Suzuki Jimny – автомобиль, который отличается. Во-первых, он маленький, по размерам, если брать без чехла запаски, типичный кей-кар, всего 3.4 метра, и 3.6 метра в “глобальной” версии. Во-вторых, в приложение к нему слово внедорожник – это реальная характеристика, а не фраза из маркетингового буклета, которая описывает предназначенные лишь для асфальта люксовые громады. В-третьих, это настоящий японец — единственный Suzuki в Европе, сделанный в Японии.

Сравнительный тест нового и старого Suzuki Jimny на видео:
Фирменные черты модели — превосходная геометрическая проходимость благодаря короткой базе и малым свесам, смешная масса, неразрезные мосты спереди и сзади, а также прочная рама лестничного типа. Кажется, что из всего, что принесла цивилизация в класс кроссоверов и внедорожников, Jimny унаследовал лишь пружины вместо рессор, а также мультимедийную систему. Этот автомобиль всегда стоял особняком, не будучи похожим ни на кого, чем и заслужил бешеную популярность как в Японии, так и в Европе.

Но, насколько похожи между собой прошлое и нынешнее поколение Jimny? Стоит ли платить за новую машину 1.5-1.8 миллиона рублей, или лучше подыскать старый “джимник” в идеале за вдвое меньшую сумму? Чтобы это выяснить, мы с моим другом Григорием Алешиным, известным также как Eror13, взяли на тест сразу две машины — старого и нового поколения, и отправились в Подмосковные пампасы.

Визуальное сравнение, конечно же, на стороне нового Jimny. Он практически как две капли воды похож на старый Suzuki Samurai! Даже если не он сам, но очевидно — родная кровь. Вертикальные панели боковых стекол, рубленые боковины, водостоки вместо рейлингов, круглые фары, визуально выделяющиеся коротенькие черные бампера – все здесь прямо-таки кричит о родстве с легендарным “самурайчиком”.

Старая машина, которая выпускалась с 1998 по 2018 годы (“всего-то” 20 лет!), выглядит так же, как выглядели все автомобили, сделанные в Японии в конце 90. Даже серый цвет ей в кассу. Зализанные грани, максимально скучный дизайн, которому не хватало смелости даже для того, чтобы стать биодизайном. То самое японо-мыло, которое будет ехать под вами десятки лет без существенных поломок, но ждать от него каких-то эмоций не стоит. Как там в “Южном Парке” говорили, у японцев нет души? Но это, конечно же, не точно, стоит взглянуть на новую машину…
Такая же ситуация и в интерьере. Новая машина – это всплеск эмоций и щедрая порция воспоминаний.

Оранжевые шкалы приборов практически такие же, как на Samurai. Дизайн панели тоже выполнен в ретро-стиле, разве что дефлекторы круглые, а не квадратные, ну и конечно же, все сделано на новом, современном, уровне что по подгонке, что по качеству. Салон выглядит достойно и современно.

Не обошлось и без заметных эргономических изменений (в лучшую сторону). Посадка в старой машине кажется излишне высокой. А еще там очень тесно — узкое кресло, колени постоянно контактируют с блоком стеклоподъемников на двери.

В новой машине блок стеклоподъемников переехал на центральную консоль, а кресла стали шире и ниже, отчего посадка изменилась в лучшую сторону. Перед пассажиром появился массивный поручень – полезная штука на бездорожье для маленького “козлика”.

Вместе с тем, если отбросить различия в дизайне, то конструктивных общностей тут гораздо больше, чем различий. С точки зрения оснащения главное, что приобрел новый Jimny – это блок климат-контроля, систему помощи при спуске с горы, а также новое мультимедийное устройство, которое, впрочем, похвалить язык не повернется.

Экран бликует, а для того, чтобы подключить смартфон по блютусу, необходимо также подключать его и проводом. Впрочем, Грише позже удалось это сделать, но тот факт, что за почти месяц езды на новой машине я этого сделать так и не смог, наводит о том, что что-то здесь с системой не так. Вдобавок и работает она не шибко быстро. Камеры заднего вида нет. Впрочем, она и не требуется. Обзорность что вперед, что по бокам у Jimny великолепная. Вид на капот дорогого стоит!
Рычаг АКПП с лесенкой уступил место аналогу с прямой прорезью, что не очень удобно – легко промахнуться, попав вместо D в L или 2. Также клавиша отключения овердрайва на рычаге расположена таким образом, что ее частенько нажимаешь случайно. Благо, у системы есть индикатор на панели приборов, и понять, почему автомат не переключается выше 3 передачи, достаточно просто.

Рычаг раздатки на новой машине механический, вместо кнопок на панели, как на старой машине. Это увеличивает надежность конструкции, но вынудило конструкторов отказаться от переднего подстаканника, что, конечно же, не очень удобно. Но, очевидно, что для такой маленькой машины любые компоновочные и эргономические решения – след некоторого компромисса.

На 2 ряду нового Jimny немного просторнее, ведь кресла отодвинули на 4 см назад. Григорий при росте 183 см уселся там комфортно, даже не касаясь потолка, что в новой, что в старой машине. Но по большому, счету за высоким водителем или пассажиром сидеть неудобно, потому что ваши ступни скорее всего будут целиком находиться под подушками передних сидений. Ну, как вынужденный способ доставки, это лучше чем ничего.

Дверь задка на новом Jimny с пластиковым чехлом для запаски на замке, в отличие от синтетического чехла на старой машине. Это удобно. Будем надеяться, что запаски не начнут воровать в наше непростое время. Дверь новой машины подталкивается пневмоупором, который работает как доводчик, сам распахивая дверь (с оговоркой: если автомобиль стоит на ровной поверхности).

Объем багажника за спинками сидений у новой машины — 85 литров, как у среднего туристического рюкзака, но по большому счету часть этого объема съедает бокс-органайзер, и запихнуть сюда тот самый туристический рюкзак не получится – уж больно мало места по ширине. Другое дело, если сложить спинки сидений, то тогда места будет побольше.Из удобств здесь есть 12В розетка, которая больше подходит багажнику, чем задним сиденьям.

