Они слились с телефонами. Даже название теперь у всех одинаковое, и обязательно буква "I". Это не машина. Это какой то сранный покемон.
Пресное, безликое чучело.Экономьте, счетоводы наши дорогие.
Продавец рассказывал майсы об экологии и внимание(!), экономии денег! Этот пресный вибратор стоит 50 тысяч€. Это какая то чисто конкретная версия. За 40, это для обсосов.(госцена, без местной накруткти, так как электрокал не облагается, или почти не облагается налогом). Одноклеточный дебил, способен удерживать в голове, только одну мысль.
Китайщина вовсей красеПластмассовая мусорка. Машинки на пульте были качественее сделаны. Вонючий салон, каменные, звонкий и пустой пластик.Сиденья уже начали изнашиваться после 1000км. Зато экологично, буду в лахмотьях ездить, будет говорить тупое существо.Цыгани ликуют.Невозможно пользоваться ничем во время езды. На баранке тоже тачкнопки. Просто электроубийца.Это убогое создание, решило мне нагадить. Решило, что водятел сошёл с дистанции, дернуло ремень и налегло на тормоза. Успел нажать на акселератор, перед тем как Ленинградская фура не отправила это недорозуменее на металлолом, где ему и место.OтростокБез лоха, и жизнь плоха🤣Омерзительнейшие материалы, из вторсырья. Жаль палки не было, руками аж трогать противно.Ничего себе, я вас всех своим светом шатал.Ребята на скорую руку в гаражах на продажу сфарганили.
А теперь держитесь крепче:
Немецкое качество. Свиньи позорные.Мы капиталисту продадим верёвку, на которой его и повесим. В.И. Ленин.Всем нам жопа!
Катался на такой, только дорестовой и в комплектации чуть попроще. Вопросов много к материалам и эргономике, но прямо «фу» не разделяю :) Напишу как-нибудь потом в блоге
"Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой… Одно слово – румын."
Глянец в салоне напоминает полированную советскую мебель из детства, до которой нельзя было дотрагиваться, потому что она сразу покрывалась трещинами, за которые могла уже влететь затрещина от родителей.
Для меня пока что e-Golf легкий эталон современного электромобиля, а не вот это вот пучеглазое уё…ще под зычным именем "И ДИ ДОТ ДРАЙ", которое даже звучит с намеком на гомосятину.
Не ошущается совершенно. На экран смотришь, меняются довольно быстро, но вот хоть убей, ни как, пресно, депрессивно. После 120 дохловато. Не вдавливает в спинку вообще. Замеры не проводил, абсолютно не интересно, но субъективно по времени как Giulia +- по времени разгона. Меня хватило на 15 километров. Съехал с хайвэя в карман, что бы произвести фотосъёмку, и сразу дал кругиля в зад. Холодильник покупать и эксплуатировать было интереснее.
Во первых ВАГ это ВАГ. А ниссан это ниссан. Во вторых у Ниссан пробег на одном заряде в 2 раза меньше чем у вага. Это по паспорту если брать 2 самых дешёвых версии. Отсюда видимо и разница в цене. Leaf 270 km на одном заряде. ID3 421 km. Вы называете эту машину УГ, вопрос к вам, лично вы ездили на ней? как вы это определили? Посмотрев фото и видео лёжа на диване?
Полоски в фаре являются ключевым качеством в выборе автомобиля. Понятно, что появляются, государство всячески этому способствует. Плюс немцы с каждым годом становятся всё беднее и беднее.
Читать одно удовольствие! Какая экспрессия, какой накал! Сразу на ум нетлетка приходит: . "Замечательнo! Пoразительнo! Гениальнo! Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Ктo Вы такoй? Сергей Бoндарчук? Нет. А, Юрий Никулин? Нет, нет… Бoже мoй! Иннoкентий Смoктунoвский ! ! !" . . . . Браво! Хочу еще! Жду по подписке!
Да тоска печаль куда мы катимся… Причем экология тут ничего не выграет. И рулттся не рулится уже никого не интересует важна мультимедиа и всякая электронная срань.
