Товарищи! Граждане! Братья и Сёстры! К вам обращаюсь я, друзья мои!
СТРАХИ, МИФЫ, ДОМЫСЛЫ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ…

Перескочила цепь ?! Не верю!
Есть две народные забавы всех владельцев машин с моторами ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI
Первая— Бесконечные смотрины в смотровое окошко на натяжитель, с подсчетом вышедших канавок (рисок). Все форумы завалены этими фотографиями.
Вторая-Проверка растяжения цепи в 93 группе через компьютер .
Моторы GEN.3 аналогично подвержены обеим забавам, но там есть особенность. На моторах Ген 3 до 2017 года стоит опора распредвалов с узкой опорной шейкой, износ концевиков распредвалов с ней больше, к пробегу 150000 уже идет падение давления масла за счет износа концевиков валов.

на опоре нового образца опорная шейка опоры шире, поэтому на Ген 3 моторах с заменой цепи не надо затягивать и ждать 6 рисок на натяжителе цепи. Я бы эту опору старого образца менял бы сразу на новом моторе, на опору нового образца. Об этом читаем ТУТ
Итак, первая забава . Описывать где находится заветное окно натяжителя думаю не нужно. Все и так давно знают. Как считать риски натяжителя нового образца описано в ЭТОЙ статье.

Где находится кино и заветное окно. Смотрим в окно и зачастую видим там не то…
На моторы устанавливалось два типа натяжителей. Старого и нового образца.

Первый оказался с неудачной конструкцией. В процессе эксплуатации ударные нагрузки на шток натяжителя попросту ломали зубчики на штоке и фиксирующей собачке. Шток утапливался внутрь и происходило то самое страшное словосочетание –перескок цепи, со всеми вытекающими печальными последствиями.

Происходило это не всегда и не так часто как пугают многие. Одна часть владельцев прочитавшие сводку TPI VW 2025206-6 (проверка цепи ГРМ) смотрели в окошко натяжителя и считали канавки до 4. В большинстве случаев считали не правильно, как предписывает инструкция коленвал не крутили, ВМТ не выставляли. Далее выкладывали фото на форумах и после совета бывалых о наличии вышедших 4 канавок меняли привод ГРМ. Другие владельцы не подозревая о проблеме спокойно уезжали к пробегам 100+ и возможно потом меняли цепь с сопутствующими деталями. Ссылку на сводку TPI давать не буду, кому интересно найдут сами без проблем. Инструкция написана не совсем корректно и там есть противоречия, прочтение которых еще больше путает не подготовленных читателей. К примеру с самого начала там написано:

Да, на моторах у которых уже перескочила цепь, это конечно актуально. Прочтение инструкции не подготовленным пользователем порождает миф, а далее возникают вопросы из серии: "Скажите, у меня при запуске ничего не стучит не трещит не дребезжит, мне наверно пока еще рано менять цепь." К сожалению устойчивый миф разносится начитанными экспертами в массы читателей, порождая в дальнейшем множество интерпретаций .
Смею вас ответственно заверить, что на исправных моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI TFSI к моменту необходимости замены цепи ничего не стучит, не трещит, не дребезжит.
Да, у некоторых других моторов VAG существуют проблемы посторонних звуков связанные с приводом ГРМ. Как пример ЕА888 1.8-2.0 TSI (GEN.3) цепь менять еще совсем рано, а мотор уже на малых пробегах начинает издавать различные звуки. Тут, как я писал ранее, тема которая заслуживает отдельного подробного рассмотрения. Там и механические клапана фазорегулятора могут издавать звуки и опора распредвалов старого образца не дает должного давления масла в систему.
Так, хватит отвлечений, вернемся к нашим забавам. У натяжителя старого образца просто в какой то момент (обычно при запуске) «отказывают тормоза», шток утапливается внутрь, цепь теряет натяжение иии…, И вот только тогда вы услышите стуки и прочие звуки, а в худшем случае:

И только в этом случае можно сказать, что цепь перескочила на достаточное количество звеньев цепи чтобы клапана встретились с поршнями.
Проблемный натяжитель мог преподнести свинью на любом пробеге и совсем не важно сколько зубчиков было на натяжителе.

Перескок цепи возможен только с натяжителем старого образца, по причине не удачной конструкции.
Поэтому, считать на нем риски дело не благодарное, да и пробеги машин до 2012 года выпуска уже давно ушли за 100000.
Поэтому, если у вас установлен натяжитель старого образца нужно заменить привод ГРМ невзирая на пробег.
Натяжитель нового образца

Конструкция фиксатора обратного хода надежна, в отличии от натяжителя старого образца. Начиная с этих номеров двигателей (Skoda, Seat, VW, Audi) завод изготовитель стал устанавливать натяжитель нового образца.
CAW_135390
CBF_106200
CCT_289558
CCZ_224768
CDA_307430
Посмотреть какой у вас номер двигателя можно на верхней пластиковый крышке ГРМ.