В старой машине органайзера в багажнике нет, как и розетки. Зато места несколько больше, но ситуации это не исправляет — чемодан сюда не влезет. По большому счету, этот автомобиль может считаться четырехместным лишь формально. Эта машина максимум для двоих.
Перед тем, как перейти к ездовым свойствам, давайте посмотрим, что же изменилось по технической части. Начнем с того, что, несмотря на общую схожесть характеристик, раму, мосты и так далее, здесь поменялось многое, но не революционно, а скорее эволюционно. Во-первых, рама здесь новая, усиленная при помощи Х-образной конструкции. Показатель жесткости рамы на кручение у новой машины выше в полтора раза. Во-вторых, мосты стали на 4 сантиметра шире. Спереди появился рулевой демпфер. Вместо классического ГУРа используется ЭУР.

Смотря на мощную ходовую Jimny (неважно — старого или нового), радуешься классным техническим решениям, вроде расположения передних суппортов в верхней точке ступицы для предотвращения попадания на них грязи. Колесная база, между тем, осталась абсолютно такой же, как и была – 2250 мм, а вот колея увеличена на 4 см. что спереди, что сзади. Полная масса автомобиля осталась практически такой же: у новой машины 1435 кг, у старой 1420 кг. А снаряженная масса у новой машины — всего 1095, лишь на 20 кг больше, чем у старой.

Коробка передач — точно такая же, автоматическая 4-ступенчатая, но изменился двигатель. Вместо старого M13A 1,3, развивающего 83 силы и 110 Н*м, появился новый мотор K15B объемом 1,5 литра, с фазовращателями на впуске, выдающий уже солидные 102 силы и 130 Н*м крутящего момента. Все это позволило достичь существенной прибавки в динамике.

Если старая машина набирала сотню за бесконечные 17 с копейками секунд, то новая машина как минимум на несколько секунд быстрее. А еще — немного экономичнее. Хотя новый двигатель рекомендуется кормить уже 95-м, а не 92-м бензином. Емкость топливного бака осталась скромной – все те же 40 литров. Полный привод — как и прежде, с жестким подключением передка и понижающей передачей, увеличивающей передаточное отношение ровно в два раза (с 1.32 до 2.64).

Первое, что обращает на себя в движении в городском потоке на новом Jimny – это даже не его средняя траекторная стабильность и мягкая работа классического автомата. Нет, дело во внимании, которое эта машина привлекает к себе. Водители других автомобилей заговаривают в пробке, улыбаются, показывают большой палец. В том числе — из весьма недешевых премиальных автомобилей. Сразу видно, что новый Jimny не оставляет никого равнодушным, и в этом его грандиозное преимущество перед старой машиной.

Что касается ездовых свойств, здесь все очень схоже. Да, новый автомобиль лучше стартует и существенно более динамичный. Да, здесь гораздо тише в салоне, и в целом за счет более эргономичной посадки ехать на новом Jimny приятнее. Но по современным меркам динамика новой машины, хотя и лучше старой, но все равно — не выдающаяся. Далее, траекторная стабильность откровенно так себе: автомобиль плавает по полосе, вынуждая руль держать все время двумя руками. Другими словами, назвать такую езду беззаботной очень трудно, ведь другие автомобили городского класса, какая-нибудь Kreta или даже Duster, управляются проще и лучше держат прямую.
Тормозная динамика тоже — не для высоких скоростей. Новые тормоза немножечко лучше старых, но, возможно, это было дело в разнице состояний тормозной системы на новой и старой машине, потому что по параметрам они схожи. При нажатии на педаль Jimny делает кивок, но интенсивность замедления ниже ожиданий. На педаль здесь давить нужно сильнее, чем на легковушках ил кроссоверах. Короткобазную машину при резком торможении на большой скорости слегка крестит, назвать это идеальным поведением трудно.
Новый Jimny представляет значительно более тихую езду, шумоизоляция здесь лучше на порядок, хотя завывания трансмиссии и мотор слышны отчетлив. Заметно лучше ездовой комфорт. Более широкие мосты, а также более мягкая подвеска увеличивают крены, но в целом автомобиль едет мягче и комфортнее, что заметно как на ровном, так и на разбитом асфальте. Аналогичная ситуация на грунтовках. Старая машина немилосердно трясет седоков на лежачих полицейских и кочках, но при этом пробить подвеску невозможно, какой бы большой ни была яма.

Новая машина идет плавнее, но расплата за это – пробои подвески на больших неровностях, которые мы с легкостью нашли в кукурузном поле. Да, в колее между колосьями кукурузы новая машина лучше держит прямую, но запас энергоемкости по подвеске у нее меньше. Все это говорит об одном: если вы собираетесь купить новый Jimny и использовать его для внедорожных покатушек, имеет смысл заехать сначала куда-нибудь к дилерам ARB и поменять подвеску на более подходящую имиджу, облику и возможностям этого автомобиля.

Несмотря на очевидную схожесть характеров, ESP на автомобилях настроена по-разному. На старой машине настройки строже. Система полностью ограничивает боковые скольжения, что, конечно же, правильно для такой короткой машинки, но ведь хочется!

Систему можно отключить, после чего давать угла на свой страх и риск. На новой машине система по умолчанию позволяет некоторые скольжения, можно слегка ехать боком. Но вот отключить систему полностью нельзя. Во-первых, она полностью включается заново на скорости более 30 км/ч. Во-вторых, она включается самостоятельно при нескольких боковых скольжениях.

Впрочем, и у той, и у другой машины ESP отключается полностью при переходе на понижающий ряд трансмиссии. Если не включать понижайку, то заметно, что новая машина лучше преодолевает диагональное вывешивание — имитации блокировок работают. У старой машины их нет. При отключении всех электронных помощников оба автомобиля превращаются в бескомпромиссные внедорожные аппараты, особенно если вы не поленились и стравили давление в шинах хотя бы до 1 атмосферы, как сделали мы с Григорием.

