Мелкий. Шустрый. Жёсткий. Быстрый. С будоражащим звуком выхлопа. Провокатор. И даже слегка агрессор. Кажется, тест будет не совсем объективным… Потому что я влюбилась. В MINI Hatch JCW.

Грозный рык только что заведенного мотора разбудил тихий район. Мужчина в кепке с незамысловатым пакетом в руках дернулся, словно наконец, проснулся и оглянулся в поисках чего-то большого и грозного. Кот, спавший в траве у подъезда, подскочил и оторопело вытаращил глаза: где же монстр, который только зарычал? А виновник всеобщего испуга в это время мирно урчал, прогревая двигатель и готовился яркой красной вспышкой ворваться в нудный рабочий день.

Автомобиль-эмоция
Нормальный – это не про него. Автомобиль-эмоция, автомобиль-эпатаж, автомобиль-неожиданность. MINI Hatch, доведенный до агрессивно-веселого состояния «души» подразделением John Cooper Works, сошел с конвейера исключительно для того, чтобы приковывать к себе все взгляды (непременно, восхищенные) и рвать в клочки сердца тех, кто посмел в него влюбиться…

Светодиодные фары, обновленные дерзкие бампера, легкосплавные диски нового дизайна, замысловатое антикрыло на крыше для лучшей аэродинамики – выглядит MINI азартно и дерзко. Корму венчают 85-миллиметровые патрубки громкой выхлопной системы, а остальное внимание привлекают к себе тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди (кстати, стандартное оснащение).


Карт с корпусом
Меня он покорил сразу, точнее, я сама преклонила перед ним колени, даже не сопротивляясь. «Ты хочешь быстрее?» — чувствую, как он дрожит, выходя на ровный отрезок асфальта. Автомобиль подо мной перестает быть просто автомобилем. Это карт с корпусом.

Доработанная спортивная заниженная подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами, максимальный контакт тяжелого, но чуткого руля с колесами, невероятное чувство дороги, к которой MINI словно прилип… Мгновение, и обороты улетают куда-то к красной зоне, а Cooper JCW, озорно «отстреливаясь» спортивным выхлопом, дерзко летит вперед. Удовольствие? Безмерное.

Welcome на трек
«Что там под капотом?» — сосед по потоку, отдуваясь, догнал меня на светофоре и теперь чешет затылок, удивленно оглядывая дерзкого «малыша». «Два литра, TwinPowerTurbo, 231 л.с. и 320 Нм крутящего» — отвечаю гордо и слегка заносчиво, MINI провоцирует.

И, низко рыкнув, первой ухожу со светофора, заставляя восьмидиапазонный «автомат» затягивать передачи и еще быстрее разгонять юркий и легкий хэтч.
Кстати, по паспорту разгон до сотни у «малыша» — 6,3 секунды, а максимальная скорость – 246 км/ч.

И MINI буквально подначивает набрать эту скорость – спидометр после 200 км/ч размечен не просто классическими рисками, а спортивным клетчатым флагом. Однако город – не место для гонок. Хотите адреналину — велкам на трек.

Он владеет тобой
Эргономика салона? Материалы отделки? Все на высоком уровне, это же MINI. Спортивные кресла плотно обнимают тело, а новый руль идеально лежит в руках.

На большом кругляше-мониторе обновленной мультимедиа 8,8 дюймов с улучшенной операционной системой выведен спортивный режим приборов и появились две новые темы оформления и контурной подсветки (которая ненавязчиво отображает на световой шкале, к примеру, набор скорости). Все тумблеры-переключатели – под рукой.


Но обратить внимание на интерьер почти не успеваешь – настолько Hatch JCW завладевает твоими разумом, сердцем и эмоциями.

