Очередной свап в Мурманске (matvey998). Куда то ставят двигатель с Vitz — 1KR-FE бензиновый двигатель объемом 1.0 литр и мощностью 68-72 л.с. Устанавливался на Toyota Belta, Toyota iQ, Vitz, Yaris. И моторный оказался на столе. Начну с внешнего вида:




Сразу традиционное подключение на столе:

Как то пропустил момент до установки эмулятора — поэтому на потроха блока придется смотреть с уже установленным эмулятором:

Как всегда поковырялся с константами для шифрования трафика между моторным и иммобилайзером, и данными присутствия иммобилайзера — но уже рука набита, и большого количества времени эти процедуры не занимают. В процессе выяснения столкнулся со следом Субару :) — ибо командное колесо (или реперный диск) датчкика коленвала представляет собой более привычную для субару конструкцию (а покрутить коленом на столе было нужно):


То-то он от привычных сигналов колена обороты не видел. Но все разрешилось — колено на столе моторный увидел.
Эмулятор сделан под стандарную для моих поделок синхру 0xC2C2, в MW еепром моторного с начала вписать 6-ть байт C2 C2 C2 C2 C2 C2.
Диагностируется как все свежие по кан-шине — на 6 и 14 контактах OBD разъема. EasyDiag сразу увидел моторный:

Следом низ ошибок куда обычно помещаются ошибки по иммо у Тойоты — B2799 и B279A:



Ошибок по иммо нет, запуск двигателя авторизован всегда.
+ немного знаний в копилку опыта :)
з.ы. Погода для конца октября теплая — пару дней +12.
Комментарии 17
Привет а Европа и Япония по реперу разные
Здравствуйте. У вас нет подробной распиновки разъёмов для этих мозгов?
есть
Сможете скинуть на электронку?
пишите в личные сообщения
Оказалось намного проще взять родной блок(ещё один прикупил за 200 руб.)и сделать ИММО ОФФ, нежели искать безиммовый.
Куда тебе их столько ?
Для 1KR же есть мозги без иммо! К чему такие сложности ?
Вопросы наверно к производителю блоков управления и самой тойоте, ну ещё можете написать заказчику и посоветовать ему найти безиммовый блок :).
Ну и ковыряясь в блоках возможно становлюсь чуть умнее, а вы? :)
Не к производителю, а к владельцу мотора !
Напишите ему гневный трактат :) — ссылка на страничку его на драйве есть.
Возможно ваша миссия нести знания — из иммового блока безиммовый сделал, а что сделали вы кроме текстов о сложностях? :)
Я сделал эмулятор АБС и панели приборов для свапа этого мотора в квадрик, что бы не вылазили ошибки
Есть повод предложить :) это заказчику. Смелее
Смелость города берет ?
Не в вашем случае :) ибо не понимаю смысла того к чему вы это написали тут. Ну кроме того что вы знаете что в природе есть безиммовые блоки.
Популяризация без иммовых авто !
:) именно этим и занимаюсь