С 2005 года владел только автомобилями бренда Тойота ! Пять автомобили Тойота ! Решил поменять бренд, купил Дефендер 663, дизель 3 литра 249 л/с . Последний автомобиль был Тайота Прадо 4л бензин, тоже 249 л/с . Оба автомобиля максимальной комплектации . Буду сравнивать эти автомобили . Пока на Дефендере ездил мало, только позавчера пригнал с салона, проехал под 400 км . Первое впечатление, нет валкости, нет качки, управление очень хорошее, слушается руля . По салону одни плюсы . Дефендер по всем показателям лучше чем Прадо . Что не нравиться, это только цена ! А Прадо это надежность, только проходил ТО, через 4 года владения сдал в салон по цене покупки в декабре 2017 года !


Комментарии 123
Сегодня ездил на ТО 7, проехал 91 тысяч км . Масло Рольф, замена воздушного фильтра дополнительно, в сервисный пакет не входит . Проверка развал/ схождения. Были отклонения незначительные . Вопросов по автомобилю нет, ездим дальше .
Сегодня отремонтировал ДХО ! Заранее купил электронный блок и светодиод . Стоят недорого, 3800 р . Светодиод не меняли, свой в хорошем состояние . Ремонт сделал в своем городе, сделали быстро, утром отдал на ремонт, после обеда все было готово . Пробег 89 тысяч км, в остальном проблем нет .
Проехал 84 тысяч км, съездил на замену масла . Вопрос с ДХО пока не решили, в остальном по автомобилю все нормально .
Опять сгорел ДХО на той же фаре, левой после ремонта . Второй раз, через полгода ! Пока думаю, ехать надо в Уфу, 230 км .
Сегодня заменили тормозные шланги, залили свежую тормозную жидкость . Все по сервисному пакету . Автомобиль проехал 79300 км, вопросов нет !
Вчера провел ТО 6 по сервисному пакету, проехал 78 тысяч км . Поменяли фильтр масленый, топлива, воздушный, салона и соответсвенно масло мотора . Отрегулировали схождение колес . Было не критично . Должны были еще поменять тормозную жидкость и тормозные шланги . Но не было в наличие шлангов, типа не успели привести. Перенесли замену после поступления шлангов . По автомобилю замечаний нет .
Вчера занялся защитой коробки скоростей . Ранее уже писал, что при смене масла в моторе приходится выкручивать болты защиты коробки, также защиту снимали при замене масла в самой коробке . Итого сорвали гайки, вернее резьбовые заклепки . Поменял все на новые, из нержавейки, заодно и болты из нержавейки . Пока вот все, проехал больше 75 тысяч км, уже приходит напоминание о следующем ТО .
Наконец фару отремонтировали, никуда не возили . Ремонт произвели в Уфе, сказали причину нашли, типа больше проблем не будет . Продлил гарантию на полтора года, 74 тысяч рублей . Вот так мелкими неполадками рейтинг надежности у Лендровер не на высоком уровне . Слишком намудрили с электроникой !
Опять не горит ДХО левой фары который ремонтировали пять месяцев тому назад . 9 ноября заканчивается гарантия на автомобиль, поэтому опять поехал к дилеру . Фару взяли на ремонт, временно поставили другую фару . Мой отправили на ремонт в Екатеринбург . Так что история с фарой продолжается ! В остальном с автомобилем все нормально, проехал 73 тысяч .
Поменял масло в моторе между ТО . Также поменяли задние тормозные колодки. Вопросы по автомобилю нет, единственно не смогли открутить два болта с защиты коробки скоростей . Один болт срезали, второй просто прокручивается вместе с гайкой . Чтобы слить масло надо снимать защиту, не одну, а два . Вот так все хитро устроено . В салоне нет инструмента, не дрели, не гаечного заклепочника . Масло все таки смогли слить, придется потом самому все это сделать . Проехал 70700 км .
Поменял передние шины на новые и прошел обслуживание по установке развал / схождение колес . Были некоторые отклонения, устранили . В следующий год поменяю и задние шины . Хорошо, что заранее позаботился и купил комплект шин, сейчас вряд бы нашел такие, которые были на автомобиле . Плюс еще поймал очередной камень на лобовую, отремонтировал . В следущий раз при замене масла поменяю задние тормозные колодки, в салоне есть в наличие . Пока вот все .