Фото с моей машины номер двигателя CDA 268468, что меньше чем 307430, а значит установлен натяжитель старого образца. Поэтому на пробеге в районе 30000 я заменил привод ГРМ. Во избежание проблем описанных выше.
Как считать канавки нового натяжителя по TPI (проверка цепи ГРМ) опять не привожу, прокрутка коленвала и выставление ВМТ у многих вызывает сложности . Достаточно самой короткой ИНСТРУКЦИИ Более развернуто ЧИТАЙТЕ у Юрия spb360
Что касается мифов и повсеместного страха с перескоком цепи, отвечаю- перескока цепи с натяжителем нового образца не будет . Страхи и мифы, что это может произойти после 6 рисок ни чем и не как не обоснованы.

Мои друзья Валли с рыбой Пилой накопили солидный твоческий опыт по заменам цепей ГРМ и могут ответственно подтвердить! Многие меня спрашивают куда и для чего вы копите бочками замененые цепи ГРМ . Металлоломщики еще просят продать.
Написано- Творческий подход к замене цепей ГРМ. А еще это творческий материал. Можно например из них сделать забор и VAG подарит мне канистру масла)) Но масло как то маловато будет и мелко.
На моей родине в Магадане, на берегу Нагаевской бухты, где я провел все свое детство и юность, сделали вот такую скульптурную композиция «Время»


Волосы и часть шерсти скульптуры выполнены из каких-то длинных заготовок, найденных в металлоломе. Я вот думаю, если у скульптора были цепи ГРМ бочками, он бы точно их пустил на эти цели.
Поэтому я и коплю цепи на подобные творческие цели. Если найдется художник, скульптор, которому это материал понадобится на что-то действительно интересное, я эти тонны цепей с удовольствием отдам. Отвлекся, продолжаем.
Тогда в чем состоит основной смысл замены цепи, если прескок, как мы выяснили, нам не грозит. А вот в чем. Очень важный момент, почему не стоит ездить дальше, если натяжитель цепи уже вышел на 6 рисок. После выходя натяжителя более 6 рисок начинается интенсивный износ звезд распредвалов и коленвала.


Что в дальнейшем приводит к более быстрому растяжению вновь установленной цепи. Как пример велосипед, если вы на изношенные звезды установите новую цепь, то она быстро растянется, поэтому вместе с цепь на велосипеде нужно менять и звезды. А как известно на моторах TSI заменить звезды распредвалов отдельно не возможно, они являются единым целым с распредвалами.Нет, заменить конечно можно вместе с валами, но это очень дорого
А еще это связано с работой фазорегулятора.

Если совсем кратко, фазорегулятор нужен для регулировки момента перекрытия впускных и выпускных клапанов двигателя на средних и особенно высоких высоких оборотах. Подробнее об этом можно почитать ТУТ.и ТУТ
Регулируемые фазы газораспределения позволяют вносить корректировки с учетом изменения частоты вращения коленвала и различного наполнения цилиндров смесью. Все это в результате дает следующие преимущества: — увеличение выходной мощности мотора — получение лучших показателей крутящего момента в более широком диапазоне оборотов — снижение выбросов СО — экономию расхода топлива — снижение шумности работы двигателя.

Наружная (зубчатая) часть фазорегулятора, где установлена цепь, не подвижна. Внутренняя, где находятся лопатки, жестко соединена с распредвалом и подвижна в обоих направлениях. Масло поступает в левую камеру фазовращателя, происходит диаметральное смещение центральной части с распредвалом. Тем самым достигается регулировка момента перекрытия клапанов. Что в свою очередь влияет на смесеобразование и «пластику» работы мотора в разных режимах, особенно высоких. Давлением масла лопатки крыльчатки и распредвал поворачиваются в направлении максимального запаздывания перекрытия клапанов. Смещение лопаток влево возвращает распредвал в положение минимального запаздывания клапанов, обеспечивая максимальный эффект крутящего момента на низких оборотах.
В процессе эксплуатации цепь растягивается и не подвижная (зубчатая) часть фазовращателя смещается вправо.