Спрос рождает предложение, сейчас поколение такое, посмотрите на этих покемонов с гомосяцкими прическами в желтых носках и обтягивающих джинсах, которые дышат ингаляторами и постоянно смотрят в смартфоны, вот такие им и машины, хотя зачем они им, они вон на самокатах нормально двигаются.
Понял, что герметика не пожалели, и наложили необычно. Хотя такой добросовестный слой наводит на мысли о качестве железа и его сборки Очень тронул заботливо уложенный в багажник шнурок. Коротковат разве что
Понял, что герметика не пожалели, и наложили необычно. Хотя такой добросовестный слой наводит на мысли о качестве железа и его сборки Очень тронул заботливо уложенный в багажник шнурок. Коротковат разве что
Не являюсь большим специалистом по кузовному делу. Но такое безобразие, которое отдаёт самопалом и холтурой, вижу в первые.
Тут европейские культурные ценности, не наши рэднековские. Хотя Гладиатор тоже переоценен раза в полтора минимум, как по мне. В основе реально дешманская лохань, которой красная цена 30-ка, на которую ярких цацок навешали, чтобы папуасов завлекать.
Тут европейские культурные ценности, не наши рэднековские. Хотя Гладиатор тоже переоценен раза в полтора минимум, как по мне. В основе реально дешманская лохань, которой красная цена 30-ка, на которую ярких цацок навешали, чтобы папуасов завлекать.
Тут европейские культурные ценности, не наши рэднековские. Хотя Гладиатор тоже переоценен раза в полтора минимум, как по мне. В основе реально дешманская лохань, которой красная цена 30-ка, на которую ярких цацок навешали, чтобы папуасов завлекать.
Согласен, но я привел его как пример "за ту же цену". У него хоть история есть, в отличии от большинства электороповозок и проедет он дальше :) Тот же Ford Raptor начал с правильного 6.2L V8, а потом скатился до 3.5L V6 турбо, а в те же Рэнглеры сейчас пихают "inline four turbo" на 2 литра.
Я в ЖЖ общался с гражданином, который в SVT отвечал за настройку выхлопа во второй итерации. Говорит, что больше всего времени убили на то, чтобы сделать звук турбо-V6 не шестерочным, а посолиднее-помясистее. Но все равно кака вышла в сравнении с тем, что было.
Тоже не вижу никаких проблем… Проводка как проводка, разве что резиновых пыльников нет, но они не всегда ставились, там и так уплотнения есть на самих пинах.
В кинематографе я как свинья в апельсинах. Не разбираюсь и слабо образован. Так что нет, не смотрел. А что до "ацтоев", я все еще вот этими представлениями живу: faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/otstoy.shtml
Возможно, дело слишком давнее. Про беэнве шутки пошли в авторушной чатке, когда Турбоалекс пересел с саапа на е39 520, но пропеллеры вроде больше как ХХХ звались. Но блин, это уже 17-18 лет назад было, не помню, а рыть спецом архивы вообще лень. :)
Я бы сказал скорее 20-22 года. Как раз там, ага. XXX и есть, и лозунг XXX — ацтой я хорошо помню. Но рыть тоже не полезу, лень. Да и к изменам памяти я отношусь философски. :)
Спецом посмотрел — на Эске и Е39 так же. Только что провода может потолще.
Называется такая штука ритейнер, или разгружающий кожух, или компенсатор и так далее. Служит он для разгрузки усилий, возникающих во время движения, между гофрой и разъемом и не позволяет проводке рваться, даже если она по каким-то причинам пошла внатяг. Например, отвалившиеся клипсы, удерживающие жгут проводки. Или не даёт образовываться заломам.
И американцы и европейцы ритейнеры ставить отчаянно жлобят. Хотя есть некоторые места, где они просто очень нужны.
Корейцы их у себя ставили, даже на бюджетных машинах, хёндэ к этому приучила мицубиси.
Картинка для примера: Разъем форсунки Denso с установленным ритейнером под гофру 5мм.
Именно. Но если под Bosch EV1 найти разгружающие кожухи не проблема, китайцы их продают на али за копейки, то под остальные форсунки и разъемы под капотом их ещё надо постараться найти.
