Всем доброго времени суток!
Ещё одна интересная новость про нашу марку.
Все, наверное, слышали, что компания Great Wall недавно запустила в продажу стандартную модификацию своего пикапа P-Series Pao.

А теперь она готовит к выходу в продажу его обновленную версию.

Автомобиль версии Offroad получит усиленный кузов, колесные диски на 18 дюймов, обновленную решетку радиатора и другие изменения. Также особенностями новинки станут защитный обвес для кузова авто, выполненный из неокрашенного пластика, 18-дюймовые колесные диски, иная решетка радиатора, шноркель и усиленная конструкция.

По экстерьеру новинка окажется схожей с Toyota Tundra 2007 года выпуска, однако пикап будет отличаться увеличенной базой. Длина P-Series Pao в версии Offroad составит 5 602 мм, ширина транспортного средства 1 934 мм при высоте в 1 886 мм, расстояние между осями составит 3 470 мм. Под капотом работает 2-литровый турбированный агрегат с отдачей в 190 л.с., а в паре работает 8-диапазонная автоматическая коробка передач.
Предлагается автомобиль только в полноприводном исполнении. В список оснащения новинки войдут система курсовой устойчивости, функция запуска силового агрегата с кнопки, видеокамеры для кругового обзора, климат-контроль, мультимедийная система с большим тачскрином, электропривод для передних сидений, панорамный люк и кожаная отделка салона.
Производитель пока не раскрыл стоимость новой версии пикапа, однако в стандартной модификации автомобиль продается в Китае по цене примерно в 1,5 миллиона рублей.
Правда, по нашему мнению, версия Offroad внешне, если не вдаваться в техническую сторону вопроса, не очень то отличается от стандартной версии. Стандарт как-то даже выглядит более по-злее что ли)))
Как-то так!

