
Всем привет!
Сегодня Вашему вниманию представляю небольшой мини отчёт по взаимозаменяемости двигателя 4A91 от Mitsubishi Colt Plus с внутреннего рынка Японии, на Mitsubibshi Lancer X для рынка Европы и России.
Было отправлено большое количество контрактных двигателей 4A91 для установки на Lancer X, именно от Colt Plus, поэтому, могу со стопроцентной уверенностью заверить, что ни каких проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией не будет.
Двигатель 4A91 для внутреннего Японского рынка, на Colt Plus, в переднеприводной версии, имеет объём 1.5 литра и мощность 105 японских пони.
На Lancer X, для Европейского и Российского рынков, мощность двигателя 4A91 составляет 109 лошадиных сил, при тех же 1.5 литра объёма.
Для установки контрактного двигателя 4A91 от Col Plus в Lancer X потребуется только переставить навесное со старого мотора (генератор, компрессор кондиционера) и выпускной коллектор.
Остальное всё идентично.
Само собой, мозги и проводка остаются родные, их трогать не надо, т.к. на новый мотор всё подключается идеально.
Если ваш Lancer X с механической коробкой передач, то потребуется переставить маховик со старого двигателя, т.к. все Colt Plus из Японии шли с вариаторами.
И на этом, в принципе, всё =))
Один мотор снял, другой поставил и можно дальше наслаждаться поездками на любимом авто.
Надеюсь данный пост будет кому-то полезен.
По вопросам сотрудничества в вопросе приобретения контрактных двигателей и КПП из Японии, только в личку.
Прикрепил фотографии контрактного двигателя 4A91 от Mitsubishi Colt Plus, который отправил клиенту под установку на Mitsubishi Lancer X.
Всем удачи и ровных дорог!





Комментарии 24
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, у двигателя 4а91( от Кольта) такие-же болячки с масложором как и на родных полторашках которые у нас стоят? Или тут дела намного лучше? Я просто не вижу смысла шило на мыло менять 🤔
Здравствуйте.
По моторам от кольта. информации или рекламаций по масложору, от клиентов не было.
Поставил на свой лансер 2010года (переходная модель) кольтовский контрактник, соответственно 4а91. Катушки, дроссельную заслонку и форсунки оставил от старого двс. Расход топлива вырос значительно. По городу пока трудно точно сказать, но по трассе ест больше 8л! В чем может быть дело?
Такой же вопрос!
Подскажи ребят кто менял двигатель на лансер 10 1.5 механика и ставил от кольта, выпускной снимаем со старого и компрессор кондиционера, какие ещё нюансы, отверстие под стартер глушим полюбому
Привет, подскажи что за датчик круглый где стартер
Клапан егр.
Valedol9
Привет, подскажи что за датчик круглый где стартер
Если он не будет подключен скажется это на работе двигателя, так как для России его не было?
По своему опыту всё подходит как родное, единственное нужно поставить старый впускной коллектор и родные катушки зажигания.
И еще форсунки топливные если авто с 2011 года!
temka6686
По своему опыту всё подходит как родное, единственное нужно поставить старый впускной коллектор и родные катушки зажигания.
А впускной зачем свой ставить?
а что за ролик у кольтовского над шкивом, на европейце нет такого
натяжной ролик
У меня 1.5 акпп и в птс 105 л/с, значит мотор меняный, может кто подсказать?
Вопрос, масляный фильтр на Кольт вниз, не мешает, не торчит внизу у Ланца? Не откручивали эту плиту переходную? По идее там должна быть резьба под штуцер фильтра чтоб прямо установить.
Сколько ходят эти моторы до масложора, есть статистика какая?
К сожалению, у меня нет такой информации.
Добрый день. Поставил 4а91 от кольта в Лансер, первые 100 км все было идеально, но позже начались проблемы с контактом, начал троить двигатель, загорелся чек, показывает пропуски зажигания. Катушки от лансера, кислородник от кольта
Думается мне, что дело не в совместимости. Если бы изначально что-то не так было, то ошибки бы и были изначально. Ну, по крайней мере, по моему опыту.
Сейчас вычитал, что нужно было оставить топливную рампу с форсунками от лансера
Странно конечно, но мы не переставляли. Если не очень сложно, напиши потом, помогло или нет.
Подскажите кроме дросселя больше же ничего обучать не нужно?
PrinceNot4U
Странно конечно, но мы не переставляли. Если не очень сложно, напиши потом, помогло или нет.
Все оказалось намного проще:) прохудился резиновый наконечник катушки зажигания :) заменил и все стало как надо :)
Ну и отлично. Очень рад, что всё обошлось малой кровью.
В тот же момент, я рад, что оказался прав на счёт того, что дело не в совместимости.
Спасибо. Что только не попередумал:) читал что рампу топливную нужно было мою ставить и лямбду, хорошо что ничего не пришлось переставлять:) сейчас расход по городу 9 литров, такого на старом двигателе никогда не было :))))