Mitsubishi Outlander чаще всего покупают с обычными двигателями 2 и 2.4л. А как же старый, добрый 3 литровый атмосферник? Ведь он все еще есть в линейке. Зачем он нужен, выяснять отправились на Русский Север. Проверка вышла не только по дорогам с хорошим покрытиям, но и по многочисленным грейдерам, которых на Мезени огромное количество.

02.Прошлой осенью вышел уже 3-й рестайлинг Outlander, хотя представлена модель в этом кузове с 2012г. Изменений внешне на самом деле немного. Основное отличие спереди по изменённой форме губы и решетки радиатора.

03.На корме накладка бампера и увеличенный спойлер. По мне и так все было гармонично. Дизайнеры постарались оставить этот облик, ведь следующее поколение уже будет с новым дизайном и наверняка похожим на Eclipse Cross.

04.Я уже тестировал дорестайлинговый Outlander с 2.4, так что буду сравнивать с ним. Чем же все так он лучше или хуже?

05.Начнем с главного — двигателя 3л V6 с 227 силами. Он хорош по драйверским впечатлениям от езды. Автомобиль с ним запросто оставит в потоке большинство современных кроссоверов –одноклассников, хотя с виду это обычный Outlander.

06.Стандартный 2.4 идет только с вариатором, а здесь любимый многими гидромеханический автомат. Именно такая связка дает те ламповые эмоции от автомобилей, когда Японцы делали большие атмосферники с автоматами для внутреннего рынка. Мощно, эмоционально и надежно. На низах мотор откровенно вялый, но и расходует мало бензина.

07.Жмём педальку, еще немножко вялого разгона и с отметки в 4-5 тысяч оборотов чувствуешь мощный подхват, уносимся вперед до отсечки. Звук в этот момент очень заводной, такой легкий рык, что хочется давить педальку чаще. Ах, эти старые большие атмосферники, скоро в наш век вас совсем не останется. Обгонять по трассе легко и просто, что мы и делали с удовольствием по М8.

08.Если сравнить с 2.4л., то у него была достаточная для повседнева динамика, но не заводная. Мне конечно по душе больше 3л, гораздо веселее. Расплата же за надежную связку атмосферника+автомата — повышенный расход топлива. У нас получилось на трассе при 110 км/ч 9.5-10.5л. обороты в это время были всего 1900. Город же 15-17л. При езде по маршруту с множеством фотостопов выходило 13-17л 95-го. Помнится, по трассе с двигателем 2.4л. Outlander ел всего 8-8.5л 92-го.

09.Автомат 6-ти ступенчатый, который так любят у нас. Я, честно говоря, тоже. Пока приверженец гидромеханики, хоть и за роботами будущее. Плавное переключение, логичная работа, в общем, то, что нужно и будет радовать еще долго. К тому же не боится пробуксовок, как вариатор. Так что можно съездить и на легкое бездорожье.

10.Главное помнить правило «21». Если съехал с горки, не чиркнув, то и заедешь без проблем. Здесь все углы, включая рампу по 21 градус. Просвет в 21.5см. Черный пластик по кругу, чтобы царапины об препятствия были не видны.

11.Отличие в полном приводе от простых версий только в том, что спереди стоит активный самоблокирующийся дифференциал. Насколько задорно он работает в скольжениях, мы не проверяли, а вот по грязи пришлось покататься. На Мезени дороги часто глинистые из мергеля. После сильных дождей, они прилично раскисают, да так что и внедорожники перестают ездить. Нам же повезло, попросохло и мы проехали до отдаленных деревенек Лешуконья, про которые потом расскажу.

12.На самом деле глина сразу замылила ATшную резину и дальше с электронными блокировками двигались вперед-назад, подбуксовывая то одним, то другим колесом. Впрочем, с одним приводом здесь бы было делать совсем нечего. Выбрались, и это радует.

13.Полный привод – это не роскошь, а необходимость во многих регионах. Дорожки на Мезени весьма живописные.

14.По сравнению с прошлым рестайлингом, подвеску зажали. Крены меньше, управляемость улучшилась, машина стала точнее слушаться руля. Энергоёмкость тоже вполне себе, на неровностях без пробоев. Но вот почему на крупных ямах становится тряско?

15.Особо чувствуются вибрации неподрессоренных масс. Колеса R18 225/55 больше для красоты и идеального асфальта, т.к. тонкая прослойка резины не лучшую роль играет с плавностью хода. Я бы выбрал стандартный R16, для провинции то, что нужно и к тому же бюджетно.

16.Место водителя и эргономика – удобно, все под рукой, но без дизайнерских изысков. В интерьере изменилась разве что декоративная пластиковая вставка.

17.Кресла стали чуть удобнее, профиль спинки новый. До места старта основного маршрута путешествия, мы за раз накатывали 1000км, и спина не уставала.

18.Черный глянец на центральном туннеле красив, но непрактичен. Любит собирать пыль и царапаться.

