Дополнение от 21.01.2020. Редакция Д2 почему-то решила разместить данную запись на главной странице своего сайта. Не понимаю, что она такого в ней нашла, ведь это — просто мои личные заметки, посвященные тест-драйвам тех машин, которые мне интересны, не претендующие ни на какие лавры. Я просто пишу в своем ЛИЧНОМ блоге о том, что меня окружает в жизни: люди, еда, путешествия и… машины. Я не блогер, не обзорщик, не ютубер, не журналист, не продажный рекламист (каких только эпитетов я не наслушался про себя за эти 2 дня). Люди, будьте чуточку умнее, прежде чем написать что-то в комментарии!
Итак… Около месяца назад во многих СМИ начался активный пиар очередной новинки китайского автопрома под названием GAC GS8. Вася Вакуленко (он же Баста) в брутальном прикиде и с мужественным взглядом призывал меня "стремиться к большему". И я не устоял — поехал на тест-драйв в единственный (пока что!) салон GAC Motors в Санкт-Петербурге, который по совместительству занимает то же помещение, что и Honda Лиговский (ул. Камчатская, д. 7). Хонд видно мало, зато GAC GS8 стоят несколько штук, занимая 90% шоурума.



Машина достаточно крупная — 4836/1910/1770. Для сравнения Прадо имеет очень схожие параметры — 4840/1855/1845. Но за счет меньшей высоты GS8 визуально кажется меньше. Внутри китайский автомобиль выглядит на порядок современнее и интереснее Прадо. Тоже, как и в Тойоте, упор на "дорого-богато": вставки а ля дерево, алькантара, почти везде кожа. Но все это в общем и целом создает впечатление, что ты сидишь в машине 2020 года. Но Прадо — это ведь надежно, есть дизель и вообще "это же Тойота!". Последнюю фразу следует произносить с придыханием и особенным трепетом, как к тому и приучили весь мир маркетологи японской корпорации.



На водительском сидении GS8 вполне удобно. Эргономика на "четверку". Видно, что дизайнерам здесь не дали "разгуляться" (как, например, в Haval F7), поставив задачу разработать в меру консервативный, в меру современный и в меру непривычный интерьер. В GAC GS8 вообще многое "в меру": и жесткого пластика на дверных картах, и места на третьем ряду (взрослому человеку очень тесно), и размера багажника в полной загрузке пассажирами (4836 мм длины дают о себе знать).



Многие привычные элементы находятся по-китайски не привычно — не там, где ты их ищешь (например, регулировка вылета руля, настройка зеркал или кнопка открытия багажника). Качество отделки — очень хорошее, кривых строчек не видно, крой у сидений добротный. Не знаю, как все это будет на практике и сколько прослужит, но общее впечатление положительное.


Функционал китайского автомобиля ожидаемо богат всевозможными опциями: круиз-контроль, камеры 360 градусов, контроль полосы, обогрев и вентиляция сидений, трехзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, подрулевые лепестки, режимы движения (обычный, спорт, песок, грязь и пр.), функция открытия багажника Easy Open, бесключевой доступ, музыка Harman с 6-ю динамиками и многое другое. Семь мест — во всех машинах, это не опция. Выбора мотора нет — везде установлен 2-х литровый турбо-двигатель на 190 л.с. (300 Нм) с 6-ти ступенчатой АКПП. Базовая стоимость моноприводной версии с тканевым салоном и ксеноном — 1,9 млн руб., максималка (кожа, алькантара, LED) — 2,5 млн.
Я нигде не нашел официальных цифр разгона GAC GS8 до 100 км/ч. По моим ощущениям — не быстрее 11-12 секунд. Спорт-режим особой разницы не дает, коробка не плавно переключает передачи с явными задержками, педаль газа в пол результата не приносит, тормоза пустые. Но зато подвеска неплохая — достаточно мягкая, больших кренов я не заметил, в повороты входит вполне уверенно. Протестировать автомобиль на каком-либо подобии оффроуда возможности не было, но я не думаю, что следует туда забираться на этой машине. Во время тест-драйва я задал вопрос менеджеру:
— Какой здесь клиренс?
— Нууу… где-тоооо… около 200 мм! На поребрики забирается хорошо!
Потом уже дома я посмотрел рекламный проспект и увидел цифру 162. Несерьезно как-то!



