

Полез менять ремень генератора и заодно решил поменять ролик на натяжителе ремня генератора, снял натяжитель и хотел его "сложить"чтоб обратно легче ставить-но как говорится-сила есть . и не надо, сломал рамку натяжителя.пипец.Стал искать на разборках рамку натяжителя т.к новый покупать не хотел цена на самый дешевый не аналог стартует от1600 руб., короче нашел на разборке оригинал -с роликом и амортом за 500 руб.Заказал новый "caffaro 6698" а там внутри какой японский ролик.Решил сразу поменять ремень генератора т.к на старом оригинале уже снизу на дорожках появились трещинки-заказал Dayco 6PK1660.Коротко -если описать схему установки нового ремня:снимаем с двигателя плитку, отсоединяем пластиковый патрубок интеркулера, перед этим снимаем правую фару, чтоб легче было снять нижний хомут патрубка, также отсоединяем с креплений расширительный бачок и бачок ГУРа чтоб легче рука пролазила к шкивам.Берем новый ремень одеваем его как положено по схеме, затем стягиваем натяжитель-там есть отверстия куда надо засунуть трубку 3 мм, я использовал обломанное сверло и вставляем натяжитель на место прикрутив 3 болта, затем берем длинный ключ накидной на 16 и одеваем его на спецгайку натяжителя, для того чтоб его ослабить и вынимаем шплинт(в моем случае кусок сверла).Все натяжитель стал на место и ремень натянут.
Цена вопроса :570 руб ремень +ролик 450+ рамка держателя 500 руб.По времени работа заняла чуть больше часа.Поддон не снимал и машину не под домкрачивал все было сделано со стороны капота- сверху
