Приехал Daewoo Winstorm Max 2009 года. Кто не знает, это почти полный аналог Opel Antara или Chevrolet Captiva. Мотор дизель 2 литра, автоматическая трансмиссия.
Проблема у машины не простая, снимаешь клемму с аккумулятора, слетают ключи в иммобилайзере.
Прописка ключей обратно с помощью сканера занимает чуть больше 10-ти минут. Но если сканера у тебя нет, вызывай чувака, у которого он есть.
Хозяина эта ситуация стала реально напрягать и он решил отдать машину мне на растерзание.
Предыстория проблемы, со слов хозяина, была примерно такая. Некто где-то обновил на этом авто через онлайн портал gme-infotech. com блок комфорта, он же BCM.
Поехали. Подключаю Tech2Win, читаю коды. Висит код U0006. Воспроизвожу неисправность снимая минусовую клемму на 5 секунд, ключи слетают. Прописываю их обратно. Включаю свой мозг.
Известно, что ЭБУ двигателя подвергался чиповке на увеличение мощности и удалению клапана EGR, но якобы это было до обновления BCM и всё было нормально. Верить клиенту конечно надо, а не доверять обязательно. Снимаю мозги движка, вскрываю, на позиционном столике считываю прошивку K-Tagом чтобы сохранить тюн версию. Втыкаю их обратно. Подключаюсь к сайту GM и прошиваю заводским софтом. Заводим, читаем. Ошибка по EGR. снимаю клемму, подсоединяю и завожу. Ура! Победа?! А если раз пять-шесть клемму снять? Проверяю. Всё ОК! Кривая прошивка движка? Отправляю файл с ORI калибровщику. Он его тюнит. Заливаю в машину KESSом через разъём. Проверяю. На 10-том снятии клеммы ключи слетают. Заливаю опять заводскую. проверяю. На примерно 15-том разе ключи опять отваливаются!
Боролся я с этой машиной 2 недели, отвлекаясь, конечно, не на долго и на других клиентов. Перепрошивал все блоки онлайн. Прошивал BCM прошивками от OPEL и Chevrolet. Добился пару раз, что ключи слетали только после 20-30 отключений АКБ. Но они не должны слетать и после 1 000 раз!
Не буду приводить здесь все выражения, произнесённые мной в адрес автомобиля. Человек за такое давно бы драться полез! Но моя упёртость победила!
Решил я прошить блок иммобилайзера (маленькая коробочка в рулевой колонке) прошивкой от какого-то опеля. Номер прошивки на +1 отличался от родной. И случилось чудо! Всё починилось! 50-60 раз отсоединял АКБ для проверки. Ключи более не слетают. Вот такие "Чудеса"!
2 недели или как Daewoo Winstorm взорвал мой мозг.
28 декабря 2019
Поделиться:
Комментарии 11
а чем прошивали?
Что именно?
модуль иммобилайзера на замке.
SPS offline
а оборудование какое используется?
GМ МDI
значит прошивали прямо не снимая с машины в режиме обычного подключения через сканер?
Зачем вам такая инфа, если вы не знаете, что такое SPS и GM MDI?!
да вот думал, может есть такая возможность прошить непосредственно микропроцесор внутри.
Уважуха за упорство!
Коробочка с колечком-считывателем?
Она самая.