Итак, выводы. Кому может понадобится этот автомобиль? Тем, у кого большая семья и/или нужно перевозить много пассажиров? На третьем ряду вольготно будет только маленьким детям, размер багажника скромный (на правах рекламы: Ford Explorer — решает эти проблемы!). Тем, кто часто ездит по бездорожью? Вряд ли — GAC GS8 с дорожным просветом как у среднестатистического седана и отсутствием рамы бесполезен на оффроуде. Любителям скорости также здесь будет скучно: мотор хоть и турбированный, но с трудом тянет тяжелый (1,9 т) автомобиль. Казалось бы, есть плюсы: приятный на ощупь салон, 7 мест и функционал. Но за 2,6 млн можно взять Haval H9, который будет поскучнее внутри и снаружи, но проходимее, просторнее и быстрее. Чуть добавить еще, можно рассмотреть тот же Explorer с "олдскульным" V6 и 249 лошадями под капотом. Ну а на вторичке обладатель 2,5 млн рублей увидит необычайно широкий диапазон вариантов: от умеренно "уставшего" премиума до относительно свежего эконом-сегмента.
Будущее GAC Motors в России пока туманно. Лично я не увидел ни одного явного преимущества, которое будет делать продажи. Посмотрим.

Комментарии 715
я только по блеску пластика вижу что эт печаль а не дорого богато. А торпеда помнила Хендай -Тайооту стиля 2010
Пост был написан 4 года назад. С тех пор Китай улетел вперёд по техническому прогрессу как ракета.
В продажах да (там где настоящих машин больше не купить новых в оф салоне) в качестве нет
Ну, если кроме GAC'ов, других китайских машин в глаза не видеть, — то возможно.
Я вообще их тут не вижу, или 000000.1%
Так мир немного шире, чем кусочек Испании возле собственного дома в радиусе трёх метров. Чтобы их видеть, надо быть там, где глобальные рынки (это сам Китай прежде всего, а Европа ещё впереди).
PS. В прошлом году отдыхал в Аликанте, так видел MG буквально на каждом углу.
Вы наверное не читаете мой БЖ а уже спешите делать выводы, сколько стран тысяч км дорог и материков мною придавлена за рулем? MG это купленный Китаем бренд а не китайский не путайте, да он гэ редкое был у меня в Тайланде на подмену но все же 😉
Мне не нужно читать ваш БЖ, чтобы понять уровень вашей профанации по автотеме — достаточно пары бредовых фраз выше. Просто путешествовать и понимать, как устроен авторынок, — две совершенно разные вещи.
Так он же вроде не рамный и ближе к Хайлендеру.
Мне крайне не нравится его вид. В ресте стал более приятный)
На мой взгляд первая версия GAC GS8 1 во всем повеселее будет и морда у первой версии злее в разы.имхо
Комментарий удалён
Ну зачем проецировать свои комплексы на окружающих? Тем более, переносить проблемы английских автомобилей на другие модели.
У меня все хорошо, чего и вам желаю )
У этого персонажа явно где-то подгорает :)
Комментарий удалён
Ну хотя бы выяснили, кто покупатель этого чуда. Человек, живущий в лагере среди, эээ, мертвых терпил, похоже.
