Да, друзья мои, как правило в наших глазах гонки выглядят красочным шоу, но это далеко не всегда так радужно и позитивно! Представляю Вашему вниманию очень суровый пост, слабонервных от души прошу отойти в сторонку. А мы тем временем откатываемся в 2009-ый год, автодром Мячково, Renault Clio V6 идет боком…

Я тогда только начинал входить ударными темпами в мир тюнинга и высоких скоростей, это были потрясающие времена! Для тех, кто в курсе автомобильной тусовки, то наверняка Вам известен такой веселый парень, как Степа Крумилов : ) У него всегда самые крутые брички!) Так же и тогда, он вжаривал по кольцу на Renault Clio V6, а я все это дело фотографировал для журналов Форсаж и Тюнинг Автомобилей, не поверите, но я тогда был не только репортером, но еще и фотографом, причем получал от этого дичайших кайф! Так вот, знакомьтесь, Степан Крумилов:

Друзья мои, когда Степка прокатил меня на этом Clio с V6 в задней части автомобиля, фуф, воу воу палехче! Это был для меня разрыв шаблонов, такая кроха, а поливает так, что иным крупничкам не снилось!) И все время боком, боком… Это было максимально круто, помню как сейчас, аж слезы счастья на глаза наворачиваются, автомобиль-эмоция!

И был, да да, именно был у Степы еще один прекрасный автомобиль — 400-сильный Nissan 200SX, эталонная японка, на которой он давал очень уверенного жару по кольцу в стиле, как пелось в той песне — "боком-б-боком идем", да, было забавно, когда он нагонял опонентов по тайм-аттаку именно в стиле ДРИФТ!)


Я очень хотел, чтобы Степа прокатил меня и на этой бричке, помню даже эта мини-очередь растянулась на несколько этапов и тут ситуация: спрашиваю у Степки, мол чего когда уже прокатишь : ) А он говорит, мол скоро скоро, подожди, и едет в заезд…



Это была такая жесть, что злейшему врагу не пожелаешь! На прямой старт-финиш при скорости порядка 180-ти км/ч в момент, когда нужно было совершать максимально возможное торможение для входа в затяжную шпильку направо у Степы… отказывают тормоза! На полном ходу он вылетает с трассы и жестким образом совершает торможение об буераки за пределами асфальтового покрытия, жаль, что там не было никаких гравийных ловушек, все могло бы закончится по другому… Стоит отдать ему должное — духом не упал ни разу!)


Помню, как тогда еще фоткал девчонок из экстаз энеджи, сделали небольшую постановочку в стиле жалеем бричку, сурово конечно, но что поделаешь, shit happens!


Переведем дыхание моей фоткой с раскаленными тормозами на 500-сильном EVO IX Пчелинцева Владимира и продолжим…

В этот же день произошла еще одна железная потеря. Прекрасный новенький Porsche 911 GT3RS показывал хорошие результаты, у пилота автомобиля Александра были хорошие шансы на подиумное восхождение в классе GT…



Быстрый левый плавный поворот под наклоном, так называемый бэнкинг налево, думаю, что скорость была порядка 130 км/ч, очень сложный и ответственный вираж, на котором нужно проявлять максимум осторожности и вообще всего что у Вас есть! Занос и паршивец совершает контакт с… бетонным ограждением места для судей! Жесть, зачем же ее там разместили… Герман Тильке, кам хир плз!

Самое жесткое, что через пару этапов я в роли пассажира с Сашей на оранжевой R8 ехали все там же, и вот мы приближаемся к бэнкингу, где у Саши на его кватро-зажигалке скорость всегда составляла порядка 120 км/ч, так вот в доли секунды я вижу 140 км/ч, моментально нас выносит всеми четыремя колесами (!) на обочину, в доли сеунды автомобиль выставляет боком и вот я с вылезающими из орбит глазами, повернув голову в сторону бокового окна наблюдаю, как на дикой скорости мы срезаем растительность и… в итоге останавливаемся на другой части трассы, так что еще и срезали)

Шли мы ровно по той же траектории, как разбившийся Porsche GT3RS и если бы там все еще находились эти бетонные блоки, то не знаю, смеялся бы я тут сейчас или нет… Жесть, берегите себя, на том же автодроме какая бы у Вас не была крутая машина — все равно держите себя в руках, дангер дангер! : ) Присмотритесь и увидите следы от травы на машине…) Помню с Сашей мы тут же выехали с трассы и долго смеялись, ибо шок)

Вот такие суровые пироги, дорогие мои. Интересно так нахлынули воспоминания и я рад, что удалось в адекватной форме Вам все описать. Вообще в моем сундуке автоспортивного прошлого есть еще немало подобных историй в том числе с видео, так что stay tuned : ) Кстати, сегодня проголосовал за матрешку Митяя, желаю успеха дядька! А Вам желаю отличных выходных и до новых встреч!
С уважением, Аланыч.

п.с. рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, рад радовать!)