Ограничением проходимости для старой машины является прежде всего окрашенный передний бампер, равно как и дорожный просвет на пару сантиметров меньше. Вместе с тем здесь так же, как и на поле, становится заметно, что, да, подвеска старой машины хоть и вытрясает душу, но для самых больших неровностей она лучше, потому что пробить ее невозможно (нам не удалось, во всяком случае). Вместе с тем, у новой машины ощутимо больше тяги — управлять ей проще и удобнее не только на дорогах, но и в лесу.

В броду, в который мы окунули новую машину, также обнаружился еще один момент: уплотнители дверей не особо-то держат воду.

И, хотя воздухозаборники и там, и там расположены высоко (у новой машины он выведен в подкапотное пространство, у старой в полость крыла), то есть по идее броды — не проблема, именно дверные уплотнители первыми пускают воду в салон. Достаточно пары минут в воде выше порогов, чтобы ощутить, что под ногами захлюпало.

В целом, по внедорожным свойствам оба автомобиля великолепны, разница между ними лишь в перечисленных выше нюансах. По маршруту, где до этого Гриша почти целый день выживал на “Патриоте”, мы играючи пролетели за пару часов.

Купить старый Jimny в хорошем состоянии сейчас можно за сумму около 900 тысяч — 1 млн рублей. Новая машина стоит от 1,5, тестовая топ-версия — более 1,7 млн рублей. Фактически, вдвое дороже за почти такой же по ездовым свойствам автомобиль. Да, он быстрее, тише, а, главное, красивее, но в лесу, где вас никто не видит, разница между этими автомобилями исчезающее мала, а, если и есть, то, не всегда в пользу новой машины.

Но, вместе с тем, именно новый Jimny покоряет своей харизмой. Его дизайн, внешний вид и интерьер очаровывают не только вас, но и других водителей, что, несомненно, умножает эмоциональную составляющую. Но, если вам нужен действительно харизматичный настоящий внедорожник, то имейте в виду — все те автомобили, которые снабжаются этими эпитетами в рекламных сообщениях, гораздо меньше соответствуют им, чем новый Suzuki Jimny.

Это максимально честная машина, и тем удивительнее, что она существует в наш век насквозь маркетинговых автомобилей с рассчитанным до километра ресурсом, которые скоро высадят нас из за руля.
А теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про новый Suzuki Jimny, про старую машину, про их сравнение, купили бы себе какой-нибудь из этих автомобилей, если да, то какой и почему? Жду ваших мнений в комментариях!