Что ж, хорошо, что я живу в нормальной стране, по имени Россия, среди нормальных людей. И мне нет необходимости покупать китайский автомобиль…
спокойно без ругани, сам владелец gac gs8 последняя моя машина субару форестер), долго боялся китайского бренда, но оборзевшие дилеры других автопроизводителей вынудили принять решение о покупке, о чем не жалею. по поводу выше описанного. Статья безнадежно устарела. Конкуренты в первую очередь KIA Sorento и санта фе, кодиак по цене – качество давно отпали. KIA Sorento подобной комплектации стоит 3.5 ляма (и превезут через 2 мес, по неизвестной цене), санта фе, кодиак еще больше.хотите переплачивать за бренд 900 тыщ и более, флаг в руки. Боитесь чугунного двигателя gac gs8, берите алюминевый вышеуказанных. Толщина металла также больше. У KIA Sorento клиренс 175, без защиты двигателя, нравится берите. Цепной привод ГРМ не нравится, берите ременный на KIA Sorento. Турбинка небольшая, зато двигатель не перегружен как на кодиаке (можно перепрошить и легко потянет 250 кобыл). Расход конечно более указанного в паспорте, но по городу я укладываюсь в 13.5, с учетом прогрева в холодное время. Мультимедиа 2016, конечно уступает современным, но массовое расположение ручек, кнопок, крутилок очень удобно, сенсором пользуюсь редко. Круговой обзор конечно не HD. но обзорность достаточная. Разгон до 100 порядка 11 сек, вполне достаточна для обгонов. Зимние шины Goodyear с шипами (подарок), летниие шины Continental. Автор много накопал, а про фары позабыл, а они отличные и головные и задние. Вы не найдете не одного дерьмокопателя плохой отзыв о них, наверное автор не случайно позабыл о них упомянуть. По запчастям. Выпуская рейсталинг gac gs8, китайцы продолжать выпуск прежней модели, найдите такое у других производителей. ( у субару форестер, склад в москве, поставки тоже надо ждать) Идеальных машин нет, но своей жадностью дилеры открыли дверь и пустоту заполнят китайцы, они здорово учатся на прежних ошибках и херней как корейцы с установкой коробок передач робот второго поколения на премиальных машинах не мучаются. В конце напоминаю по цене качество им на данный момент -нет.
>> Статья безнадежно устарела
Спасибо, кэп! А я почему-то думал, что материал, написанный 1,5 года назад, будет актуален вечно :))
А я б себе взял…
Сейчас уже рестайл у них вышел :)
Да это пофиг. денег где стока взять… Все в эти богомерзкие бумажки упирается)
шёл 2021-ый год, а китайцы до сих пор делают "шляпу" уровня "полонез". Внутрянка вообще сильно вторична и даже не раз отсталая. Такое уже видели, аж глаз замылен, а компоновка и кнопочность из позапрошлых поколений говноОпелей.
Внешний дизайн обсуждать нет смысла, такое может удовлетворять минималистов — не более.
Хорошо написал! Друг собрался брать, посмотрю потом что за зверь
А потом он сгорит на парковке просто так. Китай всегда нужно обозревать через 2,3 года после эксплуатации.
Не правда. Китай китаю рознь. У меня машинка китайская я доволен. с 2007 года. Все зависит как будешь эксплуатировать, любую маштину можно за год ушатать так что мама не горюй.
Ни хрена се ценник!
у нас в городе такой ездит на тамбовских номерах
Соглашусь с автором, динамики разгона действительно не хватает, особенно после сотни. Нажатая педаль газа в пол особо ничего не меняет, разве что с места до 60км/ч . Не сказал бы что не хватает тормозов, вполне чувствуется что они есть. А вот подвеска жестковата, более комфортно становиться когда полный салон пассажиров. Управляемость и маневрирования, даже на большей скорости вполне на хорошем уровне. Много всяких "плюшек", на первый взгляд кажется что все классно. Но потом понимаешь что все равно как то по "китайски" (дëшево), особенно разочаровала мультимедиа, радио слушать невозможно, с флешки или блютуз еще более менее сносно играет. Так же хотелось бы отметить про свет (диодный) светит действительно круто, но автокореектор держит его слишком низко, светит чуть дальше чем противотуманки. Возможно когда у нас появится дилер будет возможность как то программно отрегулировать положение, иначе по трассе ездить не возможно. Что больше всего порадовало дак это адаптивный круиз, работает как надо. Про полный привод и внедорожные качества пока сказать ничего не могу. А и совсем забыл сказать что очень не хватает шумки, особенно слышно колеса ну или как кто то "чихнул" в соседнем квартале . И все кому интересно спрашивают а "что за машина"? А я отвечаю " Гак" ! Как? Гак! Как? Китаец короче. "А, понятно" 😁
Продавать будете?
Нет, нам придется с ним дружить, рабочая лошадь.
Тогда удачной эксплуатации!
Спасибо)
Появился такой на парковке. Если честно, то внешне он выглядит отлично. Часто мужики на него залипают, раньше так на китайцев никогда не смотрели.
Ну да — с внешностью у большинства современных китайских автомобилей все в порядке.
Очередной Китайский автомобиль, который раз в год увидишь на дороге и даже название не запомнишь.
Я пока ни разу не видел в городе :)
viduka
что например? можно прям сразу ссылку на автору.
я вот погуглил и ничего хорошего за 2.5 не нашел.
