
Так как я успешно заменил штатные дубовые шины RunFlat R18 на зимние Nokian, то все же решил озадачиться запаской. Не хочется беспомощно встать где-нибудь в лесу зимой в рязанской области))
Все заказывал по отдельности в разных местах:
Докатку нашёл новую через авито за 9000₽
Пенопластовый вкладыш с домкратом и балонником через exist.ru, сколько вышло вообще не помню.
Так же заказал болт для крепления Колеса к корпусу авто, что бы не прыгало на кочках.
Как я потом уже понял, он предназначен для затягивания как раз ещё одного пенопластового вкладыша, который может быть установлен в центр-нишу самого Колеса. Видимо у BMW в зависимости от комплектации можно выбрать два варианта такого наполнения: в колесе и рядом с колесом.
Если бы я знал заранее, то выбрал бы именно в колесо, таким образом сэкономил бы место рядом. Ну да фиг с ним.
И Все равно колесо нужно было как то крепить. Я снял напольное покрытие, прорезал меленькое отверстие в нем для болта. В полу автомобиля уже есть резьба под него. Кстати напольное покрытие нужно ещё снимать для того, что бы установить дополнительный упор для Колеса со стороны задних сидений, в то место, где с завода висит тяговая проушина. Все вкрутилось идеально на свои места. Ничего резать или пилить не пришлось. На даче нашёл какую-то квадратную фигню подходящего размера из упругого Пластика, проделал в нем отверстие под болт и затянул на нем колесо. Держит мертво.
Пенопластовый кожух слева от Колеса тоже должен был быть закреплён к корпусу авто лентой-петлей с «липучкой». Но я не нашёл как раз для него технологического готового отверстия. В итоге на дно этого кожуха наклеил кучу «липучек» и закрепил к ворсистому дну. Стоит так же мертво.