Вот он, автомобиль из Поднебесной, который считается премиальным, по крайней мере так гласит реклама. Он — это CheryExeed TXL. Название, честно говоря, не самое удачное.

В Китае он именуется просто Exeed TXL, где L — обозначает Long. То есть в Россию сразу привезли удлиненную версию. Да, не со всеми возможными “плюшками”, но от них и цена будет только увеличиваться, а она и так находится далеко за психологической отметкой. Стоимость тестируемого автомобиля составляет 2’400’000 рублей и за это нам предлагают полноприводный кроссовер, с 1.6 — литровым турбомотором, где припасено 185 лошадиных сил вкупе с 275 Нм крутящего момента.

Ну и само собой топовая комплектация, ведь именно за нее и надо платить больше, так как минималка стоит 2’250’000 рублей, что тоже как бы недешево. Кредит и трейд-ин смогут убрать от прайса 180 тысяч, но я люблю рассматривать ценники без каких-либо условий.
Восприятие
Уверен, что буду не одинок в своем мнении, но кроссовер получился вполне привлекательным.

Мощная морда с многоуровневым бампером и фары со встроенными ДХО, которые сливаются с хромированной полосой на решетке — это стильно. А огромный капот, метал которого продавливается рукой при протирке салфеткой — это печально. И тут дело вовсе не в том, что он должен быть с палец толщиной, ведь эта часть деформируется при столкновении и не должна причинить никому увечий, но вот ребер жесткости не хватает.

Без внимания остаться крайне сложно: то прохожие подойдут с расспросами, то водители из других автомобилей засматриваются. И не просто глазеют, а как бы спрашивают, поднимая большой палец вверх: “Ну что, пойдет?” А я что отвечу? Конечно пойдет, они же на внешний вид клюнули, за него и говорю.

Но за красотой скрываются некоторые тонкости, причем в прямом смысле слова. Полез я крышу протирать и наткнулся там на еще один лист железа, который по ощущениям тоньше капотного. Я боялся, что останется вмятина, хотя никаких усилий не прилагал. По центру расположен "плавник", и что-то мне подсказывает, что он больше для придания жесткости приклеен.

Не удивлюсь, если на скорости эта часть крыши еще и играет. Ведь в салоне на 100 км/ч именно в задней части формируется клубок шума, помимо колесных арок, конечно же. Вообще об этом можно говорить долго, ведь с шумоизоляцией тут проблематично и есть еще посторонние звуки при движении от 70 до 100 км/ч по тихому асфальту. На этом автомобиле стучащие звуки раздавались со стороны правого переднего колеса, что вынудило меня остановиться и проверить на всякий случай колесные болты. Или другой момент. Еду я ночью по трассе, и вдруг резкий шаркающий звук, как будто у меня под днищем картонная коробка застряла. Точно видел, что на дороге ничего не было, но все же остановился. Со всех сторон обошел, под машиной посмотрел — никого. Поехал дальше и заметил весьма интересную особенность: звук появляется только при сильных порывах бокового или встречного ветра. И только на трассе при езде со скоростью от 70 км/ч. То есть, надо было поймать это комбо, и я справился. Но как только меняется направление автомобиля даже незначительно, звук пропадает. Это и объясняет его кратковременность и резкость, как и отсутствие такового в городе.

Когда я рассказывал эту историю своим друзьям, то они спросили: “Тут что, так хорошо светят фары, что ты все видел?” Да, именно так. Свет фар фантастический, если говорить про сухую погоду. И где-то на троечку, если асфальт мокрый. Хотелось бы более теплого освещения, но это, увы, бич современного автопрома.

Спасают только противотуманки, которые хоть немного, но подсвечивают. Почему-то многим так не нравится, как это выглядит внешне, что они забывают о практичной стороне вопроса.
Красиво — не значит хорошо
Скажу честно, сидя в салоне и не скажешь, что находишься внутри китайского автомобиля.

Один только руль забирает на себя львиную долю внимания. Скошенный снизу, с красивым кантом. С логичным расположением кнопок, только не нашлось места для подогрева, причем ни на нем, ни где-либо еще. Зато есть лимитер.

Непонятно одно: как на пробеге 3700 км, а именно с таким я забирал авто из пресс-парка, руль может издавать посторонние звуки. Несколько дней я прислушивался, приглядывался, крутил его туда-сюда, но стук не пропадал. Потом полез вниз и начал слушать там: то ли это соединения люфтят, то ли рейка постукивает. Очевидно одно — такого быть не должно на новой машине. Я допускаю появление тысячам к ста, но не в самом начале использования. И не за 2,4 млн. рублей!

Начинается поездка и понимаешь: красиво — не значит хорошо. Руль хочется опустить ниже, ведь подгонять кресло по высоте уже некуда, над головой потолок. А “баранка” хоть и имеет регулировки по высоте и вылету, но ниже козырька приборки опустить не получается. Как результат: затекают руки в плечах, если держать руль двумя руками, а не держаться за него снизу. Согласен, у каждого своя физиология, возможно, я такой капризный. Но ведь рукам на руле еще и больно, так как этот кантик врезается в ладонь. А когда паркуешься, то крутить его ладонью не только неприятно, но и не всегда возможно. Какая-то дизайнерская безделушка получилась. Еще бы стразами украсили.

Есть и 10-дюймовый экран по центру, и двухзонный климат с мониторами в крутилках. В общем, все как полагается "премиальному" автомобилю. А вокруг панели все такие черные, глянцевые, неустойчивые к появлению царапин, но это уже проблема владельца. Машине всего ничего, а весь глянец уже тянет на год использования. А что будет через год реальной эксплуатации?! Вангую, что и дверные подлокотники промнутся очень быстро.

Странно, что в таком авто нет всех теплых опций, которые имеются у машин материнского бренда на 700 тысяч рублей дешевле. Взять хоть подогрев заднего дивана — тоже отсутствует. Наверное, временно. И они нам будут рассказывать про премиальность.

А обогрев ветрового стекла? Нити есть, но как его включить? Из всей россыпи кнопок не нашлось ничего подходящего. Как и в мультимедийном экране. Даже проверил клавишу обогрева заднего стекла и зеркал, но и тут мимо. Возможно, я просто плохо искал, и она где-то есть, но скорее всего только на чертежах и в проектах. Либо изощрённый инженер запрятал ее в самое неожиданное место, которое известно только ему.

Передние кресла удобные, с боковой поддержкой. Есть двухуровневый подогрев, но без спины. Это тот самый случай, когда пятая точка уже дымится, а спина застывает от холода. И еще недочет по опциям — отсутствие вентиляции, несмотря на перфорированную поверхность подушки. Электрические регулировки на обоих сиденьях, а водительское с памятью в три положения.
Но и тут удалось накосячить. Во-первых, управление памятью находится спустя 100500 пунктов в меню, а не где-то на кресле. Сделано так, потому что в Китае есть функция типа “Face id”, которая сама подстраивает посадку, когда узнает водителя. Но мы не в Китае и было бы неплохо как-то иначе решить этот вопрос.