19.Мультимедиа уже знакомая по другим моделям Mitsubishi. Работает быстро, разобраться интуитивно просто, а навигации по-прежнему нет, так что коннектитесь с Android Auto и Apple CarPlay, будет вам Гугл навигация, хоть по спутниковым картам.

20.Руль красив. Под чашкой кофе слева на руле замаскирована камера переднего, верхнего и бокового вида. При парковке очень удобная штука. А справа приютился активный круиз контроль, это уже привилегия топ комплектации. Машина сама тормозит и разгоняется за впереди идущим автомобилем. В потоке это очень удобно.

21.По электронике здесь, как и раньше есть система слежения за разметкой, слепыми зонами и система предупреждения столкновений. При опасном сближении с препятствием, например, впереди едущим автомобилем, пищит и сигнализирует на панели — тормози. Дальше сам не проспи момент, отруливать машина не будет. Это для тех, кто привык залипать в телефоне в дороге.

22.Ура! Появился авторежим и подсветка у всех стеклоподъёмников. Но вот загадка, он работает только с водительской двери. Так что пассажиры и дальше пользуются «ламповым» режимом держа кнопку.

23.Багажник очень вместительный — 477л без учёта подпола. Под полом есть 3 отсека. У нас же в путешествии там катался запас провизии, сапоги и вещи не первой необходимости. В самом ближнем отсеке можно спрятать и полку-шторку.

24. Вообще, багажник еще удобен тем, что при сложенных сидениях он длинный 180см и ровный. Спать вдвоем в путешествии удобнее, чем в палатке. Так что в палатке ночевала лодка с мотором, вещи, а сами спали в салоне машины. Т.к. условия комфорта лучше: есть печка, защита от дождя и ветра, музыка, розетка и даже подстаканники на арке колеса. Это признаки унификации с 7 местной версией, которая недавно появилась и на нашем рынке.

25.Если говорить про задний ряд, то тут, по-прежнему, много места, есть регулировка угла наклона спинки, но до сих пор нет подогревов на кожаном сидении. Из удобств добавили воздуховоды на центральном боксе и юсб порт.

26.Чуть лучше стала шумоизоляция, на трассе не досаждают аэродинамические шумы, с пассажирами можно разговаривать, не повышая голоса. Свет в топовых комплектациях стал полностью светодиодный, до этого дальний был галоген. Жаль, но проверить, как он светит, не могли при всем желании. На улице стояли настоящие белые ночи, не темнело, солнце заходило за горизонт всего лишь на пару часов. Но про красоту мы еще расскажем позже.

27.Если вкратце сравнить с предыдущим рестайлингом, то этот стал немножко лучше в мелочах. На каждый день чаще всего у нас выбирают простые версии 2 и 2.4 за надежность и соотношение цены. Это если просто ездить и довольствоваться небольшим расходом топлива. Если же хочется динамики и драйверских ощущений, то GT — выбор фанатов.

28.Жаль, что старых добрых кроссоверов с мощным атмосферником становится все меньше и меньше. Уходит целое поколение автомобилей. Вкратце, Mitsubishi Outlander GT кроссовер для тех, кто любит, чтобы ехал бодро, был автомат, большой салон и багажник, плюс надежность. А Вам как по душе, большие атмосферники на автомате или малый объем+турбо на роботе?