Комментарии 743
НИВА Лучше и дешевле!
обзор отличный.
Добавлю как владелец предыдущего кузова.
Новый конечно имеет оригинальный дизайн. Но на этом всё. Когда их станет больше, засматриваться перестанут.
1) убрали указатель температуры двигателя, это что вообще такое?! Это же ВНЕДОРОЖНИК! 2) убрали подогрев зоны дворников, его нет даже в Японии в топовой комплектации. Это срам полный 3) неокрашенные бампера смотрятся стрёмно. А зазор между передним бампером и крылом — дёшево 4) ГДЕ РЕЙЛИНГИ? Их тоже нет даже в Японии 5) вместо кожи стрёмная тряпка 6) рычаг из прошлого для переключения режимов коробки — стрёмно. В старом кнопки идеальны
Это основные косяки. Именно поэтому если я буду обновлять своего японца (у меня 2008 год в топовой комплектации, с шикарной кожей, с рейлингами, с колпаком на запаске, со всеми подогревами), то только на рестайл 14 года. Исключительно из-за ESP.
Гоняю на джимнике 2007 года 1.3. Не спорю, вне асфальта ваще огонь! На хорошей резине по бездорожью едешь отлично и уверенно. Зимой с утра после снегопада на парковке кто копает, кто толкает, а я из сугроба выехал без боли в жопе и вечером в этот же сугроб встал. Но езда по трассе это провал. Он не едет от слова совсем, хоть дверь открывай и ногой толкайся… 100 км/ч это больше 3х тысяч оборотов. Около 3.5. Так что довольно противоречивая тачка, для города классная, маленькая, юркая, с парковкой проблем нет, но для города и полный привод с мостами совсем не обязателен. Для оффроуда и экспедиции тоже огонь но до них надо доехать, а по трассе ехать ну такое… Короче не понятно))) но я езжу на ней уже 3ий год и горя не знаю (плевки и стук по дереву). Всё таки Японец есть Японец. Меняй масло, колодки и в путь! Шумку зашпилю летом и будет ащпе хорошо.
"легко промахнуться, попав вместо D в L или 2. Также клавиша отключения овердрайва на рычаге расположена таким образом, что ее частенько нажимаешь случайно." Посмешил конечно, посмешил. Автор, ты статью наверное набирал несколько месяцев, постоянно промахиваясь по клавишам на клавиатуре и перепечатывая через слово? Клавиши на клавиатуре же так близко расположены друг к другу. 😄
Psyhalin
Так они и созданы для разных целей)) про цену это я ток, уточнил))) сначала загорелся джимником… увидел цену… выдохнул…😁
А я купил)))) машина огонь! Езжу везде, вот подготавливаю авто к поездке на горный Алтай.
Ништяк аппарат!)
Спасибо)
Весь текст и есть огромный рекламный буклет с громкими фразами)) Весь автор в тексте как будто слагает о новом Джимнике легенды.
Ничего не имею против Джимника. Но это автомобиль для эгоиста или семьянина, который ездит на природу без мангала и столика)))
это автомобиль, на котором можно проехать везде. В городе и за городом.
Та же самая база у машины только квадратный весь и цена космос за такое авто за эти деньги можно купить гораздо интереснее машинку пусть не такую свежую по годам.
automobilede
может www.avtovzglyad.ru/avto/t…o-luchshe-renault-duster/ ?
ну нет же
Dimasic71
И все же, очень дорого для столь плохо адаптированную под каждодневную эксплуатацию, машину.
Если охото помесить грязь между деревьев и в кукурузных полях есть рецепт лучше: берете квадратную ниву (300 тыс), лифт комплект (25 тыс), блокировка (10 тыс), злые колеса (100 тыс) — в итоге, за 435 тыс имеем абсолютно ужасную на асфальте машину, но в лесах и полях будет намного веселее, и заедет она намного дальше. Да, это будет чисто спортивный снаряд, от которого будет хотеться плакать при езде по дорогам, но он вдвое дешевле бу джимника, и втрое проходимее.
На этой ниве еще нужно куда то доехать, но пока доедешь, охренеешь, а на джимни можно спокойно и в европу сгонять
Ну точно уж не спокойно)) комфорт это совсем не про неё.
Ну если говорить, как про машину для фана, то можно немного простить ущербности в комфорте, что ей, что ниве. Но на повседнев Такое рассматривать нельзя
почему нет то? у меня второй авто смарт, отлично на каждый день
Dimasic71
И что в нем интересного?!
в чем?
В Смарте.
веселье, рулится как карт, 1.0 турбо мотор и отлично паркуется в Москве
Мм, рулится как карт… Это такой же дубовый то есть?
ну почти, но да, стыки на ттк жетско проходить
Ну вот, и нафиг оно надо?!
Кому как, конечно. Я бы такое и даром не взял бы…
Для остального есть Дискавери 4 тчк
Ну вот это хорошая машина))
Vientamez
безумная цена за машину с древним 4-х скоростным автоматом
(а на дворе 21й век) и моторчиком 1.6 от кофемолки…ради приличия хотя бы 2 литра поставили или дизелек…вангую штучные продажи для богатеньких мажорок
лучше поставить 9-10 ст акпп как на ренегаде, где эта коробка хорошо отрыгивает и меняется по гарантии )
не передергивайте…между 4 и 9 в мире есть еще вполне современные и надежные агрегаты, хотя бы тот же 6 АКПП AISIN
а на какие машины ставится коробка айсин ( в данном случае с блоикровками, понижайкой и тд ) ? :) Я думаю, что через несколько лет сделают рестайл с 5\6 ст акпп
На половину автомобилей мира ставилась коробка Айсин, причем не только на Японские, но и на ВАГ-и. Как на бюджетные варианты так и на люксовые типа Evoque и прочие чудеса.
И это какие-такие блокировкИ у Джимника имеются кроме как межосевая?))
А с обычной межосевой Aisin пихали в Трупера и в Хаммер H2 с Тахо. Перечислять этот список можно бесконечно. И мне почему-то кажется что узлы у того же Тахо понагруженнее будут, чем у Джимника))
Откуда в Тахо и н2 айсин ? Ты чего куришь ?:))
Aisin ставится на переднеприводных модификация ( + подключение попы, если 4вд)
Всё верно, ошибся — признаю. Перепутал 6L80 с TL80.
Но все же тут ты тоже не прав. на LX570 какая коробка ставится?)) TB68, TR60. Они переваривают кучу момента и возят тяжелый авто. А это Aisin. И кстати они 6-ступки. Это в добавок к предыдущему спору. И на современные Крузаки 200 тоже ставят 8ступный Айсин.
И да, заднеприводные АКПП с подключаемым передом у них тоже имеются.