Провел ТО 5, проехал 65 тысяч км . Поменяли масло и фильтра . Приехал домой перестали работать все камеры . Двойное закрытие автомобиля не помогли . Отсоединил минусовую клемму аккумулятора и после подключения все камеры заработали !
Неделю ездил на китайском автомобиле, проехал под 900 км . Расход реальный 8,9 литра в среднем . Разгон конечно классный ! Вообще хороший автомобиль . Но краска на бампере уже отлетает кусками . Сегодня забрал свой автомобиль, с третьей попытки смогли отремонтировать ходовой огонь . По моему нет толковых специалистов .
Фото панели салона .
Авто отдал дилеру, были две попытки оживить ходовой огонь, будет третья ! Пока буду осваивать китайский автопром !😁 Сегодня дали подменный автомобиль, китайский, GEELY COOLRAY . Поражаюсь, как такой автомобиль смогли в Китае произвести ! Пишут, что технология от Вольво ! Авто очень шустрый, хотя робот, 1,5 обьем и 150 л/с . Разгон по паспорту 8,1 с, расход средний 6,1 л . Разгоняется не хуже моего Дефа, вот только есть некоторая пауза при быстром нажатие на педаль газа . Управляемость, тормоза и шумоизоляция очень хорошие . Комплектация очень хорошая, пока все не рассмотрел . Авто понравился! Только приехал с салона, фото выкладываю .
Перестал гореть в левой фаре ходовой огонь, ближний и дальний в порядке . Придется ехать к дилеру пока авто на гарантии .
Поменял зимние колеса на летние . Пользовался новым ключом с трещеткой и регулируемой рукояткой . Свой ключ загнул еще осенью, колесные гайки были сильно закручены, наверно в шиномонтаже летом при ремонте шин . Очень удобный ключ, рекомендую ! Головка удлиненная . Ручка с трещеткой фирмы Гросс ! Фото прилагаю .
Сегодня у дилера поменял масло в моторе между ТО, пробег 58 тысяч км . Также поменяли передние тормозные колодки . Вопросов по автомобилю нет . В соседнем боксе опять на ремонте Дефендер с мотором 2 л .
На прошлой неделе обклеил пленкой левое заднее крыло после ремонта . Сделали хорошо, замечаний нет . На авто проехал 55150 км . Все нормально . Пока вот все .
В начале недели заменил резинки на передних дворниках, родные начали плохо чистить . После как забрал автомобиль с салона ударили сильные морозы . Из всех автомобилей на которых я ездил, в том числе и иномарки, Дефендер самый подготовленный автомобиль для нашего климата . В слоне очень тепло, сиденья, руль, передние и задние стекла с обогревом, можно запускать в любой мороз, есть предпусковой подогреватель ! Пока вот все !
Здравствуйте ещё раз!
А удалённый запуск с кнопки(брелка) может быть у Дефендера?
Да, есть бесплатное приложение, запускается с телефона на любом расстояние. Есть брелок отдельный для запуска предпускового подогревателя, который в дальнейшем поддерживает температурный режим в салоне .
Вчера автомобиль забрал с ремонта, к ремонту замечаний нет ! Все сделали хорошо, ничего не заметно . Попозже замененное крыло обклею пленкой, как и вес автомобиль . Сегодня ударили морозы, авто оставлял на улице, утром включил подогреватель, в любой мороз заводится. Как выше писал, подогреватель интегрирован в систему автомобиля, в мороз сам включается и подогревает мотор, соответсвенно и салон, салоне постоянно тепло . Вообще классная вещь, в этом отличается от дизельного Прадо, где надо все это устанавливать самому и он не интегрирован в систему ! Пока вот все !
Сегодня наконец отдал автомобиль на ремонт в кузовной цех, пришли запчасти . Заодно провели четвертый ТО . ТО без оплаты, если бы не было сервисного пакета стоило бы в районе 50-60 тысяч рублей ! Проехал 51014 км, по автомобилю вопросов нет . В следующий раз надо поменять передние тормозные колодки, в салоне они есть в наличие . Вот такие дела, буду ждать окончание ремонта .
Пишите, все интересно, что Вы пишите.
И рассказывайте побольше, что в салоне ЛР увидели и услышали.
Я, благодаря Вам, узнал что Дефендер с дв. 2,0дизель покупать нельзя. Ни новый, ни б/у. А то видел у дилера новый, за 9,5млн, комп SE, и это через 1,5года после начала санкции!