Сенсоры на руле — это нечто 🤬, но герметик это вообще без слов. У них договорённость электрохлам ногами собирать, или это чтобы ЦА себя убогими не ощущали? 7 Гольф вышел всего 8 лет назад, а сошел с конвейера в 2019. При цене в 2 раза ниже — нормальный пластик, полностью прошитые материалом карманы в картах дверей и перчаточный ящик, вполне нормальная оббивка сидений, которая у людей ходит несколько сотен тысяч… Эхх… Автор случайно пиктограммы на педалях не заметил?
Просто я IQ кроме как intelligence quotient не вижу, поэтому IQ light звучит как стеб (light=low, версия лайт и прочее). Но не стал бы VW стебаться над своими клиентами.
Я не понял, в индивидуальной настройке пользователь-звезда?) А вот IQ Light — я офигеваю как толсто))
А чёрт его знает. Такая параша и издевательство, что не тратил время на изучения экрана. Единственное, о чём забыл упомянуть в тексте, так это о том, что невыроятно медленный экран, огромное желание было, просто разнести его в хлам. Температуру было не выставить. Посмотрите, "эко" даже у жопогрея указан…
Так не просто рухнули. И еще и нормальных чуваков за собой цепляют.
У меня в свое время две машины в прекрасном состоянии, практически отобрали. Забубенили такой налог за сратые евронормы, что дешевле кредит за новую выплачивать. Проще говоря, хотели поставить на бабки.
Но я их 11 лет назад на юух отправил. Пока молчат. . .
Если мы посмотрим на дизайн большинства современных машин — у них линия задних стекол сильно поднята, плюс стойки шириной со снежную лопату. Там крути/не крути, хрен что увидишь. Поэтому сама по себе фича полезная не только для долбоебов, imho.
Возможно Вы правы, я стараюсь не ездить на современных машинах. Все эти лишние опции сделаны для того, чтобы как то оправдать не нормально высокие цены на автомобили.
Скажем так — у меня была одна ситуация, даже на 9000, когда мое верчение головой не спасло — я выезжал из кармана, и за широкой задней стойкой спрятался ML. Увидел я его в последний момент, увернулся, извинился. В 900 я бы его увидел раньше, там в широкой стойке есть отдельная форточка.
Всякое бывает. Другой вопрос, что когда человек привыкает полагаться на подобную электронику, то он вообще перестает вертеть головой. И вот это конечно беда. :(
Но это касается любых систем помощи, тут увы. Обратная сторона медали.
Комментарии 116
Катался на такой, только дорестовой и в комплектации чуть попроще. Вопросов много к материалам и эргономике, но прямо «фу» не разделяю :) Напишу как-нибудь потом в блоге
Согласен с каждым словом!💪
Если учесть сколько труб тепловых электростанций выбрасывают в небо всякой грязи, для одной его зарядки, то да Вы совершенно правы — это Вонючка :))!
"Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой… Одно слово – румын."
Глянец в салоне напоминает полированную советскую мебель из детства, до которой нельзя было дотрагиваться, потому что она сразу покрывалась трещинами, за которые могла уже влететь затрещина от родителей.
Для меня пока что e-Golf легкий эталон современного электромобиля, а не вот это вот пучеглазое уё…ще под зычным именем "И ДИ ДОТ ДРАЙ", которое даже звучит с намеком на гомосятину.
Эпично)))
Комментарий удалён
Мне всегда интересно, зачем делать электрокары такими уёб…ными
Из всех электрокаров интересна только тесла, но и она не идеал, с такими кузовными зазорами любой жигуль будет в углу курить.
Вот кстати да, первая машина, электро, которая имеет нормальный вид. Зачем делают остальные уродцев, непонимаю
borobach
Из всех электрокаров интересна только тесла, но и она не идеал, с такими кузовными зазорами любой жигуль будет в углу курить.
Внутри эта Тесла еще то стерильное и бездушное чмо. Про качество вообще молчу. Приматы всё схавают.
kdv84
Мне всегда интересно, зачем делать электрокары такими уёб…ными
Это не машины такие, а их покупатели. Делают прд них, вот и результат.