а покурив какое нынче качество у "элиты", понимаю, что даже китайцы порой надежнее выглядят.
auto.ru/cars/used/sale/bmw/x5/1098099430-b75c3e83/
это первое что выдало
супер. ведро с болтами и понтами. купить за 2-3 ляма и вбухать еще лям точно.
спасибо не надо )
Сразу видно мнение "специалиста" )))
Ты о себе? сразу видно ИКСперт сидит.
Когда решу твое мнение послушать, напишу обязательно.
;)
viduka
супер. ведро с болтами и понтами. купить за 2-3 ляма и вбухать еще лям точно.
спасибо не надо )
А с чего вы взяли, что туда нужно будет вбухать что-то? Ну просто интересно. Вдруг у вас был аналогичный Х5. Хотел узнать.
viduka
супер. ведро с болтами и понтами. купить за 2-3 ляма и вбухать еще лям точно.
спасибо не надо )
На что это " вбахать"? Диванным экспертам виднее?
ой ну сидоводам всегда виднее.
Привет ! Оооооо, красава что не поленился по моим комментариям полазить и изучить, хотя видимо дыряво ты это сделал, наверно кофе забыл приготовить ;)?
Тебе конкретно люди задают вопросы, а ты ответить не можешь, потому что ляпнул чушь несусветную и теперь погряз в гавне и сиди с этим дальше .
А сейчас ещё одну хрень прогнал снова как и в первом комменте.
P.s. На что денег на новое в своё время хватило заработанных, то и купил и меняются на нём только расходники + сделан чип, для города столицы по пробкам выше крыши хватает данного авто как по размеру так и ЛС, в пробках все одинаково стоят . Только у одних на порядок дороже обслуживание получается . Если что то я на toyota сейчас передвигаюсь, хоть авто достаточно взрослое, но редкое здесь и внимание она привлекает и если нужен большой багажник, то на kia еду .
Удачи
NiceViking
От Хуавея слышу! :)
😂😁😂 +
NiceViking
Это вообще какое-то недоразумение, а не клиренс. Что им помешало сделать его хотя бы 180 мм, не понятно.
Пузотерка какая то😁
Voenbob
Кому может понадобится этот автомобиль? Думаю что ни кому.Продажи будут штучные.
Хотел написать, что в моей деревне (хороший, развитый посёлок, если быть точным) найдется покупатель, но начав писать, понял, тут подавляющее большинство покупает по принципам: дешевые запчасти, легко достать(именно достать, не знаю почему, магазинов масса😂), мало жрет, ремонт дешевый. Поэтому не тот сегмент
А тот, кто смотрит на машину по характеристики, исходя из своих желаний, на неё не посмотрит.
На тестах машины не обкатанные, поэтому понятие динамика не объективна, клиренс у них замеряют при полной загрузке
NiceViking
Это вообще какое-то недоразумение, а не клиренс. Что им помешало сделать его хотя бы 180 мм, не понятно.
Это при полной загрузке
Моторы на китаях по -прежнему не едут…Весь бюджет на внешность, плюшки и т.д.
Раньше и этого не было!
Прогресс есть, с этим не поспорить
Какой урод !
За 2.400 я взял Паджеро Спорт 3 в максималке, с кучей допов, отдъездил почти 2 года вообще без проблем с копеечным содержанием ценами на расходники а тут это «чмо» с кучей лампочек и камер за 2,5, да ещё и с рекламой от наркомана с Ростова, который свой текст читает с листка на концерте!
А потом Паджерик сдал в трейдин и взял Aventador — тот лучше едет по грязи :))
Ага, авентадор с тремя симками и антенной выдвижной для телевизора)))
Если всяких шлак типа Басты, бузовой урганта, нагиева, что нибудь рекламирует значит это точно не стоит брать
Написал человек с аватаром Нагиева :))
Это В.П.З!
Китай помогает оживлять машины из серии GTA 4-5, этот больше похож на LandStaker deluxe какой нибудь!
Ну так то симпатичный, аллергических реакций не вызывает!
Этой модели уже 4 года минмум. Я в 2017 их в китае видел, и не мало. Тогда еще подумал, жаль что их в россии не булет. А сейчас увидел и офигел. Машина надежная, не прихотливая, свои 200 тыс км проходит смело. В китае экземпляры уже эти и побольше пробежали. Вообще тачка очень интересная и крутая, вот только бы ценник ей 2 млн в максималке, и вуаля, бестселлер.
