
Если в каждой отдельно взятой стране провести опрос на тему “Какой из “Мерседесов” вы любите и знаете лучше всего?”, то, наверное, почти везде первое место займет легендарное “Крыло чайки” – оригинальный 300 SL в кузове W198. И только в России за звание самого-самого из всех трехлучевых будут до последнего бороться совсем другие звери: “кабан” (S-класс в 140-м кузове, он же “шестисотый”) и “волчок” (W124 седан с 5-литровым V8 и сборкой от Porsche). Сегодня у нас в гостях именно волчара – Mercedes-Benz 500E он же Mercedes-Benz E500. Не спрашивайте как правильно, на самом деле и так, и так можно…

Но прежде, чем совершить подход к этой абсолютно легендарной тачке чуть копнем в историю. Ведь причину появления на свет E500 в Штутгарте вообще-то не любят вспоминать. Причина эта называлась BМW M5 первого поколения в кузове E28. Надо сказать, “трехлучевые” откровенно прошляпили тренд на спортивные седаны и не придали “эм-пятому” с мощной “шестеркой” под капотом никакого значения. Только, когда на рынке появился BMW M5 (E34) в Штутгарте, наконец, зачесались. Разработка топового седана в линейке W124 началась в 1989-м, а в феврале 1991-го готовый E500 представили публике.

Понимая, что обидное отставание от BMW нужно чем-то компенсировать, в Mercedes-Benz решили подавить конкурента количеством цилиндров. Если на M5 стояла рядная “шестерка”, то в 500E решили вкрячить аж 5-литровый V8 (заводской индекс M119). На тот момент AMG еще не входила в состав Mercedes-Benz, поэтому проблему впихивания V8 под капот, а также заботы по перенастройке шасси и ходовой 124-го седана под возросший мощностной потенциал, переложили на соседей по Штутгарту – фирму Porsche.

Те справились примерно на отлично. Правда, когда M119 утоптали в подкапотное пространство, выяснилась любопытная вещь – из-за расширенных крыльев E500 тупо не проходил по уже работавшему на полную мощность конвейеру по сборке обычных 124-х. Неизвестно намеренно это сделали инженеры Porsche или нет, но для них все закончилось более чем удачно. Mercedes-Benz не стал мелочиться и делегировал соседям в том числе сборку заряженного седана.
Процесс изготовления E500 был зрелищем весьма забавным. Сначала комплектующие со складов Mercedes-Benz доставляли на завод Porsche в Цуффенхаузене, где происходила сборка шасси и кузова. Затем “волчок” ехал обратно в “мерседесовский” покрасочный цех, а после вновь возвращался к специалистам Porsche для инсталляции мотора и окончательной досборки. Наконец, финишная инспекция опять проходила в цехах Mercedes-Benz. Короче говоря, на сборку одного экземпляра уходило 18 дней! И это при том, что заводы Mercedes-Benz и Porsche расположены недалеко друг от друга…

Именно сложной логистикой во многом объясняется и цена на E500, которая начиналась со 134 тысяч дойчмарок. Вдвое дороже обычного 124-го… Зато 5-литровый V8 от родстера R129 выдавал 320 лошадей, что даже вкупе с 4-ступенчатым автоматом позволяло разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунду. По сегодняшним временам – ничего особенного, но очень круто для того времени! Тот же M5 делал соточку чуть медленнее – за 6,3 секунды, да и по максималке пусть децл, но проигрывал “волчку” – 250 км/ч против 260 км/ч.
Ну и самое интересное – откуда вообще у этого “мерседеса” появилось прозвище “волчок”? Кто-то считает, что его придумали автожурналисты. Мол, восхищенные динамикой Е500, они писали в тестах всякую банальщину вроде “волк в овечье шкуре”. Но у нас другая версия по поводу происхождения этого прозвища… Впрочем, все подробности уже на видео – посмотрите и напишите потом, что думаете.







Комментарии 439
Может уже кто писал . Волк это е500-500е волк потому что рвал и метал, с расширенными арками и решеткой радиатора с подвеской и тормозной системой от r129, то есть это сразу бросалась в глаза . Волк в овечей шкуре это е400 -е420 был обычный кузов без расширений и прочих плюшек, не отличался от базового 124 кроме заднего шильдика е400 е420
the-WALDEMARR
Ауди RS2 и Лотус Омега… И хваленые Штутгард с Баварией дружно брали за щеку!
Ауди вышла в 94 году и ехала до 100 — 5,4сек. В то время как еще в 89 вышел Ниссан гтр и ехал уже 4,9 сек разъебывая и Штутгард и Баварию
Ничего не понял в итоге это был ответ или автор задал вопрос? Просто сбор комментариев и популярность что ли…
MishaKorch
нахер нужно это 30 летнее ведро. Лучше с салона взять машину и кайфовать. Сейчас некоторые корейцы по 300 тыщ километров наматывают без проблем при должном уходе, где во время меняются все расходники. А все это сравнение новых машин со старыми или что лучше, мерс или бмв, это малолетнее дрочево. Сараи 30 летние не стоят ни денег, ни времени, если брать такие экземпляры как основные жоповозы. Такие если и брать, то только как второе авто для своего кайфа
Китайца так и не взял? 🐺😁
dodjik
В 90х с Питера до Москвы за 5 часов. Зверь.
1 января 2002 года — Москва-Минск за 4 часа 45 минут на Мерседес C280 Sport в кузове W202. Ехал так лично. Но по сравнению с Волчком Цешка — звереныш)).