Комментарий удалён
Ни убавить, ни прибавить. Очень это всё прискорбно.
б**, я акудрель написал, как у нас эстонцы говорят, я думаю смысл понял, по-фински акун вроде :) аккумуляторная дрель :)
Я интуитивно понял, сразу даже не обратил внимание)) По-фински тоже акку, только не дрель, а порраконе))
а как 150квт тащат?
Не ошущается совершенно. На экран смотришь, меняются довольно быстро, но вот хоть убей, ни как, пресно, депрессивно. После 120 дохловато. Не вдавливает в спинку вообще. Замеры не проводил, абсолютно не интересно, но субъективно по времени как Giulia +- по времени разгона.
Меня хватило на 15 километров. Съехал с хайвэя в карман, что бы произвести фотосъёмку, и сразу дал кругиля в зад. Холодильник покупать и эксплуатировать было интереснее.
Лучше пешком… Сссука
надо быть голубёнышем, чтоб кутить такой кусок У.Г. за сорокет.
За полтос. Сорокет, это база))
Отличая машинка хоть и весьма простенькая. У нас много ездит их на дррогах.
Плюс весьма доступная.
50к евро это очень доступно :)
Есть электрокары сильно доступнее?
В лизинг выходит около 300 евро в месяц, по европейским меркам это весьма недорого.
Лиф на 20к евро дешевле. по крайней мере в Эстонии www.auto24.ee/used/3455812
кона — 35 000 евро
www.auto24.ee/used/3437676
ну ни как 50000 за это УГ
Во первых ВАГ это ВАГ.
А ниссан это ниссан.
Во вторых у Ниссан пробег на одном заряде в 2 раза меньше чем у вага. Это по паспорту если брать 2 самых дешёвых версии. Отсюда видимо и разница в цене.
Leaf 270 km на одном заряде.
ID3 421 km.
Вы называете эту машину УГ, вопрос к вам, лично вы ездили на ней? как вы это определили? Посмотрев фото и видео лёжа на диване?
ваг самый честный концерн :) чего только дизельгейт стоит :)
Def-Aleks
50к евро это очень доступно :)
Очень выгодня сделка, не бензине сэкономите
Машинка такая же уёб-щная, как и камера у автора в мобилке.
ржу не могу, одно не понял ты купил это чудо в перьях ?
Типун вам на язык)))
А как оказался за рулём?
Взял на тест драйв.
Не совсем понял, это какая-то стиральная машина?
Вместо зарядного шнура лучше был велосипедные педали прикрутили, экошизикам самое то.
Мне нравится классно смотрится, уже потихоньку появляются на дорогах, и в темноте спереди свет прикольный две полоски от фары до фары.
Полоски в фаре являются ключевым качеством в выборе автомобиля. Понятно, что появляются, государство всячески этому способствует. Плюс немцы с каждым годом становятся всё беднее и беднее.
Минимум это не банально.
Что именно?
полоски
2$ с пересылкой с алиэкспресса. Не вижу тут повода для замешательства. Копеечный компонент, который раскручен отделом пропоганды.
никто не думает спорить
На Q7/Q8/Touareg герметик так же криво и щедро накладывают.)
Так производят сегодня машины доя стадо лемингов, которые только и способны тыкать в экран, и орать что они задыхаются от выхлопов.
Делают то, чего хочет потребитель. Ничего удивительного.
Jurgg
На Q7/Q8/Touareg герметик так же криво и щедро накладывают.)
Дык это тоже ваг))
Читать одно удовольствие! Какая экспрессия, какой накал!
Сразу на ум нетлетка приходит:
.
"Замечательнo! Пoразительнo! Гениальнo! Слушайте, я не узнаю вас в гриме.
Ктo Вы такoй? Сергей Бoндарчук? Нет. А, Юрий Никулин? Нет, нет…
Бoже мoй! Иннoкентий Смoктунoвский ! ! !" . . .
.
Браво! Хочу еще! Жду по подписке!
Будет. Не переключайтесь:)
IQ=3
Ух герметос как красиво лежит или наложен. Как за эту свистоперделку можно 50к отвалить?
Продавец бил себя пяткой в грудь, что торги идут.
