегаты подобных аппаратов — это всё так и есть и не поддаётся не малейшему сомнению, да. Но когда речь заходит про "управляемость" и плавность хода" военного грузовика (пусть и маленького), к которому прилепили ещё и колёса диаметром с камазовские — это конечно такая себе точка зрения. Очень личная :)
да нормально куква рулится.
сядьте и попробуйте
хорош аппарат!
Macionii
были у меня тоже такие 2 монстра. один из них когда работал в МЧС. другой когда работал уже в… (в общем не столь важно где именно работал)… вот это реально внедорожник! ни разу нигде не застрял. и машины зимой из таких сугробов вытаскивали на них…
Все относительно! У него далек предел застреваемости за счет дикого клиренса и больших колес, но в грязи это уже может не сработать, а если уж он застрял — это полная жопа.
Вытаскивать такой машиной, очевидно, хорошо — за счет ее массы.
Чак Норрис только мне вспомнился? Одинокий волк.
Попробуй его сейчас пересмотреть, я недавно попробовал — блин, редкой дебильности кино :) Жесть вообще, пипец про нас наверное родаки думали какие ж мы придурки растём раз такое смотрим :)
Вообще таких разочарований очень много на самом деле: уж на что мне нравится классическая трилогия Звёздных войн (как фантастика конечно), но блин, пробовал посмотреть третью часть — когда в секретную миссию в практически джунглях потащили робота а) на колёсиках и б) золочёного, блики которого невооружённым глазом видимы за 50 километров :)
Помню только один сюжет. Как его закопали и он газанул. И из под песка выехал)). Тогда я тоже не был в восторге от такой постановы. Сейчас американские фильмы в большинстве своём тоже выглядят тупыми и нереальными. Но и наши современные туда же стремятся. Индустрия. Фильмов делают много. Конвейер.
Да наши нынешние днище ещё то, я их уже лет 20 не смотрю :) Хотя вот "белую гвардию" посмотрел немного, простотубедиться что никакой белой гвардии там и нет. А, можно 8,5 долларов вспомнить разве что. Хотя актёры отличные есть — взять вон клипы "Ленинграда", до чего ж клёво отыгрывают!
Выехал он там кстати не на этом моторе, а какой-то грузовиковый там якобы стоял сзади, который чуть ранее его разгонял до безумных скоростей по пересечёнке :))))). Я тоже ради этого момента посмотрел, но там тупое всё даже в этом моменте. Блин, там даже актёр, который играл врага главного тупо умер в реальной жизни, Кародайн что ли…
найс чрак как грится), но зилок подубовее будит, даже на фото видна разница 2500 и даже не знаю как зил назвать, ну поболее чем 6500.
Хорош монстр!
ay7ru
У Хаммеров кажется одна проблема — езда по раскисшему грунту.
Америка стоит на большой каменной плите — дороги не проваливаются, автомобили соответствующие…
Ага, поэтому внедорожный тюнинг в Америке — целая индустрия. Одни производители резины чего стоят. В России максимум смогли Я-192 родить, да и то вероятно скопировали. Плита… ну-ну.
Не уловил, каким образом количество выпускаемой резины связано с качеством грунта. И если посмотрите карту, то увидите, что эта вся Америка лежит по широтам южнее Сочи. И климат как бы намекает…
ну как бы нельзя сравнивать погоду только по широтам. еще есть течения и всякое другое, да)
Ага, вы в Сочи ожидаете много осадков, метр снега и болотистую местность с тайгой? Или может в Турции? Или на юге Италии?
в Сочах? да, когда в Краполяне — вполне ожидаю, кататься то нужно)
Ага, и вся Америка у нас горная, А Флорида чуть южнее Каира…
5 баллов!
вся не вся, но я всего лишь привожу пример того, что факторов влияющих на климат много. высота рельефа — одна из них. вполне работающая — Каскадные горы своим существованием осушают изрядный кусок территории.
вообщем, если речь идет о том, что принципиально Омерига сильно южнее по широтам — это однозначно так.
а если мы говорим, что это дает пропорциональную разницу в температурах и климате — нет, это не совсем так.
потому что, как и в любом сравнении малого объема данных, мы сравниваем два исключения, порожденных чертовой кучей факторов.
мир, дружба, жвачка)
А причем здесь зил?
А ЗИЛ совершенно случайно проезжал мимо и я очень удивился, что сто тридцатый, который с детства казался мне гигантским грузовиком, на самом деле очень маленький, немногим больше полноразмерного американского трака, причем и движок у него почти такого же литража.
да они по сути и небольшие машинки, сейчас когда-то казавшийся гигантским 53-й газон смотришь, а на нём его эти детские велосипедные колёсики, казавшиеся когда-то вполне ему адекватными. Хотя так везде было: пересмотреть фильм Хичкока про грузовики, Maximum overdrive кажется, там грузовики на клинах, как наши КамАЗы, с такими же детскими смешными (СЕЙЧАС) колёсами.
Я думаю 130 и 53 это по сути аналогичные ихним таким пикапам типа шевроле (как в фильме про Пресли) машины. Просто наши понимали, что у нас и по пашне придётся ездить и по пересечёнке, и дороги не везде на тот момент мягко говоря идеальны, поставили большего диаметра колёса для проходимости и неубиваемости (опять же в водители не всегда влюблённые в автомобиль идут, расп-и иногда ещё те, чтобы им посложнее было сломать грузовик — колёса побольше)
Классный аппарат!