Да, я уже потом почитал больше по теме и узнал, что у себя на родине машина давно. Но с ценой они явно погорячились, каким бы крутым ни был автомобиль. В России — своя специфика выхода на рынок.
И что такое "поребрик" ? Ты наверное имел ввиду Бордюр? 🤣
Не-не, все верно — поребрик!
Evgen33172
Хотя бы ушли от вёдер семидесятых. Веста, Ларгус вполне нормальные авто за относительно вменяемые деньги. Относительно разношёрстный модельный ряд сейчас.
Так эти машины общего с автовазом имеют только-шильдики.
Выезжают из завода в Тольятти. Для начала неплохо. Зачем пытаться изобретать велосипед, когда его уже изобрели.
Святая простота-хуже воровства.
Или — ему ссы в глаза, а он все божья роса. Автоваз не имеет никакого отношения к этим машинам. Автоваз давно уже собственность шруппы "Рено-ниссан". Эти машины делаются в России, но они от этого не стали русскими. Я к тому это всё, что ваши патриотические возражения, к нашему общему сожалению не имеют ничего общего с этим наеб**ом от автоваза. Убили его. И контролирует его Рено. Как только Рено выгонят или он уйдёт с рынка-от автоваза ничего не останется. А рено никогда не позволит донному бренду (ваз), конкурировать со своей основной линейкой Рено.
Это как бы называется привлечение капитала и технологий. Чистокровных концернов уже давным давно нет. Капитал уже очень давно не обращает внимание на границы государств. А весь этот ваш бред ничего общего с действительностью не имеет. Ведь следуя твоей логике пусть будет древняя линейка машин, но наша РУССКАЯ, чем нормальные машины, но с привлечением иностранного капитала
Бред это то что вы пишите, и в упор не видите, что вам пишут. Какие концерны? Речь о вазе идет, зачем всё в кучу сгребать. Вы как умственно отсталые… По моей логике, продавать уже рено и продолжать дальше разводить "потребителей". Но Рено это сделать не позволят, поэтому как на имени Лада, сидят паразиты и сосут с этого деньги. На этих условиях и рено тут присутствует. Чтоб иметь возможность сбыта-они кормят выпердыша — лада.
Русских машин в легковом сегменте не будет. Только грузовики.
Не хочу расстраивать нежную психику, но КамАЗ, например тоже уже не совсем российский. И хто там главный? В концерне рено-нисан и уже Митсубиси. Ваши знания устарели. По Марксу — энгельсу- Ленину экономику уже не строят.
Продолжайте наблюдение
NiceViking
ВАЗовские фантики чем лучше? Тем, что они свои, родные? :) Я выше написал о главных минусах китайцев. Решат их — и АвтоВАЗу можно будет расходиться.
Отбросьте стереотипы об Автовазе. От АвтоВАЗа остался шильдик с ладьей. Можно смело считать что я езжу на автовазе. Много взаимозаменяемых деталей, за исключением кузовных и агрегатов, мотор коробка. Расходники все вазовский, только на одних красауется автоваз на других Рено. Те же яйца только ценник разный. Еще долго будем относится к автовазу как эху из прошлого. 8-ки 9-ки, классика. Это прошлое, история канувшая в лету.
>> От АвтоВАЗа остался шильдик с ладьей
Лукавите. Я не в восторге от продукции Рено/Ниссан, но в целом у них качество (отделки, сборки, дизайна и пр.) выше "Лады". Никогда не задавались вопросом, почему?
Да какие тут вопросы, хватило на что хватило. Кстати про восторг, чем дороже, не значит надежнее, разве что чинить за другие деньги. Не всем же передвигаться на дорогих авто, надо и на бюджетных ездить. 😜
Ну это вы совсем в другую степь погнали :) Там тоже можно долго спорить.
NiceViking
>> От АвтоВАЗа остался шильдик с ладьей
Лукавите. Я не в восторге от продукции Рено/Ниссан, но в целом у них качество (отделки, сборки, дизайна и пр.) выше "Лады". Никогда не задавались вопросом, почему?
