
Что должно быть у настоящего вездехода? Ну это, согласитесь, какой-то легкий вопрос. Полноприводная трансмиссия, конечно, хорошая геометрическая проходимость, тяговитый мотор, блокировки там… А что вы скажете про внедорожник, у которого есть даже шноркель выхлопной системы, это чтобы безбоязненно лезть в любой брод, но при этом нет ни окон, ни дверей? Знакомьтесь, уникальная «Нива» за 950 тысяч. Поверьте, другой такой нет в целом мире…

«Нива» это вообще автомобиль итереснейшей судьбы. Наверное, ни у одной другой тачки, родившейся в советское время, не было столь яркой биографии. Приключения преследовали этот вездеход еще до рождения. Ведь сначала «Ниву» хотели делать из внедорожника «ФИАТ-Компаньола». По-крайней мере, этого люто жаждали итальянские товарищи, подсуропившие нам «копейку». По счастью в Тольятти приняли решение разрабатывать вездеход самостоятельно. Уже в 1972-м – это действительно "уже" ведь с момента запуска главного конвейера ВАЗа к тому моменту не прошло и двух лет! – появился ходовой прототип, названный «Крокодилом». Серийное же производство «Нивы» стартовало в 1977-м. Кстати, название модели, вопреки всем досужим разговорам – аббревиатура, составленная из начальных букв… имен детишек создателей машины. Это Наталья и Ирина (дочери руководителя проекта Петра Прусова), а также Вадим и Андрей (сыновья главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева.

На этом приключения «Нивы» не закончились – нет, все только начиналось. Прогрессивную конструкцию внедорожника с несущим кузовом, полным приводом, раздаткой и независимой передней подвеской быстро оценили во всем мире. В итоге «Нива» стала самым успешным по экспортным поставкам автомобилем Советского Союза – общий тираж ушедших за границу автомобилей превысил полмиллиона экземпляров. Более того, «Ниву» многие небезосновательно считают родоначальником всех современных SUV и кроссоверов. Toyota правда настаивает, что первый современный кроссовер это RAV4, представленный в начале 90-х. Мол, у «рафика» независимой сделали еще и заднюю подвеску. Но это, конечно, смешная отмазка. Зато вот парни из «Сузуки», после дебюта собственной внедорожной «Витары» прислали на АвтоВАЗ благодарственное письмо, назвав Петра Прусова немного-немало крестным отцом японского SUV. Вот это респект!

Не обошли «Ниву» успехи и на гоночных трассах – дважды советские вездеходы забирались на серебряную строчку «Дакара». Большой популярностью в свое время пользовался туристический слет «Нивальп» — своеобразный аналог «Кэмел-Трофи», где каждый владелец «Нивы» мог испытать себя и свою машину на прочность и проходимость в высокогорных Альпах. А еще «Нива» снималась в кино – помните какой классный броневик на ее базе, построили создатели советского боевика «Мираж»?! А уж, сколько тюнинговых версий советского вездехода было построено просто не счесть!
Среди поделок разной степени добротности были и модификации с удлиненной базой, и универсалы, и – вы не поверите! — даже подобие седана. Ну и, конечно, многочисленные кабриолеты. И вот нам удалось поближе познакомиться с одним из них. Строго говоря, эту «Ниву» нельзя назвать кабриолетом. Ведь само понятие кабриолет подразумевает наличие у автомобиля складной крыши. Но в этой машины крыши нет совсем: ни жесткой, ни мягкой, вообще никакой. По классификации автомобильных кузовов его, наверное, можно считать «спидстером» или «лоханкой» на манер военного VW Kubelwagen. Но это не точно. Зато точно известно, что владелец этой «Нивы» сначала сделал на ее базе своеобразный трофи-кар для ралли-рейдов – здесь, если внимательно присмотреться, предусмотрен даже шноркель для преодоления глубоких водных преград. Но потом планы были решительно переосмыслены и трофи-вездеход превратился в пляжный джип без окон и дверей.
Впрочем, что мы все рассказываем об уникальном кабриолете, то есть туринге или как-там его еще на базе «Нивы»? Ведь мы сняли классное видео, где подробно прошлись по всем примочкам и фишкам этой существующей в одном экземпляре, но полностью работоспособной и легальной на дорогах общего пользования тачки. Кстати, именно этот автомобиль вы прямо сейчас можете купить. Цена уникума совсем не кусачая – всего 950 тысяч. Как считаете это много или мало за вездеход без дверей, но со шноркелем?




Комментарии 390
"А что вы скажете про внедорожник, у которого есть даже шноркель выхлопной системы"
— Мы скажем: автор учи матчасть!
Есть фильм отечественный, 80х годов примерно, так там такая в точности нива была, так что ничего уникального не вижу…
Комментарий удалён
950 000 руб
MikeR-P
Интересно, как ее на учет ставить с такими переделками.
в объявлении на авто.ру указано что все изменения внесены в ПТС + на видео об этом говориться
konstantin8818
Это проект лысого из Black & White Customs
нет
очень близок по виду, правда, тут исполнение по аккуратнее.