Я было загорелся покупкой. А теперь понял, почему он стоит (все кто знает — умные, читающие люди)
Добрый вечер Rom 178 ! Я свой отзыв пишу именно для будущих покупателей Дефендер 663 ! Чтобы они не совершали ошибки при выборе автомобиля ! Да, у 2х литрового Дефендер проблема ! Если сейчас покупать новый Дефендер из Европы тоже может быть небольшая проблема, не будет встроенного отопителя/ подогревателя ! А он очень нужен для нашего климата . Мой автомобиль пока на ремонте, помял угол левого заднего крыла и соответсвенно сломались крепления фонаря . Автомобиль практически вес из алюминия, выправить не захотели или не смогли, по КАСКО делают ремонт с заменой всего . Крыло крепиться на заклепках и на клей, фонарь будет новый . Уже крыло прикрепили и покрасили . Поэтому есть один плюс, автомобиль не заржавеет, но минус, не в каждом сервисе смогут сделать кузовной ремонт . Я это заранее предусмотрел, сделал страховку КАСКО . Ниже приложу фото ремонта, мне их присылают из кузовного цеха, где делают ремонт . Скорее на этой неделе ремонт закончат, надеюсь !
У меня тоже 3 л дизель. Согласен с вами, что 2 литра очень мало.
Согласен ! Всего хорошего ! 👋
Сегодня наконец то на своё сиденье установил массажную накидку Yamaguchi, купил ещё в прошлом году . Хорошая вещь, особенно в дальних поездках. Жаль, что в комплектации автомобиля нет сиденья с массажем .
Вот чего хочется, когда 700км ехал, уже устал сидеть 😅
Да, очень хороший оказался . Ещё греет . На зиму даже убирать не буду . Можно снять и на диване дома можно использовать .
Греет пусть штатный подогрев) а вот в поездку надо бы купить. Спасибо
Сегодня съездил в автосалон на замену масла в моторе между ТО, пробег был 45600 км . При замене масла решили посмотреть уровень масла в коробке . Уровень масла был в норме, масло тоже без загрязнений . Все таки решил масло поменять, как раз была акция на замену масла, цена в два раза дешевле . Все вместе, замена масла в моторе, коробке с фильтрами обошлась в 50908 рублей Слили 6 л масла с коробки ( полный обьем 9 л ), залили масло производства Германии, были в литровых емкостях, только вот забыл сделать фотки . При замене масла меняется и поддон коробки с фильтром . Все это делали при мне, решил посмотреть как это делается . Вообще Дефендер снизу кузова имеет очень хорошую защиту, закрыто все, мотор, коробка, кардан, нет никакой ржавчины, дно идеально ровное . Автомобиль брал чтобы ездить на охоту, на рыбалку, проезжал по таким местам где Прадо никогда бы не смогла проехать, все чисто, снизу к автомобилю ни к чему придраться ! В салоне сказали, что ни один Дефендер 663 с мотором 3 л дизель проблем с мотором не имел, но вот с мотором 2 л дизель большая проблема ! Рядом с моим автомобилем стоял Дефендер с мотором 2 л дизель, мотор разобран, надо заменить шорт блок, или гильзовать, пробег чуть больше 10 т км, и таких три штуки и все цвета хаки ! Все таки думаю мотор 2 л слаб для такого тяжелого автомобиля . Конечно как внедорожник Дефендер хорош, только слишком перегружен электроникой, но пока автомобиль не подводил, хотя и самый простой автомобиль без всякой электроники может сломаться в любой момент . Тепер вернёмся к ремонту заднего крыла автомобиля, выше писал, что помял заднее правое крыло, плюс повредил поворотники . Привезли крыло и всякие к ним детали, а вот фонари задние пока не привезли, поэтому пока ремонт не сделали . Так и езжу, крыло очень хорошо обклеили пленкой, даже не заметно, что помятый . Вот так и езжу, вроде не мешает ездить, думаю осенью все таки отремонтируют .Вот пока все, автомобиль классный, все время охота куда нибудь съездить, скоро поеду на охоту !
В это лето проездил по Уралу, был в Златоусте, поднимался на Александровскую сопку, был во всех районах северо восточной Башкирии, ездил вдоль рек Юрюзань, прекрасные места, автомобиль нигде не подвёл, пробег 45 тысяч км !