Как мы съездили в путешествие я уже начал рассказывать. Скоро будет продолжение с отдельной частью про Мезенские дороги. Подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )
Еще по теме с Outlander:
Тест Mitsubishi Outlander. Как «Самурай» с «Русским Севером» подружился.
По берегам Мезени. Ч.1. Галопом по Русскому Северу
Комментарии 425
Светодиоды в дефлекторе?
В линзах
Хорошая статья, спасибо информативно. Этот экран без крутилок и кнопок это родное ГУ стоит? Дальний свет не могу разглядеть линзы?
Спасибо! Стандартное ГУ, дальний светодиоды
Подбираю сейчас себе такую тачку просто, поэтому интересуюсь
Народ стал забывать как должен выглядеть настоящий самурай…
Аутлендер — это не про драйв и отжиг, а про семью и хозяйство. Поэтому 2.4 — более разумный выбор.
Разгон до сотни за 9 секунд это видимо предел мечтаний для не которых ) Не хочу расстраивать поклонников японской школы, но 20 летний шрот ! от бмв в кузове е 53 с таким же 3 литровым очком на древней коробке эпохи мамонтов и весом в 2 тонны, то есть на 400 кг тяжелее митцы ! и постоянным полным приводом делает упражнение 0-100 за те же 8.7 секунд …позор тебе митцубици
Мало того! Не стоит забывать, что лошадки-то с годами любой мотор покидают… )))) Но Бумерок-то все равно отжарит почти любого молодого узкоглазого!.. ))))
zloy-moroz
еле осилил, столько бреда)
это унитаз а не машина.
"оставит позади поток" это с разгоном 9 сек? смешно
любой 2л vag порвет эту 3л улитку.
автомат древнее 6 ступенчатое чудище.
Абсолютно такие же впечатления после владения этим унитазом в течение 10 месяцев (из них 3 месяца он стоял на работе на парковке, потому что у меня уже было другое авто). Купился как раз на связку V6 + классическая АКПП, но потом сильно пожалел — он просто не умеет ездить, особенно на скорости. Разогнаться может, а вот тормозить и рулиться уже нет. Лансер надутый и все. Как владельцу было довольно неприятно признаться, что Мицу меня налюбила, но я это сделал и избавился от него )
красава!
Спасибо за подробные фото и отзыв по пунктам! Сколько смотрю на последнее поколение Аутлендера (на фото и вживую) он впринципе не особо то отличается от Аутлендера XL образца 2005 года. Те же сиденья, те же двери. Практически всё то же самое. Добавили лишь немного современных плюшек. Это несколько расстраивает. Не знаю, как 2,4 литра, но 2 литров откровенно не хватает, причем как и в городе, где требуется динамичное вклинивание в поток, и особенно загородом, когда, будучи груженный и с пассажирами, любой обгон — это целое испытание. Плюс вариатор, который не любит пробуксовок и впринципе нагрузок. Проводить испытания на бездорожье на личном автомобиле не хочется. Остается тот самый "на всякий случай", который, тем не менее, придает уверенности, особенно зимой. Я это к тому, что Аутлендер в целом хороший автомобиль, но на мой взгляд, действительно оправданным на 100% остается как раз версия с V6 и автоматом. К просторному салону и удобному салону, приличному багажнику и отличному для кроссовера бездорожным возможностям наконец-то добавляется мотор, который может тянуть всё это и коробка, которая позволяет не боятся на бездорожье. Но вот цена в 2,5 млн — это дикость. Это очень много для морально устаревшей модели образца 2005 года.
Что касается споров про надежность и динамику. Ну такой Аут (V6) сравнивать с тем же Тигуаном 2.0TSI или кодиаком абсолютно некорректно. Совершенно разные автомобили. Это как ложка и вилка. ВАГ очень шустрый и экономичный, да и надежные они вполне, если ездить по асфальту и адекватно. Аутлендер — это другая стихия, другой стиль вождения и пункты назначения. Я люблю спокойно путешествовать и без раздумий бы выбрал Аутендер с V6, но ценник в 2,5 млн я не готов отдать за него. Возможно в будущем посмотрю что-то на вторичке или уж лучше присмотрюсь к Паджеро спорт, но там (~3млн) очень интересным кажется шикарный Терамонт с V6, которому еще и сил в этом году сделали 249 (для адекватного налога). Всем спасибо! Катайтесь и получайте удовольствие, каждый автомобиль хороший и надежный при грамотной эксплуатации.
zloy-moroz
еле осилил, столько бреда)
это унитаз а не машина.
"оставит позади поток" это с разгоном 9 сек? смешно
любой 2л vag порвет эту 3л улитку.
автомат древнее 6 ступенчатое чудище.
Порвет, смотря с чем сравнить, но недолго ездить будет. А этот мотор и коробка многих переживет
сейчас на машинах 10 лет редко ездят, чем "тошнить " 10, лучше "летать" 5
Во многом верно. Проблемы достанутся следующим владельцам