Это наша машина. Мы с отцом делали.
редкостная хрень за невменяемые деньги. не дай бог на не попасть в дтп. сгниет под алюминием до дыр через пару лет. а скорее всего этим алюминием дыры и зашили ))
Встретил как-то вот такую Ниву www.drive2.ru/l/509787742658363888/ в живую очень понравилась
antti-m
Котелок для вычерпывания болотной воды из салона в комплекте идет?
"Без дверей, но со шноркелем" — без штанов, но в шляпе, да…
Когда не рассчитывал нырнуть глубже лобовухи и внезапно упал в яму из которой только шноркель из воды торчит, внезапно становится хорошо, что водитель может вынырнуть и сделать вдох.
На авто.ру продавали, эх, не успел ее в Блог вписать, а зря
21 век :( и вот тут тоже 21 век ;( www.drive2.ru/b/551879796…AgMLm4nWh4XQ8U950a8GtsApA
цвет депрессивный, пластиковые накладки на арки из набора сельский тюнинг ваза…дорогие диски с ризиной, да работа с большой болгаркой…
blob:www.facebook.com/4341631c…10-414c-83e6-d4231ac3133d
Уни кальная ! В точку описание.
;)
А что так дёшево?дайте две?
Ну эта не совсем уникальная. В Краснодаре у соседа была похожая. В 2011 году. Голубого цвета, шноркель из нержавейки был сделан. Двери были, изнутри тоже рифленым алюминием отделана.Колёса примерно такие же. Жаль фото не сохранились.
да российский автопром весь уникальный, в том плане что ни меняется десятилетиями xD а, ну только могут забугорских запчастей и агрегатов понапихать, в тот же корпус)
DreadMax
Первый кроссовер, — это все таки не Нива, а ГАЗ-61, ну или М72, если угодно.
Да и Москвич 411 тоже из этой категории.
Они были на раме
Только эмка на раме, остальные с несущим кузовом.
Bmw0720or
Нива морально устаревшая х****.
Может и так, но заменить пока нечем(((
KPD
Во первых стандартная Нива стоит не лям а 500 тыщ.
Во вторых в чем тут позор? Людям нужна такая машина, максимально простая, с минимумом электрники, и которая чинится на коленке.
485 она стоит. Только вчера узнавал. Не надо свою пятнашку тут накручивать)))
mike406
нада брать! )))
За мной будете)))
Без окон
Без дверей
Полна ж.па огурцов
сила земли же.
Когда это кончится .
Никогда:(
Прикольная машинка для пляжа, где-нить в Сочи…
И абсолютно бесполезное гавно для офроуда.
Выглядит кайфово и сделана с душой! Только вот поставят ли её на учет в ГАИ, нужно же согласовать все изменения?
У BWT проект "эмоция" лучше.
Чем? ара-мастерами? или конченным шеснарем? или все же тем, что ты подобное видел на ютубе и сейчас строишь из себя знатока, уже видевшего подобное?
Афтар жидко обосрался этой статейкой. BWT делают свое, ты же топишь за чужое.
никто не топит, я тебя спрашиваю — ты вероятно знаешь обе машины, видел их изготовление, так расскажи чем он лучше?
BWT делают свое, ты же топишь за чужое — блин ну и тупое высказывание, по смыслу — дождь идет с неба, а ты смотришь на огонь
для меня контент бвт и этот контент ничем не отличается.
"А что вы скажете про внедорожник, у которого есть даже шноркель выхлопной системы, это чтобы безбоязненно лезть в любой брод, но при этом нет ни окон, ни дверей? "
Автор вы видимо на столько далеки от бродов, оттого и пишете такую ересь. Наберите в яндексе (если не забанены) — полная чухлома и посмотрите кто на чем и как там броды преодолевает и какие.
Ха тоже поржал за шноркель для выхлопной)))) Может в ней вход воздуха через выхлопную, а выхлоп через карбюратор))))
Да черт его знает, откуда там что у этих обзорщиков в голове. Но я почитаю еще посты автора — для развлекухи.
Не чему тут лимон стоить, завышена цена! Нива давно окупилась на конвейер, когда уже нажрутся маркетологи АвтоВАЗа!
MCZUY
шноркель выхлопной системы? Вау!
На какой минуте про выхлопную систему говорили?
В описании указано.
А по мойму симпатичная игрушка получилась. Чисто фановый авто.
Отличная ванная! Шноркель надо чтоб воду набирать)))
Сочная
У ребят из BWT такая же нива!
Куча истории(воды) и ни слова про эту ниву
Flynn-Rider
Пока на ниву не поставят нормальный современный дизель, все эти плюсы сводятся на нет
Я вот не понимаю, откуда берутся такие упоротые люди, который пихают дизель во всё что угодно?
Вот объясните нахера малообъемный дизель в маленькую коробчонку?
Чтобы жизнь мёдом не казалась что ли?
Любой бензиновый мотор будет тут прекрасно жить и проблем не доставлять и расход будет в нормальных пределах.
Вон у джимни 1,5 102л.с. — нормально едет.
Ну поставьте побольше 1,6-1,8 — 120-140 лосей и будет за глаза.