Во-вторых, 9 раз из 10 система отказывалась запоминать положение. Выставил кресло, запомнил через меню, а при следующей посадке или просто при нажатии на применение нужного положения, система доставала из памяти какую-то другую настройку, которая абсолютно не совпадала с моей. И даже сама регулировка имеет особенность: нельзя коротким троганием ползунка сдвинуть сиденье на миллиметр, допустим. Программой заложено, что короткое нажатие производит сдвиг на определенную длину, примерно 1 см, точно не замерял.
.

Сзади места хоть отбавляй и это просто невозможно не заметить. Как бы вольготно я не расселся имея рост 175 см, позади меня разместиться можно с комфортом. Над головой места много, ничто не давит и не сковывает, лишь только металлический звук сможет нарушить эту идиллию.
Конкретно в этом автомобиле что-то случилось со спинкой заднего ряда: она звучно болталась при полностью защелкнутом замке. Возможно, что это единичный случай, но по какой-то причине он произошел, значит надо копать и устранять.

Ну и куда же без багажника, ведь он тут не такой уж и маленький. Самое крутое, что под поликом есть огромная ниша, где можно хранить все необходимое на каждый день. Тут тоже поискал, но кнопки обогрева лобового стекла так и не нашел, увы.

Несмотря на некоторый казус со спинкой, разложить ее можно в ровный пол и организовать не только большое пространство для перевозки габаритного груза, но и для ночлега подойдет.
Как это было…
Раз уж на тесте полноприводный “китаец”, то я не смог отказать себе в удовольствии испытать его в деле. Для этого вырвался из столичного региона в Ярославскую область, в деревню, где часто бывал в детстве.

Там неподалеку есть старый песчаный карьер, куда я и направился. Эта поездка дала понять, насколько комфортен автомобиль в движении, как работает подвеска при проезде неровностей, будь это выбоина на дорожном полотне или “лежачий полицейский”. Внутри было ощущение полета, что ты проносишься над всеми дорожными изъянами, но о них сообщал только грохот, который издавала та самая подвеска.

Управление у CheryExeed достаточно четкое — это понравилось. Как и работа 7-ступенчатого робота фирмы Getrag, который активно переключает передачи, не позволяя терять драгоценное время и момент. Но на старте он себя бережет, так что ждать от него резкого ускорения не стоит.

Есть у него один очень важный недостаток — откат назад. Не огромный, но этого хватит, чтобы на парковке уткнуться в бампер соседнего авто. Даже если включена функция Autohold, стоит помнить, что при постановке на паркинг она отключается и активируется ручник. Затем, в момент трогания, когда педаль тормоза уже отпущена, а газ еще не нажат, и может произойти тот самый откат.

Что касается обгона на трассе, то тут никаких сюрпризов. Если говорить про 1 автомобиль при скорости около 90 км/ч, то все быстро, штатно, без лишней нервотрепки. Но если это несколько транспортных средств, то тут уже сложнее. "Выстрелить" как пуля не получится, а сам процесс несколько затянут даже в Sport-режиме. Проще подождать, когда тебе уступят, чем рисковать собой и, тем, кто окажется на “встречке”.

Не подвели только тормоза. За все время теста у меня не было ни одной жалобы на эти механизмы. Даже в критических ситуациях, когда впередиидущий автомобиль резко решил остановиться.
И самое, наверное, главное — это работа полного привода. Доехал я до карьера и начал производить испытания в песках.

То просто резвился с отключенной стабилизацией, то забирался на песчаную горку. Все мои затеи с блеском выдержал CheryExeed TXL и его AWD под руководством Borg Warner. Для него, пожалуй, нет ничего невозможного, ведь даже когда движение прекратилось, надо продолжать вжимать педаль газа в пол. Система подберет нужный режим и можно будет продолжить путешествие.

Стоит быть аккуратным только с "нижней губой" переднего бампера, ведь можно попасть в ситуацию, когда лучше сдать назад, чем получить повреждение.
Несколько раз ловил “диагоналочку”, но Cheryexeed не треснул и в узел не завязался. Однако, шорохи в салоне были слышны.

Рассекал я по пескам несколько часов, делая небольшие перерывы на фото, а потом снова в бой. И муфта не перегрелась, и робот не сгорел, и я получил массу удовольствия. Обязательно сюда вернусь, а пока мне предстоял обратный путь в 200 километров.
Средний расход за время недельного теста составил 12,8 л/100 км.
Мои мысли
Такое ощущение, что я описываю два разных автомобиля. Один, у которого нормально с технической частью, с управляемостью, с ездовыми характеристиками. Рубеж от 0 до 100 преодолевается за 9.6 сек. по спидометру. И это в обычном режиме. И другой, у которого очень много проблем на уровне софта. Точнее, софт — это и есть проблема. Создается впечатление, что над программным обеспечением работал студент-первокурсник, да ещё и спешил. Плюс недоработки по функционалу и вообще не совсем верное толкование необходимых опций. А в итоге это все один и тот же TXL от CheryExeed.

Тот, у которого камеры по качеству картинки в сухую проигрывают тому же Tiggo 7Pro, или тот, у которого эти же камеры могут включиться при повороте, а могут и не включиться. Тот, у которого принудительный обдув стекла включается одним кликом по кнопке, но не выключается вторым. Не знаю с чем связано, но мне пришлось переводить внимание с ночной дороги на панель климата, чтобы снова нажать на выключение.

А этот автопарковщик? Это же вообще страх. Делает какие-то непонятные маневры, не умеет регулировать скорость подъезда к препятствию, да и не совсем различает их. За те 4 минуты попыток встать на одном из двух свободных мест, я получил несколько седых волос и полностью избавился от желания проверить функцию до победного конца. Ибо финал казался непредсказуемым и неизвестно, сколько бы еще времени потребовалось на то, с чем справится даже ученик за минуту.