Долго про автомобиль ничего не писал, проехал 39 000 км, вчера прошёл ТО 3 . Автомобиль технически исправен ! До этого в промежутке менял масло . Таким образом автомобиль не подвёл, подвёл сам ! Помял угол заднего левого крыла, заодно и поворотники, задел бортом Газель . Обклеил пленкой, поворотники работают, есть сколы . По КАСКО заказали крыло и задние фонари в сборе, жду уже третий месяц ! Крыло из алюминия, выправить не смогли, будут менять . Вчера увидел, все автосалоны забиты китайскими автомобилями, мой тоже переехал в автосалон Ауди, вторая половина которой тоже готовят под китайцев . Работников салона тоже сократили сильно, не хватает слесарей, ждал обслуживания с обеда до вечера, хотя был записан заранее . В салонах как то стало не уютно, слетел прежний лоск ! Вот такие дела, сломается автомобиль, или ходи пешком, или имей второй автомобиль !
Сегодня решил написать некоторые свои мысли по автомобилю Дефендер с дизельным мотором 2 литра . Сам постоянно читаю отзывы про это мотор, ничего хорошего ! Некоторые автомобили с таким мотором выходят из строя даже не доезжая и 50 тысяч км . Мое мнение, это мотор слишком слаб для внедорожника с полным приводом и весом 2,5 т ! Для Европы такой мотор идёт с 48 вольтовым стартер генератором который помогает при разгонах с места и на трассе при быстром ускорении, своего рода мягкий гибрид ! А вот для России почему то этого нет . Думаю одна из причин выхода из строя отсутствие этого устройства при маленьком объёме мотора ! У Дефендер с дизельным мотором 3 литра стартер генератора тоже нет, но сам мотор не форсированный, наоборот уменьшили мощность с 300 л.с. до 249 л.с.специально для российской налоговой системы, в Европе это мотор имеет 300 л.с. С ремонтом мотора сейчас большая проблема даже при гарантийном периоде, нет запчастей из за санкций . Конечно мотор можно ремонтировать гильзовкой цилиндра, но надолго ли ? Скорее надо уменьшит мощность мотора, который искусственно поднят слишком сильно, вот и не выдерживает железо ! Это чисто мое мнение ! Внизу можете прочитать некоторые выдержки более умных людей !
Проехал 30 тысяч км . Январь выдался холодным, но в салоне Ташкент . Дворники плохо прилегают к стеклу, плохо чистят, резинки замерзают . Наверно рассчитаны на лето, в дальнейшем надо искать зимние . Больше вопросов нет . Пока вот все .
Завтра будет один год и один месяц как я стал обладателем автомобиля Дефендер 663 с мотором 3 л дизель ! Проехал 28830 км ! Вопросов по автомобилю нет ! Автомобиль только радует !
Датчики давления заработали на третий день, все нормально . Ездил на охоту, опять спали в машине, минус 20 градуса . Автомобиль всю ночь работал, спать было тепло . Не успел купить батарейку к брелку вебасто, уезжая заказал в Озоне, в магазинах не нашёл . Утром авто завёлся нормально и без подогрева . Колеса забило грязью и льдом, все замерзло . По пути домой еле нашли автомойку, все помыли, иначе был дисбаланс колёс .
Год как купил свой Дефендер 663 ! Неделю назад поменял резину на зимнюю, решил ждать первого снега . Ездил на другом автомобиле, снега нет, сегодня опять пересел на Дефендер . Жду адаптации нового датчика давления на колёсах, которые установлены были на зимних шинах, аналог, производства Германия . К вечеру показания давления прежних датчиков исчезли, завтра жду показания новых датчиков, 100 процентной уверенности нет . Когда купил оригинальные диски с летней резиной датчиков давления не было, прежний хозяин, или продавцы магазина их сняли, хотя говорили датчики на месте . Купил колеса в Москве, в магазине Центрколесо, оказались они такими жлобами, жадными ! Эти датчики купил опять у них, аналоги, клялись, что будут работать и показывать давление, пока жду . Не будут показывать, так и буду ездить наверно, на Прадо тоже в зимних покрышках их не было . По автомобилю вопросов нет, пока только радует . Выпадет снег, поеду на охоту с ночевкой в автомобиле . В октябре уже на охоте ночевал в автомобиле, понравился ! Длина спального места для моего роста хватает, 170 см .
Отличный выбор! Машина интересная и по наполнению и внешне, а главное необычная
Спасибо !
Пока менял резину решил сравнить размеры зимней шипованный резины 275/55 R 20 с родной летней 255/60 R 20 . Наружные диаметры одинаковы, ширина зимней резины на 1 см шире . Так что можно смело устанавливать на автомобиль зимнюю резину 275/55R20 !