Вот тут я не знал какая акпп стоит на 570, просто обычно Тойота ставит свои акпп, а тут внезапно айсин, буду знать :) но кроме лексусов такие коробки вроде никуда не ставились так распространено, знаю, что бмв на х1 ставит айсин, но он тоже передний привод и часто уж ломаются там
Вот здесь можно посмотреть. Почти все топовые автомобили Toyota оснащались Айсином и Хайлендеры, и марки, и цельсионы, и куча лексусов в придачу, от седана до лексохарька.
otoba.ru/transmissii/aisin.html
А так же туареги, кадиллаки, ауди и еще много)
Прикольный сайт, спасибо
kir1k
Вот тут я не знал какая акпп стоит на 570, просто обычно Тойота ставит свои акпп, а тут внезапно айсин, буду знать :) но кроме лексусов такие коробки вроде никуда не ставились так распространено, знаю, что бмв на х1 ставит айсин, но он тоже передний привод и часто уж ломаются там
Айсин это и есть тойота.
YokohamaSon
На половину автомобилей мира ставилась коробка Айсин, причем не только на Японские, но и на ВАГ-и. Как на бюджетные варианты так и на люксовые типа Evoque и прочие чудеса.
И это какие-такие блокировкИ у Джимника имеются кроме как межосевая?))
А с обычной межосевой Aisin пихали в Трупера и в Хаммер H2 с Тахо. Перечислять этот список можно бесконечно. И мне почему-то кажется что узлы у того же Тахо понагруженнее будут, чем у Джимника))
межосевая — это уже большой плюс
Межосевая это обычное дело даже на паркетниках, просто принцип работы разный
В целом да, но нет, там засчет блокировки муфты, но не долго, ибо так муфта быстро умрет. У меня к примеру всегда две ведущие оси :) чисто механически
EvgenBilly
Новый Акуйенный!Но цена как за Рав4 это изврат.
рав4 за 1.5 будет … кузов и колеса
Psyhalin
Так они и созданы для разных целей)) про цену это я ток, уточнил))) сначала загорелся джимником… увидел цену… выдохнул…😁
я бы не купил рав4 даже за 2.3 млн
А что бы купил
в 2018 году мне подвернулся д4 2016 модельного года за 1.5 xD
После внедорожника, я вообще не могу ездить на кроссоверах
1,5 крутая цена! Мне бы такой предложили ))) не думая забрал бы…
Ну я и забрал, правда s-ка комплектация, но мне норм
Кстати, запредельная цена джима в России — это не эксклюзивная характеристика именно нашего рынка. Он везде стоит адово. И наш рынок — далеко не самый бешенный по ценнику на него.
В Малайзии его цена 3 000 000 рублей.
www.carlist.my/news/all-n…om-rm-168000-65814/65814/
В Таиланде, например, Его цена (ТАДАМ!)
1 650 000 Бат. Это — 3 300 000 рублей
www.suzuki.co.th/en/allnewsuzukijimny
За цену джима, в Бангкоке, можно взять НОВЫЙ полностью упакованный Хайлакс или Паджероспорт в самой топовой версии. Прямо в салоне.
Да что говрить? Джим стоит столько же (а в топе и дороже) чем новый Форд Раптор :))) www.ford.co.th/en/trucks/raptor/
Теперь понятен уровень сузуковского сумасшествия? :))))
Единственная страна, где цена джима более менее похожа на адекватную — на родине в Японии. Но там он идёт как местная марка, попадаейт в кей-кар размер (только с 600 кубовым турбодвигателем) и потому сильно субсидируются.
Эти все машины собираются в тайланде, конечно они будут дешевле, чем джини, который едет из жопы мира
Drazer1981
Увы, но нет)
Просто давно заметил, что японское "качество" идёт по цене полноценного немца.
а какой аналог джимни у немцев?
Гелендваген с пробегом будет в разы лучше за эти деньги.
Гелик за 1.5 ? ну наверное — это будет год 00-03 ? зачем мне старое гнилое ведро? Как там гелик по обслуживаю? за сколько он сожрет эти 1.5 млн ? года за 4? Если денег много и вы готовы их выкинуть, то можно смело покупать гелик
Каждый из нас останется при своём мнении. По мне, так немцы делают машины, а японцы — пародию на них. Взять хоть ТТХ Джимни. Ну это же просто позор. Нива 4х4, только в люксовой комплектации и посимпатичнее. Это я сильно утрирую, однако смысл должен быть понятен.
джимни отличный говномес, сколько там нвоая нива стоит? 600к где -то, но мотор и кпп как была жопа в 1970 году, такая же жопа и осталась в 2020 году + никакая безпасность, точнее ее там вообще нет
Блин, этот диалог мы можем продолжать до скончания времён и у каждого найдутся аргументы!)
Стоит нам этим заниматься?
нет смысла, просто нет для джимни аналога за эти деньги
Его главная беда — это отсутствие универсальности. Одним Джимни в семье не обойтись. Так что на круг гелик будет выгоднее)
Ну это да, джимни или как вторая машина или для семьи без детей, да дорого содержать гелик и глупо, за 1.5 я купил Дискавери 4 2015 года
Я не джипер, но мне кажется, что если ты любитель поговномесить, то денег на это не жалко)
А Дискавери вариант!
Я тоже не джипер, пока не попробовал :)
Когда весь день рубишься в 5-7 машин, а потом вечером где то в лесу разворачиваешь лагерь, разжигаешь костёр и все ночью сидят у костра, что то жарят, пьют, кто то на гитаре играет — это очень круто :)
www.instagram.com/p/Bxpxn…l6Jy/?igshid=r1a8x5yg48fz Это мы искали парковку :)
У всех разные увлечения. Я, например, на природе отдыхаю без машины. Забуриваюсь в глубокий лес и гуляю с металлоискателем до позднего летнего вечера)
kir1k
Я тоже не джипер, пока не попробовал :)
Когда весь день рубишься в 5-7 машин, а потом вечером где то в лесу разворачиваешь лагерь, разжигаешь костёр и все ночью сидят у костра, что то жарят, пьют, кто то на гитаре играет — это очень круто :)
www.instagram.com/p/Bxpxn…l6Jy/?igshid=r1a8x5yg48fz Это мы искали парковку :)
Это типа круто, топить свою тачку в говне и убивать ее?
А зачем ещё покупать внедорожник ? Что бы стоял ?
Ну явно не чтобы его портить.
А как ты хочешь выбрать в лес в компании на кемпинг ?:)
Никак.
Я езжу на дачу.
kir1k
Ну это да, джимни или как вторая машина или для семьи без детей, да дорого содержать гелик и глупо, за 1.5 я купил Дискавери 4 2015 года
В совмеменном мире детей рожать — ну такое.
art-ilyakov
Обоснуйте, а мы посмеемся. :)))
Почему "эргономика — лженаука"? И каковы конкретные размеры салонов "Джимни" и "Нивы"?