За максимальную стоимость нет никаких ассистентов помогающих оставаться в полосе или подруливающих в поворотах. Есть только контроль слепых зон и паркторники. Да и сыроват новичок, что тут скажешь. Это совершенно не то, что я ожидал увидеть и прочувствовать. Самое интересное, что у китайцев получилось сделать хуже, чем было, при этом оценить дороже — нонсенс. В итоге, еще одним автомобилем стало больше, а значит покупателю есть из чего выбирать. Много машин — больше конкуренция и когда-нибудь мы придем к тому, что производители будут бороться за своих клиентов, улучшая качество продукции и сервис. Но это будет не сегодня и не с этим авто…
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото: ЗахароV
P.S.
Комментарии 741
Может мне кто нибудь объяснить непонятную тягу китайцев ставить на большие и относительно большие кроссоверы милипиздрические двигатели объёмом 1.5-1.6 литра? Что за фетиш такой странный?!
По самой машине, ну ничё так, напоминает внешкой таурег… Но двигатель… Ля, что за вздроч. Он по паспорту 10-12 литров, а реальности там 15 летом, в зимой все 25.
Я больше по вагам, но расписывать так долго прогибающийся капот — это рука-лицо! Почитайте уже, зачем их мягкими делают у ВСЕХ современных автомобилей.
Капот? Какой капот?
у друга новый рав4, и у соседей такой же черри эксид.
проехался на обеих авто, в итоге по тактильным ощущениям от салона, управляемости, динамики, и в целом восприятии авто, китаец на голову выше тойоты. цена обеих авто одинаковая практически, гарантия 5 лет на китайца, ездит он намного интереснее рав4.
то, что качество камер плохое и др софт, дак и на рав4 полный трындец по звуку и мильтимедиа.
тойота уже давно не та, поэтому если заклеить все значки на китайце, то однозначно многие выбрали бы черри.
"Тот, у которого принудительный обдув стекла включается одним кликом по кнопке, но не выключается вторым." это не глюк, как раз вторым нажатием на обдув включается обогрев лобового стекла, который вы не нашли когда он был нужен)
Который не заработал, когда он был нужен) Тогда уж так) Я пробовал разные алгоритмы) Ну и такие вещи хорошо было помечать на кнопках, как минимум. Или класть инструкцию в бардачок. Но ни того, ни другого.
На первом же фото видно, что на морде шильд CHERYEXEED приклеен криво…
Как уже надоела эта "Поднебесная". Есть название страны, которое можно и использовать… я понимаю что Китай звучит не модно…
Вы же Германию землёй дойчев не зовёте? Норвегию "северный путь" не называете?
Зову и называю) Меня бесит, когда в тексте постоянно одно и то же слово мелькает. Поэтому «Поднебесная» — это отличный синоним к Китаю. Хоть и писать дольше))
А по машине то что?))
Китайские машины пока что ещё не вставляют. Не пришло их время ещё.
3axapoV
Зову и называю) Меня бесит, когда в тексте постоянно одно и то же слово мелькает. Поэтому «Поднебесная» — это отличный синоним к Китаю. Хоть и писать дольше))
А по машине то что?))
Криворукие рукожопы, хороший синоним)
Спасибо за обзор.
Но мне не зашел — от слова совсем.
Всегда пожалуйста) Ну да, этот авто какой-то так себе(
Отдать 2.4 млн за авто с двигателем чуть мощнее газонокосилки и металлом как у пивной банки-это кем же надо быть.
Видимо помощник парковки не понравился из-за робота, ведь у него нет "ползучего режима", как у АКПП, там самоход плавный и спокойный. Про крышу — полагаю у всех +- так же. Про стук в руле — может серьезно, а может и нет. Смотрел его в салоне, двери легковаты, в целом жидковатое впечатление, авто не плохое, но в моём восприятии — тянет максимум на 1.8. Tugella, хоть и теснее, но явно добротнее.
Тоже про новых "безопасных" китайцев:
pokatim.ru/avtonovosti/mnenija/48088
Можешь поделиться координатами карьера?
Могу, конечно) yandex.ru/maps/-/CCUI74R6lB
Спасибо
Было бы за что)
Почему выхлоп спереди ?
Поглядел, сзади тоже выхлоп есть .
Странное видение мира дизайнером сего чуда .
Тоже сразу не понял, почему жопа с переди, жопорукие китаезы, гонят нам всякую шнягу, бывал в китае по работе не раз, для внутреннего рынка там другие машинки бегают, хотя кто чуть богаче китайские не любят
может я совсем к мелочам цепляюсь, но за 2,4млн они не удосужились приклеить ровно надпись с названием. кривая до жути…
Мне вот интересно, в новых машинках в том числе в ней все электрофицировано, сколько лет будет жить аккумулятор и как часто его менять придётся.
Думаю, что 3-5 лет
Aliexpres рекомендует
Но а теперь дамы и господа посмотрите что новое в такой комплектаций и с такой мощностью можно взять ? И не забываем посмотреть на ваги как у них гнутся стойки, какие двери и крыша 😅 и какой дешёвый пластик, щели, например карок, кодиак, и тд 😂
Ну вы сравнили конечно )) тот же полуседан ощущается гораздо крепче и премиальнее, чем это изделие (хоть и сужу только по виду китайца)
Sychevmm
Но а теперь дамы и господа посмотрите что новое в такой комплектаций и с такой мощностью можно взять ? И не забываем посмотреть на ваги как у них гнутся стойки, какие двери и крыша 😅 и какой дешёвый пластик, щели, например карок, кодиак, и тд 😂
Мощность главное в авто?
GUANO
Автор, какой к чёрту премиум? Я вас умоляю…
Какой же корявый слог
Если бы у меня 2.4 мульта, я бы лучше на эти монеты две Иксишки 70, как у тебя купил, чем эту чайна-шляпу!)))
Двигатель от газонокосилки, руль, и им рулЯт, сидения, и в них пердят 😀
Vientamez
я сразу не подумал …извините…может у вас со вкусом все и замечательно…просто вам деньги нужны, поэтому и проходиться хвалить китайскую поделку )))
надо отметить, что он ее не хвалит. после прочтения статьи осталось стойкое чувство, что машина — говно.
Столько косяков — за такую цену )
Спасибо за честный обзор, а то посмотришь обзоры — много громких слов о красивых и качественных интерьерах и что скоро китайцы порвут всех), но такого не происходит и не происходит…
Всегда пожалуйста)) На самом деле, хоть и потихонечку, но происходит. Китайцев на дорогах становится все больше. И какие-то куски пирога она уже забирают. Все ждут резкого скачка, но сейчас так не будет. Дурак тот производитель, кто не воспримет их серьезно. И как я неоднократно говорил, этому есть объяснение. Мировой автопром начал деградировать, снижая качество своей продукции. И у многих в головах застряла мысль, что тот или иной бренд — это качественно. Да, это качественно, но это было таким когда-то. А раз происходит такой упадок, то новичкам гораздо проще выходить на мировую арену. Теперь им не надо стремиться к тем высотам, что были когда-то, надо просто сделать не хуже большинства других, украсив это обширным опционалом. Согласитесь, не скатись автомобильная промышленность туда, где она сейчас находится, смогли бы китайцы выйти на тот уровень, который имеется у них сегодня? Вот в самом начале их автошагов, никто и не сравнивал те автомобильные копии с чем-то другим, а теперь сравнивают. В общем, производители сами виноваты в появлении новых моделей и марок в Поднебесной. И пока они будут делать то что делают, их довольно быстро будут догонять большими коммунистическими шагами товарищи китайцы. Вот как-то так.
"Дядюшка Мокус я никогда не думал, что Вы — такой" (С) мульт "Приключения Фунтика"
С учётом того, что KIA K5 идёт уже с завода гнилая, то с китайцев уже не стоит смеяться…
KGB62
Серьёзно? Тойоту? Больше выбора нет за 2,4?
выбор огромен за этот мешок тугриков
За обзорчик спасибо! Очень "порадовал" автопарковщик))) Но китайцы в целом надо заметить развиваются семимильными шагами — малацы. Моё мнение, 7 PRO у Чери получилась гораздо симпатичнее и функционально интереснее, могли бы к ней прикрутить Боргварнер и добавить соточку к цене и тогда бы как пирожки в базарный день разлетались.
Всегда пожалуйста)) Вот и я о том же. Прошка очень неплоха получилась. АВД решил бы кучу вопросов и не надо было бы голову ломать с этим Эксидом. Наверное, мы чего-то не знаем, раз они не сделали так))
Маркетинг)))
DmitryCD
Сколько же лет должно пройти, чтобы мы привыкли к тому, что китайцы научились делать авто?
Китайцы научились делать машины? Они научились обманывать глупых туземцев, меняя дешёвые бусы на золото:

Покупают эти китайские вёдра либо отъявленные мазохисты, либо любители поиграть в русскую рулетку: можно и 5тк не проехать, а можно и 200тк без проблем. ;)
Понятно, что наши лохи ведутся на якобы "премиальное" оформление салона. Остальное для них вторично.
Мне жалко конечно клиента. Вот что ему желать с этой машиной через год? В металлолом?
Вот ещё одна отрыжка китайского автопрома на пробеге…о чудо!..7тыс.300км:

Через год в металлолом
Красивый
Обратите внимание как ровно наклеены буквы "cheryexeed" на морде))) Данный факт нам что-нибудь говорит о контроле качества?))
Да, бросается в глаза сразу
SMOOWS
1.2 это очень много! 0.9, само то!
и педали на всех местах! чтобы крутить их!
Как на Аркане — 1.3 это золотая середина нынче
iHELM
С 3 рядами мне предложили кодиак за 2770₽ тоже без зимней резины и т.п.
Так же смотрел новый соренто, за 2650 норм комплектация, но +250 тыщ обязательных допов и ждать к февралю только.
За два года многое поменялось, курс доллара и без того был высокий стал еще выше! Плюс дифицит автомобилей из за простоя заводов в честь пандемии.
www.major-auto.ru/cars/br…nds/skoda/kodiaq/1248413/ 1693 со всеми возможными скидками
Сколько с людьми которые ремонтом авто занимаются разговаривал, столько раз и слышал одни отрицательные отзвы как про качество, так при общюю ремонтнопригодность
Пипец. За 2.5 млн. Хорошая китайская машина будет стоить нормально)))))! А за 2.5 вот на) за то сколько галочек в таблице под названием « опции»! Обслуживания нет, вторичка будет мёртвый неликвид! Запчасти опять хрен купишь и каталоги все кривые если и будут. Пока что эта машина как рулон туалетки)
Посмотрел тут на досуге автору. рынок китайцев б/у. овер дохрена объявлений висят 6 месяцев — год! Рекорд пока нашёл с 04.19 за джили стоимостью около 250р.
Разумеется. Им же теперь дурнее себя покупашку найти надо. А кто в здравом уме возьмёт уезженного битого китайца без запчастей и сервиса? Их же даже на разборках нет — из-за микроскопических объёмов продаж🤣
На примере Люксген это хорошо видно — за 5 лет цена на авто упала на 80-85%. И все равно по полгода объявы о продаже висят. Купил раз — владеешь вечно. 🤭
Kama3eka
Посмотрел тут на досуге автору. рынок китайцев б/у. овер дохрена объявлений висят 6 месяцев — год! Рекорд пока нашёл с 04.19 за джили стоимостью около 250р.
И чего? Я свой Кадиллак 2 года продавал))
не, спасибо, такая корова не нужна :)
Cocojama
Херню не пиши. Какая тряпка и галогенки за 2550 🤦♂️? Звиздеть — не мешки ворочать.
Оставлю это тут. Кому интересно найдет эту машину у барнаульского дилера и почитает комплектацию. Прикрепляется всего одна картинка.
Да блин, веста в люксе и то комфортнее, подогревы сидений всех, руля, лобового, электро зеркала, климат и прочее прочее. Шумка достойная, не хватает только полного привода и задней независимой подвески. Но зато цена на 1.3 ляма дешевле!
На фоне этого китайца у весты гораздо больше преимуществ ))
3axapoV
Очень хорошо, что не стали. Не понимаю, для чего вы тут-то отметились. Рассказать об этом?)) Давайте тоже сообщу вам, что ваши комменты читать не буду. Вот такой вот ход конём 🤣🤣🤣
+100500 😂😂😂
Cocojama
Электросидения как раз чепуха.Понять не могу зачем они вообще нужны? Я лично специально без электросидушек брал комплектацию т.к. без электрики там под сидениями устанавливаются боксы.Настройкой сидушки я занимаюсь от силы раз в году, а вот этими боксами пользуюсь постоянно. Я тебя уверяю за 2550 будет куча функций, которых не будет не то что в Чери, в многих Японцах-одноклассниках не будет.
Вот твоя куча функций за 2550. Даже ехать не пришлось есть обьява.
И хотелось бы фактов что там будет за куча функций можете перечислить?
Ты ссылку дай.Зачем фото прикреплять.Диагнозы по фото я устанавливать не умею.Но по фото да галогенки.
Вот так будет Кодиак в хорошей комплектации за 2,5 выглядеть www.avito.ru/moskva/avtom…da_kodiaq_2020_2055925205
Начнём с того, что Черри стоит 2,4 всё же.Скидос за трыдын, ну он такой.Скинут на столько на сколько занизят цену, с вариациями.За 2 ляма Чери будет с галогенками, а вот Кодиак за 2 ляма со светодиодами можно купить легко.
Функций которых не будет? Активный круиз контроль! Функция автоматического торможения перед препятствием, которая в полне может спасти жизни если на ходу, кто-то перед тобой оттормозился или водителю стало плохо и он сознание потерял.Функция автоматического переключения с дальнего света.
1. Разговор за кодиак с галогенками за 2550 начался с того что ты меня назвал «звиздуном», вот тебе ссылка для диагноза barnaul.drom.ru/skoda/kodiaq/40317638.html
2. Адаптивный круиз классная вещь, но их нету у кодиака по твоей ссылке. Там перечисляется куча функций и почти везде «нет» вконце.
3. Скидку мне сделали БЕЗ трейд-ин, кредитов и прочее.
4. Получается за 2050 в ехеед диодные фары, 4 камеры, панарамная крыша, слепые зоны, помощь при выезде с парковки задним ходом, датчики давления шин, колеса r19, современный внешний вид и салон. И 5 лет гарантии. Кстати почему шкода всего два или три (?) года дает раз они так уверены в своих машинах?
4. Цены в обьявах бывают указывают с макс скидками (за трейд ин, лизинг, кредит и прочее), пока не придешь в автосалон правды не узнаешь.
5. В чем проблема признать свою не правоту и выдумывать еще какие то аргументы в укор китайцу? Я не «топлю» за них, точно так же был скептически настроен, но решил попробовать тем более за такую цену конкурентов нет. Если бы я вел БЖ, то честно писал о всех поломках и минусах/плюсах.
6. Недостатков хватает у всех автомобилей вне зависимости от марки и цены. Косяки есть в авто и за 8 млн руб. Здесь компромисс цена/качество.
1.Я могу эту машину и за 3,5 по цене сделать.Жадность дилера и тупость, покупающих такие мулы я не учитываю ибо это всё сугубо индивидуально.Эта машина по ПРАЙСУ стоит 2,393 чего там намодернизировал говнодилер на 162 штуки мне не ведомо — вижу только порожки.Скорее всего там весь набор с говноковриками, говносигналкой и т.д. По прайсу такой же Кодиак с этим же мотором в комплектации Style стоит 2,505 и там будет всё и светодиоды и активный круиз с автоостановкой и выбор режимов трансмиссии (чего нет на авто с фото) много чего ещё.И за эту цену можно его купить. Но можно да доплатить 162 штуки за мухлёж дилера и купить это говно.Повторюсь его цена 2,393.