Могу вас заверить что даже не во всех странах СНГ знают что есть такой 124 "волчок", не говоря уже про "крыло чайки".))) Если в моей маленькой республике провести такой опрос, то многие просто скажут про обычную стандартную "классику" мерседесов — 123, 124, 126, 140 всё! И при том что множество из опрошеных даже не будут вкурсе что 140 кабан был также "лонговый" и V 12. Вот такая у нас дерёвня))))
MishaKorch
нахер нужно это 30 летнее ведро. Лучше с салона взять машину и кайфовать. Сейчас некоторые корейцы по 300 тыщ километров наматывают без проблем при должном уходе, где во время меняются все расходники. А все это сравнение новых машин со старыми или что лучше, мерс или бмв, это малолетнее дрочево. Сараи 30 летние не стоят ни денег, ни времени, если брать такие экземпляры как основные жоповозы. Такие если и брать, то только как второе авто для своего кайфа
Упаси боже корейца либо китайца, лучше ведро старое из Штутгарт
Там не делали ведер. Даже спустя десятилетия это благородные кубки.
gizzOne
Конструктивных мыслей и общения, думаю, я вряд ли от тебя добьюсь.) Слишком много ты понаписал «рационального», что не даст тебе отказаться от тобою же вышеизложенного.)
Хочу сказать, что надо быть добрее и проще…) У тебя нет причин для всех этих разбрызгиваний слюной. Мы все тут делимся мнениями, опытом, впечатлениями и интересной информацией, не нужно переходить на личности, это ни к чему.)
Интервью, которое ты называешь «фактами», и которым делишься — я знаю. Оно является ни чем иным как сильно преувеличенное, а местами приукрашенное словоплескание обиженного на концерн человека из-за собственного увольнения, интервью, которое пронизано вырванными из контекста фразами. Это не «правда-матка», дружище, как бы сильно нам этого не хотелось.)
— — —
Что касается мнения и точки зрения рационалистов.) ну я скажу тебе так: лучше я буду жертвой маркетинга, при этом отвечая на твой комментарий посредством трубки с самой удобной и безопасной ОС в мире, а делаю я это в моменте с тем когда моя задница сидит на лучшем в мире кожаном кресле, в то время как под капотом у меня лучший в мире трёхлитровый дизель… Конечно, рациональнее всего с московскими пробками метро.) Но зачем так жить?)
Эх, постойтой. Про все согласен, особенно про эпл, но лучший в мире трёшка дизель. Можно подробнее?
N57
Хороший двиг, согласен.
Но не лучший в мире.
Лучший и по ряду параметров. Топ 5 безоговорочно. Согласен?)
По моему скромному мнению, даже в топ 3 входит)
Какая желч :) о чем ты… Это факты :) тупо факты.
www.drive2.ru/b/535016861591404854/
Читай :)))))
---
Знаешь как смотрят рационалисты на владельцев БМВ :) так же как на владеьцев Apple — жертвы маркетинга :)
Знаешь, с напарником по работе как то зашёл разговор о Эппл, лет шесть назад. Я был сторонником Андроида, считал это топчик. Он так же. Оба сошлись во мнении, что эпл для хипстеров. Но.
Прошло 6 лет. Андроид меня так бесит, как никто в мире. И телефоны то не дешёвые, Гэлакси с10, Соньки всякие, от зет до иксов. Вывод, жрущие батарею, ресурсы, вечно меня подслушивающие, ковыряние прошивки ничего не даёт, контекстная реклама постоянно мне предлагает купить кабелеразделочный станок. Сам я электромонтажом занимаюсь, на нефтезаводе. Знаешь как это калит, что меня вечно слушают?
Постоянные обновления, после которых, тел начинает тупить, но, купив новый телефон, с новыми обновлениями, все нормально. И интернет становится быстрее. На год. Потом опять новый телефон.
И тут напарник купил эпл, иксэр. Все, всё, о чем я мечтал, у него сбылось. Никто не слушает, ( конечно слушают, но всяким конторам как Яндекс директ не дают эти разговоры), не глючит, батарею держит, приложений бесплатных очень полезных полно, и если на старом ведроиде никакой обновы системы, то эпл, пожалуйста. Держи на свой древний 6с новую айось.
Так что вы далеко не в теме, я бы сказал, ангажированы
Каждый делится своим опытом. Ну и нехрен брать самсунги) после HTC, Sony я перешёл на мечту бомжа хлаоми и не испытывал никаких проблем ни с рекламой, ни с прослушкой на протяжении нескольких телефонов, которые менял исключительно потому что надоело. Когда я взял нынешний айфон первое что я столкнулся — огромное количество агрессивной рекламы в любом бесплатном приложении. Всегда есть плюсы и минусы и уж точно не все так просто.
Вот не надо про рекламу на и фоне, вы видимо его только в магазине держали в руках) так же не надо про отсутствие у хлаоми рекламы, вы видимо его тоже не держали) удачных удивительных историй! Мы очень ждём бомбическую историю, с продолжением, как лично покойный Стива Джобс смотрел через камеру за вами, пока вы клеили изолентой глазок камеры )
Не надо мне навязывать свою паранойю)
Что на ми6, что на ми9тпро с рекламой проблем не было, да, встречалась, если навязчивая — просто меняешь приложение. На айфоне в бесплатных приложениях рекламы нет только в приложениях по заказу еды.
На ифоне во встроенных приложениях нет рекламы.
На хлаоми, открывая плеер музыкальный, реклама авто.ру во весь экран)
И так во всем.
Ещё кнопочка порадовала, очистка.
Нажимаем, оно находит пол гига мусора. Очищаем. Сразу после очистки нажимаем ещё, и ой матерь божья, оно ещё гиг нашло! И так раз пять.