Это шедевр- просто нет слов!
ay7ru
У Хаммеров кажется одна проблема — езда по раскисшему грунту.
Америка стоит на большой каменной плите — дороги не проваливаются, автомобили соответствующие…
Вроде в Америке как полно разломов (если отойти от темы) и литосферных плит там много?
Плит не знаю сколько там, а вот то, что камней там больше чем болот это точно. Их локомотивы наши пути разбивают — слишком тяжёлые. Дороги так по весне там не плывут ну итд.
Вот про американские локомотивы, честное слово первый раз слышу . чтобы они по нашим путям колесили (вроде как у нас колеи разные)
?
Про то, что они катались по Украине слышали?
newsone.ua/news/economics…rikanskie-lokomotivy.html
В начале 90-х их пытались заставить ездить по Транссибу — мощи много, поезд можно тяжелее подцепить. Только у нас чуть умнее поступили. Взяли пару и отдали на испытания во ВНИИЖТ. Итог испытаний — мощи много, пути гавно — путь плывёт. Тогда в РЖД ещё не захватили власть пациенты и от закупки отказались.
Просто интересно, а какого она года?
между 1984 и 1987
Огонь !
Zavarushkin
Я за экологию, по этому (по моему мнению) такие машины должны ездить исключительно от гаража до выставки и обратно.
Может тогда для начала лишить права передвижения все машины с вырезанными катами? От всех них наверно экология куда больше страдает, чем от одного старого американца
Valdermar
Что неадекватного вы узрели в моих словах?, правда вам не нравится?, акпп в нашу армию, вы серьезно?, вы то адекватный?
Ну, такими оборотами орудуете, будто образование получили на передачах у Задорнова) Иначе откуда познания про туалеты и гомосятину? Свидетелем были? Или фуфло толкаете? Во первых — как справиться с уазовской коробкой и сцеплением, солдат, с оторванной рукой или ногой? Скрепы духовные помогут? Во вторых, что значит "акпп в нашу армию, вы серьезно?" — что тут не так?! У наших мозгов не хватит автоматом пользоваться? Или он типо не надежный? Да ты его попробуй сломай для начала! Или типо дорогой и т.д? Ну так да, так как наши чинуши и полканы воруют — так не то что автоматов, там и такзиков не на всех хватит)))))
Вам не нравятся мои обороты? я вас чем то обидел, извините я не знал что мои слова могут вызвать у вас такую реакцию))))), это ваш крест если это вас задело)))))
Солдат с оторванной рукой или ногой должен лежать в госпитале а не ездить за рулем, если вы знаете такие примеры расскажите не держите в себе!
Да я считаю что АКПП в Российской Армии не нужна, в ней нет никакого смысла, ломается все и супер автоматы, покой она в армии вы сначала скажите?
Именно из за "ненужности" на "Тайфунах", тягачах С-300/400/500, " Тиграх" и пр. ставят АКПП?)))
Мне откуда знать?, это спецтранспорт)
alex-diakov
Комменты, конечно, божественны. Сравнение этого монстра с УАЗом — великолепная идея) А давайте сравним БЕЛАЗ и УАЗ? БеЛАЗ, конечно, на любителя — тяжелый, в болоте засядет на раз-два, жрет как слон, цены на запчасти — вообще выноси святых. То ли дело УАЗ!
скрепы, Сэр😁
Был у нас в МЧС такой автомобиль.
Супер классный!
Рабочая лошадка довольно надежная техника для тайги очень даже хороша
Во моща!
Zavarushkin
Я за экологию, по этому (по моему мнению) такие машины должны ездить исключительно от гаража до выставки и обратно.
Это прям смешно
Что тут сверх восхитительного — не понятно? Здоровый трактор и делов то!
Ну, Рено "для развивающихся стран" то ему по любому 100 очков вперёд даст! Ааахаааха!))))
Если бы у рено была модель такого же класса то думаю да, легко. Просто по факту такая техника нах никому не нужна.
Lapocruiser
Хорошо-хорошо, на ТРАКАХ, тем более на ТЯЖЁЛЫХ, конечно же АМЕРИКАНСКИХ, не бывает S-образного скручивания.
Вы только не волнуйтесь так :)
Вот нашёл в штатах точно такой же К30, даже колёса такие же и лифт-блоки сзади
trommler
Не, я вполне верю что Антоха все хорошо делал. Но без запаса прочности. Родной задний мост с ГП 3.08 конечно же не выдержал 37 колёс и сам себя анигилировал. Мотор владелец вроде как уже сам прикончил сильно позже. После покупки К5 встал на ремонт к Митяю Митрофанову, а недоверять ему у меня нет повода.
да, видел его на Никулинской. Просто из первого поста я сделал вывод — "слепили из говна и палок и все сломалось" и категорически с этим был не согласен.
А тут из всех проблем — мост. А это дело, как говорится, наживное. Да и что там отъехало, ось сателлитов превратила все внутри чулка в кашу?
ay7ru
У Хаммеров кажется одна проблема — езда по раскисшему грунту.