zloy-moroz
сейчас на машинах 10 лет редко ездят, чем "тошнить " 10, лучше "летать" 5
Хорошо, если 5)))))
vodolaz75
Тоже взял GT. У нас комплектация одна, все включено. По сравнению со старым 2009 стало гораздо тише. Но багажник уменьшился. У меня 7 местный. И нет запаски(((.
Как вы спали в багажнике? Там же в длину места не хватит?
Откидываем сидушки вверх, потом складываем спинки. Вуаля, ровный пол длинный
Как сиденья складываются я знаю. Вас там места хватило?
Вполне. У меня рост 175
Классно. Передние не складывал?
Нет, они же уже не сложатся, если откинешь задние сидушки
А ну да . Я с новыми еще не игрался. На старом можно было снять подголовники спереди, и разложить назад до конца. Откинуть задние назад до максимума и спать в получидячем положении
Понял о чем. Я не пробовал.
Прикольно если в двоем на берегу озера . Чтобы ножки вытянуть
ArtemTSK
Да по сути мощность в пробке не нужна))
Полную силу машины в 20% случаев в мегаполисе люди используют)
А так имхо золотую середину выбирать и не прогадаешь)
Если только по городу ездить, то да
Enregizer
А автор пишет, что с низов все равно не едет…
Это я все к тому, что мне, как и большинству комментаторов этой записи, не совсем понятно это авто за эти деньги в 2019 году.
Имелся ввиду диапазон 1000-3000
timber22
Как то двояко написано про динамику — вялый разгон и мощный подхват. Ездил на таком пассажиром на межгороде. Динамики там с избытком. Водитель увидя любое "окошко" тупо давил педаль в пол и уходил на обгон. И там, где я этот обгон бы даже не рассматривал, мы всегда обгоняли даже с запасом. Мне динамика очень понравилась, но себе наверное брать не стал бы, плата в виде расхода топлива слишком высока. На трассе бываю не часто, а на повседневке кормить эти 3литра — роскошь.
Все верно, таковы ощущения с разгона с нуля. Если по трассе, то вдавил педальку и обороты подскочили. Нет проблем с обгонами совсем
Pavluxaozr
это для тех, кто турбо не пробовал))
надежность сомнительный козырь при таком расходе
Ресурс турбовых малообъемников и дорогой ремонт потом вернется не раз, а атмо будет ездить дальше и дальше
где то подслушал? или бабушки на скамейке рассказывали?
Механька подсказал))
Думаю это очевидно. Форумы и так завалены гневными отзывами на эти двигателя
дай 5 ссылок на движки после 2011 года
Ищите сами, если нужно. Мне больше делать нечего
atralf
Турбо на вариаторе? Есть такие?
Subaru WRX 265 сил
Nordman69
сейчас народ избалован и 17л для паркета это очень много, вот и спрос был не очень. Машины живут 90% времени в городе 9 и 17 разница приличная, а зимой расход еще больше, плюс минус.
В городе разница в расходе литров 5 будет и это сильно ощутимо
AlexFX45
Вы чертовски правы, эра атмосферы с автоматом уходит!и это ужасно бесит!
И кстати, недавно покупали жене аут на 2 литровом моторе, так менеджер в рольфе сказал что 3 литра больше не продаются(
Странно. Все продается также
Это видимо менеджеры так хорошо знают что продают.мне еще утверждал тот же менеджер что и паджеро с дизелем продаются, хотя уже год как нет их
coolgod
Вопрос вообще зачем он, если есть Кодиак от Шкоды?!
Кодиак отпугивает надежностью. Японские автомобили дешевле обходятся в эксплуатации. На то и рассчитывают покупатели в долгосрочной перспективе
Рассчитывать и получить разные вещи 😂🤣
Так и получают))
egen999
Я только что тоже писал обзор, но не на максималку, что дают журналистам для рекламы, а на самую ходовую версию что мне дали как подменку. Поэтому нет необходимости скрывать недостатки.
www.drive2.ru/l/538360476451471406/
Простые версии пожалуй везде такие. Впечатление, конечно будет другое. исключение пожалуй только прмемиум авто, там и в базе хорошо
willy
2,4 турбо на механике
Боятся многие таких, ресурс+ремонт дорого выйдет
Sav-74
95-й бенз на 3-х литровое двигло.
Боитесь детонацию поймать. Ну-ну.
Если только по зажигать, а так зачем?
На лючке бензобака написано?
Дык на заборе тоже написано много чего.
А растет картоха…
Ну и подхват на 4-5 тыщ.)))
Прокатись на Тигуане II -220 кобыл.
Вот будет откровение.
Ключевое слово надежность, не все готовы к ремонтам и низкому ресурсу малообъемных турбодвигателей
Ну почему так. Не согласен
У обычного водителя, не гонщика.
На примере VAGовского 1.4-турбо-150 кобыл.
Заявленный ресурс 300 тыс .км.
Двигатель гильзованый. С капиталкой проблем не будет.
Турбина ходит минимум 150 тыщ. Затем меняешь картридж (внутрянку, а не всю турбину в сборе) и катаешься еще 150.