Православный шыснарь туда свапнуть и будет топчик)))
😁😁👍🏻👍🏻👍🏻
Сенсорных газа и тормоза не хватает! В прошлой теме был модный двухлитровый РР, а тут уже вообще без двига. прогресс не остановишь!
Да тоска печаль куда мы катимся… Причем экология тут ничего не выграет. И рулттся не рулится уже никого не интересует важна мультимедиа и всякая электронная срань.
Спрос рождает предложение, сейчас поколение такое, посмотрите на этих покемонов с гомосяцкими прическами в желтых носках и обтягивающих джинсах, которые дышат ингаляторами и постоянно смотрят в смартфоны, вот такие им и машины, хотя зачем они им, они вон на самокатах нормально двигаются.
Понял, что герметика не пожалели, и наложили необычно. Хотя такой добросовестный слой наводит на мысли о качестве железа и его сборки
Очень тронул заботливо уложенный в багажник шнурок. Коротковат разве что
Мыла что-то нет…
derby
Понял, что герметика не пожалели, и наложили необычно. Хотя такой добросовестный слой наводит на мысли о качестве железа и его сборки
Очень тронул заботливо уложенный в багажник шнурок. Коротковат разве что
Не являюсь большим специалистом по кузовному делу. Но такое безобразие, которое отдаёт самопалом и холтурой, вижу в первые.
За полтинник евро можно купить Гладиатора, он хоть заризматичнее.
Тут европейские культурные ценности, не наши рэднековские. Хотя Гладиатор тоже переоценен раза в полтора минимум, как по мне. В основе реально дешманская лохань, которой красная цена 30-ка, на которую ярких цацок навешали, чтобы папуасов завлекать.
Ну лучше же чем этот шлем штурмовика на колесах))?
HombreCalgarian
Тут европейские культурные ценности, не наши рэднековские. Хотя Гладиатор тоже переоценен раза в полтора минимум, как по мне. В основе реально дешманская лохань, которой красная цена 30-ка, на которую ярких цацок навешали, чтобы папуасов завлекать.
Ваши рэднеки в ударе. Выпустили Рэнглер 6.4)))
HombreCalgarian
Тут европейские культурные ценности, не наши рэднековские. Хотя Гладиатор тоже переоценен раза в полтора минимум, как по мне. В основе реально дешманская лохань, которой красная цена 30-ка, на которую ярких цацок навешали, чтобы папуасов завлекать.
Согласен, но я привел его как пример "за ту же цену". У него хоть история есть, в отличии от большинства электороповозок и проедет он дальше :)
Тот же Ford Raptor начал с правильного 6.2L V8, а потом скатился до 3.5L V6 турбо, а в те же Рэнглеры сейчас пихают "inline four turbo" на 2 литра.
Я в ЖЖ общался с гражданином, который в SVT отвечал за настройку выхлопа во второй итерации. Говорит, что больше всего времени убили на то, чтобы сделать звук турбо-V6 не шестерочным, а посолиднее-помясистее. Но все равно кака вышла в сравнении с тем, что было.
Так скоро гражданину выхлоп тройки придется настраивать) причем похоже на синтезаторе…
Его уже ушли из СВТ, там какая-то мутная реорганизация была и понабежали эффективные минетжеры из папы-форда.
Не совсем понял, что не так с проводкой, если честно. Сопливое сечение? или что?
Тоже не вижу никаких проблем… Проводка как проводка, разве что резиновых пыльников нет, но они не всегда ставились, там и так уплотнения есть на самих пинах.
HombreCalgarian
Не совсем понял, что не так с проводкой, если честно. Сопливое сечение? или что?
Ну типа кембрик до разъема недотянут.
Ну вот бывшая наша японская Е39 с пробегом 50тык, состояние "как с завода". Тоже не до разъема изоляция.
В старых итальянцах, и некоторых американцах, такого не наблюдал. Для меня это было большим откровением.
HombreCalgarian
Не совсем понял, что не так с проводкой, если честно. Сопливое сечение? или что?
На пыльниках сэкономили, imho.
Спецом посмотрел — на Эске и Е39 так же. Только что провода может потолще.