Текст и фото: Елена Никитенко
Комментарии 98
Спасибо за отличный рассказ про отличную машину! Мне кажется, по эмоциональному заряду с ним может сравниться только Абарт 500… Тоже ооочень озорной зверёк))
Только для трека если…
Хороший рассказ про хороший авто.мне Он тоже нравится.и очень нравится.
Входит в топ 10 ненадёжных авто. Поездил на ней немного.
бред, вы про старое поколение
Есть маленькая машинка и побыстрее — Mercedes AMG A 45S (3,9 с, 500 Нм). ;))
Это другой уровень.
Да какая разница. Сейчас все машины дорого стоят. Какой-то паршивый Джип Рэнглер Рубикон (коротыш) уже 7,5 млн (хотел купить, но за такую цену не буду).
PS
Есть еще и AMG A 35. Он дешевле. ;))
Ну рэнглер офигенная машина, особенно если сравнивать с пузотерками
Но не за 7,5 миллионов же!
Короче приехал к нам на ТО данный аппарат я думаю ну чё блин там под капотом, а там мотор и коробка от C4 Citroen я был удивлён конечно такому повороту, не ожидал
нет, не от ситро
Именно у этого от Ситроен а у тебя возможно и другой
так было, но в предыдущем поколении :) у мена как в статье
Короче Купер но смраздельными задними сиденьями ни как у тебя и не как у этого, салон такой же практически, двигатель сто процентов Ситроеновский он же на Пежо стоит а это наверное свежак
у второго поколения был двигатель ситроен-пежо
игрушка, картинг для богачей. покажите что под капотом, наверняка там руку нигде не просунуть и при любом ремонте "опустите подрамник вместе с двигателем", как на рэнжах.
Так и есть, практически при любом сервисе нужно освобождать место под капотом)
lancer815
игрушка, картинг для богачей. покажите что под капотом, наверняка там руку нигде не просунуть и при любом ремонте "опустите подрамник вместе с двигателем", как на рэнжах.
Такая схема практически на всех маленьких машинах. Для их ремонта нужны слесаря с маленькими ладошками.
китайцы что ли? )))
Мини дрожит на ровном участке асфальта? — испугался, чтоль? Или замерз? )))
Мини, это машина для большого города, когда у вас нет комплексов по поводу длины своего члена или вы просто девушка, а это вроде как девчачья машина. Мини, отлично вписывается в город, он маленький, юркий, что ещё нужно?
А заряженный мини — это не светофорная пулялка (у нас тут каждый второй Торетто, даже если совсем не лысый и к тому же бородатый и усатый), это трэковый боец, кольцо вот его стихия. Причем на затычных трассах он способен уничтожать куда более именитых противников. А вот автоматный заряженный мини это как клатч Луи Виттон купленный на рынке, да, он выглядит как настоящий, но только выглядит.
Мешок картошки и лопаты не влезут однако. Хотя можно багажник на крышу а на него запаску, а там где запаска была ГБО поставить. Интересно как с прицепом бы смотрелся.
может ещё тёщу с рассадой туда посадить?
Главное шоб не укачало.
Живу у перекрёстка, как задолбали эти перделки и всякие сритдриссеры. И днём и ночью каждый трогается с продристью, гонщики мля.
Сочувствую. Хорошо, в нашей деревне таких умственно — отсталых крайне мало
haricuna
Живу у перекрёстка, как задолбали эти перделки и всякие сритдриссеры. И днём и ночью каждый трогается с продристью, гонщики мля.
Чтобы боком тащила.
Из него агрессор как из меня балерина. Едет медленно машина маленькая — не заметная . Ну да разве что для ценителей флага ГЛондона. Мужик садится думаешь из этих …
6с до 100 довольно таки не медленно
Не стоит утруждаться, не переубедить 🤔😉
GipnoEnot
6с до 100 довольно таки не медленно
Сравнительно. Есть более быстрые аналоги
На нашем рынке аналогов нет! Тем более более быстрых.
Нет, есть!
Mercedes AMG-A 45S (3,9 c, 500 Нм)
А теперь заходим в интернет и смотрим цены. Это ни разу не конкурент, потому что это полный привод, это за налог, и это тупо сильно дороже. Это можно сравнить только с гп, там тоже 300+ сил, это 5+, так что не согласен. Бу машины не обсуждаю, брать 2.0 на 306 сил бу это надо быть сильно уверенным в себе) Ну и обслуживание данного мерседеса тоже на порядок дороже. В конкурентах у джисиви ровно все хотхетчи, которые не продаются у нас.
Тезис: "На нашем рынке аналогов нет! Тем более более быстрых." (С)
Ответ: Mercedes AMG A 45S.
Ценовой, налоговый и прочие аспекты Вами затронуты не были.