Причём далее по тексту он говорит что есть чОткие границы между классами авто 🤣🤣🤣🤣🤣
art-ilyakov
Звучит как "постоянно ремонтирую "Нивы" и уверенно могу сказать — они не ломаются". :)))
🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍
vk5687
прямо-таки все?
Для него все машины ФуллТайм, потомучто кроме НивОведра он и не видел нихрена, причём с его слов Нива с НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКОЙ 🤣🤣🤣🤣🤣
Bormental23
Чел тщательно изучал тему полутораметровых задниц…
Интересненькое "высшее автомобильное" … На каком курсе это преподают?
В первом коридоре церковно-приходской, уровень знаний "Бох" 🤣🤣🤣
Защита двигателя.
Защита тяг только на старой машине стоит, новая вот
Игрушка не более. Вроде новый автомобиль а весь ПРОРЖАВЕЛ СНИЗУ !
где он проржавел?))
Duratec30
Он идиот…фулл-тайм сейчас по пальцам одной руки пересчитать. АВД и прочие системы нельзя называть фуллтаймом, изначально они моноприводные, с подключаемым вторым приводом через вязкостные муфты.
Халдекс это не вязеостная муфта.
Суть одинакова, хоть халдекс хоть электро, хоть вязкостная, НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Жаль что буквы крупнее не печатаются. На всю страницу. Меня вчера один баран достал, если появится хотябы похожий-уйду с Драйва, в связи с отсутствием адекватных людей.
Не надо путать присутствие неадекватных с отсутствием адекватных.
Наверно вы правы.
hodovik-razval
Вы там бухает что ли? Намешали в кашу секс с патриотизмом))
Ниву весь мир покупает уже не одно десятилетие, а ведь там свободный рынок и могли бы покупать любые Сузуки. Однако, берут таки Ниву
Потому что дешовая.
О том и речь, что Нива выполняет ту же функцию, но при этом дешевле.
От этого нива не перестала быть барахлом.
Это бла-бла
hodovik-razval
Я не говорил что на Ниве обе подвески независимые. Я говорил, что независимая подвеска Нивы лучше зависимой подвески Джима. Что тут не понятно?
Для асфальта лучше
Для управляемости.
В говнах мост лучше. И пох на управляемость.
Не все живут в говнах.
Тогда не надо покупать ниву.
Так о том и речь, что Нива — компромисс. У неё и управляемость на дороге удовлетворительная (независимая подвеска передка и несущий кузов) и в то же время хорошая проходимость в говнах.
Это и есть универсальность, которую очень ценят потребители.
Так нива это говно.
Тогда не надо покупать ниву.
Фанат Нив совсем с катушек слетел. Как глухарь на току, нифига не слышит и не видит.
Для асфальта лучше
Он идиот. Просто конченый…
Отличный городской автомобиль для выездов за город. При условии, что человек не семейный и не требуется объем кузова.
Товарищ его рассматривает на замену, как бы это было не странно, ЛэндКрузеру. Который, по большей части стоит возле дома, на работу ездит в метро, любит всякие клубные выезды, ну и на дачу к нему нужно пробираться, реально на пузе ползти приходится. Для этих целей коротыш идеален, парттайм — это вообще замечательно. По асфальту не тратишь бензин на лишний мост, а в грязи получаешь жёсткую блокировку. Уверен можно и самоблоков в мосты напихать при необходимости, японцы любят все "затюнить".
Зачем самоблоки? Продаются нормальные заводские блокировки, хочешь электрические, хочешь пневмо. Вообще тюнинга на него — вагон и тележка
после слов о худшем дизайне старичка я перестал читать. квадратный недогелик красивее самой харизматичной и узнаваемой машины в своем классе?
джимни прошлый — обмылок ) сорян)) но это правда. харизма и дизайн — у самурая и новой машины
Dracula79
после слов о худшем дизайне старичка я перестал читать. квадратный недогелик красивее самой харизматичной и узнаваемой машины в своем классе?
На фотографиях новый кажется просто дешевой китайской версией старого.
Начиная от дизайна и покраски, заканчивая селекторами, кнопками и пластиком в салоне.
И уж точно не ассоциируется с JDM и "качественный".
старый уродец. новый норм
hodovik-razval
Я работаю слесарем с 1994 года и не жалею об этом. Такие времена нам достались — дилетанты делают карьеру в конторах по распилу бабла, а хорошие инженеры работают слесарями.
"диплом" насосан таки в 1992 году…
с 1994 — слесарь в шинке…
ВОТ ОН — ОТВЕТ !
hodovik-razval
zen.yandex.ru/media/auton…-5e03728492414d00afacdfd8
все (подчеркну) ВСЕ ссылки на яндекс Дзень — фуфло.
писанное безграмотные неучами. "типа журналисты" — сборище слухов и прочих домыслов. яндекс Дзень давно в ЧС. прямо в роутере.
hodovik-razval
Я не доктор Борменталь, чтобы задницы изучать))). Я заканчивал Автофак ТолПИ по специальности автостроения.
так ты ж, окромя задниц, ничего и не изучил. и абсолютно пофиг — чего ты изучал.
грамоте не обучен. автомобилю — так и не обучен (плевать, где насосал на диплом). понятий нет, а — до сих пор в пубертантном возрасте. то есть, биологического развития снова не случилось…
зато ты прекрасно осведомлен о полутораметровых задницах…
а твои однокурсники (не говорю про педагогов) сейчас сидят и крестятся, чтоб не всплыло, что ксива палевная…
hodovik-razval
Я когда то разбирал колеса в молодости. И это дало мне опыт, которого у многих нет (у вас например). Неразумно вам гордиться своим незнанием
У тебя знаний хватает на разбортовку колёс, научился за 25 лет? Или азы балансировки изучаешь?
За свою жизнь я перебортовал без всяких станков не один десяток колёс, было такое что по 6 Ураловских колёс за 2000км перебортовывал, каждое 250кг весит. Не в шинке на станке а своими руками, монтажки кувалда и колёса-слики, которые с завода не разбирались. Ты что умеешь дилетант? За 25 лет научился разбортовывать колёса? Сход-развал делать? На моём Эскейпе сможешь развал установить? Думаю что нет…
hodovik-razval
Почитайте комменты в теме про массу дисков. Там несколько человек (которые тоже имеют странички в Драйве)) не знают. А если бы я не закрыл там комменты, то до сих пор писали бы, что это неправда. Автомобильное хозяйство, да ещё в городе где нет автопрома — это более низкий образовательный уровень (это уровень — "шофёр")).
