
Привет всем. Имеем данный автомобиль. Год выпуска — 2013, в семье с 2016. Покупалась с пробегом 80000 км, что больше похоже на истину. Внешность неплохая, корейский ненавязчивый стиль со всякими выступающими линиями неплох, но сходство с Элантрой есть — издалека можно легко перепутать. Ладные родные 16-дюймовые 5-спицевые колеса добавляют немного стремительности.
Салон. Места хватает, но рослым и крупным водителям будет тесновато — после Туарега знакомый жаловался — неудобно. Регулировки сидений простые, диапазон достаточный, и пассажирам сзади вольготно. Но короткая подушка и высокая спинка заднего дивана не понравились. Обзорность назад не спасают хорошие задние зеркала — в них все хорошо видно, но из-за высокой кормы плохо видно сзади посередине автомобиля. Спереди же все портят толстенные стойки крыши — запросто можно машину не заметить(кстати этим же страдает и Солярис). Зато много места под бутылки/банки в карманах дверных обшивок, а также ящик в подлокотнике и рядом с рычагом кпп. Но при этом бардачок маленький. Руль удобный, с управлением магнитолой, без нареканий. Кстати музыка сама порадовала — хорошее звучание, но мы добавили пару динамиков в задние двери, получилось неплохо. Климат, подрулевые переключатели — все просто, удобно, функционально.
Багажник большой, места много, но высота проема небольшая.
Динамика странная — вроде резвая машина, все ничего, но двухлитровый мотор тянет только до 3 тысяч оборотов … Вот значит зачем 6 сближенных передач — перескакивать одну можно без проблем, но орудовать рычагом кпп я замучился. Лучше 5 передач, и не таких близких как здесь. Тормоза хорошие, но АБС … даже на сухом асфальте срабатывает резко, громко и неприятно — на моем универсале я ее работу почти не замечал, а если и замечал, то это не вызывало дискомфорта как в корейце. Хотя это была просто интенсивная езда, еще даже не на грани фола. Короче ширялки противопоказаны. Да еще и передняя короткоходная МакФерсон не добавляет комфорта — за рулем чувствуешь все неровности дороги — все передается на кузов и ощущается вестибулярным аппаратом. Не понравилось. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего — на трассе отчетливо слышны шины — накой оно мне в дальней дороге? Задняя подвеска нареканий не вызвала — отработанная схема многорычажки Форд Фокус/Мазда3 вместе с большей массой автомобиля работает достаточно неплохо.
За 4 года владения двигатель и все навесное не требовали никаких вложений — только расхоодники. По подвеске — меняли наконечники, тяги, стойки стабилизатора, тормозные диски с колодками и направляющие суппортов. Сзади менялись плавающие сайлентблоки, простые маленькие в цапфе и косточки с шаровой. Кстати сказать — задние колодки без сканера, ноутбука с программой диагностики не поменять — из-за электропривода ручника. Два раза дозаправляли кондиционер.
В целом автомобиль неплох, и в принципе стоит своих денег. Запчасти даже оригинальные стоят относительно недорого, авто надежное.
Всем удачных полетов!