Правда гарантия завода была на 150 т.км пробега.
С 2019г снизилось до 100 т.км.
На расходе топлива получится сэкономить энную сумму денег. Которой с лихвой хватит на все затраты по обслуживанию авто.
0.8-1.0 литровый движки на малолитражках в Европе, тут конечно вопрос, ресурса. Но их и ставят на кнопки по типу дэу матиз.
www.volkswagen.ru/ru/new_…kswagen_tiguan-150ls.html
300 это слишком круто, есть нюанс: наши условия и бензин
Это я уже с нашими условиями.
Заявлено 300, а куча отзывов от таксеров, что по 400 ходят.
Сколько отзывов от солярисоводов с пробегами по 400 тыщ.
А заявляли так же одноразовый 150-180 потолок.
Да, при этом нужно мин А-95 лить на брендовой заправке и интервал ТО снижать с 15т.км до 10. А лучше 7.5 т.км.
И будет щастье. Тут на Д2, отзвов куча, где народ не стесняется октавии брать с побегами по 170-180 тыщ.
Virus775
чаще берут 2,0 и 2,4 потому что денег на 3,0 не хватает! он же тысяч на 300 подороже наверное.
Думаю банально переплата за налог и расход не нужна большинству
ksa982
Я за классику, практичность и надежность: атмосферник+автомат. Вся экономия на бензине, уйдет на ремрнт трансмиссии.
Это главная причина почему их покупают
V6 есть V6 — остальное от лукавого
Самая нормальная и надежная комплектация outlander. Атмосферник + гидротрансформаторная коробка.
Хотя pajero с superselect II, конечно, круче )))
Maverick652
Владею таким белым холодильником с сентября 2018 г. Обошёлся мне он в салоне за 2.1 млн. Сюда входит зимняя резина, сетка в бампер, коврики, обработка днища, и сигналка с автозапуском. Для него это нормально.
Про расход-летом в городе около 13 литров. Зимой около 15. Но очень сильно зависит от пробок.
Поездка в Крым (около 6 тыс км пробега вышло) раскрыла мне его окончательно. Расход на гружёной машине (4 чел+ груз) вышел 8.7 литра. Особо не тошнил. Обгоны даются легко, не смотря на большую загрузку.
Считаю, что за те деньги, за которые я его взял-это один из адекватных вариантов.
ВАГи это хорошо и быстро, но и дорого и затратно обслуживать. Куча глючной электроники мне была не нужна.
Это вообще по сути единственный нормальный вариант. Атмосферный двигатель + стандартная гидротрансформаторная АКПП. Лучше не придумать.
А расход… один ремонт вариатора или робота уже далеко обгонит весь расход за все время эксплуатации.
RuLine
Ну не 9, а 8,7 с. И это из-за АКПП, а не мотора.
Стоит новый 2,3-2,6 млн.
А теперь скажите, что же можно купить новым в РФ из среднеразмерных кроссоверов выезжающих из 9 с за 2,5 млн)
Кроме Skoda Kodiaq 2.0 TSI не знаю ни одного.
Может я для себя пропустил какой-то великолепный автомобиль?)
PS к моему удивлению компактный кроссовер в лице Тигуана, с мощностью 220 л.с., стоит дороже.
Ща новый рав4 начинают продавать. Из 9 секунд должен выехать. Гибрид — из 8ми.
Enregizer
Ну во-первых не Мазда 3, а Мазда 6.
Приподнятая Мазда 3 — это Мазда сх-3.
А митсу аут — это приподнятый лансер? Хотя нет, в основе наверно так же приподнятый бизнес седан (у мицу был седан бизнес класса?)?
8,8 сек едет мой дизель по паспорту, а вот 2,5л едет 7,9 сек…
У мицу вообще есть сейчас седаны?
Мне на этот вопрос до сих пор не ответили, как в прочем и на остальные.
Главное, что я пока понял — новый аут 3л надо брать не задумываясь и не оглядываясь на конкурентов…
Я так понял это ирония
Сарказм скорее.
Понятно. С пол года назад искал себе машин. Мицу вообще не смотрел. Как то у них застой случился
Да, предыдущий аут был еще ничего, особенно ХL.
А вот новые я вообще никак понять не могу, кто их покупает и чем руководствуются при выборе?
Нормальные машины но конкуренты сильно подтянули свое. Где я живу на мицу низкий ценник и гарантия 10 лет. Ну и многие не парятся с выбором. Далиихорошие условия -берем.
RuLine
На порядок все таки в 10 раз.
CX-5 по паспорту едет 8,9 сек.
Не считая, того, что это приподнятая мазда 3. Тесная и мелкая.
Уж точно не тесная и не мелкая
AlexTlg
как зачем? По-моему последний японский кросс с нормальным автоматом и роскошным движком
Вы очень давно не интересовались что происходит на рынке.
а зачем? Я фанат марки, других машин у меня не было, отсюда и ответ на первый вопрос поста. Для меня других вседорожников нет, как нет и адекватной с моей точки зрения замене лансера/галанту
2019 рав4: трасса 6.7 (110)- 7.1 литра (жегово). Город около 9 сейчас. 2.5 литра + автомат.
Это гибрид или обычный атмо?Просто у многих знакомых такая связка и меньше 12 литров там никак не паэнет в городе.