Америка стоит на большой каменной плите — дороги не проваливаются, автомобили соответствующие…
ну вааще-то лазение по говнам у них тоже там весьма распространено. И машины там под это дело готовят — на загляденье, наши в подмётки не годятся. Не надо жить штампами из дебилоящика. Лучше у ютьюба спросите чо-нить навроде "mud rallly"
Муд что?
Три тонны в говне идут ко дну
они бы ещё гламурный Кэддди взяли
вааще-то нормальные жипы нормально надо готовить к говнам.
А в болоте, и хвалёный Козёл точно так же пойдёт кормить рыбу.
Вообще-то это подготовленный Хаммер, на клубной вылазке "джиперов"
ну ок. Пусть будет так. Козёл/Патрик тут пройдут? Чой-то я сомневаюсь
ay7ru
Вообще-то это подготовленный Хаммер, на клубной вылазке "джиперов"
самое смешное, что хаммер2 — это SUV на базе тахи. Это не внедорожник, не говнолаз и не джип. Это Sport-utility vehicle — вам обьяснить что это значит?
SUV or sport-ute is an automotive classification, typically a kind of station wagon / estate car with off-road vehicle features like raised ground clearance and ruggedness, and available four-wheel drive.
"привод постоянно полный 40% на перед 60% на зад это если не чего не включать работает самая верхняя кнопка РКП, вторая кнопка 50 на 50 блокирован дифференциал включать можно только на скользкой дороги, третья 50 на 50 пониженная передача с блокировкой дифференциала, четвертая пониженная с блокировкой заднего моста"
rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=13560
Это типа недоджип? Постоянный полный, понижайка, блокировки?
Вы прикалываетесь?
джип — это марка такая, крайслером поглащенная в 70ые.
а хаммер — это СУВ. Просто потому что его в штатах таким сделали. можно еще субурбан и эскершн вспомнить. И это не хорошо и не плохо — это факт.
Тот же джиммик ака самурай изнасилует и ТПК и все вариации козлов — и что с того?
Вы сравниваете теплое с мягким, а я не понимаю зачем.
Затем, что техника массой в >3 тонны с кучей понижаек и блокировок в говне обычно тонет — их стихия — камни на американских плато.
Его разрабатывали чтобы пенсионер, живущий в горах Колорадо спокойно смог привезти свою маленькую 22000фунтовую яхту и спустить ее в доках Южной Каролины, а не вот эти ваши соревнования слабоумия и отваги
Вы хоть иногда пытайтесь понять что собеседник оперирует другими понятиями
ay7ru
Вообще-то это подготовленный Хаммер, на клубной вылазке "джиперов"
Хаммер может и подготовленный, но водитель видать не очень
ay7ru
Муд что?
Три тонны в говне идут ко дну
Хаммер эйч 2 который вообще то на базе тахо который в свою очередь создан возить большую американскую семью с домом на прицепе. Тот же линкольн навигатор и т. Д. Вот вранглер и то более к месту или военный Хаммер. Вы бы ещё сравнили кубельваген в болоте и джиэль.
Захуа ему тогда блокировки и понижайки? яхту по асфльту переть?
А хозяин явно уверен в том, что это внедорожник, а не паркетник.
Раз блокировки и понижайки то уже покоритель болот? Или по вашему этого не надо для прицепа в 10тонн где то на Аляске? Или там допустим монтаны? Или жечь акпп бо для паркетника не положено понижайки? 4х4 субару с блокировкой дифа тогда тоже внедорожник? Вам даже завод написал Hammer h2 suv. Или без понижайки уже не жип? К примеру чирокез срт жип или не жип? А девяточка с поднятой подвеской это уже паркетник или типа оллроуд как в ауди? И да, владельцы gl450 тоже думают что у них жип а владельцы многих санг йонг что у них паркетник.
Ну и собственно чего не хватает этому H2 при наличии приличного клиренса, понижающей передачи и принудительных блокировок, для того, чтобы называть внедорожником? Записи в инструкции по эксплуатации? )))
Конструктора его делали паркетником. Пока его не сделают жипом конструктора, жипом он не станет никогда. То что он как паркетник лезет с тру внедорожниками не делает его таковым, просто добавляет очки пафоса среди паркетников. То что в таврию грузят 1тонну не делает её бусом. А то что в спринтера пихают 10тонн контрабанды и наши так гасают, усиля кузов(но это не помогает всеравнои они трещат) не делает бус 10тонкой.
Я вас понял — не хватает записи о том что оно "внедорожник" в инструкции по эксплуатации…
5 баллов!
По вашей логике значит газель с 5тоннами груза является 5ти тонкой? Просто завод газ сцука не написал это в книге по эксплуатации? Тогда я вам ставлю 10баллов.
Для того, чтобы называться грузовиком у Газели есть грузовой кузов.
А вот чего нет у H2 чтобы не называться "внедорожником" вы ответить не смогли.
Вы серьёзно или тролите просто уже? Третий раз писать одно и тоже не стану.
Да вы ни разу ничего и не написали, кроме того, что по инструкции это SUV, а значит не внедорожник…
а давайте введём третье понятие — ВЕЗДЕХОД.
и расширим определения для внедорожника.
ну не типа кто сильнее Терминатор или Робокоп, а определимся что если таврия проехала по полю — то она внедорожник?
