Всем привет! И снова типичный случай поломки вариатора JF015E. Ниссан Кашкай, пробег 138 тыс км. Машина перестала ехать вперед, владелец обратился в специализированный сервис по ремонту АКПП, там ему заменили солнечную шестеренку, поставили усиленную и машина поехала. Но машина ездила не долго, через месяц вперед не тронулась… Разобрали вариатор.





Заменили шестеренку и в качестве профилактики заменили подшипник входного вала на роликовый, а так же клапан в насосе на более надежный.
Стоимость данного ремонта вариатора вышла в 41 000р.
Если вы заметили отклонения в нормальной работе вариатора, такие как:-посторонний шум, гул,
-плавание оборотов на тахометре,
-вибрации, дрожь,
-рывки, пинки
не стоит затягивать — обращайтесь на диагностику. Профессиональная и своевременная диагностика поможет сэкономить ваши средства и нервы, при необходимости ремонта.
Всем удачи!
Наш блог в Инстаграмм
tr_jatco_technologiy_remonta
Записывайтесь на диагностику, обслуживание и ремонт через наш сайт:
remont-variatora-nissan.ru
www.центр-ремонта-вариаторов.рф
Или по телефону +7(495) 215 50 14



Комментарии 5
Здравствуйте. Не могу сообщение написать в личку, почему то.
В программе cvtz50, знаете наверное, можно изменять уровень торможения коробкой. Я поставил на *выкл*. Это не опасно, как думаете? Мне кажется, что это даже полезно?
Не опасно, это заводская функция, можно изменять по мере необходимости и желанию.
Спасибо
мог ли способ сборки повлиять на то, что шестеренка так быстро развалилась?
Интересная статья!