Мощный автомобиль, но я бы не брал 3л, не смотря на выше перечисленные плюсы. Вполне достаточно 2 или 2,4 л.
Обычному пользователю вполне
"обставит большинство одноклассников" — поржал.
Кто одноклассники? Рав4, СХ5, Тигуан, Кодьяк, Корейцы, Х Трэйл. Китайцев в расчет не берем. СХ5, Тигуан и Кодьяк уедут от него, 4ое место из 7 — ну хз.
Впрочем, покупать аут с в6 — надо быть совсем отбитым. И дело в драйверских эмоциях, а банально в убогом и кондовом салоне за деньги, за которые можно взять авто с нормальным интерьером.
Какое по вашему ведро можно купить за 2,2 млн?
Кодьяк с 1.6 турбо? Смешно. Корейца? Хочется услышать дельный ответ. Но хотя, если нужен красивый салон-то китайцы рулят.
Если 7 мест, то Кодьяк. Если 5 мест, то Тиг или СХ5.
1.4 турбо по характеристикам ничуть не хуже 2.0 или 2.5 конкурентов. А за 2.2. на Тиге будет хоть 2.0Т бенз (при желании даже мощный, который выезжает из 7 сек до 100), хоть 2.0Т дизель.
Корейцы вообще не моя тема, если говорить о кроссовках. Пузотерки можно повыбирать корейские еще.
Рав4 — дедушкин вариант + дорогущее КАСКО/риск угона. Да и рестайл на подходе.
Х-Трейл — ну такое. Хотя за 2.2. можно уже посмотреть мурано. Да, он архаичен, но машина все еще неплохая.
Верно, но по мне так либо Тигуан 2.0, либо СХ-5 с мотором 2.5. Остальное, как вы написали так себе. Фолькс меня отпугнул стоимостью ТО и запчастей, а Мазда понравилась, но в плане бездорожья её было жалко.
Купил, короче, себе брутальный Аут GT. Заманили меня скидками.
Maverick652
Какое по вашему ведро можно купить за 2,2 млн?
Кодьяк с 1.6 турбо? Смешно. Корейца? Хочется услышать дельный ответ. Но хотя, если нужен красивый салон-то китайцы рулят.
Можно, кстати, еще Х2 какой-нибудь отхватить за 2.2.
И последние Ку3 продавали в эту цену, но, мне кажется, их уже не осталось — дилеры ждут новое поколение.
Mironov22
N52B30, господи.
А ведь Вы правы, непосредственный пошел только с 53.
аут сейчас это отличня машина для покупки в кредит и трейд ин с их жирнючими бонусами.
во всем остальном вопрос стоит не " зачем 3 литра, если есть 2.4 на вариаторе", а на хрен он вообще нужен кроме версии 2.0?
вот с базовым двигателем в хорошей комплектации это спокойный, просторный, дешёвый автомобиль. учитывая, что его чуть ли не от 1015 можно взять на томате. получится 1300 прям неплохая комплектация благодаря бонусам в 400 и 300 тыр за кредит и трейд ин.
и за цену средненького сида неплохой кроссовер.
а все эти 2.4 и 3 литра — попытка приделать к табурету моторчик.
Комментарий удалён
Выше написал, ключевое слово у вас это: -«…Слышал много где…».
Слушай дальше слухач.🤦♂️😂
Sav-74
95-й бенз на 3-х литровое двигло.
Боитесь детонацию поймать. Ну-ну.
Если только по зажигать, а так зачем?
На лючке бензобака написано?
Дык на заборе тоже написано много чего.
А растет картоха…
Ну и подхват на 4-5 тыщ.)))
Прокатись на Тигуане II -220 кобыл.
Вот будет откровение.
В Европе 92-го нет вообще.
Что скажешь?
Скажу, что они дебилы, которых нагибают все кому не лень (приюти беженцев тому пример)
20 лет назад когда тема за дизель и экологию возникла.
Дизель в Европе дешевле в 2 раза чем бенз был.
За это время все по ценам выровнялось. Стандарт Евро-6 подразумевает, что дешевого топлива не будет.
И тут как раз дизельгейт подоспел. Наелись как говорится все уже.И начался дрейф в обратную сторону от дизеля к бензинкам.
Слышал много где, что сейчас б/у дизельное авто в Европах, дешевле бензиновых продается. А с новья дизель соответственно дороже. Строгие Евронормы с турбо ДВС проще выполнить, а турбо-двс от 92 предположу, что быстро в иной мир отойдет. Литровые турбо-движки у 90 % малолитражек тому пример
В США не парятся и свои многолитровые баркасы 91 подчуют.
На том и стоят.)))
Ключевое слово у вас это: -«…Слышал много где…». Отсюда у вас следует полное не знание вопроса а как там в Европе. В общем понятно с вами, меньше газет читайте и смотрите телевизор. Если средства позволяют, рекомендую пожить в Европе лет 10, тогда будете понимать как там живут.
В Европе 92-го нет вообще.
Что скажешь?
Я пожалуй скажу, что Regular (RON91) там был и есть) EN228 его не запрещает.
И даже больше скажу, Россия его туда и поставляет)
Просто производители автомобилей при переходе на нормы Евро-5 сказали, что без Premium (RON95, MON85) у них это не особо получается.
По идее на нормах Евро-6 придется уходить на Super (RON98)
Надеюсь, разницу между 92-м и 95-м бензином объяснять не нужно?
Попробуйте объяснить, вдруг получится.
Я вполне корректно указал на абсурдность вашего тезиса: "В Европе нет 92-го вообще."