Добрый день!Резина не трет?Мне сказали размер лучше не менять!
Да, наружный размер лучше не менять ! Там слишком мало зазора от подкрылки .
275/55 R 20 зима вы ставили, он как?
🤝
Sergey4866
275/55 R 20 зима вы ставили, он как?
Насчет зимней резины, 275/55 имеет такой же диаметр, это рекомендованный размер .
Сегодня поменял резину на зимнюю, благо заранее были куплены диски, оригинальные, такие же как были на автомобиле . Замену произвёл сам, во дворе дома . Автомобиль помыл, салон вычистил, обнаружил в нескольких местах повреждения на защитной плёнке, правда незначительные, результат лесных поездок . Проехал всего 27300 км, автомобиль загнал в гараж, буду ездить недельку на другом автомобиле .
Это насчёт автомобиля ?
Я так понимаю писать про него ты особенно не будешь.
Проехал 26000 км, съездил в салон ТТС на ТО 2, вопросов по автомобилю нет, все хорошо . Поменял дополнительно воздушный фильтр мотора, по регламенту ТО 2 не предусмотрен, только при ТО 4, остальное в счёт сервисного пакета .
Прошлые выходные ездил на охоту, бездорожье, все старые дороги заросли травой . Автомобиль не подвёл, только вот снизу немножко ободрал передний угол мягкой защиты, непонятно, зачем такую поставили . По приезду пришлось почистить пылесосом сетку радиатора, была забита травой, листиками, цветочками, хорошо, что была установлена сетка перед радиаторами . Пробег 22 000 км .
Улыбнуло, лет 20 не был на своей любимой речке с ямой полной рыбы, приехал а дороги и нет, стоит молодой лес, даже медвежьи тропы заросли, рыбаков тоже нет, так и не нашёл своё место, возможно и русло поменялось…
Тоже самое, ездил искать свой покос в лесу, 28 км от деревни, еле нашёл, все заросло лесом и травой, кругом кабаны землю изрыли и медвежьи следы . Это горно — лесной зоне Башкирии . Даже одного медведя увидел, нас было трое и с ружьями, убегал от нас, напугали !😁
Вчера ездил по Сибирскому тракту построенную при Екатерине, которую сейчас активно строят заново участок Караидель — Тастуба . А так дорога будет называться Бирск — Сатка, который свяжет Европейскую часть России с Челябинской областью, да и не только . Проехал 150 км и обратно, от Караиделя через Тастуба до Янган Тау . Местами асфальт, местами щебенка и не проходимые камни на дороге . Думал пробью колёса, обошёлся двумя гвоздями, оба старинные, кованные. Один вытащил уже дома, колёса начали сдуваться, сам отремонтировал, другой пока так и торчать из шины, воздух не спускает, займусь попозже . По хорошему асфальту набирал скорость до 190 км, автомобиль идёт уверенно, рулится отлично . Автомобиль пока только радует, расход в районе 10 л, зависит от режима езды .
Съездил в Уфу в автосалон ТТС, поменяли масло, добавили 1 л антифриза, цена 19 тыс. руб . Дополнительно почистили пневматическую подвеску, 2 тыс . рублей . Систему движения по полосам не смогли наладить . Больше вопросов по автомобилю нет . В салоне стоят в ожидание запчастей несколько Дефендеров с мотором 2 л дизель . Сказали, что с 3 литровым мотором проблем пока нет . А первый вопрос при входе в салон был, не продаёте свой автомобиль !😁 Всем надо с мотором 3 л дизель ! Пробег около 20 000 км !
Съездил в Казань, расход топлива под пристальном вниманием радаров 8,3 литра ! Автомобиль пока только радует, скоро поеду на замену масла, проехал 19400 км . В Казани нет рекомендуемого масла для Дефендера, поеду в Уфу, там пока есть .
Корешу заказал из южной Кореи привезёт масло на транспортном рефрижераторе, ведро 70$
У меня авто на гарантии, при ТО меняют масло бесплатно, есть купленный заранее сервисный пакет, платно в промежутке, любое масло не могу лить .