Всё просто. Автоваз это самый "бомж продукт" группы Рено. Не конкурентный Рено
NiceViking
"В Китае Haval произносится как «Хафу» с ударением на первый слог. В англоязычных странах произносят «Хэвл». В России же бренд правильно произносить «Хавейл» с ударением на второй слог". (с) Википедия
И если уж вы решили косить под интеллектуала, то мало надеть пиджачок, как на фотографии. Головой надо думать, а не только "есть в нее", и понимать разницу между английским произношением и вхождениями из других языков для использования на не азиатских рынках (в частности, — в России). Впрочем, это все очень сложно для человека, багаж знаний которого при переводе слова "nice" ограничен одним только самым расхожим значением. В 37 лет пора бы уже расширить свой кругозор чем-то более современным, чем совковый учебник английского за 1990 год.
Идите учите английский, а заодно читать. Уверен, Гугл сумеете осилить и откроете для себя много нового.
Правила транслитерации и транскрипции с английского на русский почитайте сперва. Розенталя посоветую. После прочтения поймете, что называть Хавал, Хэвэл, Хавэл, Хавейл и прочие варианты одинаково правильно. Потому что жестких правил нет.
Жестких правил нет, кроме тех, которые установил сам носитель наименования. Так что Розенталь ваш тут — совсем мимо кассы.
Так носитель наименования не словарь и не авторитет:) Это лишь его точка зрения и желание писать в официальных документа. В остальных случаях, я могу передавать английский слова, пользуясь универсальными правилами транслитерации/транскрипции.
В данном случае речь шла не о корректности произношения с т.з. правил русского языка или транслитерации, а о том, как данное название следует читать в принципе. У имен собственных зачастую нет никаких правил вообще, и оценивать слово Haval по английским правилам — это неверно.
Taite
Так носитель наименования не словарь и не авторитет:) Это лишь его точка зрения и желание писать в официальных документа. В остальных случаях, я могу передавать английский слова, пользуясь универсальными правилами транслитерации/транскрипции.
Вот вам пример из жизни (коих — множество). Русское слово "матрёшка". Почему-то никому из иностранцев никогда не приходит в голову его произносить по правилам английского языка. Или вы слышали, чтобы кто-то его читал как "мэтрешка"? :)
Нет. Так же и с Haval: производитель ясно дал понять, как следует произносить слово. Всем понятно, только двое упорных спорщиков на форуме все никак не могут успокоиться :)
Тот, что вы упрямы в своем мнении и ни капли не сомневаетесь в нем, я уже понял. Сейчас я скорее пишу для сторонних читателей. Так вот, производитель может как угодно просить его называть. Правильно будет как и его вариант, скажем для официальных документов, так и любой другой вариант написания соответствующий правилам русского языка. Опять же, жестких правил транскрипции или траслитерации в русском языке нет, поэтому допустимы разные варианты.
Вы почему-то официальную позицию автопроизводителя выдаёте за мое личное мнение :) Или так кажется, что проще оспорить его? :)
Не надо сторонних читателей вводить в заблуждение. Есть официальное произношение брендов, есть то, которое людям более привычно в силу разных причин (от банального незнания до пафосного козыряния Розенталем). Поэтому повсеместно мы слышим Митсубиши, Хюндай, Ламборджини и пр.
"Вы почему-то официальную позицию автопроизводителя выдаёте за мое личное мнение"
вероятно потому, что раз вы его защищаете, то значит с ним согласны и ваши личное мнение совпадает с мнением производителя. Если вы просто защищаете мнение производителя потому что, за него переживаете, а мнение у вас иное, то тогда зачем защищать?
"Не надо сторонних читателей вводить в заблуждение"
В чем именно я их ввожу читателей в заблуждение? В том, что порекомендовал почитать вам почитать правила транскрипции и траслитерации и подсказал где? В том, что уточнил, что правила не особо жесткие и возможны варианты?
В том, что призываете использовать лингвистические правила там, где они не действуют. И я не защищаю мнение никакого конкретного производителя, я защищаю в целом такое право на подобное в рамках своей деятельности.
NiceViking
Что значит машины еще нет? Вот же она, в салоне стоит :)
Не в прямом смысле. Пока это — железка на колесах. Нет никакой эксплуатационной статистики. То есть непонятный зверь, за которого хотят кучу денег.
Новый рено как и поделки автоваза, падает на треть за два года. Ну упадет этот китаец так же и что¿
Может просто надо покупать машину по возможностям и ездить пока едет, а не вот это все?