Смещение приводит к небольшому изменению положения фазовращателя, образно говоря уходят заводские установки. Дальнейшее растяжение цепи после 6 рисок (канавок) начинает влиять на корректность смесеобразования . Постепенно увеличивается расход топлива, теряется пластика работы мотора. Корректность смесеобразования во многом связана с таким понятием как температурный режим работы мотора. При не достаточной коррекции сгораемая смесь в определенных условиях может приводить… К чему? Многие скажут к детонации, ну да, это верное мнение. Но для появления детонации нужно собрать не один фактор воедино. А вот нагреть сам поршень получается замечательно. А дальше ускоренная деградация моторного масла, забитые масло съемные кольца и всеми вами любимое слово- МАСЛОЖОР. Расход масла очень эффективно лечится раскоксовкой .
Ну и раз мы открыли на фото внутренности фазорегулятора, при замене цепи можно заменить ПЛАСТИНЫ фазорегулятора. Я это делаю с подбором толщины пластин в зависимости от пробега и износа.
Так, забыли про вторую забаву-просмотр растяжения цепи по 93 группе.
93 группа, нам показывает градус отклонения между коленвалом и распредвалом. Вроде все логично- удлинилась цепь- изменился угол. Только все забывают, что на этот градус еще оказывает влияние само положение фазорегулятора и соответственно распредвала. Уже многие начитанные эту затею называют косвенной диагностикой (по сути правильно) и советуют смотреть состояние натяжителя через смотровое окно. Почему можно туда даже не смотреть, я написал выше. Поэтому диагностика по 93 группе хоть и является способом проверки растяжения цепи, но показания во многом будут зависеть и от других факторов. На положение фазорегулятора и угол корректировки влияют множество факторов. Помимо основных, как положение распредвала и коленвала, скорости вращения и температуры двигателя. Существует зависимость от состояния и степени загрязнения датчиков участвующих в смесеобразовании. .
На мой взгляд самая простая инструкция по замене цепи на моторах второй — проехал 120 — 130000 км ., и заменил привод ГРМ . На моторах третьей генерации цепь ходит значительно дольше, минимум 200000 км.

Что касается замены второй цепи балансирных валов. Обычно ее меняют на второй замене цепи ГРМ. А это пробег 200000 +, в среднем балансирная цепь ходит до 2500000 км. Растяжение цепи определяется по выходу штока ее натяжителя. Если шток вышел на 10 мм., цепь балансиров с башмаками нужно заменить.

Выход штока натяжителя после замены балансирной цепи.

Дополнительно по замене цепи ГРМ можно ПОЧИТАТЬ у Юрия spb360
СПИСОК запчастей для замены
Нижние металлические крышки ГРМ мы не меняем, аккуратно сняли, аккуратно поставили, крышки у нас никогда не текут. Крышка меняется если она имеет 8 отверстий вместо 15, в блоке всегда 15 отверстий под болты, ставили и на 8 вторично, не текли, но лучше все же подстраховаться и установить новую урышку на 15 болтов. 8 болтовые крышки встречается только на 2 литровых моторах 10-13 годов. Также крышка менияется если она попросту сгнила.

Все описанные выше применимо к автомобилям ŠKODA, VW, SEAT, AUDI с моторами 1.8-2.0 TSI, TFSI, с поперечной и продольной установкой двигателя в моторном отсеке.
Очень-очень важное замечание. Подмечено, что если вы меняете цепь на оригинальную и на предыдущей цепи был большой пробег, то в таком случае уже есть износ звезд распредвалов и тогда новая цепь уже ходит гораздо меньше, даже если она оригинальня, чем больше износ звезд, тем быстрее растянется новая цепь. . Пример велосипед, если заменить только цепь и не менять большую изношенную звездочку, то новая цепь растянется очень быстро.
Про опоры распедвалов моторов EA888 третьей генерации, что ОЧЕНЬ ВАЖНО я писал ТУТ, про опоры распредвалов моторов Ген2 ТУТ
Ну и конечно основная моя боль, это поддельные запчасти. Мне постоянно присылают фото с вопросом о оригинальности цепей и натяжителя ГРМ. Некоторые подделки видно не вооруженным взглядом. Но сейчас производители запчастей "исправились" и делают запчасти которые отличить от оригинала очень тяжело. Я определяю уже по микропризнакам, оценить по фото уже не всегда возможно. Порой люди не кроят и покупают оригинал не по низкой цене, но это тоже не гарантирует оригинальность. Кто то хочет заменить у нас цепь со своими запчастями, я не против, только прошу привозить запчасти заранее на экспертизу. И скажу вам так, в 80% случаев привозят подделку. Делая раскоксовки я всем смотрю риски натяжителя цепи и немало случаев когда "оригинал" растягивается за 30000 км., а то и раньше до 6 рисок на натяжителе, и таких случаев много . Вот вам конкретный пример, цепь после замены прошла 13000 км., и натяжитель цепи уже полностью вышел наружу. Плюс все уже запотело маслом, что то сделано не так…, не так.