если любое ТС сособное преедвигаться без дорог — внедорожник…
Собственно "суперкар" — с постоянным полным приводом (!), блокировками и понижайками, большим клиренсом (255-267 мм в стоке!) и короткими свесами. Скажите, какой конструктивной особенности нет у этого "чуда" чтобы называться внедорожником?
ay7ru
Захуа ему тогда блокировки и понижайки? яхту по асфльту переть?
А хозяин явно уверен в том, что это внедорожник, а не паркетник.
извините что влажу…
но тут немного зашкаливает. а у большинства совремнных суперкаров — тоже полный привод и тоже блокировки. и?
как и всё постсоветское, у нас такое же зачастую мозг. Абсолютно зашоренное и загнанное в угол серове вещество которое пытается мыслить непонятными ему категориями.
но вы то хоть осознаёте что подводные лодки не должны летать. хотелось бы, в идеале бы да — но пока либо то либо другое.
так и снегоболотоходы — вообще отдельная тема.
то что вы пытаетесь преподнести как вездеход — в вашем понимании это проехать на жигуле по весенней колее УРАЛ-овской
это частный слчучай дебилизма. ездить без дорог и не делать дороги.
а так да, по горам катать только.
Собственно "суперкар" — с постоянным полным приводом (!), блокировками и понижайками, большим клиренсом (255-267 мм в стоке!) и короткими свесами. Скажите, какой конструктивной особенности нет у этого "чуда" чтобы называться внедорожником?
я говорю что полный привод — вообще не показатель для внедорожника как определения.
блокировки тоже.
про клиренс и свесы вы не говорили.
и ещё раз — болота — и грунты со слабой несущей способностью -, это уже другая категория.
а вы оперируете подменёнными понятиями, о чём ниже я написал.
ВНЕДОРОЖНИК это тот который ездит без дорог.
вот только если это 2 метра снега ни один не проедет. или если это река, или если… ВЕЗДЕХОД тогда кто?
у вас всё смешалось. называйте его хоть джипом, хоть сувом хоть внедорожником, там где есть 190 сантиметров проезхда между двух скал проедет джимни, и не проедет хамви,
но ведь естьи ситауции наоборот.
берём лес и колесю от лесовозов и непреодолимое желание или необходимость проехать именно тут. и всё.
и окажется что ваши все машины говно. а гружёный лесом КРАЗ едет себе и едет.
Вы сами то поняли, что сказать хотели?
Внедорожником остался теперь только КРАЗ-лесовоз?
нет дружок, это ты запутался.
потому что перед тем как присваивать чему-то определение, это определение нужно обозначить.
для начала нужно определиться с классификацией и поередениями, а потом уже можно понять кто есть кто.
с самолётами, вертолётами подводными лодками, ледоколами и остальной техникой вроде понятно.
а с внедорожниками нет.
ещё раз, для очень умного. только один вопрос — КТО ТАКОЙ ВНЕДОРОЖНИК.
что нужно чтобы считать машину внедорожником.
Философ, тебе в википедию
но ты то не философ, ты просто кусок быдла, куда тебе идти ты и сам знаешь.
домахался до людей со своими внедорожниками, хотя наверно ты искренне считаешь что тигуан это внедорожник?
да и сам с асфальта съезжал, раза два наверно — друзей на дачу подвозил.
определение будет кто такой внедорожник?
goxa-86
Какой у неё расход ?
ну, кстати, т.к. оно дизель, и весит в пределах 2т, то жрать оно должно в пределах приличий. Запросто может оказаться даже меньше, чем жор бензина у кредитопомойки
нее, это современные дизеля норм, а в те года ГМ со своими 6.2и 6.5 ничего выдающегося не достиг.
То ли дело форт — зачем делать самому и плохо когда можно купить готовое и хорошее — это я про паверстрок от интера)
как минимум, они надёжны. Это уже немало.
С точки зрения просто человека — возможно.
С точки зрения американовода — есть смоллблок — там 400 момента и 170-210 сил. Простой как кувалда, надежный, бензиновый, с места прыгает хорошо.
А еще у него нет проблем с топливной, есть варианты на карбе/моновпрыске/ впрыск, стоит копейки, свапается куда угодно.
Выпускался с 56 по 99 года — самый массовый и самый надежный вэ8 в мире
И самое смешное — 5.7 бензин экономичнее 6.2 дизель (6.5 у меня не было но уверен что турбина там не сильно поможет)
5.7 ни разу не экономичнее дизеля.
Попробуйте показать мне ниже 18 по городу на дизеле, но у вас это врятли получится.
Ну так и 5.7 на моновпрыске при нормальной езде от 25, а дизель максимум 25.
Любил слушать сказки на ночь, лет до 7. А сейчас будет больно — з/п таха ела 15-18, двепятисотый субур — 20-24, шван да дизеле — 20-30, бигблочный субур жрет 25-30.
Вы на исправной технике пробовали ездить? Хотя я понимаю — у вас таких пробок а дорогах нет, есть где тапку в пол нажать.
15-18 таха, вот это больше похоже на сказки. Если речь о моновпрыске.
Именно так
Anutos-Omegos
15-18 таха, вот это больше похоже на сказки. Если речь о моновпрыске.