За прошедший месяц успел изучить две реки, на катере по реке Уфа и на автомобиле вдоль реки Юрюзань . Автомобиль не подвёл при буксировке катера до реки и обратно и при прохождение вдоль реки Юрюзань . Дорога была труднопроходимая, по лесу глубокие колеи, крупные камни и глубокие ямы . Один раз пробил заднее колесо, устранил прокол на месте не снимая колесо .Пленка хорошо защищает от веток, клиренс высокий позволяет проезжать глубокие ямы и колеи, автомобиль не подвёл . Сейчас уже проехал 17 850 км, далее предстоит поездка в Казань, после поменяю масло . Вот такие дела .
Проехал 16 тысяч км . Испытал буксировку катера, ездил на отдых на Павловское водохранилище, в одну сторону 260 км . Заранее купил переходник на подключение электрики прицепа, без него не подключись . Очень удобное прицепное устройство, выдвигается когда надо буксировать, измерил вес нагрузки на фаркоп, 60-80 кг . При спуске на воду поднимал автомобиль в верхнее положение, можно заехать в воду далеко, очень удобно в необорудованных местах . При буксировке автомобиль не качает и вес катера не чувствуется . Расход при буксировке 12,0 литра на 100 км . Автомобиль пока проблем не создаёт, все нормально . Пока вот все !
За месяц получил 15 штрафов за превышение скорости . За зиму понаставили новые радары, а навигатор с предупреждениями не обновляется . В салоне сказали на все обновления санкция ! Вчера купил антирадар, обновил при покупке .
Чтото многовато, у меня пара штрафов за 30 лет.
Уже езжу без штрафов почти, есть антирадар . На Прадо ездил тоже штрафов было мало, на Дефендере расслабился, обновления не было, показывал только старые камеры, да ещё автомобиль такой, охота на нем ездить быстро, вот и заработал столько штрафов .😁
Сервисный пакет и перечень работ при ТО .
ТО 1, если есть сервисный пакет .
Сегодня провёл первый ТО, вопросов по автомобилю нет . Остался открытым вопрос по работе системы помощи при пересечение полос на дороге, который вроде и не нужен для меня . Пригласили приехать для устранения, пока думаю . ТО обошёлся как бы бесплатно, был до этого куплен сервисный пакет на ТО, при покупке автомобиля . Дополнительно оплатил воздушный фильтр мотора, который меняется через раз при ТО, все таки у нас дороги пыльные, шампунем не моют .
Сегодня забрал с салона свой Дефендер, наконец все наладили . В этот раз автомобиль простоял в салоне два дня, но все равно дали подменный автомобиль, опять Дискавери спорт, только вишневого цвета . Так что история продолжается, любовь к Дефендер не остыл, Дефендер классный автомобиль ! Далее, приобрёл оригинальные диски с резиной, такие же как на моем автомобиле, выставили на продажу в магазин, практически новые .На зиму на эти диски переобую зимние шины, а летние шины оставлю пока про запас .
Сегодня с Дискавери спорт пересел обратно в свой Дефендер . Начну с начала, 16 апреля у Дефендер отказал усилитель руля, на эвакуаторе отправил в салон ТТС Уфа . Очень оперативно работает горячая линия, ровно в назначенный час приехал эвакуатор, 200 км бесплатно, доплатил 1500 рублей за превышение 25 км . В салоне на период ремонта дали Дискавери спорт довольно свеженький, пробег всего 46 000 км . По автомобилю Дискавери спорт скажу так, очень экономичный дизель, шумный, вибрация отдаёт на руль . Шумоизоляция плохая, разгон не очень, особенно в районе 100км/час . Но как говорят дареному в зубы не смотрят, спасибо салону, ребята хорошие там работают . Автомобиль в салоне простоял больше двух недель, сначала ждали рулевую рейку, нашли в Москве, меняют только в сборе . Потом никак не могли убрать ошибку в движение по полосе, полностью ошибку убрать не смогли, появляется периодически, ждут рекомендации по устранению с Англии, это со слов работников салона . Надоело ждать, сегодня автомобиль забрал с салона, как бы все это не мешает ездить, тем более в нашем городе и полос то на дороге толком нет, да и никто езду по полосам не соблюдают . Проехал чуть больше 9000 км, больше пока вопросов нет .
2 недели за 9к пробега в сервисе. значит не сказки про "качество" лр.
Слишком много электроники . Как я понял и салоне не совсем в этом разбираются . Работа была на один день, протянули две недели . Я как бы и не торопил, дали подменный автомобиль .
А я не успел до всех событий пересесть на Ленд Ровер.
Может и к лучшему, что не успел продать ЛК200 18 года.
Там все проще и надежней.