Где доказали? Что доказали? Вам так из Томска хорошо видно чем в Европе торгуют?
Рекомендую сначала пожить в Европе, что бы подобную чушь как вы не писать.😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
И да, изучите составы бензинов.☝️☝️☝️
Только Киришский НПЗ отгружает ежемесячно в Европу около 90 тыс. т Регуляра.
В ЕС бывал. Сомневаюсь, что вы побывали во всех странах Европы.
И, да, я знаю полный цикл производства моторного топлива, включая автомобильный бензин.
Да, да, да, …конечно конечно…пиши исчо😂😂😂🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Меня всегда веселит категория туристов из России, которые считают, что раз были в Европе, значит знают как там живут получше самих местных жителей EU.😂😂😂🤦♂️🤦♂️🤦♂️
RuLine
Только Киришский НПЗ отгружает ежемесячно в Европу около 90 тыс. т Регуляра.
В ЕС бывал. Сомневаюсь, что вы побывали во всех странах Европы.
И, да, я знаю полный цикл производства моторного топлива, включая автомобильный бензин.
Не обращай внимание на этого болезного знатока жизни в Европах. Не потешай его Эго.
Ему и так не повезло. У него руль в бардачке.
Был у меня Паджеро Спорт когда-то на таком же моторе и на мой взгляд этот жрущий бензин 6G72 на Outlander нафиг не нужен. Сейчас у меня так же 3 литра, 4АКПП и 4WD Full time жрет не более 12 литров по трассе на скоростях 130-140км/ч и при этом у меня и масса больше и аэродинамика другая.
Если Outlander то только PHEV.
zloy-moroz
еле осилил, столько бреда)
это унитаз а не машина.
"оставит позади поток" это с разгоном 9 сек? смешно
любой 2л vag порвет эту 3л улитку.
автомат древнее 6 ступенчатое чудище.
Да ладно?
что не так?
В моем послужном списке единственный на Сахалине, проданный мной же, Аутлендер GT первой партии 2014 года. — Очень добротный и качественный авто. тогда стоил чуть за 1600 тыс…
"Появился авторежим и подсветка у всех стеклоподъёмников. Но вот загадка, он работает только с водительской двери."
Японские инновации в 2018г
Через 10 лет ждем возможность выбирать любую комбинацию направлений обдува на климате, а там кажись и обогрев сидений внедрят к панельке климата поближе да и кнопки не из прошлого века изобретут.
А может и заглушки с руля в топовой комплектации пропадут.
FoksIII
Выше все написано среди кого)
видимо среди куги и экоспорта 0_о
Outlander 3.0gt — это олдскулл, нишевый вариант предназначеный только для лояльных бренду людей. Как и на что потратить свои деньги, каждый знает и решает сам.
RuLine
Ну не 9, а 8,7 с. И это из-за АКПП, а не мотора.
Стоит новый 2,3-2,6 млн.
А теперь скажите, что же можно купить новым в РФ из среднеразмерных кроссоверов выезжающих из 9 с за 2,5 млн)
Кроме Skoda Kodiaq 2.0 TSI не знаю ни одного.
Может я для себя пропустил какой-то великолепный автомобиль?)
PS к моему удивлению компактный кроссовер в лице Тигуана, с мощностью 220 л.с., стоит дороже.
за 2,5 нового ничего, согласен, да акпп на современных тачках кроме ZF (ауди, бмв, мерсы) просто тормоза. А вот если настроить акпп и движок думаю в 7 сек он уложится.
За роботом будущее?
Ага. Один никак свои DSG допилить до ума не может, а второй( тот который форд) со своими пауэр шифтами обосрался так жидко что с половины рынка Европы ушёл)). А так да. За роботами будущее.
Поправка на ветер :)
Будущее за электромоторами :)
Svinishe
Когда у тебя 3,5 литра, то мощность переваливает за 250, а момент за 300. Причем последний достаточно высок во всем диапазоне оборотов двигателя. Банка из под анализов даже обьемом 1,6 литра имеет 200 лошадей и 300 с копейками момента, причем едет она только тогда, когда дует турбина, а это как правило от 2х до 4х тысяч. Конечно это дело можно чипануть, но каков будет при этом ресурс, если даже при 0,5 эти банки умудряются посрать поршнями?
2 литра на тигуане достаточно известный и надежный мотор, и даже после чиповки ресурс не особо падает
Чем он надежный?
У друга VW Tiguan с мотором CAWA 2.0 — 50 тыс. не было уже цепь поменял… чую скоро снова будет замена.
Ну про надежность Вага у меня на этот счет свое мнение, ибо более 15 автомобилей, и старые и новые, и все хорошо с ними, часто, причиной проблем автомобиля является манера езды прокладки между рулем и сиденьем ( ничего не гвлорю про вашего друга, я в общем сказал, в пример, у меня был китаец и я его убил за 20 тысяч км, а у других все отлично, первый опыт самый ценный, сейчас у меня все хорошо 😄)
У меня лично очень плохой опыт с тремя ВАГами.