Оччччень удобное встроенное приложуха)
Редкостное говнище.
А кто говорит про встроенные? И да, там реклама только своего же. Подписочку купи, да)
Там нет такой рекламы, как в этом г. Под именем хлаоми.
Ради вас пришлось достать хлаому, и что оно показало? Не во весь экран правда.
Immortalfox
А кто говорит про встроенные? И да, там реклама только своего же. Подписочку купи, да)
А вот теперь и галерея. Или вы скажете снова, это ифон а не хлаоми ?)
Лол, что это за ересь?) вечером свои запущу, если не забуду)
Это хлаоми, топчик за свои деньги)
Реклама из коробки)
На сони рекламы во встроенных приложухах нет совсем
Модель?)
Хз, какой то редми, я выкл его и кинул на полку со старыми мобилками. Доберусь скажу.
У друга редми а какой то был в прошлом году, в поездке в Бурятию он его так достал своей рекламой, что заехал в ближайший салон и купил афоню иксэр.
Первое впечатление, при езде через Яндекс пофигатор, батарейку за два часа навигации скушал что то около 4 процентов, на редми до этого он сжирал процентов 60 за это время.
Почему я отказался от редми, в пользу Соньки в свое время, да оч просто. Работал я электромонтажником на заводе, как ты понимаешь, медного кэшбэка выходит больше, чем зп.
Так вот, однажды зайдя на заводе в Яндекс, он предложил купить мне кабелеразделочный станок!
И это на заводе! Как хорошо, что эта скотина в службу безопасности завода мои подслушанные разговоры не слила.
Забыл свои расчехлить, но тут важный момент: я про сяоми, редми линейка для экономных насколько я помню, это другой бренд той же фирмы. У меня флагманы именно сяоми)
Вроде бренд тот же. На флагман сяоми как то не хочется тратиться, не лежит к нему душа.
Знаю что в сони какой бы бюджетный не был, такого точно нет.
Да и аккумы в соньке получше, по моему мнению. Хоть и брак бывает
Мой опыт с иксперией говорит что это дешевый понт аля айфон) а про сяоми — брать исключительно самый жирный флагман. Остальное фу.
Immortalfox
Каждый делится своим опытом. Ну и нехрен брать самсунги) после HTC, Sony я перешёл на мечту бомжа хлаоми и не испытывал никаких проблем ни с рекламой, ни с прослушкой на протяжении нескольких телефонов, которые менял исключительно потому что надоело. Когда я взял нынешний айфон первое что я столкнулся — огромное количество агрессивной рекламы в любом бесплатном приложении. Всегда есть плюсы и минусы и уж точно не все так просто.
И да кстати, хлаоми надёжны как кирпич, им можно кидаться) после этого даже позвонить можно.
Самсунг нежны, но работают Ски в сравнении сдругим ведроидом очень и очень достойно.
Всем остальным ведроидам далеко до Сони, но и у него есть минусы, как в виде малой батареи. Ну и цена конечно. Речь про флагманы Сони, а не того шлака, что вы держали в магазине.
И да, никакой разумный человек никогда не откажется от Сони, в пользу хлаоми, если ему пофиг на стоимость. Говорю как человек, перешедший с флагмана на хлаоми) теперь ждём вашу очень, очень душещипательную историю о том, что я во всём все перепутал, что хлаоми это всегда был топчик, что это китайский эпл) кажется, все так поклонники китаезов говорили, что вот вот эпл загнётся,
После иксперии зет1 я к звонильникам от Сони не приближусь даже бесплатно. Серьезно. Если мне понадобится телефон на андроиде — я возьму очередной флагман от хлаоми. Самсунги не переношу, прочих китайцев не знаю, асус оверпрайс говно.
Не приближайтесь, нам больше достанется.
Хотя я плавно перехожу на ифон
Ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста оставайтесь на линии.
Не нужно дурочком прикидываться. Вы уже помоями облились.
the-WALDEMARR
Есть три категории людей! 1) — Мерсо ебы! 2) Баваро ебы! 3) Люди знающие мат часть. Начитанные. Умеющие признавать ошибки! Вообщем мужики! Отвечающие за свои слова и осознавшие смысл жизни! Уважающие соперника!
Всё остальные — полу покеры! Ни х** не знающие и не осознающие уникальность и величие ТОЙ ЭПОХИ!
А как же тойотодрочеры, пруледрочеры, БДСМ (ой, ждм)дрочеры?
половину "инфы" сам придумал, половину додумал…
Ну хорошо, а теперь пришёл я и давайте некоторые моменты уточним и подправим ))
1. Порше ничего не делало касательно разработки. Куда и как "утаптывать" М119 было разработано на мб.
2. Насчёт " не любят вспоминать происхождение 500Е"- автор беседовал лично с теми, кто тогда собирал 500ый? Чистый бред, выкинь этот абзац ))
3. 400ый тоже был творением рук порше- некоторые специфичные запчасти отправлялись на порше для подгонки, ну здесь могу порекомендовать матчасть посмотреть ))
4. Опять же рекомендую единственную солидную статью (ссылка), вышедшую к 25 летию 500Е. Там беседа с разработчиками, редчайшие фотографии и др.
www.nast-sonderfahrzeuge.…forum/index.php?id=149978
5. Собственно в Германии волком называют военный короткий Г. 500ый называют или толстяком или такси ( знающие))) А 500ый он только в России волк…
6. Представлен был не в 91, а в 90 году, в октябре, в Париже.
7. Есичо- спрашивай, инфу я не скрываю.
Спасибо. Занятно.
the-WALDEMARR
Ауди RS2 и Лотус Омега… И хваленые Штутгард с Баварией дружно брали за щеку!