Хммм, если рассуждать с точки зрения сбережения денег, то машину брать надо:
— ликвидную на рынке, чтобы быстро и без проблем продать;
— доступную по запчастям и хотя бы по кузовщине, чтобы не квохтать о дорогом ремонте;
— мастера по ремонту могут правильно обслуживать и ремонтировать автомобиль и его узлы, чтобы опять не квохтать, что криворукие мастера все сломали и курить интернет, где полтора землекопа делятся о том, как правильно это редкое чудо ремонтировать.
Так вот китайцы, чем дальше от диллера, тем сомнительнее покупка со всех сторон. А если выбираете машину сердцем, и потом готовы мучаться с ней и прощать все недостатки, покупайте, но не жалуйтесь. Стойко переносите последствия своего выбора.
Автомобиль — это потеря денег в любом случае. И часто гемор с обслуживанием даже таких поделок как логан (у них до сих пор нормального каталога запчастей нет).
Согласен, поэтому, если денег нет, то надо машину выбирать с умом, а не пойду коплю что попадается, потом буду думать.
KingStealth
У кого большая семья те смотрят минивэны, а не жлобские кроссоверы
Мне кажется, что большие семьи не особо актуальны в России. Два ребенка уже много считается. Так что специально завозить или отдельно производить модели минивенов не имеет никакого смысла.
Даже для семей с 2-мя детьми минивэн имеет смысл не говоря про большой багажник. Не имеет смысла у лентяев и бездарей из представительства. Хочешь чтоб шли продажи регулярно воспитывай свой контигент.
Собственный двигатель говоришь🤔
Все хорошо, но вот этот факт должен заставить задуматься покупателя вообще смотреть в сторону покупки авто, если не страшно конечно остаться без авто, когда двигатель стуканет
Ну они учаться, каждый год новая модель и все лучше и лучше по качеству. А наши весту придумали… Так что так ни крути китайцы молодцы.
Не знаю, неужели так сложно изучать опыт других компаний? Мне почему-то кажется, что заходить на падающий автомобильный рынок вообще так себе решение, но может делать надо иначе? Более простые и надежные модели, широкая доступность запчастей и так далее. Может конечно нужно наоборот, выходить с парой тройкой моделей с высоким ценником, без обслуживания, без рынка запчастей, авось кто-то и купит, но нам насрать? Насчет китайцев, мне нравится версия, что им экспорт в Россию не интересен вообще. На своем рынке они продают гораздо больше, уверен. Скорее всего им от правительства идут льготы за экспансию в другие страны. И если компании не чужды попилам, то типа делают вид, что заходят на рынок, но делают это по минимуму. Все траты отобьются льготами у себя в Китае. Версия на мой взгляд довольно интересная.
Думаю было бы не выгодно не делали бы. Значит есть интерес у них какой то.
Выгодно наверняка, но мне пока кажется, что повышать продажи и увеличивать прибыль для головной компании с таким подходом им будет очень сложно. А это значит, что прибыль в другом?
Ни чем, просто и денег много надо иметь. У меня у друга был мерс s класс, купил он хендай экус за 3,5 ляма, говорит да просто так, для разнообразия, надоели немцы, через год сдал в трейд ин взял ауди и ему пофиг, вот на таких и расчитаны такие машины, у кого денег дофига. Купят для разнообразия, потом выкинут.
Люди конечно разные бывают, но сколько таких покупателей по сравнению с теми, кто купил и ездит не менее 5 лет? Ваш пример конечно интересный, но это только пример, без статистики он ничего не значит, кроме как того, что такое явление есть.
Нужна статистика? Пожалуйста — www.drive2.ru/e/B6XswEAACvg Корейцы со своим KIA K900 заняли 4-е место в своем классе, опередив даже Audi A8.
Вы мой комментарий внимательно читали? Я вот пишу, про количество людей, которые выбирают машину для покупки случайным способом, среди всех покупателей новых машин. Вы же про статистику продаж по сегментам и моделям в России в 2019 году. Это немного разные вещи не так ли?
Читал внимательно. Возможно, не так понял.
Artur-skif
GAC произносится как Джи Ей Си, а не Гас)))
А я думал ГАК, мол Корпорейшен же:)
Унылый сарай
страшновата задница его…до ужаса
Honda Pilot прекрасен!)