Еще случай, пробег на цепи 25000 км и уже вышло 6 рисок

Еще крайне не приятный случай с подделкой всех запчастей. А этот случай вообще за гранью.
Я не знаю что и советовать, наверное причина кроется в …, а дальше сами решайте в чем. Мои взгляды уже давно перешли в плоскость человека живущего в современном мире.
Важное замечание. Если вы приезжаете к нам на повторную замену цепи и делали первую замену не у нас, мы не несем ответственности за косяки предыдущих "менял", где могут быть сорваны резьбы болтов в блоке и прочие косяки сборки, я с этим сталкиваюсь не в первый раз. Болты зачастую тянут слишком сильно без использования динамометрических ключей, опору распревалов набивают молотком, оставляя на ней глубокие задиры . Обо всех косяках мы информируем клиента, чтобы не было потом разговоров, что до вас все работало.
Все кто находится не далеко, от Москвы на выходные я не записываю, в выходные у нас регионы, для них есть их временные предпочтения. Остальные отпрашиваются с работы, можно пригнать машину начиная с 5 утра и забрать до часу ночи, ресепшн на приемку и выдачу работает по этому времени.

Видео вам для настроения .
На этом все. И традиционно


Комментарии 242
что нужно делать с тачкой, что бы натяжитель старого образца ушатало?
к слову, мой натяжитель, к пробегу 140 т.км, был в идеале.
Комментарий удалён
1.8 ауди а3 2014 пробег 280 тысяч
Стэйдж 3, нареканий нет.
При этом на стейдже машина ездит уже давненько.
Здравствуйте, подскажите что это вот значит? CDHB 116 000.
Это значит натяжитель старого образца. Надо менять и не тянуть.
Ë маë, так и знал. Спасибо за консультацию.
Вчера произвёл контроль, 256 000 км, czpa, цепь с завода
Добрый день.
Двигатель 1.8 ген 2 Зафиксировали две ошибки
рег. фаз газорасп. происходит слишком медленно и сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Начал тарахтеть фазорегулятор. Поменяли лопатки, клапан и магнит. Звук изменился но не пропал. Ошибки продолжают периодически регистрироваться. Давление масла на х.х. при температуре 97-100 1.1-1.2.
Натяжитель цепи — 3 риски вроде, фото прилагаю. А по данным диагноста 8 градусов.
Подскажите пожалуйста, куда копать, надо ли менять цепь.
Метки смотреть нужно. Возможно проблема в опоре распредвалов, выдавило обратный клапан. Натяжитель у вас не оригинальный.
Метки совпадают. При замене лопаток опору смотрели, говорят, что претензий нет.
Как "не оригинальный"? Покупал VAG.
Здравствуйте, скажите есть ли смысл менять нижнюю шестерню при замене цепи ГРМ? Мастер говорит они одноразовые и надо поменять, если цепь снимается даже при замене мск.
Никогда не меняю
mastera71
Чем дольше ходит ваша опора с узкой опорной перемычкой, тем больше выработка на шейках распредвалов будет. Новая доработанная опора в случаях большого износа поможет, но не на долго. Чем раньше вы ее поменяете, тем лучше. Это касается только моторов Ген 3.
к ген2 это не применимо? сдаб 250к пробег стоит старая опора, при замене лопаток фазика износа шеек распредвала не замечено. Планирую заменить вместе с грм, но это по всей видимости тыщ так через 50, не морочить голову с заменой опоры ?
Не применимо. Очень редко на Ген2 меняю.
Всем привет! Не подскажите, в Улан-Удэ или Иркутске есть нормальные сервисы, где можно выполнить замену цепи ГРМ? И где заказать запчасти, чтобы не нарваться на паль… Приобрёл Тигуан 2.0 CAWA 09.2013, цепь менялась на 130 тысячах в Томске у оф. дилера, пригнал буквально на днях, там заменить не было возможности, т.к. выходные. Спасибо!
Хочу оставить, положительный отзыв и огромное спасибо, Александру (Mastera71), за консультацию по замене цепи ГРМ, отвел от бесполезной траты и развода от недоученных молодых " так называемых мастеров".Спасибо!
А цепь масло насоса на каком пробеге менять и как проверить?
Никогда не менял, не растягивается она.
У меня серия двс CPM, не подскажите, с какого числа идет натяжитель нового образца у этой серии?
Забавно, на УАЗиках зубчато-пластинчатая цепь морзе ставилась с 12-го по 18-й год, и народу она не зашла, с 18-го вернулись обратно к двухрядной втулочной… Хотя на 100-120 тысяч пробега хватает даже отечественных цепей акмаш, которые стоят 2000р за пару. Цепей в грме уаза две, 84 и 108 звеньев. Со смотровым окошком фолькс классно придумал! Жаль в УАЗе такого нет… Верхний натяжитель еще можно увидеть, по быстрому скинув клапанную крышку, а вот нижний… Наверное эндоскопом только.