Игрушка есть игрушка. Сейчас тоже себе наверное куплю новый короткий Jeep Wrangler Rubicon. Тоже недешево (6,7+ млн), но это эмоции…
Это не аналог и не конкурент, это на ступень выше. Конкурент — это i30n !
Troll555
Из него агрессор как из меня балерина. Едет медленно машина маленькая — не заметная . Ну да разве что для ценителей флага ГЛондона. Мужик садится думаешь из этих …
Обожаю мнение гордых, закомплексованных владельцев Камри)) Белых Камри))
Ну у меня не только Камри . ) и это моя первая не удачная покупка и я этого не скрываю. А вы восхищаетесь автомобилем который только хочет казаться быстрым
Я не восхищаюсь, восхищаюсь я другими Авто. Я доволен и удовлетворён, машина даёт ровно то, что ты от неё ждёшь в городе. Добротно едет, хорошо сделана и вполне надёжна, ну и яркая, что ещё надо? Ну и у меня нет предрассудков на тему марки мини
Troll555
Ну у меня не только Камри . ) и это моя первая не удачная покупка и я этого не скрываю. А вы восхищаетесь автомобилем который только хочет казаться быстрым
Казаться быстрым хочется Весте Спорт и Калине НФР! О чём речь вообще? Если у тебя комплексы по поводу твой ориентации, и ориентации окружающих, то при чём тут действительно быстрая и интересная в управляемости в своём классе машина?
Лечите свои комплексы ) я о комплексах ничего не писал .
Дак вы написали, что мужик садится в Купер — думаешь из этих… Или вы кого имели в виду? Сотрудников ФСИН?
Классно написано! Мне очень нравятся небольшие и шустрые авто)
Красивый слог)
Прочел с удовольствием
Сикоко весит?
MINI-пуля! Лен, а где в Алматы такие красивые подпорные стены из гальки?
На объездной, если вниз ехать, надо направо уйти выше Оренбургской улицы и ехать вверх))) точнее не смогу объяснить
уже понял! Бывал … . Спасибо!
Попробуйте 200 км/ч. потом расскажете 😉
Я как то в проливной дождь месяц назад сцепился с турбо (или дкв не знаю)на Ярославке от цкад до Сергиев-Пасада. Чувак тоже попался хороший. На подъеме где Камера на 70 пришлось скидывать, тут и удалось ему меня объехать и уйти. Но дали хорошо.
На Ярославке сейчас сделали замер скорости за участок дороги 😉 в нескольких местах.
Раньше было от Мытищ в область. Где ещё? Езжу часто в обе стороны.
Так и щас от Мытищ он тоже есть. И от цкад тоже он есть: и Автодория и обычные камеры контроля.
под мытищами попадал дважды, езжу теперь в общих рамках. от цкад пока ни разу не попадал(ттт 3раза), хотя летаю там через день и не раз было далеко за 110км/ч
рассказы про "карт" уже моветон до блевоты
Не просто карт, а с корпусом! Карт это карт. Не рулится кузовная машина как карт ни одна. Очень люблю Mini, но написано совсем поверхностно.
Тащусь от этих машин.
Пошла реклама Mini на драйве…Скидки хоть дают?
Обращайтесь в Автопорт, к Роману или Артёму, они дают;)
подпись от меня
Благодарю :)
Не понимаю я моно привод. Был бы он 4вд, цены б ему не было.
+
Yaro
Не понимаю я моно привод. Был бы он 4вд, цены б ему не было.
4вд для тех, кто не умеет ездить.
Лол
nonconformist
4вд для тех, кто не умеет ездить.
На переднем мосту, если с места рвать, то колесо начинает прыгать — дури много. Знаю по первому мини клабман, сейчас 4вд тоже s, совсем другое дело 👍 а после чипа — боюсь его 😁
Yaro
Не понимаю я моно привод. Был бы он 4вд, цены б ему не было.
Для города, особенно где-нибудь в Европе, переднего привода вполне хватает. Это в наших условиях полный привод более востребован. Чего я не понимаю, так это зачем люди покупают перебнеприводные автомобили с высоким клиренсом, типа Logan Stepway. Еще и без блокировки. Он всё равно по снегу и бездорожью не проедет.
Про Европу я ж ничего не говорю, я про нашу реальность, где какая то срань с неба сыпится 9 месяцев в году, а то и 10. У меня был 300т сильный Фокус Ст, куда я даже блоку Квайф запихнул, чтобы хоть как то цепляться.
BenzinoGasolini
Для города, особенно где-нибудь в Европе, переднего привода вполне хватает. Это в наших условиях полный привод более востребован. Чего я не понимаю, так это зачем люди покупают перебнеприводные автомобили с высоким клиренсом, типа Logan Stepway. Еще и без блокировки. Он всё равно по снегу и бездорожью не проедет.