17-18 по городу у меня, так же
ему и 25 не жалко отдать, но не просит…
GeHa6yKuH
Любил слушать сказки на ночь, лет до 7. А сейчас будет больно — з/п таха ела 15-18, двепятисотый субур — 20-24, шван да дизеле — 20-30, бигблочный субур жрет 25-30.
Вы на исправной технике пробовали ездить? Хотя я понимаю — у вас таких пробок а дорогах нет, есть где тапку в пол нажать.
15-18 это видимо смешанный режим с преобладанием трассы?
это 5.7, задний привод, эвридей по москве 3 года
alex-diakov
Комменты, конечно, божественны. Сравнение этого монстра с УАЗом — великолепная идея) А давайте сравним БЕЛАЗ и УАЗ? БеЛАЗ, конечно, на любителя — тяжелый, в болоте засядет на раз-два, жрет как слон, цены на запчасти — вообще выноси святых. То ли дело УАЗ!
и то и другое — армейский жип. Так что сравнение вполне себе адекватное: жип здорового человека, и жип нищего человека.
Ну про нищего думаю не очень подходит, страна то у нас наоборот самая большая и богатая, скорее разное отношение к человеческому материалу — там ценится, а здесь — "еще нарожают (с)"
в том-то и проблема, что богатства принадлежат кому угодно, но только не аборигенам. А аборигены вынуждены ездить на унылом говне по конским ценам. Эх, не хотел политику разводить, но она сама влезла.
А как ты её обойдешь, если в итоге чуть ли не любая тема корнями упирается именно туда. Как там говорят, если ты не будешь заниматься политикой, то политика займется тобой, что и имеем)
Но я так смотрю — аборигены то и не вынуждены, аборигены то наоборот довольны! Здесь вот УАЗами хвалятся, недавно было обсуждение, что ВСМПО диски больше не делает — тоже радовались, мол и хорошо, пусть более важные вещи делают (военнные), и вообще говорят — круче производить самые лучшие танки в мире(спорно), чем самые лучшие автомобили в мире… Только вот лучшие в мире автомобили нужны всем и всегда и все им рады, они сука приносят счастье и благо, а танки — вообще зачем? С последней настоящей войны прошло 70 лет, и если идиотам не давать делать то что они хотят — то такого больше не будет никогда. А если бы аборигены были умнее — то и афгана, чеченских, донбасса и сирии тоже бы не было. Но пока так, ракета, УАЗ и Калина-Кросс наше всё)
странный вы.
на одном танке только металла больше 40 тонн, а это куча производств, логистики и куча возможностей урвать бабла.
тем более ну вот вышла новая машина — ой дорого ой говно. а танк… кто знает почём танк?
а кто знает сколько он должен стоить на самом деле?
short-circuit
и то и другое — армейский жип. Так что сравнение вполне себе адекватное: жип здорового человека, и жип нищего человека.
тогда уж с Тигром
Zavarushkin
Я за экологию, по этому (по моему мнению) такие машины должны ездить исключительно от гаража до выставки и обратно.
любителям экологии и прочих разводов: средней паршивости вулкан, за 10 минут своей "работы" выбрасывает в атмосферу СО с СО2 больше, чем все автомобили за всю историю человечества.
А Вы продолжайте сидеть у телека с лапшой на ушах и радостно покупать кредитопомойки в ипотеку, на радость банкиров
Напомните им еще про заводы, а так же технику типа танкеров или локомотивов
short-circuit
любителям экологии и прочих разводов: средней паршивости вулкан, за 10 минут своей "работы" выбрасывает в атмосферу СО с СО2 больше, чем все автомобили за всю историю человечества.
А Вы продолжайте сидеть у телека с лапшой на ушах и радостно покупать кредитопомойки в ипотеку, на радость банкиров
А почему вы не любите экологов и экологию? Мы как бы хотим чтоб ваши онкологией не болели…
Если вам пох на это- тогда конечно. Срите!
я не люблю, когда под видом экологии идёт развод хомячков. Когда принудительно заставляют сменить надёжные машины с огромным остаточным ресурсом, на одноразовые. Это не экология, это чистый бизнес. А экология у него на побегушках в шестёрках. Её натравливают на хомячков, но тут же одёргивают, когда что-то надо большому бизнесу или государству. Байкал — отличный тому пример.
Этого никто не любит. Но утверждать, что этот древний монстр загрязняет окр.среду на равне с современным 1.5-2.0 литровым дизелем как минимум глупо
выхлоп дизеля не особо вреден. В своё время им даже насыщали почву при вспашке.
Zavarushkin
Этого никто не любит. Но утверждать, что этот древний монстр загрязняет окр.среду на равне с современным 1.5-2.0 литровым дизелем как минимум глупо
Ага, только при выпуске нового одноразового говна из пивных банок и переработанных контрацептивов, который прослужит не более 7 лет (я все еще беру развитые страны), выбрасывается дерьма на порядок больше. И объемы выпуска нарастают.