Друг, вся соль в крутящем моменте на низах. Если ты этого не понимаешь, то тогда смысла нет объяснять.
И понятие "нормально едет" адресуется больше к асфальту, а не к полноприводному авто. На трассе да, бенз рулит, на бездорожье и пепесеченной местности, а также зимой в сложных условиях, дизель и только дизель.
В противном случае данному авто и постоянный полный привод с клиренсом ни к чему.
Момент на низах это хорошо.
Но и мощность тоже нужна.
Дизель выигрывает только у дохлых бензинок.
Сравни прадо 2,8 дизель и прадо 4л бенз.
Несмотря на двукратное преимущество дизеля по моменту, 4л бенз едет абсолютно везде лучше.
А очень маленький дизель нахрен не нужен, т.к. он уступает бензинке.
Дизель нужен только для больших машин у которых разница в расходе топлива окупает геморрой владения дизелем.
Допустимо туда-сюда еще, где не бывает холодов.
Но в маленькой легковой машине дизель нафиг не нужен.
Глупо сравнивать 2.8 и 4.0.
Сравнивать надо дизельный и бензиновый моторы одинакового объёма.
Даже, если в ниву впихнуть 1.6 турбо дизель, то он будет на порядок лучше, чем бензин атмосфера 1.6. Да даже, если на бенз 1.6 турбину поставить, толку будет ноль, так как турбина в бензинке в любом случае будет работать на высоких оборотах, там, где весь сок бензинового мотора. А вот дизель будет тянуть с низов. Как раз это и нужно при езде по бездорожью, когда скорости минимальные, но нужна тяга, чтобы мотор не "захлебывался"
Кто это сказал, что надо сравнивать обязательно равные объемы?
Ну тогда давай и дизель пусть не турбо будет.
Или будет турбобенз.
Что турбобенз хуже поедет?
Суть в том, что есть два одинаковых авто, отличающихся только двигателем.
У одного момент в 2 раза больше, но дизель.
У другого момент в 2 раза меньше но бенз.
И бенз лучше.
В дастере стоит 1.9 дизель.
Я вот не понимаю нафига он нужен.
Только для южных стран экономить топливо.
Больше нафиг не нужен никому.
Тем более что топливо дизельное уже дороже 92го.
А на бенз можно поставвить ГБО и там топливо в 2 раза дешевле.
А дизель не ест в 2 раза меньше, чем бенз.
И экономичен дизель только в городе.
На трассе и в маленком населенном пункте бенз есть не намного больше дизеля.
А как ты хотел сравнивать? 2 литра дизель и пять литров бензин? :) в том-то и суть, что когда мы возьмём турбо бенз 3 литра и турбодизель 3 литра, то для офроада дизель будет лучше по хактеристикам. Почему? Я уже объяснил в предыдущем сообщении. Напомню- разница в моменте на низах.
Цену не надо приплетать. И расход тоже. Мы говорим о харктеристиках мотора для кроссовера с намёком на бездорожье. Иначе смысла обсуждать ниву, как трассовую машину, нет. Что-то ты уже не в ту степь полез.
Я тебе привел пример когда дизель с моментом в 2 раза больше сливает бензу с моментом в 2 раза меньше.
Что ты начал объемы приплетать?
Ну давай тогда находи мне один и тот же автомобиль с одинаковым по объему турбодизелем и турбобензом и давай их рассмотрим.
Нет никаких абстрактных авто.
Есть конкретно вот ты выбираешь из Прадо 2,7 бенз, 2,8 дизель и 4.0 бенз.
Из дастеров 1,6 бенз, 1,9 дизель и 2л бенз.
Услышь меня пожалуйста.Еще раз.
Мы обсуждаем ниву.Я сказал, что ее бензиновый мотор не подходит для ее кроссоверско-бездорожных целей и на ниву надо ставить нормальный дизель. Сравнение моторов должно быть максимально приближенных по объему и обоюдным отсутствием или наличием турбин.
Ну даже допустим, если взять штатный мотор нивы 1.7 с моментом 129 нм/4000 об и заменить его древним атмосферным дизелем 2,1 Peugeot Indenor (на форды также ставился) с моментом 122 нм/3000 об, то мы уже выигрываем в тяге мотора на более низких оборотах.
А если взять в теории турбовый среднестатистический мотор ЕР6 производства бмв (ставился на бмв и пежо) 1.6 и сравним его с дизельным относительно современным тем же пежошным турбовым мотором 1.6, то мы увидим:
У бензинки максимальная мощность 150 коней при 5000 (!) об, а у дизеля мощность 115 коней при 3600 об. То есть на дизеле мы достигаем две трети мощности бензинового мотора на оборотах более низких. Это раз.
Далее по моменту:
у турбобенза 1.6 полка момента начинается при 1400 об и равна 240нм, у дизеля 1.6 макс момент 285 при 1750.То есть ненамного больше оборотов, а вот момент значительно больше. А для тяги, бездорожья и пр решает именно момент в большей степени, нежели мощность.
Ну а то, что риск случайно заглушить дизель минимален, не верно выбрав передачу или буксуя, думаю рассказывать не стоит.