2.Чего есть и чего нет в объяве из авито мне неведомо, выше я описал, что должно быть за эту цену.На рынке всегда есть покупатель и есть продавец.И продавцы могут юлить как хотят, пока у них покупают всякие какашки.Это у нас не запрещено.
3.Ну просто не верю. Вот его прайсовая цена cheryexeed.ru/cheryexeed-txl-package.pdf, стоит он 2,4 обычно маржа дилера процентов 10, пусть будет 20% т.е. дилер продал тебе автомобиль себе в минус. В сказки я не очень верю.Т.е. либо ложь либо чего-то недоговариваешь просто.
4.Согласен.
5.Это видимо не ко мне.Я аргументов в укор не выдумываю.Есть товар, и всегда есть покупатель на него. Есс-но китаец будет брать ценой.Новый автомобиль на рынке, чем ему ещё играться-то?
6.Согласен.
По пункту 3. Скидка от дилера + скидка от представительства. Могу конечно все финансовые доки и чеки скинуть. Но напишите фотошоп или еще что нибудь. 🤷🏻♂️
Фраза "металл не должен причинять никаких увечий при наезде или столкновенни" меня убила )) надругих марках авто что, рассыпается на шарики для пинпонга чтоль ? Само по себе наезд это в любом случае ущерб, вы так не считаете ? Реклама авто короче, с попыткой недочеты размазать. И да, 1.6 турбо это не мотор для такого размера авто.
Налетай, не скупись, покупай живопИсь! 🤣
iHELM
Мужики! Я купил такой автомобиль! Смотрел еще шкоду кодиак, всеми любимую где за 2550 фары галогенки, салон тряпка, камера заднего хода слава богу была.
Так вот! Мне эту машину продали со скидкой в 300 тыс! + подарили зимние колеса, ковры, и акксесуаров по мелочи (зонт, термос, кепки, футболки, набор автомобилиста и еще что то) я такого отношения к себе не помню с 2010 года.
Что автор описал в начале повествования, у меня ничего подобного не замечается. Никаких шумов, скрежета и т.п. дальше читать не стал после того как он написал что не греется поясница(греется! И еще как!) Либо у него какой то вариант «не для продажи», либо на скорую руку сварганил обзор. Всем мир!
2.3 млн. И это дизель.
Не пиши ерунды, 2.55 на галогенках 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
Купил кетайца — молодец. Это твой выбор, не пытайся оправдать выбор откровенной дезинформацией.
Друган, я не оправдываю выбор, если бы ты внимательно читал то понял это.
Почему все шкодаводы такие агресивные? Что в твоей комплектации за 2,3 есть? Скребок для льда? А еще шильдик «шкода» чуть не забыл. И супер ликвидность на сдачу.
Кетаец топ 🤦🏻♂️
Так что у тебя в комплектации есть? Ответишь? Или смайлики будешь лепить?
Нет, почитай в инете амбишн + хоккей, + 2 пакета Поиск ты вроде освоил 😀 Поздравляю с кетайцом.
Скинь ссылку на обьяву по твоему авто там и почитаю. А то ты уходишь от ответа.
Я не спрашиваю что там у тебя в кетайце ибо мне плевать. а если тебе интересно — погугли) Удачи в эксплуатации 1.6 турбо 👍🏻
Чемпион по сливанию, красава! Хочешь меня задеть везде писав «кЕтаец» ? 😂
iHELM
Так что у тебя в комплектации есть? Ответишь? Или смайлики будешь лепить?
Да толку от твоей комплектации? Ради галочки опции? Они даже не работают
Что не работает? Напишите, а то я не вкурсе…
Автопарковка видео выше. Обогревы так же.
Про коробку пока ещё рано говорить, думаю ближе к сотни себя проявит.
И даже вдаваться в подробности смысла нет, на хавал тоже опций навешали как на елку, а толку?
И если 4000 км это замученная тачка пресс парка, то вашу тогда в утиль пора списывать после пробега в 10000 км?
Время покажет за надежность, я не спорю. За два года я успею накатать не более 40 тыс км.
То что Вам необходимо пернуть в воздух без подтверждения своих слов я уже понял. Я писал выше что не нахожу тех негативных моментов которые описал автор! И предположил что либо автомобиль предсерийный в пресспарках, либо ушатанный. А любой автомобиль можно ушатать даже за 100 км.
Километраж тут вообще не важен
Ну да ну да. Мой уаз уже 100 000 км прошёл из 80 000 без асфальта вообще. И не ушатался. А тут 4000 проехали и отказало все что возможно. Самому не смешно?)
Ты реально «такой» или угораешь? Что «отказало»? Причем тут твой уазик? 😂
Мне смешно, чувак перечитай все мои сообщения еще пару раз . Если не доходит до тебя их посыл.
З.ы. С патриотом имел дело, знаю какой он «беспроблемный» и «надежный».
Всем спасибо! Всем пока!
Ты нам рассказываешь, что за 4000 км ушатали тачку в дрова, да так, что все твои опции больше не работают.
На нормальных машинах все работает через 200 000 без проблем
Jiakomo
Кетаец топ 🤦🏻♂️
🤣
Топ. Премиум. 1.6 🤭🤭🤭
Jiakomo
2.3 млн. И это дизель.
Не пиши ерунды, 2.55 на галогенках 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
Купил кетайца — молодец. Это твой выбор, не пытайся оправдать выбор откровенной дезинформацией.
Мне интересно завтра после того как я скину фото с ценником и фоткой кодиака с галогенками, вы извинитесь или сольетесь? 😂
Можно и за 5 лямов купить, если быть идиотом.
Jiakomo
2.3 млн. И это дизель.
Не пиши ерунды, 2.55 на галогенках 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
Купил кетайца — молодец. Это твой выбор, не пытайся оправдать выбор откровенной дезинформацией.
Жду извинений
Что ты обрезал то? Может там допов стоит на лям для очередного дурака.
Так что я дезинформировал? Или наврал в своем посте?
То что ты «смотрел» где то, не значит что все кодиаки такие для дебилоидов.
Причем тут дебилоиды? Я в своем посте писал что продают кодиак по такой цене, вы мне все не поверили, обвинили во лжи и сейчас сливаетесь?
Да продавать можно хоть за 100 миллионов. Вопрос за сколько купят. Так вот за 2,5 кодиак с ОТЛИЧНЫМ мотором ОТЛИЧНОЙ коробкой. Это уже 90% успеха. А вагодрочеры не покупают красивую обертку, им нужно содержание! Это как с бабой, красивую трахать приятнее, а жить лучше с умной.