Разные классы, вы бы еще Порше или наскаровские авто припляли
Может вы не совсем поняли о чем я?
здрасьте, по поводу е500 или 500е
Е перед цифрой (кубатура движка) определяет класс кузова — S, E, C, A…
после цифры буква Е это аббревиатура немецкого слова Einspritzung=Впрыск и имело актуальность во времена карбюраторного века…
Хороших дорог и доступного топлива!
Спасибо 👍
stari4ok-drive
автор, ты редиска. Я зашел "ПОЧИТАТЬ", почему же его называют волчком, а меня тут ждет "ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО". А я не могу его сейчас посмотреть, поэтому и читаю статьи. Ну вот зачем так делать?
У меня такая же хрень… Предпочитаю читать и тут же отсылка к видео. Естественно смотреть не стал и сделал свои выводы о посте.
не можешь писать — вали на ютуб, но там мало кому их хипхоперов интересна судьба этих машин. 100 раз обсуждалось на этом ресурсе, не надо видео, лень писать — пи… на ютуб или в тикток.
Слышь, умник, я как-нибудь сам разберусь, что и как мне делать. А тик-ток для дибилоидов себе в жопу засунь и радуйся.
читать умею, в жопу свои ролики засунь
Нет слов. Был бы умнее, то понял, что у меня нет роликов.
Отличный аппарат ! Но в руки попадал не тем. поэтому почти все закончились в ДТП.
обзор ни о чем! Что за клоун постоянно умничает? Почему не покатались на авто? А похожая авто стоит в АТЦ Москва и стоит 2 ляма, правда мне показалось, что это не заводской волчок.
Ламповый и злой! Классная машина!
KPD
V8 сила все равно :)
Много описаний и отзывов мотористов в топах 10 лучших во всем мире именно у V6 либо V12 как и V36 развесовка лучшая и они ходят более 500 000 км. А самым долговечным движком считается двигатель Генри Форда до ужаса простой и его ставили долгие годы в фордовские марки автомобилей.
Современный 2.0 л. двиг, идущий в базе на 300 сил, дефорсируйте до 150 и он тоже отходит пол миллиона.
KPD
Одна из самых любимых моделей Мерседес.
Одного непонимаю, каокго хрена не делали его в кузове купе и кабриолет?! Почему только седан?
Делали под заказ для богатых. Вроде бы у принцессы Монако темно синий кабриолет из серой оббивкой внутри и чуток длиннее. Много лет прошло, точно в деталях сказать не могу.
GLT44
Возможно потому, что:
1. Сравнивать s6+ надо не с 500, а с амг 6.0 или брабус 7,3.
2. Ауди в то время были на уровне опеля (это сейчас ауди считается лучше, чем фольксваген, так было не всегда), а это накладывало отпечаток на позиционирование. Соответственно заинтересованность в ней масс-рынка равна нулю…
Ауди никогда не была на уровне Опеля как ни любой другой марки.
CAHEKK69
Для меня это тоже странно, как можно не впихнуть V8 в подкапотку где с 84г с завода стояла длинная рядная шестерка, V8 точно короче, а многое навесное внутри блока, выхлоп сразу вниз итдтп… В Е30 своими глазами видел М60В40 без каких либо распилов вырезаний, тот же М20В25 длинее М60-го.
А это не тот движок V8 у которого при езде по ровной прямой дороге на круизе 2 цилиндра автоматика отключает от подачи топлива и двигатель работает на 6-ти цилиндрах?
Sasha-BHE
Влюбился в него после фильма Такси )
Вот там, если не ошибаюсь, 2 Мерседеса с немцами за рулем гнались за главным героем фильма "Такси" первой части. В фильме "Перевозчик" первая часть как главный герой возвращался на угнанной "машине кухарки" так-как его БМВ взорвали.
А мне они приглянулись с фильма "Спрут" в главных ролях комисар Катани в борьбе против Сицилийской мафии, там кстати и ауди 100 тех лет и форды и много всего увидел.
Наверное улыбнетесь) Про фильм "Спрут" я узнал впервые несколько дней назад и внес в свой список фильмов к просмоту ))
Tyxxon
900 с копейками лотусов. И он самый быстрый серийный седан 20го века. Официально. 200 миль на нем получили но там еще 6я передача была.
200 миль/час?
Ну…вроде того. 320+ км/ч для седана в середине 90х более чем неплохо.
SilverSpirit
Хорошо пошутили и хорошо заплатили)
Если бы не одно но! В каждой шутке, есть доля…
Поверь эта шутка к мерседесу не подходит )
Изучите внимательно ТТХ обоих моделей. В особенности раздел веса и развиваемой мощности. Это один аспект. Второй — в условиях города тяжёлый заднеприводный седан всегда проиграет более лёгкому переднеприводному оппоненту. Пыж также не плохо вооружён. 3.0 v6 210 л.с. на 1500 кг веса.
Пежо даже рядом не стоит чтобы сравнивать с мерседесом
Около да, Мерс великий, а все остальное…
Не смешите меня! Великим он никогда не был, а на фоне современного автопрома и вовсе потерял лицо. Да простят меня адепты секты "святого Мерседеса".
zimnenkoff
Изучите внимательно ТТХ обоих моделей. В особенности раздел веса и развиваемой мощности. Это один аспект. Второй — в условиях города тяжёлый заднеприводный седан всегда проиграет более лёгкому переднеприводному оппоненту. Пыж также не плохо вооружён. 3.0 v6 210 л.с. на 1500 кг веса.
