Доброго времени суток всем счастливым обладателям сего чуда инженерной мысли)))
Запись наверно будет краткой, фото очень мало было сделано, т.к. масла, эмульсии и прочего говна хватало)))

Все началось еще в прошлом году в октябре. При больших оборотах двигателя в салоне чувствовался отчетливый запах паров антифриза. Как потом оказалось текла маленькая резиночка на трубке теплообменника. Диагноз установили на СТО, ну и мне было предложено заменить все прокладки теплообменника, т.к. " все равно туда лезть " ))
Это была моя раковая ошибка. После ремонта машина не проехала и 8 тысяч как я увидел в расширительном бачке вместо антифриза коричневую кашу. За ремонт было отданно 13 000 р.
Раз в пол года отдавать такие суммы я был не готов)))
Было решено ремонтировать самому. Инструкцию по разборке и всех ньюансов я позаимствовал у NatK159357, все очень подробно расписано, спасибо ему большое.

Собственно теплообменник у меня в руках)) Я с полной уверенностью в своих действиях начал искать местного аргонщика, дабы заворить все это безобразие. Но никто так и согласился его варить. В расстроенных чувствах поехал в магазин автозапчастей, взял 3 литра обезжиревателя, 1 литр расстворителя, кучу нетканных тряпок и обычный абровский красный герметик. Далее все делал так же как и NatK159357 .
Дополню от себя — может это особенность двигателей ( у меня Z16XER ), поддомкрачивал правую часть авто, масло вылелось только с теплообменника! Тепловой экран вытаскивается без особых усилий и ему абсолютно ничего не мешает ( ни трубки кондея, ничего ). После всех манипуляций систему промывал 5 раз ( 2 раза с промывкой ) и то все говно не вышло, думаю промыть еще раз. Ни одна шпилька не сломалась. Промывать ситему нужно только тогда, когда машина полностью стоит на ногах!
На этом пожалуй все)) Всем Ровных дорог.