Я почти угадал — работали на ракетном заводе по профессии не связанной с производством ракет (скорее всего охранником или водилой).
Почитал про задние аморты на Лаче…ты вообще думал когда писал этот бред? Стойки вращаются вокруг оси и разбивают посадочные места…а то что верхнее и нижнее крепления амортизаторов могут двигаться в разные стороны свободно ты не думал?
К тебе ещё не приходили люди чтобы опорные подшипники поставить на задние аморты Лачи? Конструируй, надеюсь что за эту "идею" ты получишь премию от ТАЗа. Скоро на всех ТАЗах страны…изменение верхнего крепления задних амортизаторов, доработка и ваша задняя ось будет полноповоротной…
Я у мамы анжЫнЭр…🙈🙈🙈
Вы как читали? Я же говорил там, что у Дастера в задних стойках стоит опорный ПОДШИПНИК, а у Лачи нет, хотя подвески одинаково подруливают.
hodovik-razval
Технический ВУЗ — самый сложный — одними посещениями там не прославишься.
Прославился один к пенсии, стал ажна шиномонтажником 🤣🤣🤣🤣🤣
Внимательнее читайте. Там речь шла о получении диплома, а не о какой то там славе.
Солдат не мечтающий стать генералом-не солдат a ЧМО.
Всё…надоел ты мне.
hodovik-razval
Мне вообще не нужен внедорожник, поэтому и Нива мне не нужна.
А про инженеров не вам судить — у меня на Драйве содержательный блог, а у вас "страничка" про машину)))
Сказать нечего…всё знаю…все тупые…один Д'Артаньян из Тольятти остался.
Вовсе нет. Я делюсь там с людьми своими знаниями (и без понтов) в своей теме. А вы пытаетесь меня унизить, хотя сами находитесь гораздо ниже в понимании этих тем
Какими знаниями? Ты в автомобилях понимаешь как Волочкова, хотя она наверно больше понимает…
Достаточно было Нивы с независимой подвеской…лет через сорок твои соратники из ТолПЫ всётаки сделают независимую подвеску Ниве, и напишут на задней дверке Full-time.
hodovik-razval
Гуглите Lada Gorbi
Я говорил о том чтобы ТАЗовские инженеры доводили до ума иномарку. А не поделки Колани из непонятно чего. Двигатель 200л.с. от Нивы? В 87г? И что там от лады? Коврик? Или набалдашник рукоятки КПП? Ты вооьще думаешь? Когда пули отливаешь?
Датсун посмотрите (япошки взяли нашу платформу для своего автомобиля). Альмера — на ВАЗе доводилась в ту конструкцию, какая сейчас есть. Иксрей — улучшенный на ВАЗе Сандеро.
Альмера "доводилась" также как ФИАТ124П к российским условиям. Никаких серьёзных изменений, просто русификация. Ещё раз повторю вопрос-хоть один немецкий автомобиль доводили до ума Тольяттинские рукоблуды?
Нет таких БМВ, Опелей, Порше, Мерседесов…просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Датсун, это платформа 2108, одетая в кузов типа Датсун
ВАЗовская Альмера отличается от ниссановских Альмер и это факт. Вы просили НЕМЕЦКИЙ автомобиль, я привел вам пример и вы сели в лужу. А теперь просите чтобы я вас из той лужи вынимал))?
Ты из лужи не глаголь, ты в ней уже часа полтора сидишь. Иди гайки крути, там чайникам лапшу вешай.
Это образное выражение (про лужу). Вы знаете, что такое образное выражение (это в школе проходят))
Duratec30
Альмера "доводилась" также как ФИАТ124П к российским условиям. Никаких серьёзных изменений, просто русификация. Ещё раз повторю вопрос-хоть один немецкий автомобиль доводили до ума Тольяттинские рукоблуды?
Нет таких БМВ, Опелей, Порше, Мерседесов…просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Датсун, это платформа 2108, одетая в кузов типа Датсун
нууу… рено (гранта) француз, но суть — да. )))
альмера вообще с момента появления получила лозунг "копил на инфинити, хватило на приору", что лично я — полностью поддерживаю.
1,7 ляма за автомобиль с уровнем комфорта и ТТХ Нивы 4х4 и почти 30-летней конструкцией?
Ок.
Duratec30
Из серии независимая подвеска Нивы…
Новые и современные-это видимо на Марсе антонимы, а в РФ это СИНОНИМЫ.
У Нивы две оси. На одной из осей Нивы реализована независимая подвеска. Что тут не понятно чайникам?
Ты не понимаешь какую подвеску называют независимой…инженер мля…
Знаю зависимые и независимые подвески. Я даже знаю "полузависимые" подвески. Знаю по какому признаку они различаются. А вы этого не знаете, потому что образование у вас плохое
Твоё утверждение про сто процентов паркетников на фуллтайме тоже "знание" материала? Ты Ниве независимую подвеску вхерачил# своими суперзнаниями. Которых у тебя просто НЕТ. ТолПИ выпускает вот таких "знатоков" грош цена такому ВУЗу
Давай фуллтаймовские паркетники перечисляй
Не юлите, а цитируете мою фразу дословно. Там я говорил про СОВРЕМЕННЫЕ внедорожники. Так же и про Ниву — там реально есть независимая подвеска
Duratec30
Явно не немецкий авто
Немецкий однако. Вам надо научиться признавать свои глупости.
Лада немецкая…Мерседес русский
Так какие сто процентов новых паркетников с фуллтаймом?
Из серии независимой подвески Нивы? Это не пробел в твоём образовании, это ДЫРА, хотя ты "кончил" институт…а не закончил. Иди учись. .студент
Я говорил про СОВРЕМЕННЫЕ внедорожники (а не про НОВЫЕ)
А современные это старые? Или новые из салона? Ты чО там куришь? Мухоморами балуешься?
Современные конструкции — это не архаичные конструкции. Откройте толковый словарь и начните уже свое образование.
Да мля…называй паркетники на фуллтайме…образованец ты наш.
Все современные внедорожники имеют фултайм, а архаичные внедорожники на парттайме
hodovik-razval
Я говорил про СОВРЕМЕННЫЕ внедорожники (а не про НОВЫЕ)
Давай список "современных" вседорожников на фуллтайме
Все. Берите любой.
Называй хотябы один.
X5 от БМВ, Дастер.
Дастер по вашему фуллтайм?
Полноприводный Дастер, разумеется.
Тоесть по твоему у дастера есть межосевой дифференциал с блокировкой?
И раздатка…
Для очень образованных Тольяттинских анжЫнерАв