Комментарии 88
Давненько это было… Мой бывший sx, кстати. Перед руками Степы он к Ване Иллешу попал разбитый еще мной на мкаде и проданный as is с битой мордой и жопой :)
ничего себе какие подробности!)
Хорошая была машина… Жаль, что попала она к студенту раздолбаю с явно выраженым отсутствием денег :)
yournickname
Давненько это было… Мой бывший sx, кстати. Перед руками Степы он к Ване Иллешу попал разбитый еще мной на мкаде и проданный as is с битой мордой и жопой :)
а потом не битый не крашенный покупай торопись
Не, я его битым и продал за нереально маленькую сумму :)
Sx очень жалко(
ыгы
нагнал страха…
жалко машинки конечно.
: /
ниссан жалко, хозяин небось в слезах был, тачку которою строишь гораздо больше жаль чем серийники…
Степа сильно не расстроился, всякое бывает!
он был готов ко всему перед выездом на трек. Но ночью по любому хлюпал в подушку))
Такие посты нужны… Может, хоть один из мелких задумается в другой раз гоняя на тазах на высоких скоростях, что не всегда все заканчивается удачно даже у профессионалов и сбавит обороты )
спасибо Таня!
Порше жалко :(
ыгы:/
мне всегда нравился клио)))
: )
мда…жестоко
: /
Реношка вообще выше всяких похвал, эхххх, мне б такую поданимать ребят на турботазиках)))
Все будет)
Поржал =)
Ай грууустно… ай пеечееенььькаа =)
Ток суть в том что порш для треков не годится, на них всегда будут божить японцы и жужики вроде этой реношки.
Присоединяюсь к тем кому все это "нравится" =)
Чтооооооооо)
это та обратная сторона медали — гонок… и от неё никто не застрахован…
да уж
Спасибо, что пишешь! История это наше все! Времена становления всегда незабываемы!
благодарю : )
Ну Клюшка-то жива?
Жалко Поршика…
С клюшкой все окынска! : )
я споокоен =)
ну для слабонервных или нет, а не которые наверняка улыбаются.
:))
Мда! Иногда такое узнаешь… Нельзя ли как-то трассу обустраивать в опасных местах, чтобы безопаснее были.
согласен : )
я тоже недавно в мячково после бенкинга вылетел

мне кажется, что тебя разговор с товарищем чуть отвлек)
Не, просто попробовал пройти бенкинг под полным газом, а зашёл по привычке слишком узко
Спасибо за интересные рассказы читаю всегда с удовольствием!
спасибо Муратыч!
Мажоры что тут скажешь:)
причем тут вообще мажоры)
да я так, шутя
Алан, спасибо за душевный рассказ!)
и Вам за внимание : )
Интересно погоняли! Очень жаль Porsche 911.
Спасибо за интересный рассказ+++
всегда велкам !
порш конечно вмазали по полной, жаль
да уж…
тут плюс заднемоторности порша — двигатель не пострадал, перед выглядит пригодным к воостановлению
ага : )
Алан, как всегда на высоте! Шикарная запись! Спасибо! Keep it this way! Only sideways!
спасибоу!
Хорошо учтем но на скорости больше 130 я на своей очкую ездить прямо, не говоря уже о поворотах.:))).
:)))
Клюха V6, fap-fap)))
еее)
Отличный рассказ!Жалко машинки :((
да…(
Кто не рискует тот не бьет машины)
:))
Когда гибнут такие машины это … это … это, как серпом по яйцам.
Очень жаль.
Но главное всё же то, что пилоты остаются живыми.
+100!
Шпасибо Алан )))
c.a.d-cd.net/2247ad8s-480.jpg
фоток моторного/багажного отсека нет?
под рукой нет : )
Ну что сказать, ну что сказаааааать…(
…Синхрофазатрон…Ё… МаЙО!(
Лупатого безумно жаль, но самое главное — Пилот Жив, Бодр, и готов к дальнейшим достижениям!;)
: )
Аланыч. статья как всегда супер.
всегда есть обратная сторона медали. но если ты псих то даже это не остановит ))))
хотя желаю всем чтоб поменьше это случалось со всеми как на трассе так и на дороге
Дима спасибо!
по такой жаре проверка техники и людей, не всегда удается.
Степину и поршика жалко.
да уж…
Отличная статья кстати. Побольше таких;)
спасибоу :)
Всегда жалко смотреть как гибнут классные тачки, я кстати из за таких примеров и отсутствия опыта не поехал на заезды поршивцев, так как дождь пошел, не хотелось мне в отбойники уложиться)))
На трассе нужен опыт.
правильно сделал Максич!
Степан, такой молодой)))
:)))
Ужос нах !
ага
Надо видеть все это изнутри, так что я напишу завтра свое мнение))))
не говори так, здесь все-таки почти одни ДТП описаны)
черт меня дери, глядя на разбитый Порш аж не по себе становится…
да, это точно!
бедный поршик(
и бедный эсыксег!
сх еще больше жалко( за что им такая учесть(
это АВТОСПОРТ!