Ты сам услышь что тебе говорят.
Плевать на полку момента у дизеля.
Плевать на то, что момента у дизеля больше и что он на низах.
Ты как не поймешь, что это нужно только для того, чтобы тянуть тяжелые грузы и всё.
А вот чтобы быстро ехать и влетать в горки или пролетать препятствия — нужен мощный движок и это к бензинкам.
Дизель — это для тракторов, поле пахать на одной передаче.
И для тягачей, которые по трассе должны доставить тяжелый груз и за меньшие деньги и которые едут как трактора по целине на одной скорости в одном темпе.
Вот тебе прадо бенз и прадо дизель.
Везде и на трассе и на бездорожье выигрывает бенз.
У которого и полка момента и сам момент хуже дизеля.
Но мощность решает в таких задачах.
В джимни стоит бензиновый двиг.
В каких еще мелких джипах стоит дизель?
Не подходит дизель к мелким машинам.
"А вот чтобы быстро ехать и влетать в горки или пролетать препятствия — нужен мощный движок и это к бензинкам"
Где ты видел офроад с быстрой ездой, влетанием в горки и пролетом препятствий? Ты с дакаром не путаешь?
Везде я видел, как та же самая нива из-за дохлости движка берет препятствия с разгона.
Для тебе что ли открытие, что препятствия проще ходом пройти, чем тащиться?
Даже там где с нулевым разгоном пытаются въехать в горку, рулит мощный, а не тяговитый двиг.
ходом пройти это не значит, что на скорости 100 км в ч. Ходом- это без остановки. А скорость может быть и 3 км в ч и 15 км в ч.
А в горку можно и на велосипеде въехать. Бензин мощный тоже въедет с места, но посмотри кривые момента и мощности у бензинки и пойми потом, как тебе придется крутить движок чтобы преодолеть горку, в то время, как дизель залезет на эту горку на оборотах в половину меньших, чем у бензинки. Да еще и не заглохнет при этом.
Почему думаешь на грузовые авто ставят дизели? Момент на низах высокий и старт с 20-тью тоннами за плечами дизель преодолевает отлично.А вот бензиновый мотор, того же объема и той же мощности будет уже напрягаться и работать на износ.
Ты можешь сколь угодно долго спорить, но даже такое понятие, как КПД, никто не отменял.И у дизеля он выше. Почти в два раза. А это еще один плюс в копилку дизеля. Про момент я уже говорил.
И еще. Один известный товарищ по-имени Энцо Феррари говорил:"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"
Вместо тысячи слов просто посмотри оффроад как ездит бенз и дизель.
А лучше прямо найди прадо бенз против дизеля.
M18Q
Везде я видел, как та же самая нива из-за дохлости движка берет препятствия с разгона.
Для тебе что ли открытие, что препятствия проще ходом пройти, чем тащиться?
Даже там где с нулевым разгоном пытаются въехать в горку, рулит мощный, а не тяговитый двиг.
Нива ходом берет только из за того что не хватает тяги, а вот вооьще проезд препятствий в натяг практикуетчя гораздо чаще и больше. Ну а скорость в лесу у тебя редко будет больше 50 и пофиг на каком мотора ты бежешь ехать эти 50… а когда прилипнешь в чаче, момент который получаешь на более низких оборотах однозначно выигрывает.
Все покатушки которые я смотрю вижу что препятствия пролетаются с разгона.
Flynn-Rider
"А вот чтобы быстро ехать и влетать в горки или пролетать препятствия — нужен мощный движок и это к бензинкам"
Где ты видел офроад с быстрой ездой, влетанием в горки и пролетом препятствий? Ты с дакаром не путаешь?
На этом фото кстати идиот, который полез в грязь, вместо того, чтобы объехать.
то, как он едет, меня вообще не волнует, в грязь или не в грязь. ты уже от темы отходишь. Фото для примера офроада.
Flynn-Rider
Услышь меня пожалуйста.Еще раз.
Мы обсуждаем ниву.Я сказал, что ее бензиновый мотор не подходит для ее кроссоверско-бездорожных целей и на ниву надо ставить нормальный дизель. Сравнение моторов должно быть максимально приближенных по объему и обоюдным отсутствием или наличием турбин.
Ну даже допустим, если взять штатный мотор нивы 1.7 с моментом 129 нм/4000 об и заменить его древним атмосферным дизелем 2,1 Peugeot Indenor (на форды также ставился) с моментом 122 нм/3000 об, то мы уже выигрываем в тяге мотора на более низких оборотах.
А если взять в теории турбовый среднестатистический мотор ЕР6 производства бмв (ставился на бмв и пежо) 1.6 и сравним его с дизельным относительно современным тем же пежошным турбовым мотором 1.6, то мы увидим:
У бензинки максимальная мощность 150 коней при 5000 (!) об, а у дизеля мощность 115 коней при 3600 об. То есть на дизеле мы достигаем две трети мощности бензинового мотора на оборотах более низких. Это раз.
