










Все собранное пришло с опытом эксплуатации своей и других машин. Многие болячки которые испытал на себе и не хотел бы что бы у вас это случилось, для этого собрал как бы рекомендацию.Собиралась эта информация годами. Так вот купили Вы себе машину с мотором d4cb что нужно сделать в первую очередь. 1 может покажется глупым сливаем масло и снимаем поддон. снимаем масло приемник моем хорошо по желанию обрезаем лишнее чтобы была только сетка.режем масленый фильтр смотрим наличие стружки. все собираем заливаем новое масло.2 меняем штатный датчик давления масла на хотя бы 1 бар, не плохо бы узнать реальное давление масла. Датчик температуры на старексах тоже показывает ни о чем, что бы в дальнейшем избежать проблем ставим дополнительный, есть проблема трубки задней печки их желательно сразу осмотреть если состояние плохое, заменить.
Открутить крышку масло-заливной горловины и посмотреть на ее цвет и наличие кокса. Также заглянуть внутрь.
При снятом поддоне, также открутить крышку масляного насоса, извлечь шестерни и осмотреть на предмет задиров. Если есть, то лучше сразу заказать и заменить. это уже при самом при самом желании. Что мы сделали выше этого достаточно на первое время .Далее
Проверить работу свечей накала.
Проверить давление картерных газов (крышку заливной горловины масла положить на горловину при работающем двигателе. Не должно ее сдувать). Если сдувает — менять медные шайбы под форсунками. Если евро 5 и выше, обратить внимание на прорыв газов и наличие масла (возможно и солярки) вокруг форсунок. Если есть — менять шайбы.
Посадить помощника в кабину, чтобы понажимал педаль газа и посмотреть отсутствие дыма (черный, сизый, белый. Белый зимой допустим).
Проверить с помощью ELM327 датчик ДМРВ. Показание maf при вкл. зажигании 0,6 при холостом ходе 17,5-18.
Проверить вискомуфту вентилятора.
Послушать шум цепей.
Проверить "сапливость" интеркулера.
По возможности, открутить от холодной части турбины отвод и покачать пальцами колесо турбины. Осевого люфта ощутимого быть почти не должно. Радиальный на ощупь 0,5 мм.
Проверить целостность мембраны актуатора турбины.
Послушать тикающий звук под клапанной крышкой, не тикают ли гидрокомпенсаторы.
Проверить приводной ремень на трещины, расслоения.
Обратить внимание на потеки масла, откуда, с какой стороны. Особенно в районе прокладки ГБЦ.
Проверить отсутствие следов масла в антифризе. Это уже в процессе эксплуатации Тормозные диски, суппорта, направляйки, ручник полная ревизия .