В конечном счете получается, что вместо того чтобы ездить на старом, надежном и удобном автомобиле много лет, вы регулярно покупаете низкосортный ширпотреб, производство которого убивает экологию уверенно и неотвратимо
Zavarushkin
Этого никто не любит. Но утверждать, что этот древний монстр загрязняет окр.среду на равне с современным 1.5-2.0 литровым дизелем как минимум глупо
а еще дизель могет ездить на фритюрном масле
Zavarushkin
Этого никто не любит. Но утверждать, что этот древний монстр загрязняет окр.среду на равне с современным 1.5-2.0 литровым дизелем как минимум глупо
Ага у нас весь центр в грузовиках строительных, там церкви стоят теперь массово, дороги вечно ремонтируют, машины древние и чадящие…сизым дымом вверх, им можно
но наши верха хотят ввести штрафы по евро для легковых! Типа экология, а сами могут позволить себе брать кажды год новые авто…
По дизелям, все кого знаю расчиповывают и снимают сажевый фильтр…так, что двухлетни крузак 200 воняет больше чем мой 50-ти летний ретро двигатель .
хороооооош. Аж слюной залил клавиатуру.
и такую технику нам предлагают заФменить на унылое говно класса ладо-кал-лино (любой марки и бренда)
Посмотри на канале "разрушительное ранчо" Мэтт покупал себе списаный армейский Хаммер — Хамви, он там от гражданского прилично отличается, тоже такой чисто утилитарный отбойный молоток из железа, но тоже с автоматом конечно.
да я в курсе, чай, не первый америкос в юзании :=)
sergetru
На канале Дискавери и на каком-то автомобильном канале показывают программу "Стальные парни" про мужика в Германии, у которого автобизнес — покупка списанной американской военной автотехники с европейских баз. Его фирма что-то утилизирует, что-то приводит в порядок и продает. Всяких Хаммеров, грузовиков, пикапов у него на площадке десятки. И такие шевроле тоже есть. Понятное дело, что запчасти он тоже продаёт. Иногда авто там хоть и старые, но с очень маленьким пробегом и регулярным военным ТО.

Такой грузовичок для дачника-строителя — мечта.
на канале Драйв каждый день эта нудная передача идет)
Zavarushkin
Я за экологию, по этому (по моему мнению) такие машины должны ездить исключительно от гаража до выставки и обратно.
Пока у нас заводы в наглую прямо на Байкале строят о какой экологии можно говорить?
Можно и нужно ибо 70% загряняющих атмосферу веществ приходится на автомобильный транспорт!
А ваша позиция: "выбрашу ка я здесь окурки из пепельницы, всё равно вон пустая бутылка валяется…" НЕПРАВИЛЬНАЯ!
Не свинья, не позволяю себе такого никогда. Про 70% загрязнений от авто уже давно писали, что это чистой воды прокация. Кстати, читал, что от газов крупного рогатого скота атмосфера максимально страдает. Это уже второй день мне попадаются подобные люди, которые за маленькую точку рвать и метать готовы, а вокруг того ездеца, что творится голову не поворачивают. Я думаю и вы мусор не сортируете, а выбрасываете целиком, если уж пошло на то, что начинать с малого.
Zavarushkin
Можно и нужно ибо 70% загряняющих атмосферу веществ приходится на автомобильный транспорт!
А ваша позиция: "выбрашу ка я здесь окурки из пепельницы, всё равно вон пустая бутылка валяется…" НЕПРАВИЛЬНАЯ!
Дружище, даже производство велосипеда далеко не экологично. Для любого производства необходима электроэнергия. Это, как правило, ГЭС, ТЭЦ и АЭС. Так получается, что ни производство солнечных батарей, ни работу ветряков нельзя назвать экологичной. Самое лучшее, что Вы можете сделать, — начать с себя: переехать из города в глубинку, поселиться в землянке, заниматься собирательством и так далее) Иначе говоря, хотя бы показать своим примером, от чего Вы ЛИЧНО готовы отказаться ради экологии)
DronV6
всегда радуют вопросы владельцев малолитражек о расходе топлива!))) кто пожелал иметь такое авто, и ездит на нём — расход топлива его не беспокоит!..
Я прочитал, как один человек отвечал на такой вопрос "Сколько зальешь, столько и съест")
Опять фантазии, дизеляка не шибко прожорлив
Да я не говорил что он слишком прожорлив. Просто и меня задолбали спрашивать с порога "сколько жрет"
GoldeN-Gazell
Опять фантазии, дизеляка не шибко прожорлив
16-20 тока в путь)
Ну нормальный расход, это разве много?
Ну как бы дохера для 135 силенок-то) У меня 116, а при лифтах и прочей "икспидицыонной" ереси по трассе 13-14.
Ну вообще слышал о расходе до 15, так как я такими владел месяц но не ездил то спорить не буду, у соседа десото крайслер с 4х литровым двигателем тоже в 15 спокойно укладывается
У знакомого года три-четыре был Юкон с этим мотором, у него все эти показатели выяснял
CooperUpholstery
Я бы поспорил на счет миллионов. Особенно, если это мухи.
Все друг другу врут, но это ничего не меняет
Потому что, никто никого не слушает:-)))
Valdermar
Наш Солдат и без акпп справится, мали что доказали специалисты с других стран))), они там без туалетов воевать не начинают и гомосятину в армиях признали))) А какой смысл в объемном тяжелом дизеле?, он тяжел и бестолков, если только на случай ядерного удара, моторы с объемом 2,9 великолепно справляются с возложенной на них задачей, и ремонтируются на коленке и заводятся в любой мороз!