Далее по моменту:
у турбобенза 1.6 полка момента начинается при 1400 об и равна 240нм, у дизеля 1.6 макс момент 285 при 1750.То есть ненамного больше оборотов, а вот момент значительно больше. А для тяги, бездорожья и пр решает именно момент в большей степени, нежели мощность.
Ну а то, что риск случайно заглушить дизель минимален, не верно выбрав передачу или буксуя, думаю рассказывать не стоит.
Если касаться нивы, то нужно всего лишь поставить нормальный бензиновый мотор и все будет хорошо.
Например тот же 1,8 — 120 л.с.
Как например на шниве ФАМ1.
Вот тебе уже готовое доказательство.
Flynn-Rider
Друг, вся соль в крутящем моменте на низах. Если ты этого не понимаешь, то тогда смысла нет объяснять.
И понятие "нормально едет" адресуется больше к асфальту, а не к полноприводному авто. На трассе да, бенз рулит, на бездорожье и пепесеченной местности, а также зимой в сложных условиях, дизель и только дизель.
В противном случае данному авто и постоянный полный привод с клиренсом ни к чему.
с Вашего позволения вставлю свои 5 копеек… На бензинку поставить в раздатку кит на понижение 1:3 и все… преимущества дизеля канут в небытие… моменты на колесах сравнятся на бегом и хренушки когда ей момента не хватит…
и никаких геморов, никаких переоформлений, никаких видимых измененийв конструкцию…
Уж лучше джимник.
Как ты осла не наряжай, ослом и останется.
За 550 тыс. нива конечно решает.
А все что дороже сразу делает её абсолютно неконкуретноспособной.
Рамы у авто нет, а крышу срезали. Сложится такой авто…
В Петербурге мужик продаёт двухрублёвую монету за один миллиард рублей. Причина такой стоимости — редкий брак.
В случае с этой Нивой, схожая история.
Красивая нива
Такая, вроде, вся понтовая а руль, как будто на помойке нашли.
это самый тупой тюн нивы который я видел
Опять этот ебу4ий промвал… когда завод FAM1 придумает?
950тыс.рублей? Вы серьезно? За эти же деньги можно купить вполне живой Safari, Patrol или 80ку крузак.
Я 120 живой продал за лям
Alexsey1973
Здравствуйте
Сиденье SAAB 9-5?
Угу
Нива мне нравится. Но вот педальный узел мне совершенно не нравится! Тесный и неудобный.
Мне одному показалось, что выхлоп в салон — не алё?
Это говно надо не шноркелем комплектов ать, а якорем, чтобы не всплыло.
…а слон такой же паршивый, что б/у авто…насрать бы на руки такому конструктору…даже "горбатый" запор выглядит в наши года по суперски, чем это барахло…одним слово — дебильная нива…(((((
Аааа 950т всего лишь)))
Цена миллиард?)))
С Самураем справится в два счета?
Гармоничная с виду!
Так уж в целом мире))Вынужден разочаровать — есть такая / стоит на крытой стоянке Чехове))
Сразу вспомнился отличный фильм "Чтобы выжить"1993г., там похожая "Нива" в главных ролях…
мне тоже ее в первую очередь напомнило
А где шноркель выхлопной системы?)на картинках не углядел
Шноркель по пассажирской стойке…вдоль лобового
То шноркель воздухозабора. А вот шноркель выхлопной системы я тоже не нашел.
Хех…да.этот хз где)
NicKhar
А где шноркель выхлопной системы?)на картинках не углядел
Шноркель на воздухозаборе, а не на выхлопе
Нива конечно же фуйня полная, даже эта, а вот сам салон Royal Motors интересен.там бы побывать.
Москвичи кто читал этот опус — подскажите его координаты.а.
По-моему у гостиницы Украина
Гост.Украйна — и это всё в москве находится?так?
Кто нить уже покажет этот шноркель выхлопной системы?
На фото как игрушечная)))
Единственная нормальная Нива)
Симпатичная. Но, хоть возможность крепления тента, должна быть. Это Россия, а не мальдивы
Ну там же написано "пляжная Нива", для базирования на пляжах Сочи и хранить в гараже)) ну что не смотрели Спасатели Малибу?)))
А Сочи, не Россия?))))
Нет, не смотрел. А точно написал-не Мальдивы. Малибу или Мальдивы, всё пляжи
Ну я и не писал, что он не для России))
Задумка хорошая, но реализация салона алюминием, ужасно!
Комментарий удалён
А ты бы работать пойти не пробовал?)
Тент не ставится?
Еще видел москвич 403 (кажется) с полным приводом.
М-410
Комментарий удалён
Расколоть бы тебе башку!
а че за шнорекль выхлопной системы?
Какая же торпеда и руль страшные.
С виду класс, как только фото салона попадаются 🤢🤢🤢
Нельзя мыть из шланга и оставлять под дождем. Музыку делал боженька: Бахус, Локи или даже Нургл. Чахлый мотор, вой раздатки, эргономика. 15 000 долларов, конечно, немного, вот только за что? Очень непрактично.
…и тот же чахлый движок и воющая раздатка 😭😭😭
KPD
Уродец это скорее витара, а Нива красивый автомобиль.