У Мерседеса как и у БМВ с мощными двигателями всегда была специфика. На низких скоростях динамика разгона слабая. Поначалу они отстают на прямой трассе из-за веса кузова. Но когда дав им немного времени перевалить отметку 100 км/час тогда они начинают ускоряться и выигрывать на прямой. Они хороши для кольцевых гонок и не больше. Это машины не для гонок а для дальней, комфортной поездки для бизнеса либо выходного дня. А если поганять то Порше 911 само то чтоб выигрывать переднеприводникам и заднеприводникам.
Комментарий удалён
поговори об этом с наркологом
Комментарий удалён
да мне вообще п**** на таких, как ты, клоунов. Даже если оно припиздент
Машина для лета и хороших дорог. Зимой будет шлифовать асфальт как минимум на четверти необработанных реагентами подъёмов.
Немцам в этом плане (про дороги) можно позавидовать. Они могут позволить себе покупать такую машину для "души". А у нас, с учётом наших зим и качества дорог, передний привод и хороший дорожный просвет всё же полезнее.
Вообще не шлифует.
Там система противоскольжения ASR стоит с частичным (не полным) отключением. После 60 км/ч включается на полную безопасность. Даже в скользких поворотах идёт, как по рельсам.
Моим глазам пофиг, что там стоит )). Неоднократно уже видел БМВ и Мерседесы самой разной степени "крутости" и навороченности, которые шлифовали там, где передний привод без всякой электроники трогался с лёгкостью.
Какой бы хорошей и надёжной эта машина не была, но на снегу и льду передний привод практичнее.
Но "Мерседесы самой разной степени "крутости"" — по Вашим словам, часто бывают полноприводными. Я бы сказал даже, что большинство крутых Мерседесов. И как они шлифуют? Хуже переднеприводной Лады? :)
Про чисто задний привод речь шла, само собой )). А так есть пара любителей подобных машин. Оба недавно пересели как раз на полноприводные мощные седаны. Теперь, с их слов, на задний привод они больше никогда не вернутся. ))
Trogosau13RUS
Моим глазам пофиг, что там стоит )). Неоднократно уже видел БМВ и Мерседесы самой разной степени "крутости" и навороченности, которые шлифовали там, где передний привод без всякой электроники трогался с лёгкостью.
Какой бы хорошей и надёжной эта машина не была, но на снегу и льду передний привод практичнее.
На снегу и льду-да, передний привод, "прижатый" весом мотора, более ползучий. Но, при резком ускорении, машина задирает нос, перемещая вес на заднюю ось.
Собственно, о том и речь. Мерседес или БМВ с задним приводом и сотнями кобыл под капотом это машина для души. А для повседневной езды зимой практичнее передний привод. Да и летом, если учитывать поездки в лес по грибы даже по умеренному бездорожью, передний привод удобнее.
Комментарий удалён
вот точно такой же уровень "аргументации"
Комментарий удалён
Ты типичный роналдодрочер
2017drive
Да, возить кузов туда-сюда по Штуттгарту…весело)
Не смог понять, как это покраска после сборки кузова с шасси? Кузов разве не до сборки красят?
gizzOne
Взял сейчас 5ку, эфка рест, дизель 3.0. xDrive.
За 50 тысяч пробега и почти три года — на машине сайлентблоки задние приговорили-поменял, привода на морде махнули из-за микротрещинок! на пыльниках и хром по кругу. Всё бесплатно, гарантия. Привода и хром не планировал и не ожидал вообще, что делать будут. Когда приехал забирать мастер отдавал машину со словами:
— «мы вам еще хром по кругу заменили и привода поменяли, хром слегка помутнел, а на пыльниках приводов было микротрещинки. Вам приятно и лишним точно не будет, а мы рады и нам это тоже было интересно».
У брата 528, дорест 11 года и трёхлитровый атмосферный инжектор. Купил на пробеге 100, сейчас 150 — поменял только стойки стаб., остальные траты на масла и фильтра. Брал из одних рук, которые ухаживали и любили машину. До этого ездил на е90, трешка, побег был 190, продал при 230-только масло, только фильтра.
Я не спорю и допускаю, что такое может быть, как и верю в такие случаи, но опыт моего окружения и меня совершенно другой.
Машины новые же были, значит ОД по гарантии всё штопал? Это ты под сервисом имел в виду?
Всё по разному. Брал Ф25 новым, трехлитровый дизель такой же. Что менял за пробег под 100 т.км: по гарантии 2 раза рейку и рулевую секцию (ну болезнь это у них, что делать, последняя отличная досталась), ролик ремня паразитный, свистеть начал в первую зиму. Устраняли стуки в панораме (какие-то клипсы не поставили и стуки отвалившейся проводки в правой передней двери — клипсы плохо закреплены были — это, конечно, жесть на такой машине!) После гарантии — сальник хвостовика заднего моста на 80 т.км (считаю, что это просто вопиющее безобразие в сравнении с Е34, где он потек на 300 т.км пробега), кондей заправлял, сейчас опять надо, так как шланг один сочится (стандарт у многих машин, хотя опять же в 34-ке проблемы только в радиаторе от московской соли, либо уже сам компрессор сдыхает), сейчас микротрещина есть на сайлентблоке правого переднего рычага. Ездить еще можно достаточно долго.
Остальное, масло, фильтры, щетки, тормозные диски, колодки один раз (попал на мелкую гравийную посыпку на трассе и пришлось затормозить зимой) — регламентные работы. На этом — всё!
Это к вопросу о пресловутом падении качества по сравнению с 90ми, да оно есть, но все от прокладки между рулем и педалями зависит.