1.8Tsi CJS, пробег 242тыс, цепь не разу не менялась, надо менять?
тоже интересует вопрос у меня примерно так же на 200 а7 октавия .
счет идет с лево на право риско ? допустим если с лево 4 риски еще норм выше 5/6/7 это уже замена ?
Зелёным помечены риски, красным линия по куда считать риски
OlegaBelousov
тоже интересует вопрос у меня примерно так же на 200 а7 октавия .
счет идет с лево на право риско ? допустим если с лево 4 риски еще норм выше 5/6/7 это уже замена ?
Когда 6 рисок надо менять говорят, как на фото которое я прислал, там 6 рисок, но на моей шкоде как стояло 2 риски, так и стоит 242 тыс. км, замена масла каждые 7 тыс. км и жора масла даже нету, хотя говорят что эти моторы проблемные
OlegaBelousov
тоже интересует вопрос у меня примерно так же на 200 а7 октавия .
счет идет с лево на право риско ? допустим если с лево 4 риски еще норм выше 5/6/7 это уже замена ?
www.drive2.ru/b/529896161062946361/
Здравствуйте. На следующем ТО планирую заменить комплект цепей ГРМ. Два вопроса
1. Выбор пооизводитля. Есть два варианта на выбор : Borsehung и FAW-VW. Подскажите пожалуйста, сталкивались ли с китайскими "оригиналами" faw и какого производителя лучше предпочесть если выбирать из этих двух.
2. Подходит ли последняя ревизия на всё моторы еа888? У меня американец 2.0 174 лс 2018 г.
Встречал на драйве, что один брат по авто установил последнюю ревизию с "толстыми" звеньями вместо тонкой четырехрядной цепи, и полет нормальный. В сервисе говорят, что нужно ставить только ту ревизию какая стояла. Прошу прояснить.
Спасибо.
Я работаю только с оригиналом. Цепь BP
Доброго!
Подскажите, пожалуйста, сколько рисок?
Я насчитал 3
Пробег 130 к
2
Кто в Самаре может качественно провести работы по замене цепи и сопутствующие работы, не подскажете?
Привет есть специалисты
буду признателен за контакт, спасибо!
DimLaurin
Привет есть специалисты
Здравствуйте, можете тоже контакты предоставить?
passattsi
ВМТ как вы выставили? Для проверки правильности установки фаз (я полагаю, вы это показали на фото) ВМТ должна быть выставлена точно по поршням, для этого нужен индикатор часового типа через адаптер, который вкручивается вместо свечи, у вас этого нет, если у вас смещена шестерня коленчатого вала — то вот эти ваши измерения на фото бессмысленны, и вы это не поймёте, пока точно не выставлена ВМТ.
Методом масленого щупа. Ловил пиковый момент между местами когда щуп перестает подниматься вверх и начинает опускаться вниз.
Но мне подсказали следующие:
"этот метод может толь навредить такта как вероятность перепутать циклы 50%.
Есть более точное определение ВМТ. В то место куда вы погрузили щуп необходимо заткнуть ваткой и в момент сжатия ватку вытолкнет, что и будет свидетельствовать о цикле сжатия. а вот потом уже при необходимости можно использовать щуп для подгонке поршня к ВМТ"
Я покупал набор для замены цепи, в котором был индикатор, могу сказать, что вот эти дедовские методы слишком примитивны и не точны, ведь даже по индикатору часового типа не так-то просто поймать точную ВМТ, а уж без индикатора точность сильно ниже, а здесь же нужна максимальная точность. Ну так что в итоге-то, не нашли причину?
Не стал разбираться, катаюсь как есть.
Комментарий удалён
У меня реальный пробег 360к и шепчет.
Поздравляю
Vildan156
У меня реальный пробег 360к и шепчет.
Человек вон категоричен про 260, не ломай ему бизнес))
Здравствуйте, ауди а6 с7 рест cypb 249 лс., пробег 180, в мотор не лазили, вышло 4 риски. Ошибок нет, можно ездить дальше до 6 рисок? не страшно что пробег уже такой. ?
Можно ездить
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мотор ген3 2.0 audi
натяжитель вышел на 5 зубов, цепь уже просится к замене?
Просится если 6. Опора распредвалов старого образца просится к замене на новом моторе.
На старом моторе нет её смысла менять что ли?
Если пробег до 150
www.drive2.ru/b/649975750077725190/