409 уже на коленке давно не ремонтируются. 406 вообще проклятие. А количество вариантов запчастей на один агрегат? Не дай бог без образца снятого пошел в магазин. Прошло время наколенного ремонта сразу, как стали змз ставить.
Че за дикие фантазии, не чего сложного в 406-5-9м нет.
у 406 так и не победили проблему с охлаждением? Торексами голова притянута это нормально? Не думаю, что под рукой всегда это. Прокладок на голову сколько видов? Жрет, как лошадь. А… датчики! Это же я забыл! Это вообще целую книгу писать можно о их безумной работе. У тебя сколько сменено было ДОЖ?
Не одного ДТОЖ за 4 года езды на 406. Какая проблема с перегревом у 406? первый раз слышу. Прокладок видов столько же сколько и на любой другой мотор, ставил метал паронит, и просто паронит, у меня не вылетали. Да торксы в голове имеют место быть и 2 х видов даже. Жрет в пределах разумного. за 4 года один ДМРВ и пару датчиков давления менял. И не разу небыло такого чтоб до дому не доехал, вполне удачный и ресурсный двигатель, если его не укатали наездники в хлам один нормальных руках живет долго и счастливо.
Да ладно, недостаточное охлаждение 4-го цилиндра. Боится этого как. При перегревах голову ведет только в путь. У меня за полгода было сменено 4 ДОЖ. Расход как на моих 4-х литрах сейчас. У меня была с детства идиотская мечта иметь волгу. Теперь я отплевываюсь от этого. Если и волга, то только на 402. Вот он на коленке ремонтируется. У меня знакомые в сервисе, приезжаюю к ним в гости чай попить. Уаз для них самая ненавистная машина в плане ремонта всегда. Что угодно делают, но уаз всегда отличался мозгоедством.
402 конченный мотор, довелось и на волгах и на газели с ним поездить, постоянно перегревающиеся бензонасосы дохнущие, регулировать клапанов каждые тыщь 15, набивка вместо вместо сальника, ссыт со всех щелей маслом антифризом и т.д, карбюратор, конченные трамблеры, комутаторы, РР выносные… Если на 406-5-9 раз в неделю капот открыл жижу проверил всю и закрыл, то на 402 чтото через день крутишь
Ну вот с 406 я имел много секса. Полгода была у меня Волга и я ее обменял и перекрестился. Честно, нравилась, хотел бы ездить…но это не возможно. Она больше стояла, чем ездила. Хорошо, что вторая машина была.
Из всех легковушек Российского производства нравится только волга, хоть в салоне места по человечьи, в тазах даже спереди в 2м места мало )))
Место да. На этом плюсы закончились. В свежих (у меня 2006 года была) сзади ублюдские подголовники. не знаю, кто мог придумать их наклонить в сторону шеи.
GoldeN-Gazell
402 конченный мотор, довелось и на волгах и на газели с ним поездить, постоянно перегревающиеся бензонасосы дохнущие, регулировать клапанов каждые тыщь 15, набивка вместо вместо сальника, ссыт со всех щелей маслом антифризом и т.д, карбюратор, конченные трамблеры, комутаторы, РР выносные… Если на 406-5-9 раз в неделю капот открыл жижу проверил всю и закрыл, то на 402 чтото через день крутишь
Ну вы преувеличиваете про 402 мотор!
TwistAuto-razbor
Да ладно, недостаточное охлаждение 4-го цилиндра. Боится этого как. При перегревах голову ведет только в путь. У меня за полгода было сменено 4 ДОЖ. Расход как на моих 4-х литрах сейчас. У меня была с детства идиотская мечта иметь волгу. Теперь я отплевываюсь от этого. Если и волга, то только на 402. Вот он на коленке ремонтируется. У меня знакомые в сервисе, приезжаюю к ним в гости чай попить. Уаз для них самая ненавистная машина в плане ремонта всегда. Что угодно делают, но уаз всегда отличался мозгоедством.
У меня было три Волги. С 402м, 406.2 и крайслер. Крайслер это лучшее что случалось с Волгой. Я только на 6 или 7й год поменял в нем ремень и свечи, ни одного отказа ю. Потом 406.2 ноль проблем после перепрошивки эбу. 402й же сраная херота, карбюратор воняет летом, набивка, жрёт как конь и не едет, капризный по перегреву. Летом вечно в состоянии чайника в пробке. Зимой прогреть не проехав то можна спалить пол бака. У друга на военном уазе был 402й. Вечно что то ломалось. В армии все уазы с 402м вечно открытые капоты. Это б** не мотор, а тракторная херня.
Ну крайслеровский это безусловно вариант лучший. Это вот 406 инжекторный меня так вымотал, поэтому я к карбюраторным относился лучше. У меня тогда жига была второй машиной, карбюраторная. Безотказная была. Даже в -45 заводилась без проблем. Ехала всегда. А эта корова инжекторная и с постоянно горящим чеком даже после замены всех датчиков. Ссылалась на датчик распредвала.