Комментарии 43
Дур машина… Китайцы корейцев уже задавили, японцев прессуют конкретно…
Это да👍
Гармонично кузов сделали.
Всё равно есть поле для творчества!)))
Я бы взял… когда нибудь
Хорошо смотрится!
Красивый, но вгрязь я на таком крокодиле, да ещё с движком 2 литра не полез бы:)
Утонет?)))
Вне салона он тоже красив! Тем более при естественном освещении! ты чи за блог братко взялся чи на автоновости подписался!:)) Удачи на страницах блога!
Какие мне присылают ссылки, теми и делюсь с вами. Само собой касающиеся нас.
А ты предлагаешь всё это добро перенести в БЖ?)))
Ни в коем случае!:)) А кто присылает?:))
Мы своих осведомителей не сдаём!)))
И это правильно!:))
прикольный аппарат!
Одно слово, Серег, прикольный.
Выглядит неплохо, но мотор от мопеда, так что очередной китайский овощ
Согласен, Вить. С моторное базой надо им что-то думать.
vitushkazloy
Выглядит неплохо, но мотор от мопеда, так что очередной китайский овощ
Спорно, а сколько Вить там лошадок надо? Мой давно весит чуть больше 2 тонн в обвесе и рапторе, на колесах у меня, а не на маховике, 148 кабыл — это минуя КПП, раздатку и мосты, т.е. чистыми, я не помню что бы я свои 2 тонны а если груженный то гараздо больше несмог где то вытянуть или подняться.
На трассе на обгон полностью груженым багажным отсеком и на экспедиционном заморозка и запасное колесо я выхожу на обгон играючи, груженный пру 140 км/ч, пустой 160-170 это с моими то 32 тапками. А у нас наминуточку везде фактически кроме мест на Дон М4 там 110, а везде 90.
Привет Вадим. Там не кобылы нужны а литры. Сядь в любую убитую сотку Крузак, нажми на тапку и поймёшь что твой Ховер нихрена не едет. Ока тоже до 150 разгоняется и по грязи едет лучше чем Ховер, но самое главное это как она разгоняется и как едет.
Будет судьбе угодно сядешь за мой Ховер и ты поймёшь что в современном авто литры это не о чем, а только расход! И авто и едет а скорее летит и легко обгоняет! И прёт как бульдозер когда это нужно и даже без понижайки почитай мое путешествие Ямал, КЗ, Донбасс, там по зимнику как я пер, не каждый с понижай так пройдет потому что дури нет как в моем дизеле!
Не буду спорить Вадим, я тоже думал что у меня Ховер прёт как ураган (поменяны главные пары) обгоняя здесь у себя все тазы, пока первый раз не поехал на нём на юга, где меня на каждой горе эти гнилые тазы делали как стоячего, вес машины никуда не денешь и надутые лошади в маленьком моторе везут только по равнине.
Ну для 1600-1800 т. ваших двигов беспорнг мало, тыж не сравнивал старый митцубановский двиг 90-х годов который кстати ставился на кросоверы, а не на джипы, с нашим современным турбированным дизелем, единственный его минус это проблемность в обслуживании и то у того кто боится его.
Если всё было бы так шоколадно с дизельным Ховером, то небыло бы кучи постов о внедрении раздатки с понижайкой на них, потому что в тяжёлых грунтах и у них силёнок не хватает . Вес бензинового Ховера всего 1200
Гребаная прога а драйв два столько печатал все пропала нагот! Ща с браузера сюда добавлю
vitushkazloy
Если всё было бы так шоколадно с дизельным Ховером, то небыло бы кучи постов о внедрении раздатки с понижайкой на них, потому что в тяжёлых грунтах и у них силёнок не хватает . Вес бензинового Ховера всего 1200
Это какой Ховер весит 1200? )
Если быть точным то вообще 1080кг
Если быть точным, то эти цифры говорят: сверху о разрешенной макс. массе, а две нижние — распределение макс. нагрузки по осям.
Снаряженная масса Ховера 1800/1990кг. в зависимости от модели.
vitushkazloy
Если всё было бы так шоколадно с дизельным Ховером, то небыло бы кучи постов о внедрении раздатки с понижайкой на них, потому что в тяжёлых грунтах и у них силёнок не хватает . Вес бензинового Ховера всего 1200
Я тоже мечтаю Вить о понижайке!:)) Я хожу по зимнику вваливая порой до 6 тыс оборотов на спущенной в 0,5 резине шириной 265, на иной бы проваливался в снегу пушистом . И коплю на нее и поставлю как сделал Костян! Там проводки трохи надо переделать. Наша дизельная в Китае дизеля только с понижайкой, стоит она 65 у нас в РФ. А когда их непродавали, парни брали раздатку с кайрона и переделывали с двух одну оставляя и авд и Лок и понижайку, что тоже очень даже круто.
Нам припаркетили авто китайцы по просьбе россиян, мол дайте скоростной Ховер, вот они и ГП скоростные и двиг и авд король гололёда воткнули, ток нормальным ддиперам то он ненужен, нам нужен проходимец а не болид!
А я Вадим мечтаю, ещё годика три докатать Ховер и купить юбилейный 2010 года 200 крузер, цена на них уже сейчас адекватная, но и Ховер пока ещё бодрый, жалко расставаться.
Хорошая мечта! Меня тянет почему то на Н9 для путешествий семейных, а Студик останется для бездора.
Н9 неплох но дорого
За то новый не б/у причем напичкан и дешевле тайоты в базе
Часто делаю косметический ремонт Крузакам и пробег полмиллиона для них ни о чём, они прекрасно продаются и с большим пробегом. Это я о ресурсе, думаю Н9 такого не видать, а мне перевалило за полвека и уже пора подбирать свой последний автомобиль, которого мне хватит до конца.
Рационально мыслишь ни че не сказать, ну тогда ток б/у там полмилионники новые сомневаюсь что столько пройдут.
vitushkazloy
Привет Вадим. Там не кобылы нужны а литры. Сядь в любую убитую сотку Крузак, нажми на тапку и поймёшь что твой Ховер нихрена не едет. Ока тоже до 150 разгоняется и по грязи едет лучше чем Ховер, но самое главное это как она разгоняется и как едет.
А зачем для такой машины как Ховер нужно смотреть время разгона до 100км/ч в секундах? По грязи неплохо едет. Подготовленный по грязи едет еще лучше. В целом, тоже недурно. Или он должен за 3 сек. до сотки разгоняться?
П.С. Некоторые вещи не только от машины зависят.
Да ненадо ему разгонятся за три секунды, но хотя бы в гору он ехать должен лучше Нивы и я не один такой кому не хватает мотора, а иначе не было бы кучи постов по чип тюнингу и прочих ухищрениях, чтобы хоть на одну дохлую лошадку повысить мощность Ховера.
Есть владельцы, по меркам которых и современные мощные турбинированные авто нихрена не едут. Я просто о том, что все очень относительно и субъективно. Добавьте к этому еще и умения водителя… Многие же только на тапку давить ( не работать педалью газа, а именно давить) умеют и все.
vitushkazloy
Да ненадо ему разгонятся за три секунды, но хотя бы в гору он ехать должен лучше Нивы и я не один такой кому не хватает мотора, а иначе не было бы кучи постов по чип тюнингу и прочих ухищрениях, чтобы хоть на одну дохлую лошадку повысить мощность Ховера.
Лошади в топку, только Нютонометры имеют значения!)))
Хороший аппарат. 👍
Вот ещё одна новинка www.32cars.ru/world-news/…reodolet-lyuboe-bezdoroje
Пикапы как-то не очень нравятся.
www.drive2.ru/b/542223885433569289/
Прошу прощения, пропустила :)
Перестань)))
"Повторение — мать учения!"