Добрый день. Тигуан Америка, 15 год выпуска, но двигатель gen1 CCTA. Могли в него в 15 году еще запихнуть старый натяжитель?
Нет
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, на 2.0 CYRC (туарег 2019) такой же принцип по замене цепи?
Ждать 6 риски и 120 тысяч км примерно до первой замены цепи?
Двигатель бензин 2.0 туарег 3 поколение, 2020 г.в., пробег 190 тыс
Фото перед заменой, все ли здесь нормально?
Не понимаю к чему вопрос. Я вижу что натяжитель балансирной цепи откручен . Но может мне так кажется))
Недавно меняли цепь. После замены возникла проблема, связанная с течью масла с масляного поддона, сказали с прокладки. Поменяли прокладку масляного поддона, выдали машину из сервиса. Поездил после этого где-то чуть более недели. Только на холодном пуске небольшой звук, набодобия свиста, не могу понять что это может быть. С уровнем масла всё было норм. На максимуме показывал. Сегодня уехал в Нижний Новгород и вечером посмотрел уровень по электроному датчику чуть меньше середины, на защите вроде бы масляное пятно, темно, плохо видно. С утра посмотрю получше. У меня вопрос: автосервис все ли правильно заказал и поменял. Прикладываю список по работе и на фото 5 зубов перед заменой. Заранее спасибо за ответ.
Правильно
Подскажите, что означает градус поправок цепи 2 градуса? Мотор 1.8т, авто пассат 2011 год.
Ничего не означает. Оэначает только то, что у вас стоит натяжитель старого образца и с ним возможен перескок цепи на любом пробеге. Если натяжитель еще не менялся на новый обоазец.
Стоит смотреть риски, в окошко или сразу менять цепь, весь комплект на новый образец, да и стоит ли отдельно менять только натяжитель? Пробег по всем блокам 211к. Благодарю за ответ.
Не нужно ничего смотреть, надо просто менять, весь комплект ГРМ и балансирную цепь тоже на вашем пробеге.
Благодарю, за ответ.
С какой стороны нужно открывать крышку? У меня раза 4 открывали крышку и вроде никогда на герметик её не садили, все герметично и так, подтеков никаких нет
6 рисок у вас, пора менять. Крышку можно снимать с любой стороны много раз.
Это ваша фотография, думал мало ли с какой то определенной стороны нужно открывать
Здравствуйте. Подскажите, оригинал или нет?
Не оригинал. На цепи AD никогда двух совместных дополнительных цветных меток не было.
Прочел, что был еще один вариант натяжителя цепи 06H 109 467 АВ
ставился с 29.08.201 по 04.03.2012
Что-то известно о его надежности?
Получается, до версии 06H 109 467 К этих натяжителей вообще было несколько ревизий. Какой из них считается старого образца?
06H 109 467 AB возможно это и есть натяжитель старого образца.
Комментарий удалён
Машина обслуживалась по регламенту у оф. Дилера. Пробег трассовый, технически всё исправно работает, расхода масла нет . Для капиталки нужны какие-то причины, не может машина ездить и бац встала ( капиталка)
Счастливого пути
Спасибо. Будем поддерживать и теперь в форме !
100т.кмм. замена цепей и нечего тут обсуждать.
какие то проверенные каналы, поставщики с оригинальности комплекта есть?
боюсь переплачивать не понятно за что.
Как вариант ОД
не подумал даже
но од же теперь не од, а хавал и джили)
Ага. Цепь на обрамлении оригинальная, могу продать))
Здравствуйте! В окошко пока не смотрел, а по 93 группе показало -1.53, стоит ли паниковать? Пробег 149тыщщ, пассат 7. Взял его 3 недели назад. Спасибо!
В тексте про 93 группу написано, поэтому не знаю, в окошко смотрите.
Вечер добрый пассат сс 1,8 2014г пробег почти 150т, насчитал 4 риски цепь нового образца, так понимаю уже стоит менять?
Да 4. Вам еще ездить и ездить до замены. Минимум 40000. Потом замените основную цепь и цепь привода балансирных валов.
Спасибо
mastera71
Да 4. Вам еще ездить и ездить до замены. Минимум 40000. Потом замените основную цепь и цепь привода балансирных валов.
На баланс валах же вообще нагрузки нет, зачем там цепь менять? Имеет ли смысл? Башмаки, основная и натяжитель это да, а вот остальное…
Балансирная цепь ходит до 300000. Мы смотрим на выход штока натяжителя, если больше 10 мм., тогда меняем.