У меня наоборот. Купил 3110 с 406м прошили мозги что бы дубасила в 7200об.м. Стоял мост с блокировкой. Навалилвал на ней на все бабло. Жрала 10л на 92км в городе. По трассе 8л брала. Жег резину нещадно, ни разу не кипела и не ипал чек. Ниодного датчика даже не менял. Считаю 406й лучшим мотором что был в России. Ездила к нам на сто на то, 31105 с пробегом 600тыс км. На пол ляма поменяли ему там прокладку гбц и что то в гбц уже не помню. Так она каталка и дальше. Уже последний раз её видел без дна, порогов и навесного, все сгнило. Одометр пошёл на второй круг.
Видимо кому-то везет, а кому-то нет. У тебя наверное брак производства был)) забыли все косяки в двиг вложить
TwistAuto-razbor
Ну крайслеровский это безусловно вариант лучший. Это вот 406 инжекторный меня так вымотал, поэтому я к карбюраторным относился лучше. У меня тогда жига была второй машиной, карбюраторная. Безотказная была. Даже в -45 заводилась без проблем. Ехала всегда. А эта корова инжекторная и с постоянно горящим чеком даже после замены всех датчиков. Ссылалась на датчик распредвала.
Ну а крайслер мотор это песня. 6.5л по трассе при езде 90 100. Город 10 12. Скпер эластичный мотор. Машина то и ехала с ним не как волга.
TwistAuto-razbor
Да ладно, недостаточное охлаждение 4-го цилиндра. Боится этого как. При перегревах голову ведет только в путь. У меня за полгода было сменено 4 ДОЖ. Расход как на моих 4-х литрах сейчас. У меня была с детства идиотская мечта иметь волгу. Теперь я отплевываюсь от этого. Если и волга, то только на 402. Вот он на коленке ремонтируется. У меня знакомые в сервисе, приезжаюю к ним в гости чай попить. Уаз для них самая ненавистная машина в плане ремонта всегда. Что угодно делают, но уаз всегда отличался мозгоедством.
Есть еще 410й мотор с объемом 2,9! Может твои знакомые рукожопые?
Ага, любой авто делают, а уаз не умеют. У тебя такое мнение и будет, потому что на этом конструкторе ездишь по своему выбору или своему финансовому положению и с этой колокольни и будешь пену пускать. Одно твое мнение не поменяет положения о чем говорят люди всегда и везде.
Что за хрень несешь, видимо они действительно рукожопые если с простой машиной справится не могут)! Я переделал много разных внедорожников и понимаю о чем говорю, так что твои неумелые выпады про финансы и выбор неуместны, так что утираем сопли и анализируем происходящее а не уподобляемся какому то гепонятному большинству, которое не факт что понимает о чем говорит, бараны тоже думают что они умные)))))
Когда все вокруг дураки, а ты один умный, то стоит задуматься, так ли это.
Опыт, как и половое бессилие приходит с годами!, хаммер тоже ВСЕ считают лучшим внедорожником)))))
TwistAuto-razbor
у 406 так и не победили проблему с охлаждением? Торексами голова притянута это нормально? Не думаю, что под рукой всегда это. Прокладок на голову сколько видов? Жрет, как лошадь. А… датчики! Это же я забыл! Это вообще целую книгу писать можно о их безумной работе. У тебя сколько сменено было ДОЖ?
А что в 406 за проблема с охлаждением? )
Почитайте. Рассказывать не хочу. 4-й цилиндр страдающий.
А зачем мне читать? Я порядка миллиона на этих моторах прошёл и не заметил
А зачем спрашивать? Ну проездили — здорово. Повезло. А факт остается фактом. И он есть.
TwistAuto-razbor
409 уже на коленке давно не ремонтируются. 406 вообще проклятие. А количество вариантов запчастей на один агрегат? Не дай бог без образца снятого пошел в магазин. Прошло время наколенного ремонта сразу, как стали змз ставить.
Я про старые добрые нижневальные моторы, мне больше нравится ЗМЗ-410.
Вот это настоящая техника! Кто бы что про амеров не говорил, а тачки они умели, и умеют делать! И этот аппарат не исключение! Я представляю какое там урчание двигла))) слышал хеми 6-ти литровый))) звук огонь, аж нутро переворачивает, и завораживает! А современные пылесосы, лучше и не слышать.
Звукан оху…ннейший! Я на этом моторе немножко прокатился, тока он стоял на "Юконе". Просто улет! Это реально грузовик!
Zavarushkin
Я за экологию, по этому (по моему мнению) такие машины должны ездить исключительно от гаража до выставки и обратно.
И не своим ходом!
Какие то неуместны комментарии про комфорт и скорость, раз это военный так сравните его с уазом тех времен, тот и сейчас о автомате и мечтать не может, а уж о тормозах и не думал. Тут надо плакать от мысли о отсталости нашей страны
GoldeN-Gazell
Диваны очень удобны даже в газель себе с него запилить желание было, но потом отдал поставили на другое чудо, пикап от Крайслера.
У них особенно спинка хорошо регулируется. Положений дохрена. Далеко на них ездить одно удовольствие.
Оно у меня пол года в гараже вместо дивана простояло, все до сих пор о нем вспоминают зачем такое четкое сиденье отдал ))) хоть и кожзам, но с совдеповским не сравнить )))
Вот я и хочу его в гаражный диван превратить. Чтоб ездить удобнее было. Пара кресел от камаро уже год ждут.