Пять нулей и ацтой — нашел с чем сравнивать. ;)
? Пять нулей? И причем тут ацтои, про саап речи не шло вроде.
Ты не смотрел "Вторая жизнь Уве?" :)
Вообще исторически фраза "XXX-ацтой!" была как раз про БМВ.
В кинематографе я как свинья в апельсинах. Не разбираюсь и слабо образован. Так что нет, не смотрел.
А что до "ацтоев", я все еще вот этими представлениями живу:
faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/otstoy.shtml
XXX ацтоем был по моему раньше. :) А Вторую жизнь Уве посмотри при оказии, это реально хороший фильм. Скандинавский во всей красе.
Возможно, дело слишком давнее. Про беэнве шутки пошли в авторушной чатке, когда Турбоалекс пересел с саапа на е39 520, но пропеллеры вроде больше как ХХХ звались. Но блин, это уже 17-18 лет назад было, не помню, а рыть спецом архивы вообще лень. :)
Я бы сказал скорее 20-22 года. Как раз там, ага. XXX и есть, и лозунг XXX — ацтой я хорошо помню. Но рыть тоже не полезу, лень. Да и к изменам памяти я отношусь философски. :)
HombreCalgarian
? Пять нулей? И причем тут ацтои, про саап речи не шло вроде.
"Пять нулей" — это про ауди: "четыре нуля и пятый за рулем" из фильма "вторая жизнь уве"
HombreCalgarian
Спецом посмотрел — на Эске и Е39 так же. Только что провода может потолще.
Называется такая штука ритейнер, или разгружающий кожух, или компенсатор и так далее. Служит он для разгрузки усилий, возникающих во время движения, между гофрой и разъемом и не позволяет проводке рваться, даже если она по каким-то причинам пошла внатяг. Например, отвалившиеся клипсы, удерживающие жгут проводки. Или не даёт образовываться заломам.
И американцы и европейцы ритейнеры ставить отчаянно жлобят. Хотя есть некоторые места, где они просто очень нужны.
Корейцы их у себя ставили, даже на бюджетных машинах, хёндэ к этому приучила мицубиси.
Картинка для примера: Разъем форсунки Denso с установленным ритейнером под гофру 5мм.
HombreCalgarian
Не совсем понял, что не так с проводкой, если честно. Сопливое сечение? или что?
Должно быть так:
Ну вот на Е39 смотрю — на каких-то такие штаны есть, а на каких-то нет. Выше фото повесил с нашей японки.
mr1173
Должно быть так:
Именно. Но если под Bosch EV1 найти разгружающие кожухи не проблема, китайцы их продают на али за копейки, то под остальные форсунки и разъемы под капотом их ещё надо постараться найти.
HombreCalgarian
Не совсем понял, что не так с проводкой, если честно. Сопливое сечение? или что?
Торчашие провода, которые ничем не прикрыты. Прочитал, что у вас на БМВ так же. Это не дело, такого быть не должно.
Продавцу — пять звезд! За душевный взрыв эмоций у потенциального покупателя
Вы упустили слово "Бред"
Достаточно того, что оно есть в Вашем комментарии)))
Сенсоры на руле — это нечто 🤬, но герметик это вообще без слов. У них договорённость электрохлам ногами собирать, или это чтобы ЦА себя убогими не ощущали?
7 Гольф вышел всего 8 лет назад, а сошел с конвейера в 2019. При цене в 2 раза ниже — нормальный пластик, полностью прошитые материалом карманы в картах дверей и перчаточный ящик, вполне нормальная оббивка сидений, которая у людей ходит несколько сотен тысяч… Эхх…
Автор случайно пиктограммы на педалях не заметил?
И на потолке (
Не сранный, а сраный ) а так — всё верно
И этим всё сказано.
Я не понял, в индивидуальной настройке пользователь-звезда?) А вот IQ Light — я офигеваю как толсто))
Возможно там что-то типа автоматического дальнего света и скажем защита встречных от ослепления? Отклонение пучка и все такое…
Просто я IQ кроме как intelligence quotient не вижу, поэтому IQ light звучит как стеб (light=low, версия лайт и прочее). Но не стал бы VW стебаться над своими клиентами.