А на РРС жены уже столкнулся с конским ценником на запчасти, оригинальные колодки передние доходили до 56000))
В итоге поставил Делфи за 9000, которые раньше стоили 3000.
У вас двухсотый не такой старый, поэтому на нем ездить, да ездить . Сам тоже иногда думаю, лучше бы ездил на своём Прадо, столько негатива писали про Дефендер 663 . Но пока все нормально, скоро будет 9000 км пробега, никаких проблем . Хорошо, что купил пакет ТО, сейчас не надо будет платить при ТО . Автомобиль на гарантии, есть КАСКО, только расходники за мой счёт, но до этого ещё далеко . Может со временем все успокоятся и начнётся поставки иномарок, сейчас такие цены на автомобили, даже близко не подойдёшь . Вам хорошо провести лето, тоже свой катер уже подготовил к лету, жду открытие охоты .
Авто у вас новый, все будет хорошо. Логистику с запчастями поправят, бизнес найдет возможность.
У нас РРС тоже с сервисным пакетом до февраля 2023 года.
Я жене недавно сказал, что может опять на Лексус? Она на двух ездила без ремонтов 6 лет.
А лодку думаю продать. В нынешних условиях такой корабль мне не нужен.
Спасибо ! Думаю насчет автомобилей пока придётся обождать, что есть, на том и ездить . Насчёт лодки, у меня Волжанка 49 Фиш, мотор Ямаха 60 . Лодка небольшая, легкая, можно далеко ездить, правда далее 300 км не таскал .
А у меня Финвал 685 Фиш Про, с Меркури Верадо 250…
Их всего два в стране, а теперь так и останется… украинский Финвал уже не будет поставляться.
Я его выиграл в свое время на соревнованиях. Теперь он мне такой большой не нужен. Подожду стабилизации ситуации и продам.
Желающие вроде есть.
Ну да, у вас по сравнению с моим корабль ! Здесь нужен серьезный автомобиль, тем более на далекие расстояния . Насчёт Дефендер 3 л дизель, надо посмотреть по надежности через год хотя бы, буду писать периодически про это . Скорее всего продажи иномарок со временем восстановятся, кто же захочет потерять такой рынок, а то все это захватят китайцы !
Сегодня решил закончить описание автомобиля Дефендер 663 . Автомобиль классный, очень нравиться, но поставки в Россию прекратились, цена стала нереально дорого . Поэтому вряд ли скоро кто станет обладателем этого автомобиля, к великому сожалению ! Надеюсь со временем вернусь!
При пробеге 6500 км съездил в салон для замены масла . 16 тысяч рублей минус бонус 2 тыс ., итого 14 000 рублей . Дорого, хорошо, что купил сервисный пакет, следующие ТО уже оплачены . В салоне все автомобили проданы, на Лендровер завод поднял цены, это со слов работников салона . По автомобилю вопросов нет, все нормально .
Вчера ездил в соседнею республику, в обратной дороге начался буран . При прояснениях ехал быстро, при этом иногда срабатывала система пересечения полосы, реагировала на снежную полосу на дороге, начинает дергать руль, все время надо быть настороже и держать руль покрепче . Сама система езды по полосе не была активирована, поэтому это не совсем нравиться ! При резком наезде на снег на панели приборов высвечивается руль с красными руками, наверно предупреждение, типа держи руль покрепче, переживает за меня !😁
Таким образом, при нагрузке на задние колёса подключаются и передние колёса, при спокойной езде, без разгона момент передаётся только на задние колёса, при поворотах тоже момент передаётся и на передние колёса . На бездорожье также момент передаётся на все колёса, но все это без блокировок колёс . Соответсвенно при езде по накату момент на колёса отсутствует, то есть работа не производиться . По своему опыту понял, что по плохо очищенной от снега дороги лучше ехать в режиме снег, камень, управляется лучше . По глубокому снегу надо ехать в режиме песок, автомобиль идёт как трактор ! Вот пока все !
Вариант четвёртый, заезжаем в снег или в плохую дорогу, момент передаётся на все колёса, фото .
Едешь без разгона, спокойный стиль езды, момент передаётся только на задние колёса .фото !
Вариант второй, разгоняешь автомобиль, момент на все колёса, фото !
Сегодня решил проверить как работает система подключаемого полного привода . Вариант первый, едешь по накату, работа не производиться, момент сил на колёса отсутствует, фото .