Здравствуйте! Имеется Passat CC 2013 гв с двигателем 1.8 CDA 393312. Пробег 80к честный, через окно 4 зуба, стоит ли менять цепь башмаки и натяжитель (скорее всего он новой ревизии) или оставить натяжитель можно ? И вообще куда смотреть в движке чтобы сохранить машину подольше и что превентивно менять? Стоит ли коромысло поставить новой ревизии и удалить сразу сетку с доработкой корпуса?
Рано вам цепь менять. Натяжитель перезарядить конечно можно, но там я думаю есть усталость фикирующей пружинки, поэтому я ставлю новый оригинальный натяжитель всегда. Опора РВ старой ревизии ходит достаточно долго, я их редко меняю. На вопрос:" И вообще куда смотреть в движке чтобы сохранить машину подольше и что превентивно менять?" Ваш вопрос подразумевает большую простыню текста, поэтому посмотрите ролик
Здравствуйте, у меня не стандартная проблема после замены маслосьемных колпачков, буду рад если загляните и оставите свое мнение! Заменили уже мех клапана, опору, магниты и ничего не дало результата. Треск появился после проверенных работ сервисом.
Здравствуйте, ответ на ваш вопрос подразумевает простыню текста. Все многофакторно и неоднозначно. Позвоните мне, проконсультирую.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу приобрести Кодиак, 2.0 Tsi, пробег 230 000км, скорее всего нужно будет менять цепь . Сколько стоит замена цепи и запчасти
? Спасибо
Здравствуйте Вячеслав, подобные вопросы и ответы я обсуждаю только по телефону. На моторах Ген3 есть свои особенности при замене цепи, лучше "живое" общение, хоть и по телефону, чем простыни текста в комментариях.
Можно в ЛС
Karuk1955
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу приобрести Кодиак, 2.0 Tsi, пробег 230 000км, скорее всего нужно будет менять цепь . Сколько стоит замена цепи и запчасти
? Спасибо
Не слушайте этого специалиста по простыням текста, на таком пробеге ресурс такого двигателя закончился.
Да вы батенька вообще сказочник . Машина уже куплена, масло не жрёт, после замены проехал 1000 км, всё отлично. Про рекорд на этом движке в 700 000км можно вам и не рассказывать 🤣🤣🤣🤣 ?
Можете смеяться сколько угодно, а про миф в 700 тысячь можете не рассказывать
Mt10366
Не слушайте этого специалиста по простыням текста, на таком пробеге ресурс такого двигателя закончился.
Выходит не слушать нужно вас? Человек вон ездит, все хорошо у него
А вы стали жертвой классической реверсивной ошибки выжившего, когда увидели 5 моторов умерших и решили, что каждый мотор умирает так
mastera71
До 6 ездить, а это 20000 минимум, может и 30. Но! Одна из основных проблем этих моторов, это опорная перемычка распредвалов с узкой опорной шейкой, что приводит к износу шеек распредвалов и чем раньше ее поменяете на новый образец, тем лучше.
подскажите пожалуйста, а на CPMA моторе (2013 г.в. из США) опорная шейка уже узкая? Пробег 172к
Пробег 87000 и уже 6 делений, в одних сервисах говорят что при первых морозах проскочит, в других — менять на 100-110!
Врут про морозы)) Если уже 6 делений нужно заменить цепь.
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста сколько тут
У вас стоит проблемный натяжитель старого образца, с ним возможен перескок цепи на любом количестве рисок. Не тяните меняйте
Спасибо!
Добрый день.
В статье указана ссылка на список запчастей для двигтеля Gen.2
Подскажите, насколько актуален/отличается этот список для двигателей Gen.3 (Octavia A7FL 2018г.в., CJSA)?
Верхней прокладкой отличается. И натяжитель нужен с индексом P
Добрый день. Про цепь ГРМ и ее натажитель теперь понятно. А что скажете про цепь балансиров стоит менять, или как говорят она без нагрузки и ходит на порядок больше?
После пробега 200000 вместе с заменой основной цепи ее нужно поменять, до 300000 она еще может дотянуть.
mastera71
www.drive2.ru/l/4489089/ Цепи BR и BE одинаковые
на данный момент по указанной вами ссылке нет информации об одинаковости BR и BE
BR три цветных метки ВЕ 5, вот и вся разница.
и на втором
Могут быть звуки со стороны цепи из-за такого износа не шестернях?
Нет, ну может совсем не значительные.
Добрый день, подскажите, купил авто октавия а5 CDAB 1.8 165 т км пробег 2010 г в., дизеление и звуки с грма износа цепи, при небольшом нажатии на газ потряхивает и обороты плавают 2-3 секунды потом стабилизируется, чуть больше газа все нормально. заменил лопатки (износ на них был приличный уже), дизелить стало меньше, но проблемы не решил до конца. в 93 группе 0.04. Цепь стоит нового образца, как и натяжитель. Могут быть звуки из-растяжки цепи? При замене цепи нужно менять натяжитель или он сжимается все таки? есть подозрение что натяжитель не оригинал