Ответ отрицательный, за 950 кусков могли бы буквы приклеить и по ровнее :))
Эти машины всегда завышали в цене, а эту и подавно…
За лям конечно можно 5 таких собрать, а так поугарать летом норм апарат
ns3230
Где? В ГАЗ 61-73 — да, комфортный кузов на раме. Но в М-72 — нет, там несущий кузов "Победы" с переработанным расположением лонжеронов для большей жесткости (потому что тоннель кардана уменьшили). Никакого "скрещивания ежа и ужа" вроде посадки Победы на козлиную (ГАЗ-69) раму с ходовкой. От козла там передний мост, а задний немного изменен, не козлиный и не победовский. Коробас вроде по сути козлиный, но у козла крышка и кулиса другие, так как у него рычаг напольный, а у Победы — подрулевой.
"Переработанной системой лонжеронов" наверняка является та же рама, но приваренная к кузову.
Не и еще раз не) Сам когда-то думал, что там тупо посадили Победу поверх рамы 69-го козлика или ее подобия. Но на самом деле конструкторы добавили короба-тоннели-лонжероны по днищу, связанные с ним и друг с другом сваркой, и формирующие подобие визуально, но не структурно. Если рассматривать конструкцию силовых элементов кузова в аспекте их однородности, цельности, то Нива или ижевский Москвич (комби и пирожок) — автомобиль более рамный, чем ГАЗ М-72. Потому что у Нивы и Москвичей есть 2 сплошных продольных лонжерона, проходящих от переднего телевизора до заднего моста, а у М-72 — НЕХ, сваренная из отдельных кусочков)
Вот из официальной книжки по М-72 схема всех усилителей кузова. "Рама" (точнее, передняя полурама) там почти такая же, как у Победы М-20.
…
У Победы кабрио, кстати, по днищу была дополнительная Х-образная "недо-рама", защищающая от изгиба и скручивания, или чего там еще, но и она не была полноценной рамой.
Какая разница? Всё равно это кузов Победы на шасси ГАЗ-69.
То же самое, как Тарзан — кузов от Девятки (Десятки) на шасси Нивы. Конструктор мелкосерийный.
Разница есть. Тарзан — это практически стоковый кузов Самары или 110, посаженный на кастомную раму (через подушки), и поставленный на тоже почти стоковую ходовку Нивы. Конструктор самый натуральный, отличается от того же "бигфута", собранного Денисом Тороповым (свапер) для Георгия Медведева (блогер-актер) из бумера семерки, шишиги и воздушного дизеля от газона, только тем, что создан он был не в количестве 1 штука.
А М-72 — это все же более глубокая проработка, превращающая авто из конструктора в самостоятельную модель, пусть и созданную с максимальным применением узлов другой. Ее не просто поставили на шасси козла, там рессоры чуть другие, амморты другие, мост свой собственный.
Что касается мелкосерийности — да, 5 тысяч М-72 не идут в сравнение с четвертью миллиона Побед. Но та же Тесла Родстер первая, собранная в количестве 2,5 тыс. штук, по праву считается самостоятельной моделью, а не электрическим конструктором на базе Лотуса.
У Тарзана не стоковая ходовка Нивы, а очень необычный вариант из двух передних подвесок (колхоз конечно). А Тесла разве а чужом кузове была слеплена? Что за "база Лотуса?" У Лотуса была электрическая платформа?
"А Тесла разве а чужом кузове была слеплена?"
Да, Родстер использует сильно перепиленный кузов от Элис. "База" в данном случае не платформа, типа b0 у Ниссан, а основа, набор стартовых решений, к которому все остальное прикручивалось. Ходовая то у них сильно отличается.
А если брать те модели, которые созданы "на базе" чего-то в классическом понимании, то уникальных самостоятельных моделей сейчас поди поищи. Ламборгини — это Ауди, старый Кайен — Туарег, Супра новая — вообще, БМВ под японским шильдиком.
"необычный вариант из двух передних подвесок"
А как они ее заставили работать? Ведь если просто развернуть на 180 и сзади втулить — они же в разную сторону будут крутиться) Вверх ногами, что ли?
Короче, кузов совсем другой, шасси совсем другое, силовой агрегат электрический вместо ДВС… Но у вас всё равно получается "на базе"))).
А зачем разворачивать ту подвеску, которую ставят назад. Её так и ставили, как переднюю, только сзади.
ns3230
"А Тесла разве а чужом кузове была слеплена?"
Да, Родстер использует сильно перепиленный кузов от Элис. "База" в данном случае не платформа, типа b0 у Ниссан, а основа, набор стартовых решений, к которому все остальное прикручивалось. Ходовая то у них сильно отличается.
А если брать те модели, которые созданы "на базе" чего-то в классическом понимании, то уникальных самостоятельных моделей сейчас поди поищи. Ламборгини — это Ауди, старый Кайен — Туарег, Супра новая — вообще, БМВ под японским шильдиком.
"необычный вариант из двух передних подвесок"
А как они ее заставили работать? Ведь если просто развернуть на 180 и сзади втулить — они же в разную сторону будут крутиться) Вверх ногами, что ли?
