
Если вы не живете за полярным кругом, вы должны знать, что BMW наконец-то подтвердила факт того, что они все таки построят M3 Touring, о котором всегда просил мир.
Хотя нам придется подождать до 2022 года, я по крайней мере, надеюсь, что он будет сочетает в себе производительность и практичность, а также стиль BMW E30 Touring 1994 года, как у Гэвина Мерфи.



Это настолько практичный автомобиль, что он спокойно оставался в семье Гэвина более 10 лет, прежде чем он наконец увидел в нем потенциал для проекта.
Первоначально, он был куплен братом Гэвина, Кираном, в качестве первой машины. Когда Киран купил новую машину, Е30 решили не продавать. Так он остался в семье, и все кому не лень, включая самого Гэвина, использовали его в качестве служебной, развозной машины. «Мы просто назвали его — красной машиной», — сказал он мне с улыбкой.

В 2015 году Гэвин устал от своего тогдашнего рабочего развозного фургона, и начал думать о возвращении E30 на дорогу, хотя и с некоторыми небольшими изменениями.

На тот момент машина нуждалась в серьезном ремонте, так что это стало отправной точкой. "Несмотря на то, что я всегда хотел приобрести E30 Touring черного или серого цвета, было принято решение сохранить оригинальный цвет «Brillantrot». Но делать эту машину полностью оригинальной Гэвин не собирался.


Прекрасным примером этого является замена родного двигателя, на мотор M50B25. Владельцы, чаще всего используют при тюнинге более простой в использовании M52B28, но Гэвин решил использовать более ранний движок.
M50B25 считается неубиваемым мотором, и как сказал мне сам Гэвин, с улыбкой — "он лучше реагирует на добавление турбонаддува". Однако это все для будущей эволюции.

Вместо того, чтобы пытаться взять на себя все заслуги, Гэвин поспешил похвалить всех тех, кто помогал ему и давал советы на этом пути.
«Когда мы занимались кузовом и подкапотным пространством, мой маляр говорил, что если мы и что-то делаем, мы всегда можем продвинуть это немного дальше, для лучшего конечного результата, и в значительной степени машина была построена именно по такому принципу. Просто делаю шаг вперед в каждой мелочи ».

Вместо того, чтобы просто вкинуть двигатель и облить машину свежим слоем красной краски, они решили навести порядок и в под капотом.
Распорка Garagistic, регулируемые верхние опоры BC Racing и термоизолированный и модифицированный выпускной коллектор Mishimoto — это, пожалуй, единственные визуальные подсказки, что машина уже не имеет заводских характеристик.

Несмотря на безупречный кузов, это не шоу-кар, что Гэвин очень хотел подчеркнуть. «Думаю, многие были удивлены, когда узнали, что я недавно записался на трек», — говорит он.

День на треке, выявил одну или две области, которые нуждались в улучшении (как это обычно бывает во всех боевых испытаниях), и детали для их странения уже есть в наличии. Так будут установлены: более эффективные тормоза, также будут установлены и шины с более хорошим зацепом.
Было бы стыдно построить что-то подобное и не ездить на этом. Гэвин сказал мне, что «в плане всегда было ездить на машине, как в обычные рабочие дни, так и в выходные, на треке, а еще я могу разместить на его заднем сиденье столько же рабочего оборудования, сколько и в моём рабочем фургоне»

Рулевое колесо M-Tech II небольшого диаметра вращает рулевую рейку от E46, которая обеспечивает более острое ощущение от вождения, по сравнению с оригинальной рейкой от E30. Интересно что, усилитель руля здесь от Vauxhall Corsa, а усилитель тормозов от Renault Clio. Это были лишь некоторые из решенных проблем, с которыми пришлось столкнуться в ходе работ над проектом.



«Мне нравится такие ощущения от вождения. Здесь нет ни ABS, ни трекшн-контроля, а положение водителя за рулем — просто идеальное », — продолжил он.
Точки контакта водителя и машины были тщательно продуманы и модернизированы, чтобы сделать вождение еще более комфортным. Передние спортивные сиденья, были куплены с подержанного автомобиля и восстановлены и перешиты заводской тканью, вместе с родным задним диваном.

Технические усовершенствования, включают в себя облегченный маховик M20, между двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач Getrag 260. Также имеется утяжеленная ручка от E46, для улучшения ощущения от переключения передач, и наконец самоблокирующийся дифференциал с парой 3,91 обеспечивающий более динамичный разгон.
Одного из этих изменений недостаточно, чтобы кардинально изменить ходовые качества автомобиля, но все вместе они имеют комплексный эффект. Затем есть дополнительные тонкости внутри, такие как настраиваемый дисплей с показаниями датчиков. Все мелочи сильно влияют на конечный результат.

«Я думаю, следующее, что предстоит сделать, это установить модернизированные тормоза фирмы Wilwood, а затем установить новую пневматическую подвеску», — сообщает мне Гэвин.