И да, я не езжу как пенсионер, но и по лежачим полицейским, например, не хреначу на полной скорости…
Сейчас надо чистить ЕГР, потому что как-то по своей же глупости профукал нормальную заправку и пришлось заправляться пару раз по 10 литров дизеля непонятно где. Грешу на это, проявилось далеко не сразу после заправки, а через годик.
Много это для пробега в 100 т.км и для современной машины? Это — ничто, тем более, что часть так сказать поломок связано с моим же головотяпством.
По поводу говноспоров что лучше — да все машины хороши. БМВ славились всегда своими ходовыми качествами (повороты, переставки — по воле мысли), мерс — комфортом, но на прямой (это не значит, что не нем невозможно "шить"), у опелей тоже зажигалки были и достойные Омега, Ауди — тоже делали отличные машины, но там идеология больше на передний привод, и там есть чему поучиться другим грандам (та же кваттро, первая покорившая мир машина не для бездорожья, а для отжигов на трассе)
Что обмусоливать-то? Это уже история. Любую из вышеперечисленных машин было бы приятно иметь в автоколлекции без всяких там предпочтений к марке.
DimonKing
"Mercedes-Benz 500E он же Mercedes-Benz E500. Не спрашивайте как правильно, на самом деле и так, и так можно"
Е500-рест, 500Е-дорест(когда буква означала впрыск, а не класс) если не можете их отличить то откройте хоть википедию.
"проблему впихивания V8 под капот, а также заботы по перенастройке шасси и ходовой 124-го седана под возросший мощностной потенциал"
Как ни странно, но с производством Е420 с тем же самым М119 но чуть меньшим объемом и мощностью меньшей на 40лс Мерседес-бенц справлялся прекрасно. И с кузовом ничего делать не пришлось.
А может дело вовсе не в моторе?
А в том что в реальности Е500 это на самом деле R129(не только мотор) с натянутым кузовом от W124, он настолько отличается(помимо крыльев) что даже имеет свой заводской индекс W124.036, в отличие от обычного седана W124.024.
А если кому то кажется что поставить V8 в такую машину это что то невероятное, я может кого то удивлю, но однажды с этим автомобилем случались вещи и пострашнее
Любой Мерседес, не только 124, имеет свой индекс, в зависимости от мотора. Например, 3.2л — 124032, 4.2л — 124034, 5л — 124036… Так что, на счет 129 ты ошибаешься, по кузову это другая машина совершенно, а вот по деталям подвески и салона — 124+140.
на сколь помню там элементы подвески от 129…
Открою америку, но если сейчас зайти в каталог и посмотреть на рычаги задней подвески на мой 124.043 (до 93 года), то номера будут начинаться на 210…
По 129, например, нижний рычаг — 124, ступица 129, то же самое, что и на обычном 124.
У 129 свой кузов абсолютно, а вот подвеска и салон многое от 124 и 140.
CAHEKK69
Для меня это тоже странно, как можно не впихнуть V8 в подкапотку где с 84г с завода стояла длинная рядная шестерка, V8 точно короче, а многое навесное внутри блока, выхлоп сразу вниз итдтп… В Е30 своими глазами видел М60В40 без каких либо распилов вырезаний, тот же М20В25 длинее М60-го.
Ну… как бы… ты должен был бы увидеть подкапотку обычного 124го без мотора и подкакпотку 400/500го, чтобы не задавать таких вопросов. V8 короче, да, НО шире, а моторный щит у 124 имеет сложную форму и широкий мотор тупо не влазит! А выхлоп вниз… А ничего что там балка и вместо рейки редуктор с маятниковым механизмом? Вот когда свапнешь хоть один 124 на v8, тогда и говори про странности и сложности.
на такой машине кататься надо. хоть бы сняли как она едет… а так скука.
Freestyle007
Эх! Вот ведь было время! Машины-легенды! О транспортном налоге на лошадиные силы тогда никто не думал! Найти такой машин сейчас наверное вообще не реально.
fishki.net/auto/107374-ko…nogo-volchka-23-foto.html
Brabus шикарная контора!
Автор напиши лучше про W201 evo это действительно быстрый и управляемый а/м, вес чуть больше 1000кг, а волк это корова 1700кг 320л/с.
W201 тоже корова…
Iphonov
Автор напиши лучше про W201 evo это действительно быстрый и управляемый а/м, вес чуть больше 1000кг, а волк это корова 1700кг 320л/с.
По разгону он сильно медленнее е500, если правильно помню
124 кузов был последний из "настоящих" меринов…Если Е500 был Волчком, то ту одноразовую хрень(проверенно и не раз) которую производят сегодня смело можно назвать зализаным тузиком…Это мягко говоря!И видимо в будущем нам уже не видать таких "неубиваемых"как 190,124,140…
У дяди 124ый с 1999 года. Он 3ий собственник. Сейчас он стоит в гараже не в лучшем виде, 3я машина в семье. Но до сих пор, когда бываю в гараже, сажусь за руль и понимаю, почему немецкие машины были и есть лучшие. Дизайн салона, лаконичность компоновки, качество материалов. А как закрываются двери, весте до этого расти и расти((
А сколько удовольствия и неперадаваемых ощущений комфорта когда сидишь за водительским креслом и она едет. Эта машина для дальних поездок. Мощная, комфортная, надежная и резво едет. Сейчас меня эксперты заплюют когда я не побоюсь сказать, это мое мнение, Автомобиль Представительского Класса.
Даже у многих дочерей, сыновей и самих Глав Государств имеются подобные модели Мерседесов. А это говорит о многом…
4epir
У дяди 124ый с 1999 года. Он 3ий собственник. Сейчас он стоит в гараже не в лучшем виде, 3я машина в семье. Но до сих пор, когда бываю в гараже, сажусь за руль и понимаю, почему немецкие машины были и есть лучшие. Дизайн салона, лаконичность компоновки, качество материалов. А как закрываются двери, весте до этого расти и расти((
Продается?