Интересно, а почему топ-менеджеры из представительства GAC-Rus сами ездят на новых G-klasse, а не авто своего производства?..)
mediatek
про тоёту верно сказано. у меня знакомый (военный пенсионер) — как выходит новая камри (либо рестайл текущей — для него "новая") — загоняет "старую" дилеру, доплачивает, уезжает на новой. Ни тестдрайвов, ни сомнений, ни выбора, думаю, что даже в выставочной не сидит. Других машин для него нет.
Правильно делает. Просто не забивает голову мусором. Он скорее всего еще с праворуких Кэмри начинал))
Угу. Он не забивает голову мусором — он его покупает.
То есть это Ваше личное мнение? Или Вы его проецируете на всех?
Мое личное, конечно. Равно так же, как и ваше вышеобозначенное.
cord25
Правильно делает. Просто не забивает голову мусором. Он скорее всего еще с праворуких Кэмри начинал))
нее… у него до 2000 были только Волги :))) с 30-го кузова Камри всех поколений и рестайлингов, только новые.
eloawind
специфике чего? в специфике произношения английского? или в специфике китайского английского? зайдите на вести.ру и найдите статью о заходе марки хавал на рос рынок. там вроде даже интервью было. там все расписано как и почему именно так. какие личные домыслы? что за чушь вы несете? или вы были там и тоже брали интервью? нет ведь? ну тогда мне до ваших личных домыслов, "МилыйВикинг", тоже до фонаря.
для не очень понятливых — Haval — обе гласные в закрытом слоге произносятся как "э". А вот если бы было Havale, то тогда вторая гласная в открытом слоге произносится как "эй". Так в правильном английском. В китайском мне похрен как. =))
Не утруждайся. Автор относится к той категории которая "всегда права")))
Автор относится к той категории, которая прежде чем что-то изобразить в комментариях, тщательно думает головой, изучает материал и тему. Вот вы явно ничего не сделали из вышеперечисленного, прежде чем ехидно поддакнуть здесь. Ваше право. Кто-то ведь должен и этим заниматься. Пусть кто-то другой откроет Гугл, поищет историю Haval в России, увидит официальную позицию и произношение названия этого бренда в нашей стране и все поймет.
NiceViking
Если бы ты удосужился прочитать весь текст от начала до конца, то понял бы, что сравнение на последней фотографии идет не габаритов, а внешнего вида. В начале приведены размеры GS8 и каждый, кто хоть немного разбирается в автомобилях, поймет, что Пилот намного крупнее.
Но зачем вникать в написанное и делать выводы? Гораздо проще, быстрее и привычнее навалить кучу фекалий, с умным видом написав что-то обличительное.
Текст был прочитан от корки до корки, последнее фото — это и есть опрометчиво-необдуманное, просто так сделанное…на мой взгляд не несущее абсолютно никакой информативности…ДА, пилот крупнее, да, это и так понятно, но неужели нельзя было это показать НаГлЯдНо…нет мы лучше подебатируем тут))) чем если потратить 10 минут и сделать несколько классных сравнительных фото
Прочитал, но ничего не понял. Еще раз: я сделал эту фотографию не для того, чтобы показать габариты, а чтобы сравнить внешний вид.
"Прочитал, но ничего не понял" — экстрасенс?
"я сделал эту фотографию не для того, чтобы показать габариты, а чтобы сравнить внешний вид" — держи пять) я не увидел того чего ожидал…
Я не для тебя писал этот материал. Так что я не расстроен, что кто-то там чего-то не догнал и в связи с этим пытается навязать мне свою точку зрения.
Я ждал этого ответа, ты писал для аудитории драйва, товарищ.
Естественно ты не виноват что мне что то там не понравилось))) Куда уж мне московскому недогоняющему троллю, привыкшему наваливать кучу фекалий)))
Точку зрения я не навязывал, а всего лишь ее высказал))) Более диалог считаю нецелесообразным, а то мало ли, в тебе проснется хомячок и загрызет меня ночью))) Без обид;-) Желаю удачи, крепко жму руку)
Я рад, что ты меня услышал. Всех благ.
DeHuSS
Ну нифига, тебя даже на главную добавили. А китаец фуфло все же. Да и дорого…
Дорого-дорого. Даже у таких знакомых нашему потребителю брендов, как Haval и Geely, — и то ценовые аппетиты ниже.
Да уж, хотели зайти на Российский рынок уже с негуманным ценником. А от них вирус нельзя подцепить 😂😈