Дороги в Ирландии не совсем то, что вы привыкли называть «хорошими», поэтому пневма позволит Гэвину по-прежнему получать удовольствие от управления своей машиной, но уже не беспокоясь о возможных катастрофических последствиях, если у него внезапно закончится дорожный просвет.


Смысл этого автомобиля в том, что к чему действительно должны стремиться все автомобили: чтобы им управляли и наслаждались. При сборке автомобиля слишком легко зайти так далеко, что вы начинаете терять из виду то, о чем изначально задумывались. Знание того, когда стоит остановиться — один из лучших навыков, который любой владелец или строитель должен стремиться развивать и совершенствовать в себе.


Когда дело доходит до стадии, когда вы не решаетесь водить машину, это означает только одно, что вы просто напросто уже зашли слишком далеко. Если вы беспокоитесь, что он может испачкаться или подобрать пару камней, то уже слишком поздно. Если вы беспокоитесь, что не переживете простую поездку в своем авто из-за того, что он стал настолько сфокусированным для трека, это другая сторона, но все той же монеты.

Конечно, можно построить специальный трек или шоу-кар, но просто помните, каков был первоначальный план, и не упускайте его из виду. Мы строим автомобили, чтобы ими наслаждаться. Нет "призов" для тех, кто выбирает жизнь, полную страданий и разочарований.

С помощью друзей и семьи, Гэвин достиг именно того, что он намеревался сделать со своим E30 Touring. В этой машине он сконструировал все то, чем может без проблем пользоваться каждый день. Пока другие оставляли в гараже свои машины на зимние месяцы, он только что продлил страховку, чтобы продолжать ездить на своей BMW.

Это машина, которую он может привезти на шоу или встречу, и она отлично впишется в него, вызывая много разговоров и дискуссий. Он может привезти ту же машину на трек, катать там весь день и знать, что ему чертовски весело, а потом просто поехать на ней же домой. Это единственная машина, которая может делать все это, для него.
Как будто для того, чтобы подчеркнуть все это, Гэвин рассказывает мне о своих планах на 2021 год, которые включают в себя поездку в Германию из Ирландии.



То, что начиналось как просто «красная машина», теперь стало автомобилем, который навсегда останется в семье Мерфи. Возможно, ему потребовалось не мало времени, чтобы реализовать свой потенциал, как ни как 15 лет, но нет никаких сомнений в том, что этот E30 Touring теперь делает больше, чем кто-либо мог представить ранее. Я действительно не думаю, что у этого всего был бы такой же результат, если бы Гэвин с самого начала попытался построить мощный корч для трека, и он определенно не увидел бы того, что он может видеть и чем наслаждается в сейчас.

Взяв самый обыкновенный сарай от BMW и осторожно улучшив его во всех областях, Гэвин получил более совершенную и интересную машину, которую он может использовать еще очень долго.
Статья взята www.speedhunters.com/
Автор Paddy McGrath
Перевел shtaket32
Всем спасибо за внимание.
Комментарии 21
У меня была 89 года рестайлинг 325i
Седан в этом цвете уфф какая Ляля была
А как этот цвет называется ?
Е30 самый красивый бмв в мире!
Согласен особенно в этом цвете
Шикарно!@
Сорян но я тут ради фоток )) они бомба!
Умеют же рассказывать люди!отлично сделал авто хозяин, просто аплодирую стоя!
Добрый вечер.
Очень красивый кузов.
Очень люблю бмв, был счастливым владельцем 39. Но именно этот кузов всегда нравился больше всего. Жаль не найдёшь за адекватные деньги, боюсь не только в России, но и вообще.
великолепно!
У данного авто есть инста или что-то подобное?
www.instagram.com/gavin_murphy/
Благодарю. Весьма интересная статья.
Спасибо за перевод! Прекрасные фотографии, невероятно обаятельная машина и позиция автора, которая очень близка к моему отношению к машине.
Да не за что), сейчас нет времени. Но вскоре подготовлю ещё пару статей.
Хороший перевод, редко читаю до конца, но здесь все прочел
Спасибо за хороший отзыв. Когда история действительно интересная, её на много приятнее переводить.
Отличный полуламповый сарай, олдскульность которого даёт понять нынешним маркетологам об их участии в нем — 0,00%
До чего же она привлекательна, вроде бы не замысловатые очертания кузова, горизонтальные линии, угловатость в каких то деталях, но чертовски гармонично.
Приходят на ум слова великого Калашникова… СДЕЛАТЬ СЛОЖНОЕ ПРОСТО, СДЕЛАТЬ ПРОСТОЕ… СЛОЖНО!
Красив! Просто и со вкусом, без радикального занижения и без широченных колес. А сиденья в клетку просто песня!
Спасибо за перевод!
Спасибо, стараюсь осветить действительно интересные статьи людям, правда времени на это уходит не мало. Онлайн переводчик конечно помогает, но читать это совершенно не возможно. Так что приходится по несколько перепечатывать вроде уже готовую стать.