Хотел он его продать, но там двигатель отдельно от машины стоит, с коробкой что-то. Особо не гнилой, надо фото поискать
Поищите и цену узнайте)
Цену он озвучивал, на момент моего коммента того, больше года назад 120-150к. Буду искать, если найду напишу в лч
Благодарю
Nugoo
124 кузов был последний из "настоящих" меринов…Если Е500 был Волчком, то ту одноразовую хрень(проверенно и не раз) которую производят сегодня смело можно назвать зализаным тузиком…Это мягко говоря!И видимо в будущем нам уже не видать таких "неубиваемых"как 190,124,140…
конечно не видать. теперь же специально делают программируемое устаревание…иначе, куда девать новые машины, если старые ездят и не ломаются? Но старые машины, те, что БЫЛИ неубиваемы, в большинстве своем уже убиты в хлам. живую найти почти как алмаз в выгребной яме…и даже если вдруг нашёл — понимаешь, что эта машина уже имеет исключительно музейную ценность — устарела безнадёжно…а колхозить в такое аккустику, всякие парктроники, камеры заднего/кругового обзора кощунственно!
В 92 году брал 124,260 механику с нуля(с высоким клиренсом)…
Это было нечто…
По плавности, динамике и комфорту хода после него ничего и близко рядом не стоит…То есть все то что и называлось МЕРСЕДЕСОМ!
Сядешь в новую, да все красиво и четко…Но как только начнешь двигаться сразу же понимаешь-НЕ ТО !
ITDiver
конечно не видать. теперь же специально делают программируемое устаревание…иначе, куда девать новые машины, если старые ездят и не ломаются? Но старые машины, те, что БЫЛИ неубиваемы, в большинстве своем уже убиты в хлам. живую найти почти как алмаз в выгребной яме…и даже если вдруг нашёл — понимаешь, что эта машина уже имеет исключительно музейную ценность — устарела безнадёжно…а колхозить в такое аккустику, всякие парктроники, камеры заднего/кругового обзора кощунственно!
За исскуственное устаревание и выхода деталей раньше времени, я б таких "Великих Маркетологов-Неуков" к стенке ставил, что б не усложняли людям жизнь. Последним не легко даються деньги, некоторые и пол жизни откладывают что б купить ту единственную и прекрастную, поездив чуток кузов идеален а все остальное в хлам, а за этот хлам у многих кредиты не выплочены. Да где же эта справедливость то? Сколько можно людей разводить на деньги?
Единственный выход — ездить на старичках без этих модных таймеров ресурса которые дольше прослужат за новые и запчасти штучно можно найти по цене в пределах разумного.
Carfix26
Его так прозвали из-за вакумного насоса ЦЗ.
интересно.
интересно, а почему бы и не из-за насоса омывателя стекла?
Потому что бочок омывателя не издавал специфические звуки. Когда давление вакуумной системы падало и он включался. звук похож на вой волка
OutlawVehicle
Спасибо за бАмперы, а не бамперА. Спасибо.
+
как мало надо человеку для счастья!
Ездил на 4,2 280л.с, ракета…было это в 200году, ему было всего 6 лет на тот момент. И расход радовал, 5 чел. Скорость 200-240 на 240км 30 литров
124 выпускали до 95 года, я так понимаю речь о лупоглазом)
Он был 94 года, точно помню.
Сори невнимательно прочита!
yurik959
Ездил на 4,2 280л.с, ракета…было это в 200году, ему было всего 6 лет на тот момент. И расход радовал, 5 чел. Скорость 200-240 на 240км 30 литров
30 литров на 240 км, 5 человек, при скорости 200-240 на 4,2 v8? Не верю! Расход на такой скорости мин 20л на сотню, умножаем на 20 на 2,4, получаем никак не 30 литров… У меня А6 С5 на (2,4) на скорости 200 показывала расход 18-20, в салоне 1-2, обтекаемость не хуже (может даже лучше), вес примерно тот же, мотор 165 лошадей. На 4,2 всяко было бы больше.
Ездил на 124.
Двс 2 л, мкпп.
Мне нравился.
Эххх… Мечта! 😍
В начале 90-х у нас в семье был 41-й "москвич", а мне до жути хотелось иномарку, но только чтобы престижную и мощную. И вот как-то мне приснилось, будто к нашему подъезду подъехал 500Е цвета "мокрый асфальт", и он НАШ! Так обидно было, когда проснулся. И когда мне такое снилось — почему-то всегда думал, что этот сон вещий и непременно должен сбыться. Но нормальной машины в нашей семье так и не появилось, на иномарках стали ездить только в 2000-е, и не на таких, как этот "Мерседес", а на современном эквиваленте того же 41-го. Правда, я со временем стал мечтать об американских седанах 60-х — 70-х, и они мне тоже снились, но и эта мечта не исполнилась. А 500-й тогда в 90-е встретил в каком-то каталоге и сразу решил, что эта машина как раз мне впору. Главное — редкая. Мне уже тогда хотелось эксклюзив, чтобы не было вокруг таких же машин, как моя.
Это хорошо, когда у человека есть мечта и ее можно будет реализовать со временем. Для этого и живем чтоб воплотить мечту в реальность. Все еще будет. Поверьте. Я тоже о многом мечтал. Тяжелым трудом и никогда не сдаваясь я постепенно добиваюсь успехов.
W124, просто суперский Мерседес!
Смотришь на него и сердце замирает!)
Действительно, смотрится достойно и внушительно. Поэтому они во многих фильмах снимались.
