Сразу после замены масла в АКПП решил поменять масло в раздатке и редукторах. Брал оригинал
— масло в передний редуктор 83222295532 1л.
— масло в раздатку 83222409710 1л.
— масло в задний редуктор 83222295532 2*0,5 л.
Важно чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности!
Для замены масла в переднем редукторе потребовалось около 600 мл. Менять проще простого.
Берём головку на 16 и снимаем металическую защиту. Перед нами передний редуктор и сливная пробка (1)

Берём тару для отработанного масла, откручиваем пробку шестигранником на 14 и сливаем все масло. У меня масло было хорошее, прозрачное. Закручиваем пробку моментом 60 Hm.
Чтобы добраться до заливной горловины я снимал переднее левое колесо. Далее, за ним откручивал пластиковую защиту

После этого можно было легко добраться до пробки заливной горловины. Откручиваем пробку (2) тем же шестигранником и шприцом закачиваем масло пока не польётся.

Далее закручиваем пробку моментом 60 Hm, протираем все от масла и ставим все в обратной последовательности.
Для замены масла в заднем редукторе потребуется только новое масло, шестигранник на 14, шприц и ветошь. Масло брал 2 бутылки по 0,5 л. Ушло около 600 мл.
На заднем редукторе только одна пробка!

Откручиваем пробку, выкачиваем масло, заливаем новое и закручиваем пробку так же моментом 60 Hm.
Масло было очень грязное. На фото видное

Для замены масла в раздатке пришлось обращаться к знакомому в сервис.
Дело все в том, что у меня в раздатке сливной пробки нет! Только заливная, и та сверху! По ТИСу вообще говорится, что для замены масла в раздатке, ее необходимо снять. Но это достаточно сложно. Пришлось выкручиваться)
Отверстие в заливной горловине небольшое и стандартный шланчик от шприца оказался слишком толстым, чтобы достать до дна раздатки. На сервисе удалось найти очень тонкий шланчик, через который и откачали масло.
Чтобы добраться до пробки необходимо сперва снять защиту ( головка на 8 мм.). Далее необходимо поддомкратить раздаточную коробку, для того, чтобы снять кронштейн, который ее фиксирует.

После того как поддомкратили, откручиваем и вытаскиваем болт через сквозное отверстие в кронштейне, который держит раздатку. Далее откручиваем сам кронштейн головкой на 16


После этого можно легко добраться до пробки раздаточной коробки. Откручиваем ее шестигранником на 14. Вставляем тонкий шланг на дно раздатки, откачиваем масло. Мне откачивали специальным аппаратом, при этом водили шланчиком по дну, чтобы собрать все масло. Получилось около 350 мл. Масло было тёмное ( не зря менял). Далее заливаем новое масло в шприц и закачиваем его пока не польётся. Закручиваем пробку моментом 60 Hm. Ставим на место кронштейн и соединяем его с раздаткой. Потом устанавливаем защиту и готово. Адаптацию раздаточной коробки сбрасывать не стали.
Пробег: 90000 км.