А как по вашему вперед ставят усиленный редуктор, переваренный из заднего чулка? Карданы вращаются в разные стороны
дричь
KPD
Это не кабриолет. Кабриолет подразумевает механизм складной крыши.
Это просто машины у которой спилили крышу. Кабриолетом это не является.
Это ваш домысел или есть сылка на оф. документ?
Тоесть по вашему берём любую машину, пилим болгаркой крышу и получаем кабриолет?
Ну да. Кабриолет — это тип кузова. Когда вы пилите кузов или наоборот навариваете на него какую то конструкцию, то тип кузова меняется.
Но когда делают кабриолет из другого типа кузова, то не только пилят крышу, но так же усиливают лонжероны, пороги, днище, центральный тоннель и т.д.)
Вот была у меня летом на развале тачка:
KPD
Тоесть по вашему берём любую машину, пилим болгаркой крышу и получаем кабриолет?
Вот была у меня на развале когда то давно:
antti-m
Котелок для вычерпывания болотной воды из салона в комплекте идет?
"Без дверей, но со шноркелем" — без штанов, но в шляпе, да…
Вообще это не проблема, самоотливной кокпит можно сделать.
Почему на драйве за рекламирование разной фигни нельзя поставить дизлайк?
Очень давно в Геленджике видел такие
эта в разы продуманней
HardTruck
Очень давно в Геленджике видел такие
Это типа заводская Нива Ландоле :)
Долбоебизм, а не автопром!
Попытки есть, но долбоебизм. Ещё и пытаться за лям продать это долбоебизм.
Наши всё просрали… могли сделать хоть по следам Гелика 2019… что б**** сложного сделать нормальный салон… и главное есть где подсмотреть… не знаете как, посмотрите на гелик… долбоебизм 100%
Гелик головного мозга чтоли?))
Ну как можно до сих пор задвижки на заслонки печки делать в наше время))))) ещё и за миллион)))
Хоспади, это единичный экземпляр… За миллион здесь совсем другое очевидно… Автомобиль не серийный и если что. Ну если видосик хоть начать смотреть. То можно узнать великую истину — автомобиль 95-ого года выпуска
Просто ждёшь когда уже новость будет что наши наконец-то вложились по нормальному, и теперь у нас тоже есть качественный стильный авто)
Этот автомобиль никакого отношения к АВТОвазу и автопрому отечественному не имеет за исключением выпущенной в 95-ом году заготовки под этот тюнинх.
И что-то я не думаю, что когда весь салон во время офф-роуда по яйки в гавне, то кто-то из владельцев думает что хотел бы там алькантару, велюр или ЖК дисплей вместо механической приборки.
Его и дальше будут делать для людей, которым нужен самый дешевый и неприхотливый внедорожник, который чинится на коленке, содержится за 10 рублей в месяц и при этом едет. Поверь, я знаю владельцев НИВ, они клали большой и толстый на новую приборку от какой-нибудь новой Весты.
Alex-Maxi
Наши всё просрали… могли сделать хоть по следам Гелика 2019… что б**** сложного сделать нормальный салон… и главное есть где подсмотреть… не знаете как, посмотрите на гелик… долбоебизм 100%
Действительно, но на крайняк у китаццев подсмотрите…
Если делаете рекламу этому автосалону, попросите их хотя бы машину подвигать, чтобы Вы могли её отфотографировать с разных ракурсов без создания впечатления, что в АТЦ Москва располагаются перекупы. Чтобы раз уж поселились на Кутузовском, то держали марку, хотя бы внешне.
И Вам же регулярно пишут — обрезать фото натяжного потолка на деревянных рейках. Ну это жесть какая то! Начинаешь смотреть авто и только ребят с барсетками "на кортах" не хватает.
Прикольная;)))
Красиво сделали. И аккуратно.
Цену вниз наполовину, и как игрушку — доехать летом до реки/за пивом — почему бы и нет?
Другой такой нет в целом мире потому что такая нива нах никому не нужна, ещё и за за такие деньги
Еще видел москвич 403 (кажется) с полным приводом.
москвич 410
На бошки мешки и канкуренция джипингу ХА-ХА-ХА
Коньченый хлам из 70 годов обшили салон дешёвым листовым алюминием. За миллион 🍋 ₽ да они сума сошли!
зазоры по кузовщине неаккуратны
Panamarev
Для покатушек туристов летом в место уазов в сочях
мало туристов войдет- неретабельно :)
KPD
Уродец это скорее витара, а Нива красивый автомобиль.
Ты извращенец если япу считаешь гамно
Японские автомобили гавно по сравнению с американскими и немецкими. Это факт.
Tou
Классная игрушка! Правда без лебедки она смотрится незаконченно, и не понятно, как сливать воду и мусор с такими порогами. Но наверное там лючок в полу предусмотрен:).
Еще на мое субъективное мнение оттуда нужно убрать колонки (все равно их зальет — не бродом, так дождем. в крайнем случае оставить пару в дверях), прикрыть головы ездоков сверху хотя бы куском ткани и поставить нормальную запаску, такую же как колеса. Заодно и испытать, не отвалится ли при этом что-нибудь на ухабе (не рассмотрел, к чему она там крепится, калитки вроде нет).