Есть мнение, что целевая аудитория этой кофемолки будет пищать от самого сочетания букв IQ. Смысл им при этом будет совершенно не важен. :)
Хотя в гугле без проблем находится описание этой фольксовской технологии, по названию.
Погуглил, почитал, пищу, хочу)
max-812
Есть мнение, что целевая аудитория этой кофемолки будет пищать от самого сочетания букв IQ. Смысл им при этом будет совершенно не важен. :)
Хотя в гугле без проблем находится описание этой фольксовской технологии, по названию.
Для целевой аудитории наклейки вполне достаточно))
Вообще говоря, адаптивный свет конечно весьма интересная штука. Вот только цена подобной оптики обычно вымораживает.
KOPOBbEB
Я не понял, в индивидуальной настройке пользователь-звезда?) А вот IQ Light — я офигеваю как толсто))
А чёрт его знает. Такая параша и издевательство, что не тратил время на изучения экрана. Единственное, о чём забыл упомянуть в тексте, так это о том, что невыроятно медленный экран, огромное желание было, просто разнести его в хлам. Температуру было не выставить. Посмотрите, "эко" даже у жопогрея указан…
Мда. Кал как он есть. Да ещё и за полтинник ойро. Совсем с дуба рухнули.
Так не просто рухнули. И еще и нормальных чуваков за собой цепляют.
У меня в свое время две машины в прекрасном состоянии, практически отобрали. Забубенили такой налог за сратые евронормы, что дешевле кредит за новую выплачивать. Проще говоря, хотели поставить на бабки.
Но я их 11 лет назад на юух отправил.
Пока молчат. . .
Здесь этого нет. Чем старее, тем налог ниже. И это слава богу))
Не надолго. Спохватятся, начнут руки выламывать. Вспомните, пряник уже был — возврат денег при покупке новой машины, после сдачи старой в утиль.
Будет и кнут.
А желтая херня на боковом зеркале, которая в сторону салона смотрит — это чего такое? Индикатор мертвых зон?
Да.
max-812
А желтая херня на боковом зеркале, которая в сторону салона смотрит — это чего такое? Индикатор мертвых зон?
Это для долбоебов, у которых шея не крутится, потому что они постоянно смотрят в смартфон и мышцы атрофировались.
Если мы посмотрим на дизайн большинства современных машин — у них линия задних стекол сильно поднята, плюс стойки шириной со снежную лопату. Там крути/не крути, хрен что увидишь. Поэтому сама по себе фича полезная не только для долбоебов, imho.
Возможно Вы правы, я стараюсь не ездить на современных машинах. Все эти лишние опции сделаны для того, чтобы как то оправдать не нормально высокие цены на автомобили.
Скажем так — у меня была одна ситуация, даже на 9000, когда мое верчение головой не спасло — я выезжал из кармана, и за широкой задней стойкой спрятался ML. Увидел я его в последний момент, увернулся, извинился. В 900 я бы его увидел раньше, там в широкой стойке есть отдельная форточка.
Всякое бывает. Другой вопрос, что когда человек привыкает полагаться на подобную электронику, то он вообще перестает вертеть головой. И вот это конечно беда. :(
Но это касается любых систем помощи, тут увы. Обратная сторона медали.
Grigoriy-e34
Это для долбоебов, у которых шея не крутится, потому что они постоянно смотрят в смартфон и мышцы атрофировались.
Ну как раз д******* вечно башкой своей вертят. Есть зеркала и этого вполне достаточно для нормальных водителей.
Есть ситуации когда не лишним будет повернуть голову и убедиться в отсутствии помехи, я не говорю что нужно постоянно вертеть башкой.
Есть машины в которых это физически невозможно. И вот когда на этих машинах поездил, уже нет таких ситуаций.
kriole
Ну как раз д******* вечно башкой своей вертят. Есть зеркала и этого вполне достаточно для нормальных водителей.
Есть такое понятие, как мёртвая зона. Верчение головой, когда нибудь спасёт вам жизнь.
А мне крутить ее некуда. У меня из остекления лобовое и две двери.
Тогда естественно, другое дело.