Друган, перечитай с чего все начиналось. Вы че сливаетесь то? Я вас задел тем что продают кодиака на галогенках за 2550 и доказал это? Или что?
Что ты доказал? Одним объявлением на автору? Открой конфигуратор и покажи там оф цену. Это будет доказательство
Это обьявление от офф дилера. Мало ли что в конфигураторе напишут, я пришел в автосалон с целью покупки автомобиля, мне предложили такие варианты по таким ценам, из допов на кодиаке только бесполезные подножки и дефлекторы окон, за зимние шины сказали доплатить.
Написал об этом в посте. Что еще надо? Снять репортаж?
Блин правда смешно уже. 😂
Охота вам за шильдики платить — пожалуйста! Я в шкодах ничего интересного для себя не нашел! Надеюсь в обновленном будет интереснее! Тогда и рассмотрим к покупке! Всем мир! Дискуссию предлагаю закончить!
З.ы. c-cat по-мужски поступил! «Насрал» в угол и в ЧС ! Молоток! Так держать! Бесплатный совет: сходи по автосалонам посмотри там за 5 лет многое померялось. И да, твой хваленый форд слинял из РФ как только жареным запахло 😂👍 такой же как и ты
*тут должна быть твоя идиотская картинка*
iHELM
Завтра заеду и сфотаю для тебя ценник и комплектацию раз ты такой фома неверующий. Ко всем автомобилям отношусь нормально и ни к какой марке не привязываюсь, и не агитирую. Покатаюсь 2-3 года и возьму что понравится (может и обновленный кодиак, не исключено) Просто хотел сказать что за 2050 тыс руб. адекватный ценник для ЕХЕЕД в макс комплектации. И в обзоре у гореобозревателя написаны моменты которые я не подтверждаю.
🤦🏻♂️ Можешь не заезжать, я купил вчера за 2.3 дизель, амбишн.
вот это галогенки?
несмотря на непремиальность Шкода Кадъяк, именно Шкода будет более разумным выбором по отношению к этому чуду китайского автопрома…
Однозначно 👍🏻
599ttt
несмотря на непремиальность Шкода Кадъяк, именно Шкода будет более разумным выбором по отношению к этому чуду китайского автопрома…
Ты шо! Это же премиум кЕТаец, с кучей опций! Какая шкода?
Ещё и зонтик с али в подарок дают! Надаааабрааааать! 🤣🤣🤣
Volvovod1986
Любитель. Я не фанатик, я трезво смотрю на вещи. Если есть альтернатива, которая устраивает по качеству и нет завышенных требований, то почему бы не переплачивать за брэнд, это раз. Второе, те кто покупают телефоны за 1к$ это отдельный контингент. Тут есть и обеспеченные ребята и толпа нищебродов которые просто пытаются, что то кому то доказать (в кредит)=))) и если первых еще как то можно понять, то вторые это клиника. В третьих какая взаимосвязь между телефонами и машинами я категорически не понимаю, можно иметь просто звонилку за 10к но ездить на приличном автомобиле (собственно так и делаю) потому, что "о ужас" есть приоритеты)))
Полностью согласен. Но когда через 2 года выбрасываешь "глюкнутый" смартфон это одно. А когда на "Порше Кайен" "глюкнувшую" проводку за 450 т. руб. это другое. И я не хочу быть водителем-испытателем за свой счёт на таких "шедеврах" как этот и другим не посоветую.
Шикарные у тебя обзоры 🔥
Спасибо, Дим)) 🙏
Классно, чётко спасибо за обзор.Чуть не купил эту хрень.
Пожалуйста) Покупать можно будет после того, как подправят ПОшечку.
Поправят ПОшечку, оцинкуют металл методом горячей оцинковки с полным погружение кузова в ванную, поставят движок нормального объёма, поставят японский автомат вместо робота и ценник на миллион снизят. И крэш-тестик европейский хотя бы на 4 звезды пройдут. 🤭
Zigfrid77
Такие люди есть. Помнится был такой чудомобиль — Люксген назывался. Потом канул в лету, как и большинство китаемобилей. Внешне и внутренне — говно на колесах, ценник несусветный был, и я даже видел один в потоке.
Даже не знаю, чем надо было руководствоваться, что бы выложить такие деньги непонятно за что.
164 машины Люксгенов продали. Ценник порядка $60 тыс в долларах был в 2013, как начали его продавать. Орали, что это меганавороченный кроссовер, НЕ КИТАЙ. А потом оказалось — настоящий кетай, донгфенг их клепает. 🤣🤣🤣
И так же рекламные боты орали — клевый машин, НАДАБРАААААТЬ!
3axapoV
Всегда пожалуйста) Но вот тут говорят, что я придумываю 😂 Дескать тачка огонь. 🤔🤷♂️
Ну, у каждого свое мнение. Ну и обзывать машину с 1.6 премиумом :)
Kama3eka
В том и дело, что стоимость пути 1 км на датсуна вышла дороже всех в б классе. Это все что нужно знать про отечественный автопром )
На китайца ещё дороже будет в расчёте на километр. Запчасти такое же говно, а стоят заметно дороже 🤣🤣🤣
iHELM
Завтра заеду и сфотаю для тебя ценник и комплектацию раз ты такой фома неверующий. Ко всем автомобилям отношусь нормально и ни к какой марке не привязываюсь, и не агитирую. Покатаюсь 2-3 года и возьму что понравится (может и обновленный кодиак, не исключено) Просто хотел сказать что за 2050 тыс руб. адекватный ценник для ЕХЕЕД в макс комплектации. И в обзоре у гореобозревателя написаны моменты которые я не подтверждаю.
"Просто хотел сказать что за 2050 тыс руб. адекватный ценник для ЕХЕЕД в макс комплектации."
За передутый моторчик от газонокосилки и глючного робота?
Ну если у твоей газонокосилки 1,6 то да. Сейчас тенденция у автопроизводителей уходить в меньший обьем двигателя и надувать их. Едет 1,6 турбо очень бодро! Машин было у меня много с двигателями 3.0 ; 3,5 ; 3,8 ; 5,6 . Так что не надо умничать.
Лучше напиши что ты купишь за 2 млн руб в 2020 году?
Глупости не пиши про передутый кетаццкий моторчик от газонокосилки. Бодро он едет разве что прямиком в помойку 🤭
Я в 2016 взял Кугу титаниум за 1300, до которой этой кетаццкой банке как до луны. С нормальным кузовом, движком и коробкой. А зонтик на али отдельно заказал. 🤭.
А ведь доллар сегодня стоит столько же, сколько в начале 2016 года. 🤭
Сферический конь в вакууме. Ещё и с деньгами, что карман жгут. 🤭
Кому как?не весь Китай так плох.чей Adidas сейчас?а?корейцы также начинали, а теперь?где они теперь?и что творят?и покупают и ездят.и китаю также светит.автотаз сюда и не притягивай.он так не сможет.
Чей там абибас — не интересовался. А вот корейцев не приплетай, это совсем другая история. Разницу между китайскими и тайладскими колёсами я лично проверил:
www.drive2.ru/c/575108354075001683/
Резюме — Китай массово делает никчемное барахло под видом нормальной продукции. А ценник на неё ставит почти такой же.
Поэтому перед покупкой любой китайской хрени должны быть предоставлены УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства того, что продукт качественный. Думаю, сегодня это более чем разумное требование. Иначе это покупка кота в мешке. Вот, например, как работает топовый кетаццкий телефон Huawei P30 Pro, который в прошлом 2019 году хвалили немерянно, лидер всех тестов был:
Резюме — никаких больше китайских телефонов, ну их нахер. 🤭
Ну это ты зря.хочешь этого — не хочешь, а в итоге китай со граждане нагнут всех и всё.уже в китае есть совместные заводы всей немецкой тройки, и фольца тоже.и вольву на корню купили.и дальний восток России уже ими заполнен.и жёны у них русские и дети совместные.так что победа явно не за нами.Кетай нынче рулит.
Пусть сначала велосипедную резину делать научатся, нагибатели. 🤣🤣🤣
www.drive2.ru/c/575108354075001683/
Это они намекают, что самое место ей в костре. Мерседес недавно спалили, чем эта хуже? 🤣🤣🤣
Эксид так не хайпанет, я уверен)
Надо проверить. Мол, идя навстречу многочисленным пожеланиям трудящихся отправляем ведро туда, где ему самое место. 🤭🤭🤭
Zigfrid77
Такие люди есть. Помнится был такой чудомобиль — Люксген назывался. Потом канул в лету, как и большинство китаемобилей. Внешне и внутренне — говно на колесах, ценник несусветный был, и я даже видел один в потоке.
Даже не знаю, чем надо было руководствоваться, что бы выложить такие деньги непонятно за что.
Да был такой Лаксджин, так назывался он.и был неплохо он, машинка ихняя, нафарширован.и турбоджет под капотом и автомат и в коже сидушки и прочее и прочее.и куда то слился тихо он.да был — но ушёл.а чем эти китайцы, Черики, так плохи?современные корейцы то уже и в премиум залесть уже залазят, там где и американцы то не смогла обосноваться прочно, так почему бы и китайцам сюда же не залесть?а?рынок — он в свободной конкуренции то постоянно.кто смог — молодец, не смог, иди нах, учись конкурировать.вот и Черик хочет быть на уровне.не надо же всё и всех хаять заранее, всё по своим местам расставит покупатель с рублём.время всё лечит.и всё меняет.надо уметь ждать.да, у тебя сейчас Audi, но может и ты переменишь свой взгляд, всё может быть.
"Черик хочет быть на уровне"
Пусть начнёт с европейских крэш-тестов. Раз так хочет. 🤭
" Пусть начнёт с европейских крэш-тестов. Раз так хочет. 🤭 " — начнёт и их.и продолжит, и не испугается.и удивит.и всё будет дальше.
Когда будет — тогда и поговорим. Покамест же кетаццкие поделки жидко обосрались:
В прошлом 2019 году:
www.latinncap.com/en/resu…chery-tiggo-3-+-2-airbags
В этом 2020 году:
www.drive2.ru/e/B_7EAEAABf0
Кетаццкая стабильность с 2005 года:
news.drom.ru/6166.html
yuriy1978
Да был такой Лаксджин, так назывался он.и был неплохо он, машинка ихняя, нафарширован.и турбоджет под капотом и автомат и в коже сидушки и прочее и прочее.и куда то слился тихо он.да был — но ушёл.а чем эти китайцы, Черики, так плохи?современные корейцы то уже и в премиум залесть уже залазят, там где и американцы то не смогла обосноваться прочно, так почему бы и китайцам сюда же не залесть?а?рынок — он в свободной конкуренции то постоянно.кто смог — молодец, не смог, иди нах, учись конкурировать.вот и Черик хочет быть на уровне.не надо же всё и всех хаять заранее, всё по своим местам расставит покупатель с рублём.время всё лечит.и всё меняет.надо уметь ждать.да, у тебя сейчас Audi, но может и ты переменишь свой взгляд, всё может быть.
Ну кто-то еще ведётся на турбоперделки и "фарш" с алиэкпресса. Такие люди есть.
У каждого чела — свой вкус и цвет.всех в красные мокасины не обуешь.
Это да, колхоз-дело добровольное
Чисто гипотетически, если бы я и зашел в салон новых китайских авто.
То мое знакомство закончилось бы уже только при виде криво наклеенных букв!
Может это фишка? Типа, каламбурчик такой. А если серьезно, то это отечественные руки лепили, ибо тачки пресс-парка — первенцы по идее. Все же "эксид" наклеено ровно было. На тех тачках, что я видел в Москве. Которые еще с китайскими символами на двери багажника
А теперь вспоминаем, где сейчас китайчики собираются — ведь отнюдь не китайскими руками. И те ручки, что криво надпись наклеили, так же криво кузов варят, криво мосты ставят, коробки и салон. А там и до забития колёсных болтов кувалдой недалеко, освоят передовой опыт автотаза 🤭🤭🤭
Все нынешние Чери собираются в Китае, если что)) Первые машины Тигго 4 начали делать у нас, но что-то пошло не так и в этот раз китайцы не стали рисковать, а делают у себя своими руками. Ну или может ещё чьими-то, но у себя.
Тогда за кривые буковки они же отвечают 🤣
А тебе, продаван кетаццких телег, удачи желать не буду. Отрабатывай свой доширак, пиши сказки про кетаццкие телеги. 🤭🤭🤭
Посмотри сперва в профиле на чем я ездил.
Дурачок ты. Таким и помрёшь.
Посмотрел. На старом битом уезженном хламе с шильдиком. Ничего, это со временем проходит. И сам поймёшь, кто тут дурачок был. 🤭
iHELM
Мужики! Я купил такой автомобиль! Смотрел еще шкоду кодиак, всеми любимую где за 2550 фары галогенки, салон тряпка, камера заднего хода слава богу была.
Так вот! Мне эту машину продали со скидкой в 300 тыс! + подарили зимние колеса, ковры, и акксесуаров по мелочи (зонт, термос, кепки, футболки, набор автомобилиста и еще что то) я такого отношения к себе не помню с 2010 года.
Что автор описал в начале повествования, у меня ничего подобного не замечается. Никаких шумов, скрежета и т.п. дальше читать не стал после того как он написал что не греется поясница(греется! И еще как!) Либо у него какой то вариант «не для продажи», либо на скорую руку сварганил обзор. Всем мир!
МДА, оправдываешь свой выбор? Сравнил кодиак и чери ) дело не в количестве опций, а в том, как эти опции работают. Ну дали тебе абс, которая в ледяной горки на скорости 10 км/ч тебя не спасёт, есть у тебя в китайской поделке автопарковка а толку? И так во всем. Лучше 2 полезные опции, чем 10 бестолковых