А это морская акустика воды не боится)))
Шноркель вмандячить смогли, но зачем он нужен, так и не поняли. www.drive2.ru/b/1907031/
Ох уж этот руль от классики)) тактильные ощущения от него незабываемые))
Сколько хрен ни маникюрь, а он от этого слаще не станет. А вот свойства свои терапевтические потерять сможет.
BWT свой корчестрой продаёт?
Комментарий удалён
Чтобы не летело в лицо очевидно же
Интересно получилось!
На-хре-на? Машине уже полвека. Ну сколько можно дрочить? Ну накопи, возьми в кредит, купи в конце концов Jeep Wrangler если так нравятся квадратные формы. Но покупать гавно, потом вкидывать бабки в советское чудо-юдо, чтобы стало похоже на авто… просто нет слов.
Как раз вранглер говно по сравнению с нивой для грязи, а чтобы ездить лучше поло, октавия или а3 накопить, в кредит но зато как человек. Вранглер и рядом не стоял по комфорту с VAGинами, да и вообще с немцами
Новый Wrangler 2020 совершенно друной и комфортный авто.
„Из говна, конечно, можно сделать конфетку. Но это будет конфетка из говна.“ — Андрей Туполев
Источник: ru.citaty.net/tsitaty/648…o-sdelat-konfetku-no-eto/
Сиденья от SAAB узнаю из тысячи 😂
KPD
Нива офигенная, это факт.
Тут она конечно испорчена говнотюнингом.
Пока новая конечно офигеная
KPD
Не вижу ничего уникального. Спилить крушу и двери ума много не надо.
Где тент? Где двери? Как на этом ездить в плохую погоду?
Она для юга. Пляжный джип.
На юге не бывает дождей?
Ну так в плохую погоду в гараже стоит. Это совсем другая концепция, никак не повседнев до работы.
Нормальный пример такой машины это Рэнглер.
У него есть мягкий верх и съёмные двери.
Когда надо он пляжный джип, но при этом он и полноценный автомобиль.
Ни каждый штопор имеет приблуду для открывания пивных бутылок. Хуже от этого он не становится и единственную функцию для которой задумывался выполняет на 100%.
konstantin8818
Это проект лысого из Black & White Customs
Точно. Я думал уже никто Эмоцию не узнает )))
Что-то как -то комментариев маловато для заметки про вазовский автомобиль)
KPD
И что там сложного в полном приводе интересно?
Японцы ответят если живы после факусимы
Не плохое авто .
У нас в Германии много кто нивы покупает
Vielleicht ist dieses Auto nicht schlecht, der Preis aber lässt sich gut wünschen. Für 950 Tausend R mit dem 80 Pferdekräftemotor, Schnellbauschreuben im billigen Plastik und UrArmaturenträger ist das zu teuer. Und die Ersatzteile (ihre Qualität), die man in den Verkaufsstelle vorschlägt — auch solala. 950 Kilorubel kostet es nicht.
Мечта всех рыбачков, да и не только. Но лям, Лям … цена/качество?!
KPD
Дизель нафиг не нужен.
Достаточно бензинового мотора литра на 3.
И бензовоз в колонну сзади )
Для полного погружения…
Ну хоть бампер не пластик, а так забавная получилась.
ubumer
И слава богу что нет такой второй 🤦🏻♂️😂☝️
Бинго
Глупость маркетологов и эффективных менеджеров во всей красе. Шноркель в машину без дверей… Хотя… Что народ хавает…
Не согласен. Понятно, что черпнешь через проёмы, хотя через уплотнители не меньше нальётся. А вот возможность при этом не заглохнуть — ниже. Так что грязный, но на ходу…
Понятное дело, что салон и подсос воздуха нельзя сравнивать. Но часто ли ты в сандалиях на рыбалку едешь и лезешь в речку? Нет, почему то берешь болотники. А сандалии для пляжа оставляешь, для чистого песка. Так что это все(шноркель здесь) понты, причем неуместные
Да это машина точно не для рыбалки, а для понтов на пляже, рассекать по краю озера весело брызгая в разные стороны. Или по курортный городам рассекать…
Для пляжей побережья. самое то!
За статью спасибо: про аббревиатуру такую версию слышу впервые. Так же не знал про благодарственное письмо Сузуки!
Я даже через фото слышу как она гниёт
Гниет сейчас всё и все, даже легендарный немецкий автопром ✌
Сам из Германии многое видел.
Нива гнила всегда а с ней весь советскороссийский автором а не только сейчас
Но Нива была в переди, как лидер по гнили
Tojamatokanavka
Ну тогда патроны подавал
Это вы видимо вторую серию смотрели
black1506
Скажите — чем думали инженеры, когда бока обшивали нержавейкой? И ещё назвали пляжным вариантом! Вот того сцука инженера летом посадить на блистящий металл летом, он же конечно в штанах на пляж ездит, а может в ватниках. И при выходе из машины чтоб он свои яйца поджарил, тогда наверное думать начнёт, а не красоту делать!
А еще, это также здорово отражается солнечным зайчиком в глаза других водителей