дурацкое имя волчок, ни разу не слышал. я бы его прозвал Мерсопорш или Поршедес
Что захотелось отметить, так это то, что если в Рассеюшке спросить о Мерсе, вспомнят не 140 или 124, а Гелик.
я за W140
Какой же он все таки охрененный!
Представляю сколько пацыков сейчас захотели себе хотябы простой w124
А чо хотеть то. Вон на авто ру их не мерено (простых 124).
Ценник от полтахи, и до 150.
Но…, надо для этого быть настолько без ума от этой машины,
что заранее знать что покупаешь себе геморой (в основном по кузовне), и все равно обожать эту машину.
Вообщем не для пацыков этот авто!
Спасибо за статью! Вспомнилась еще тоска по мерседесовским оббивкам сидений в клеточку ))
В 91 году если мне не изменяет память был рестайл, в частности убрали экономайзер с панели приборов, в 93 поменяли индексы на всех моделях вывели букву вперёд и убрали желтые поворотники!
в 93 ещё радиаторная решётка изменилась.
А точнее капот и крышка быгажника
GoshkinDen
В 91 году если мне не изменяет память был рестайл, в частности убрали экономайзер с панели приборов, в 93 поменяли индексы на всех моделях вывели букву вперёд и убрали желтые поворотники!
Вроде Рестайл был в 93. Изменили систему впрыска, листву, фары, решётку капота, бамперы, букву на перёд поставили.
Про впрыск забыл, была такая тема с этого года пошли только инжектора у них, решетка скорее нет, капот да, появились полоски металла между решеткой и фарой! Но за год могу ошибаться!
Решётка была более квадратная. Когда заказывал, были 2 варианта: дорестайл до 93 года и рестайл после 93 года.
uDAV
w124 500e — до рестайл
w124 е500 — рестайл
У них с 90-какого-то года изменились индексы! 93 вроде
Какой ещё "волчок", немцы сами всегда его Волком называли.
Панелька приборов от "обычного" 124
Drive74
У автора проскакивают иногда такие слова и фразы, как буд-то он немного гопник.
Каждый из нас немного гопник. 😀 у некоторых этот гопник частенько вырывается на свободу, почитай комменты 😂😂😂
stari4ok-drive
автор, ты редиска. Я зашел "ПОЧИТАТЬ", почему же его называют волчком, а меня тут ждет "ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО". А я не могу его сейчас посмотреть, поэтому и читаю статьи. Ну вот зачем так делать?
Ну попозже посмотри, тебе понравится :)
DUSTER77
Автор, ты м… . Написать лень было, почему его так прозвали?
Брат, среди нас м… нет 👍
Ребят, ну мутный видос с какими-то гоповскими базар-вокзал манёврами.
Ну можно было просто рассказать историю, без этих пальцев и лучше бы текстом?
Ты понимаешь, в чем дело, ты сейчас описал типичный видеоролик с 10 тысячами просмотров. К счастью, народу не интересно в большинстве своём слушать скучную информацию про то, что автомобиль был представлен на таком-то автосалоне в таком-то году. У нас свой формат с динамичным монтажом, юморными вставками, чтобы максимально удержать внимание зрителя. Так что, можно было бы написать статью, как ты предлагаешь и ничего не собрать, а можно было снять ролик, чтобы он попал в тренды, и его посмотрело более 850 тысяч раз 😊
Резон понятен, ок. Но жаль.
Blush
Ребят, ну мутный видос с какими-то гоповскими базар-вокзал манёврами.
Ну можно было просто рассказать историю, без этих пальцев и лучше бы текстом?
Поколение ЭГЭ материал воспринимает именно так, минимум информации — максимум движухи, к вдумчивым и аргументированным обзорам они не способны. Тем более видео накруточное.
Blush
Ребят, ну мутный видос с какими-то гоповскими базар-вокзал манёврами.
Ну можно было просто рассказать историю, без этих пальцев и лучше бы текстом?
Мне даже лень их ролики смотреть. Может сразу просто подскажите почему "Волчок"? А то в тексте заинтриговали и … послали смотреть видео. Я прошлые их творения смотрел, по 20 минут переливания пустого-порожнего. Больше не хочу.
Я не досмотрел до ответа — не комфортно
Autocult
покатачка))) если честно, мне не нравится их смотреть, потому что пресная подача материала
Довидовича посмотрте
я в принципе не смотрю блоггеров
Мерины тех лет — просто коровы. Отсюда и волчок, что жопу срывало постоянно и крутило. А в целом с М5 сравнивать как-то неэтично даже + 300 кг., 5 литров против маленького моторчика на 3,5 литра, да и остальные параметры у мерина больше. Это теперь БМВ и Мерсы бодаются не по-детски, а в те времена баварцы в одни ворота выигрывали и особенно по управляемости.
Управляемость и фан фактор — да. В остальном 34ка на фоне 124 смотрится почти как Приора — хлипкий кузов (про пассивную безопасность даже упоминать лень), материалы в кабинете попроще. Полазил по м5 сараю как-то в Винтике и Шпунтике, не впечатлило.
Ребята из Мюнхена выровняли ситуацию только в эпоху е39. С весом тоже — м5 вышла тяжелее е55.
З.Ы. Насчёт рулежки. После визита на правильный сход-развал мой 210 по повадкам стал смахивать на е46. Есть основания полагать, что 124 при желании перенастраивается так же или почти так же.
Обратил внимание на фото, со вкусом сделаны)) Фон такой, подходящий для 90-х. Какое-то здание советское, типа нии или спорткомплекса)) … А точно, это ж ЦСКА вроде как!)