А насчет друга — я таких аккуратных водителей за всю свою жизнь встречал всего раза 2 или 3, штрафов нет, гонки не устраивает, на трассе всё четко по знакам, опыт вождения вполне себе, да и машина далеко не первая.
Rutrend
"Автомобиль с ним запросто оставит в потоке большинство современных кроссоверов –одноклассников" — это кого, например?
Кии, Хендаи, Раф4, Хтрэил, Бэхи с начальными ДВС. Это и есть большинство.
Начальный двс?👍
Это называется «дурака включить» если я я Вас правильно понял.
У Бмв хз двигателя от 2.0 150 лс. начальные, которые не едут. До топовых 3.0 272 либо 300+ которые «могут».👍
А если я захочу 218i как быть? Типа начальная получаеться, ну что делать если выбора нет, воткнуть 350кабыл никак нельзя.
Взять аут 3.0.
А мне хеч нравиться а у него только 140
zloy-moroz
еле осилил, столько бреда)
это унитаз а не машина.
"оставит позади поток" это с разгоном 9 сек? смешно
любой 2л vag порвет эту 3л улитку.
автомат древнее 6 ступенчатое чудище.
да ктож спорит.
но эта 3л улитка будет себе ездить, пока на том ваге 5 раз коробку отремонтируют и 3 движка поменяют.
а так да, ваг отличные "машины".
ну если брать 1.4 чиповать до 200 кобыл, тошнить по пробкам, то да. А если взять 2л или 3л дизель на автомате, проблем не будет
Enregizer
Ну во-первых не Мазда 3, а Мазда 6.
Приподнятая Мазда 3 — это Мазда сх-3.
А митсу аут — это приподнятый лансер? Хотя нет, в основе наверно так же приподнятый бизнес седан (у мицу был седан бизнес класса?)?
8,8 сек едет мой дизель по паспорту, а вот 2,5л едет 7,9 сек…
Не едет. Аут быстрее, короче.
🤣👍
Scrama
На штатных колесах с двумя людьми в салоне при скорости 100-110 км/ч расход 8.3 л на 100 км, с багажником и запаской на крыше на грязевых колесах укладывается в 10.
Но при чем тут Нива — вообще говоря, не прозрачно )
А чего так много.8,3л?! должно быть 5 максимум…видать неисправна?! срочно на утилизацию!
Мне он точно не нужен. Аппетит этого мотора просто не приличный. Мне бы 2,4 за глаза… Да и 2 л хватило бы!
Автомат это приятный бонус, но за ту доплату которую они требуют, да ещё кормить этого проглота — смысла не вижу.
А в остальном, отличная машина, себе бы приобрёл.
atralf
Турбо на вариаторе? Есть такие?
Нисаан Джук под 200 лошадей такой
Enregizer
Мазда СХ-5 атмо двигатель 2,5л с гидротрансформаторной АКПП в стоке едет 7,9 сек, и расход если ни в 2 раза, то на порядок ниже этого аута. Плюс вся та же функционально, надежность, но гораздо современней и привлекательней дизайн. Ах да, и цена значительно ниже.
В общем в таком сравнении вообще не понимаю, как можно смотреть в сторону Митсу…
Как-то взбрело в голову "а не поменять ли мне машину", поездил по салонам, взял на тест разные. в том числе мазду сх-5 2,5 супреме, едет изумительно, но это авто для водителя — тесная сзади и багажник маленький. И ценник навяливали — 2,5 млн
Ну теперь-то все встало на свои места.
Вопросов больше не имею.
Комментарий удалён
дИлЕтант
1:1
Да похер чесно говоря!задрали писаки которые говно от каши отличить не могут
А вы попробуйте представить себе, что для людей, читающих не только инстаграмчик и вконтактик, ваш "делитант" режет глаз похлеще, чем перепутанный тип резины режет глаз человеку, понимающему в бездорожных покатушках )
И тогда сразу не похер.
Добавлю сюда, ведь собеседник тявкнул — и в кусты, т.е. заблокировал возможность отвечать. Видимо, это новый тренд в культурной столице России. Так вот, я изначально не сомневался в исходе этой занимательной дискуссии. Всего доброго.
А мне бестолковые писаки режут глаза!которые на чёрное пишут бело вообще не понимая о чем пишут!да и ваше мнение мне глубоко похер
zloy-moroz
еле осилил, столько бреда)
это унитаз а не машина.
"оставит позади поток" это с разгоном 9 сек? смешно
любой 2л vag порвет эту 3л улитку.
автомат древнее 6 ступенчатое чудище.
Любой 1,4 ваг порвет эту улитку.
Жалко что сиденья задние назад не раскладываются…( можноб было и на мягком спокойно вытянуться и спать! (((
И не забивать багаж ненужными тогда подстилками…
Пробовал в других машинах. Не понравилось. Горизонтальное положение самое удобное
да да, как раз — в горизонтальном положении!
Какие например автомобили так могут?
Мазды в основном — Demio, Premaci,
но есть и Тойоты попадаются такие.
MArt537
Турбо перделки и правда ставят японские ведра, с двигателями хоть 3.5 литра на место, это факт, и объем не помогает
Если и дуть, то минимум в 2, 2.5 литра. Тут и чертей можно нормально снять и иметь при этом большой ресурс. А все что ниже, это днище.