Эта установка для профессиональной обработки системы кондиционирования автомобиля от бактерий, грибков и микроаргонизмов. Эта установка именно устраняет причину появления негативных последствий, а не маскирует.

В качестве тяжелой артиллерии в аппарате предусмотрен озонатор производительностью 20 мг/ч, что окончательно убьёт все живое и опасное в автомобиле. Поэтому и нам нельзя оставаться в салоне, т.к. мы тоже живые организмы, во время обработки.
Я уже ранее использовал озонатор купленный на АлиЭкспресс, я ощутил эффективность его действия, стал в разы меньше болеть.

Но хочется автоматизировать и упростить процедуру поэтому решено было купить специальное оборудование, в котором все специально продумано для этого. Данную установку используют многие официальные дилеры, у некоторых это устройство даже брендировано: Вольво, Рено, Мерседес, ВАГ и т.д. и именно оно рекомендовано большинством автопроизводителей.
По цене это совсем не дёшево, а на сколько действенно в реальных условиях покажет опыт. Например чтобы провести комплексную полную обработку по полной программе жидкость встанет в 992₽ на данный момент (2 флакона: Airco-clean 666₽ W30205, Air purifier 326₽ W31705). Эта услуга начинается по цене от 2500₽, если ее делать не у официалов этим-же оборудованием.
Так-же можно применять антибактериальную химию от Liqui Moly, но по цене она не сильно дешевле получается.
Установка обошлась в примерно 26000₽. Артикул W68480. Результаты использования читайте в моих бортовых журналах, первый на очереди Ниссан кашкай.
Комментарии 13
Если на испарителе уже валенок…то никакой wynns не поможет!
Само собой, тут только разборка…
Да уж, совсем не дёшево. А сколько машин у вас в наличии?
Три у меня в гараже, плюс 3 родительские.
Норм ))), решил почистить кондер и купил оборудование)). Меня по хорошему удивляют такие люди, которые решают проблему кординальными способами ! Красавчик
И как оправдывает затраты установка, приносит денег много?
Если использовать в коммерческих целях — может быть… Но у меня использование в личных целях 😉
Для личных целей думаю можно что то подешевле собрать, не думаю что там внутри что то дефицитное стоит.с таким же функционалом получиться только кратно дешевли, это дилеру самодел не комильфо использовать, а частнику в гараж само то
Можно, но зачем изобретать велосипед?
Тут дело не в изобретение велосипед, его бы ты изобретал есле апарат ставил не около воз салоного фильтра, а сзади машины к выхлопной трубе .
А втом что стоит он к 30ке а тебе обошолся бы в 5-10 р, и по функционалу тоже самое, есть же разница ))
Я бы ещё один купил, заплачу Вам 10, если функционал уступать не будет. Даже могу ТЗ скинуть… Но то что я просчитывал — то на то и выходит.
А можешь в личку написать что вы там просчитали и вышло дорого
Давайте лучше Вы, реальную цену называли Вы. А от меня ТЗ:
1. Устройство должно вмещать 100 мл состава
2. Должно обеспечиваться испарение состава максимум до 10 мл остатка.
3. Необходимо автоотключение по достижению минимального остатка жидкости
4. Необходимо предусмотреть отключение мембраны при превышении температуры для защиты от перегрева
5. Производительность испарения должна быть не менее 250 мл/час при 21°C
6. Предусмотреть генератор озона производительностью 10 г/ч
7. Предусмотреть таймер на генератор озона на 15 и на 30 минут.
8. Предусмотреть включение мембраны по истечению таймера генератора озона
9. Обеспечить режим охлаждения пластин и мембраны по окончанию обработки в течении 5 минут.
10. Реализовать фильтрацию входящего воздуха.
11. Предусмотреть систему защиты «от дурака» при переливе состава в ёмкость или заливе не подходящей химии при превышении уровня 150 мл.
12. Обеспечить регулировку направления выхода испаряемого состава.
13. Размер всего устройства должен позволять его разместить под перчаточным ящиком и направить поток в сторону воздухозаборника. 34х15х25 См.
Speed-Master
Три у меня в гараже, плюс 3 родительские.
Привет, подскажи при обработке нужно включать кондиционер или нет?