Ему же там даже нормальный кузов, двигатель и коробку недоложили, а ты про опции. Ну повелся мужик на бесплатный зонтик и коврик с али, бывает. 🤭
Ты такой злой потому что намучался со своим старьем в БЖ ? Зависть плохая штука. Остынь
То есть шины R19 в подарок стоимостью 53 тыс руб это ерунда?
Ничего бесплатного не бывает. Если тебе "дарят" шины в 53 тыс рублей — то ты на самом деле за них уже заплатил. В твоём случае — металлом из пластилина, который при аварии сложится, как картонная коробка. 🤭
А машины я все новые брал. Если бы ты потрудился БЖ открыть — то это бы увидел. Так что глупости не пиши больше. 🤭
Ппц 🤦♂️ И за 300 тыс скидки я тоже заплатил? Железная логика.
Так что купить за 2 млн нового по Вашему мнению? Просто интересно…
Конечно. Красная цена этому ведру 500 тыс. А на него нарисовали ценник 2300, затем сделали скидку ЦЕЛЫХ 300, народ с выпученными глазами и ломанул в банк за кредитом. Налетай, подешевело! 🤣🤣🤣
Да вот как раз к кредитам и не прибегаем. А что если прикреплять эту идиотскую картинку будешь казаться остроумным?
Лучше идиотскую картинку прикреплять, чем 2 млн закопать в идиотскую кетаццкую телегу с моторчиком от газонокосилки, глючным роботом, кузовом из пластилина, без запчастей, без мастеров и без вторички. 🤭🤭🤭
У тебя что комплекс неполноценности? 🤔 я купил автомобиль потому что он мне понравился! А ты даже в глаза его не видел, на основе «кривого»
Обзора, замученного в пресспарке автомобиля, делаешь выводы, что робот глючный и кузов какой то там не такой. Умно конечно! Удачи со своими телегами! Далее не вижу смысла общения!
Ты купил макет кетаццкий. 🤭
Уважаемые люди давно рассказали, что из себя кетаццкие ведра представляют: 🤣🤣🤣
iHELM
Ппц 🤦♂️ И за 300 тыс скидки я тоже заплатил? Железная логика.
Так что купить за 2 млн нового по Вашему мнению? Просто интересно…
"Так что купить за 2 млн нового по Вашему мнению?"
По моему мнению надо поменять постановку вопроса: "Что за 2 млн можно купить ХОРОШЕГО?" 🤭🤭🤭
iHELM
Ты такой злой потому что намучался со своим старьем в БЖ ? Зависть плохая штука. Остынь
То есть шины R19 в подарок стоимостью 53 тыс руб это ерунда?
А что за шины?
Kama3eka
МДА, оправдываешь свой выбор? Сравнил кодиак и чери ) дело не в количестве опций, а в том, как эти опции работают. Ну дали тебе абс, которая в ледяной горки на скорости 10 км/ч тебя не спасёт, есть у тебя в китайской поделке автопарковка а толку? И так во всем. Лучше 2 полезные опции, чем 10 бестолковых
Помню в 90-х были картриджи с 999 играми по цене одной. В итоге лучше купить картридж с одной игрой афигенной, а эти 999 ращновидностей говна ничего толкового из себя не представляют.
Kama3eka
МДА, оправдываешь свой выбор? Сравнил кодиак и чери ) дело не в количестве опций, а в том, как эти опции работают. Ну дали тебе абс, которая в ледяной горки на скорости 10 км/ч тебя не спасёт, есть у тебя в китайской поделке автопарковка а толку? И так во всем. Лучше 2 полезные опции, чем 10 бестолковых
Коммент ради коммента?
Всегда найдутся те кто купиц кетайца и будет заикаться про ликвидность 🤣🤣🤣
Мне пофиг на ликвидность вымышленную. У меня такие машины были, якобы неликвидные, продавал легко и по хорошим ценам! Главное в какой состоянии автомобиль и история обслуживания.
Для меня всегда важно оснащение автомобиля, чтобы в нем все было!
А не купить кодиак в бомж комплектации и наяривать на него! О! Еще и дизель! 😂 и это за 2,3 + купи шины, каско, и т.п там все 2,5 вылезли .
Я не делал каско, шины в подарок были 😌 Еще и морда в бронь и сетка в бампер в подарок) Ликидный кетай топ.
Kama3eka
МДА, оправдываешь свой выбор? Сравнил кодиак и чери ) дело не в количестве опций, а в том, как эти опции работают. Ну дали тебе абс, которая в ледяной горки на скорости 10 км/ч тебя не спасёт, есть у тебя в китайской поделке автопарковка а толку? И так во всем. Лучше 2 полезные опции, чем 10 бестолковых
На мойке все равно будут орать "ваш китаииц готов)))"
Volvovod1986
Вот читаю Ваш блог и тихо офигиваю. Стук при повороте, сломалась АКПП… сразу вопрос чИто?)) Ну окей бывает такое, что диф отхлебывает и при поворотах начинает хрустеть, давать вибрации и т.д. НО! в 99% случаев проявляется при повороте в любую сторону, а особенно задним ходе на вывернутом руле. Тут же очевидно что внешняя граната, но меняли во первых оба привода (зачем?), разбирали коробку (она жива но фрикционы всё, это как?)) ну и вишенка на торте, в итоге поменяли привода и все ок… Одному мне кажется, что чего то тут не хватает? (логики например) Следом подвеска которую меняют раз в 100тыс км, учитывая, что там в подвеске три с половиной болта за три копейки и то, что размер колес примерно в два раза меньше среднестатистической ямы на наших обоссаных дорогах, то это как бы не самый плохой показатель))) Писать про замену колодок это вообще смешно, а особенно писать, что 60тыс по трассе это мало… это во первых расходники, а во вторых все ездят по разному, как и про ремни и прочую мелочевку. Балка стала кривая, сама по себе? Или может все таки были ямы за 200к пробега?))) Нет… Ну ладно) Лобовое стекло и фары 100к и на помойку. Ну я ездил на Kia Cerato II и там было ровно тоже самое, очень нежные стекла, а лак на фарах это просто жесть. И вот исходя из всего вышеописанного писать про стоимость обслуги, что она выше чем у иномарок как то не совсем корректно, Вам не кажется?
На всех машинах колодки у меня колодки живут по 100+ тысяч км. На датсуна 60. Балку я менял только 1 раз в жизни — на тазу. Фары стёкла это расходник, но живут опять же меньше всех. На иномарках по 100, датсун 60. Подвеска не самая дешевая, так, для информации, с учетом регулярной замены ступичных в круг она вышла дороже иномарок. Повторюсь, да не дорогие запчасти, но на длительной дистанции расход денег вышел больше всех!
У меня на Volvo за 100к км не только колодки но и тормозные диски кончились в круг. Цену сказать?))
Классы авто путаешь. А я сравниваю авто почти в одном ценовом диапазоне