Здравствуйте!
Начну с того, что делюсь опытом для того чтобы помочь людям у кого возникают такие ситуации.
Итак, в машине уже был автозапуск. Он работал. Но, он меня не устроил тем, что часто выходили ошибки по замку зажигания (далее зз). Бывало и такое, что не выключалось зажигание. Приходилось отключать его с ключа. Сделан он был очень просто. В суть углубляться не буду, там ничего сложного. Делал его не я. И я решил убрать его.
Вот он:



Меня очень достает когда что то не работает должным образом и я устраняю такие моменты.
Теперь все нужно сделать так, чтобы все работало как надо. Решил познакомиться с зз поближе. Кто разбирал, тот знает, что там расположены 6 микриков по кругу вокруг личинки, которые нажимаются в определенной последовательности в зависимости от положения ключа, т.е. имеют определенный алгоритм срабатывания. Решил, что буду разрабатывать схему именно через микрики. Мысленно пронумеровал микрики и получилась вот такая последовательность:

Или такой алгоритм:

Итак, имеем последовательность нажатии. Осталось придумать схему. В свободное время этим и занимался. На разработку ушло много времени и листов. Сначало нужно было придумать как реле заменит микрик в работе. Потом все это надо было связать чтобы повторить ту же последовательность нажатии.
Пробы и ошибки:





А вот и решение:



Идем дальше.
Разбирам зз. Отпаиваем эти контакты:


1. Контакты электромагнита.
2. Контакты от антенны иммобилайзера.
Отделяем плату от личинки. Там будут держать эти фиксаторы:

Нумеруем микрики:


1, 2, 3 с той стороны, 4, 5, 6 с этой.
Продолжение в следующей части.