Дастер переднеприводный автомобиль, фуллтайм подразумевает постоянное движение с крутящим моментом на ВСЕХ колёсах. Дастер может кратковременно подключать ЗАДНИЙ редуктор при помощи электромуфты, Постоянно так ездить Дастер не может, как и с заблокированной электромуфтой более 80км/ч.
Фуллтайм подразумевает межосевой диффер постоянно нагруженный, а не свободный как на Х5, который тоже монопривод, только задний. Электромуфты зажимают диффер и при помощи электроники регулируют распределение по осям. Но, это тоже не фуллтайм. Фулл был до 99года на Х5.
Дафай исчо умник на фуллтаймах и независымых подвесках. Хотя и так всё понятно…даунита
Зачем межосевой дифференциал, если между осями есть муфта, которая постоянно передает на заднюю ось часть крутящего момента?
НЕ ПОСТОЯННО Д***ЛУШКА. А только при пробуксовке ведущей оси.
Эта система на архаичных автомобилях присутствует. Повторюсь, на МицуСпейсВэгон в 1992году была таже самая вискомуфта.
На моём эскейпе тоже самое, переднеприводный кроссовер с муфтой на задней оси. И ОН НЕ ФУЛЛТАЙМ.
Забыл, что разговариваю с неучем)). Колеса реального автомобиля все время вращаются с разными угловыми скоростями (а это то же самое, что "пробуксовка"). Поэтому муфта ПОСТОЯННО передает крутящий момент между осями.
Поэтому межколёсные дифферы есть на всех машинах. А вот межосевые на новых автомобилях практически отсутствуют. И все паркетники моноприводные, недопарктайм. Муфты это не диффер, к великому сожалению выпускника ТолПИ(Ы), и накрываются они медным тазом очень быстро, если кататься на залоченом. Снимай кардан с Дастера и получишь монопривод, а вот с фуллтайма сними и не поедешь никуда, пока не заблокируешь межосевой диффер.
Но так кататься долго не рекомендуется. Можно угробить редуктор на ведущей оси от нераспределённого крутящего момента. Все ньютоны с вала просто могут порвать редуктор.
Твои заблуждения от твоего суперобразования, которого нет. И небыло.
Т.е. вы сливаетесь — поняли наконец то что у всех современных внедорожников фултайм.
Ты в английский переводчик забей фулл тайм. Может мыслительно-логические цепочки нейронов заработают в отупевшем от колёс мозге?
Отупение населения идёт широким шагом.
Кроссворды отгадывать начинай, дименсия прёт у тебя.
Зачем так сложно? Все и так понимают, что мы говорим про постоянный полный привод.
Duratec30
Ты в английский переводчик забей фулл тайм. Может мыслительно-логические цепочки нейронов заработают в отупевшем от колёс мозге?
Отупение населения идёт широким шагом.
Кроссворды отгадывать начинай, дименсия прёт у тебя.
человек, он просто упиватся тем, что тебя дрочит.
именно ради этого этот дятел тут и крякает.
чтоб говна на вентилятор накидывать…
диалога же нет.
Диалога нет. Я его в ЧС швырнул. Таких толпоёпов я давно не встречал.
почему?
ну, почему на Драйве есть такое говно?
может, чтоб нам не скучно было? ;)
Наверно…была надежда, что чел грамотный, но после Дастера стало всё понятно. А про Х5 чувак вообще не в курсе…в голове у него каша из грузиков, развала, веса дисков и ломающихся через 25 лет ключей…гдето застрял в другой вселенной.
hodovik-razval
X5 от БМВ, Дастер.
Давно х5 и дустер стали внедорожниками?
ВСЕдорожники, ВНЕдорожники это ТС которые не могут двигаться по дорогам общего пользования. Это даже не неграмотность, это невежество.
Да не, все прекрасно могут двигаться.
Тут составляющая русского языка присутствует. ВНЕдорог двигается гусеничная техника, вседорожники из разряда паркетников и 4х4 могут передвигаться и по дорогам общего пользования и вне этих дорог. Тоесть это ВСЕдорожники.
А настоящие внедорожники это гусянки, воздушная подушка, шнековый движетель и прочие ТС которым запрещено передвигаться по автодорогам. Только на тралах.
Заблуждение, о паркетниках-кроссоверах-рамных легковых автомобилях о их внедорожности.
Это стереотипное выражение. Априори это вседорожники.
Давно х5 и дустер стали внедорожниками?
Ну а чем они отличаются от БМВ -5 и от Логана?
Это кроссоверы.
Кроссоверами сейчас называют и моноприводные однообъёмники с увеличенным клиренсом…с короткоходными подвесками, ловящими диагоналку в любом дворе необъятной…
Это для петухов тачки, любящих казаться а не быть.
Практически согласен. Это как безалкогольная водка…
Это кроссоверы.
Эти автомобили обладают рядом свойств, повышающих проходимость вне дорог:
1)увеличенный клиренс
2)укороченные свесы
3)увеличенные углы въезда-съезда
4)увеличенные ходы подвесок
5)полный привод
6)блокировку
Однозначно можно называть их внедорожниками.
Бугага.
hodovik-razval
Немецкий однако. Вам надо научиться признавать свои глупости.
Во первых италия
Во вторых от Нивы там нет ничего кроме коврика
В третьих эту "поделку" делали не ТАЗовские работнички, а опять же доводили до ума Итальянцы
200л.с. в 87г…больной ТАЗофил
Никаких итальянцев на ВАЗе нет. У них купили когда то устаревший Фиат, сильно его изменили и начали выпускать в 70году Жигуля. Нива — чисто ВАЗовская разработка (у Фиата Нивы не было). А этот сумасшедший слепил НЕМЕЦКУЮ тачку на базе Лада Нива. И вам этот факт на лицо))
Duratec30
У тебя всё Брехня, то что не умещается в твоём микроскопическом мозгу.
Вам из шиномонтажки виднее. Из под машины
Да, я практик. А вы дилетант — вы думаете, что шиномонтаж делают под машиной)))
Из практики у тебя только колёса и грузики…НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕТ.
Блог мой прочти, слесарь-дилетант.
Научись читать, признавать своё незнание таких простейших вещей как независимая подвеска, разбираться в системах полного привода, тыж инженер (вроде) или слесарь из Помогите Тупому Устроиться (ПТУ)?
Очень сомневаюсь, что ваш блог содержит что то интересное. Тут вы демонстрирует полную безграмотность
Зато ты какой грамотей. Нива с независимой подвеской, все новые паркетники на фуллтайме…какой бред…
Докажите что у Нивы нет независимой подвески. Докажите, что есть современный (не архаичный) внедорожник на парттайме
Ты совсем дебил?
Тебе вопрос задан, ты не можешь ответить…