У вас 4 риски. Цепь звуков не издает. Делайте углубленную диагностиеу сканером, это не ошибки почитать.
Спасибо попробую так и сделать. А что по поводу натяжителя, так на будущее, все таки?
mastera71
У вас 4 риски. Цепь звуков не издает. Делайте углубленную диагностиеу сканером, это не ошибки почитать.
Сколько у меня?Спасибо
Две риски www.drive2.ru/b/529896161062946361
извиняюсь первый раз пишу машина ауди ку5 2013 года 2,0 бензин
добрый день не смог проверить номер на крышке грм. у нас CNC 028496 скажите на этом двигателе уже натяжитель нового образца
Оно примерно так?
Даже без примерно не так, это другой мотор. На TSI такого нет.
Понял
Скиньте пожалуйста статью где найти окошко натяжителя, двс Alt.
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Машина 15 года пробег 100 т. к. На очередном ТО дилер диагностировал необходимость замены цепи по натяжителю.
Говорит, что меняет только комплект.
Цепь ГРМ с натяжителем и успокоителями, Цепь балансирных валов с натяжителем и успокоителями, звёздочка коленвала.
Это действительно необходимо? В сети пишут, что при таком пробеге, обычно, меняют только Цепь ГРМ с натяжителем и успокоителями.
Здравствуйте, цепь балансиров на таком пробеге менять не нужно, как и звезду коленвала
Спасибо.
mastera71
Здравствуйте, цепь балансиров на таком пробеге менять не нужно, как и звезду коленвала
ПюА на 135 тыс., цепь балансира, и звезду ? Мне так же сказали, звезду менять.
Не надо ничего менять
Здравствуйте.
После замены цепи с натяжителями увеличился расход примерно 1,5-2 литра на 100. На что посоветуете обратить внимание?
2.0 TSI 2014
После замены
Поменял только лопатки фазорегулятора, прилагаю фото 93 группы, замеры до и после делал на одинаково прогретом двигателе. Пробег 124000
Добрый день 16 год, ген 3 — q5, пробег 82, есть ошибка, сказали менять цепь — System fault code
01 Электроника двигателя 5 Существуют проблемы 1.P000B00 Ряд 1, вып.клап., рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно, ошибку прислал менеджер с трейд она официалов, которые сказали сказали что нужна замена
Но что-то я сомневаюсь что так рано настало, проверить канавки пока нет возможности, т к планирую авто этот к покупке, но смущает ситуация т к влияет на бюджет
Это не цепь, мы с вами по телефону обсудили.
Ещё раз благодарю за консультацию, отказался от машины
Так а что в итоге, нам бы хоть написали?
Чуть не взял потенциальную проблему в автосалоне, где офф говорили что проблема в необходимости замены цепи и ошибки пропадут
А проблема в итоге какая была?
Добрый день! Нужна помощь! Skoda Yeti 4х4 2016 CDAB 1.8 tsi.
Поменял цепь ГРМ, цепь балансировочных валов, оба натяжителя и все успокоители, запчасти все заказывал по родному каталогу оригинальные! Выставил все по меткам пользуясь мануалом. После сборки запустилась без проблем, но появился приличный ГУЛ со стороны цепи, при увеличении оборотов звук становится громче. Подскажите пожалуйста чем может вызвана данная проблема? И может ли проблема быть из за шестерни коленвала которую я не стал менять так как выработки на ней практически не было?
Здравствуйте со звездой это не связано. Посмотрите ошибки. Крайне редко бывает гнется нижний отлив нижней крышки грм и он трет по цепи снизу издавая звуки.
Благодарю, будем поглядеть!
Добрый день. Помогите, пожалуйста, правильно посчитать. Фото не очень, извиняюсь, по другому сфоткать не получилось. Двигатель 1,8 tsi CDAA.
5
Спасибо
mastera71
5
А верно ли эта история что когда выставляешь коленвал и смотришь в смотровой окно от всех рисок отнимаешь — 2 ?Заранее благодарю вас за ответ
ArchiNN
Цепь заменил, все равно моргает (
Куда копать?
Всегда первична компьютерная диагностика. Чек любит моргать когда идут пропуски, начните со свечей и катушек, местами их поменяйте и смотрите куда пропуски уйдут.
Вот тоже думаю местами махнуть. Свечи и катушки меняные. Остались только форсы