элементарно, Ватсон: чтобы заехать во двор и не повиснуть на пузе. или в СПб снег уже не падает?
Падает. Иногда зимой по доброте выталкиваю/выдергиваю тех, кто залез в снег, благо клиренс позволяет. Достаточно ведь, что бы одно колесо забуксовало. Так что зимой в снегу клиренс вам не всегда поможет. Тут нужен полный привод. Увеличенный клиренс без полного привода — это иллюзия проходимости. И посредственная управляемость на асфальте.
пожалуй что соглашусь, клиренса обычного Логана вполне хватает в городе. а городом за любую соломинку схватишся, особенно есть на 4вд средств не хватает
Я понимаю. Мне искренне жаль, что мы живем в условиях, когда снег во дворе и ямы на дорогах становится нашей головной болью, а не специальных служб. А машины стоят всё дороже и дилеры только и поднимают цены.
Так перебирайтесь из NY в Россию.
BenzinoGasolini
Падает. Иногда зимой по доброте выталкиваю/выдергиваю тех, кто залез в снег, благо клиренс позволяет. Достаточно ведь, что бы одно колесо забуксовало. Так что зимой в снегу клиренс вам не всегда поможет. Тут нужен полный привод. Увеличенный клиренс без полного привода — это иллюзия проходимости. И посредственная управляемость на асфальте.
Ежегодно на Шниве проводим конкурс — кто быльше Туарегов и Кайенов из снега выдернет.
BenzinoGasolini
Для города, особенно где-нибудь в Европе, переднего привода вполне хватает. Это в наших условиях полный привод более востребован. Чего я не понимаю, так это зачем люди покупают перебнеприводные автомобили с высоким клиренсом, типа Logan Stepway. Еще и без блокировки. Он всё равно по снегу и бездорожью не проедет.
Да нафиг не нужны эти блокировки. Водимтели с каждый годом всё более и более утпорылые. Элементарного не могут. У нас проблема одна — клирес. Сраные Камри постоянно зимой в снегу зарываются, хотя и передний привод и относительно тяжёлая машина. Переднийпривод в городе Европы как раз и есть гАвно. Его единственное преимущество — дешевизна.Как не крути, а классика — удел более дорогих авто.
Yaro
Не понимаю я моно привод. Был бы он 4вд, цены б ему не было.
Наоборот, была б цена. Плюс миллион-полтора, а учитывая, что сейчас жкв стоит 4…
Yaro
Не понимаю я моно привод. Был бы он 4вд, цены б ему не было.
На полном скучно, а на переднем больше фана, это постоянная борьба с буксом
Я не соглашусь
Неаргументированые мнения не интересуют.
Клиника это, я выше написал агрумент.
Skrypt
Неаргументированые мнения не интересуют.
Дури много, колесо прыгает, на полном такого нет
Yaro
Не понимаю я моно привод. Был бы он 4вд, цены б ему не было.
Цена уже очень сильно в космосе, был бы 4вд, и правда цены б не было)
Космос это киа Сид за 2 миллиона…а тут игрушка для богатых.
Не понимаю отношения к таким машинам как к игрушкам. То есть должен быть обязательно сарай и с клиренсом?
К сожалению статистика говорит, что именно так. А ещё лейбл амж-о должен быть налеплен.
Не очень понял про взаимосвязь со статистикой? Статистика чего? Может специфика в нашей стране? Вон, в Англии 46к в прошлом году продано, это о чем говорит?
ты в Англии живешь ? Неужели не понятно, что в нашей стране, в НАШЕЙ ! Лежит ссука снег, дождь и срань 10 месяцев в ГОДУ ! Херовые дороги ! Нужны народу понты с шильдиком АМГ, а ни какой то сраный мелкий мини долбанный купер ! Поэтому удел этой машины быть игрушкой у состоятельных людей или дарить своим телкам. И пофиг что стоит она 5 миллионов на переднем приводе или 6 на полном. Это сраный миллион уже роли не будет играть никакой.
ТАК ПОНЯТНО ?!
Чуню несёшь полнейшую, и я не переходил на личности, выпусти пар. Это сраный миллион сильно играет, я в тусовке мини и как бы все не так радужно, как тебе там кажется. Да, мини отлично продаются! И В НАШЕЙ СТРАНЕ ТОЖЕ!
и в дополнение, разница на Стиге 4вд и Рвд была 350к рублей, так что нет там ляма на 4вд.
Это обзор?
Это скорее эмоции и немножко соплей и слюней))
полостью подписываюсь под каждым слово — отличная зажигалка)
зажигалочка и провокатор, да :)
Отличная машина
Хороший, но clubman jcw 306 лыс гораздо бодрее!
но clubman — уже не мини, который прям мини)))) в этих малышах есть свое очарование
И 1.5 литра Мини +Мини Клабмен веселые и шустрые авто)
Спасибо за рассказ
Вам спасибо, что читаете)