Сегодня три месяца как я приобрёл Дефендер, проехал за это время 5500 км . К автомобилю вопросов по надежности нет . Посмотрел уровень масла, уровень охлаждающей жидкости, все в норме . Заработал один камешек на лобовую, заклеили . Вот и все .
Кстати эта усеченная трансмиссия на Дефе 3.0 дизель и сподвигает меня на новый Д5.
Странно, но на 2.0 дизель и 3.0 бензин трансмиссия осталась старой, с полностью постоянным ПП, без подключений муфты при пробуксовке.
Так то это система меня как бы не разочаровал, просто каждый автомобиль по своему настроен . А остальные режимы по бездорожью прекрасно работают, мотор мощный, можно на газ сильно не давит, также на трассе разгон прекрасный, конечно и расход небольшой . На сегодняшний день средний расход ( проехал 4700км) 12,9 л на 100км трасса/город примерно пополам, плюс ездил на охоту километров 100 по бездорожью, каждое утро прогреваю, да и ещё изучаю работающим мотором . Есть нюанс, заезжаешь в снежную кашу, сначала крутятся задние, потом подключаются передние и едешь дальше . На 2хлитровом не ездил в таких условиях, на тесте ездил по асфальту, на Прадо такую кашу проезжаешь полегче . А на поворотах по скользкой дороге и на Прадо примерно так ездил, чуть в натяг . Далее, и на Рендж Ровер такую систему установят, может потом и на D 5 !
Сейчас мониторю варианты покупки, получается, что рестайлинговый Д5 в комплектации HSE с хорошим салоном, классными сиденьями, адаптивным светом, с пневмой и старой трансмиссией, можно взять дешевле, чем Деф 3.0.
Ну и про очередной крузак, только теперь 300 GR-S c дизелем и тремя блокировками не забываю.
Разбаловали меня крузаки своей беспроблемностью. Хотя и наш РРС особо мозг не выносил, в феврале два года и 50000 пробега у жены.
Трёхсотый может и надежный, но цена ! Да и налоги большие, просто платить и желание нет и клиренс не устраивает . Я тоже так выбирал . Но Дефендер пока очень нравиться, есть всегда желание сесть за руль . Я пока за Дефендер 3 л дизель, главное чтобы надежный был, время покажет !
Да цена в нынешних реалиях такая же. Сейчас Деф 3.0 предлагают за 9-10)) с допами. Крузак за эти же деньги.
Думать за разницу в налоге 20-30 тыс при такой стоимости авто — вообще не вижу смысла.
Я за катер с 250 силами, пятьдесят плачу в год)
Деф классный и харизматичный, я уже почти решился, но последние отзывы здесь (правда по 2.0 инжениум) настраивают на минорный лад
Не дай Бог встать вместе с большим катером за 1000 км от дома.
Вам беспроблемной эксплуатации, пусть только радует.
Да, насчёт надежности Дефендера есть опасение . Мне обошёлся в 8,4, со всеми допами, резиной, ждал 7 месяцев . За 9-10 я бы не брал конечно . Трёхсотый по заводской цене очень заманчив, только салоны накручивают очень сильно . Насчёт налога, дело не в деньгах, а в принципе . Да, вам с таким катером надо мощный автомобиль, у меня катер небольшой по сравнению с вашим . Мне больше клиренс нужен, а трёхсотый на охоту не пойдёт . Так что выбирайте уж сами, хозяин барин, вам тоже удачи, всего хорошего ! Спасибо за доброе пожелание .
Решил проверить как подключается полный привод в режиме комфорт ( это основной режим), заехал в сугроб и начал движение, сначала крутятся задние колёса, потом подключаются передние . Также происходит на скользкой дороге и при крутых поворотах . На скользкие повороты начал заезжать по принципу заднего привода, или держа газ на одном уровне . Вот пока все .
Я тоже был в такой ситуации, до этого ездил только на Тойота, пять автомобилей, последний Прадо 4л 249 л/с . Взял тоже из за катера и охоты/ рыбалки . 2 литровый слабоват, был на тесте, взял 3 литровый . Динамика очень хорошая, клиренс не сравнить с Прадо, очень высокий ! Ездит одно удовольствие, не качает, ровный разгон, салон классный, всяких электронных помощников полно, очень тёплый, вебасто работает в автомате, не то, что у Прадо дизель . Ходовая как у нового Рендж Ровера, подключаемый полный привод, по умолчанию задний, до 30 км полный, от 30 до 160 задний, дизель тоже такой наверно . Пока проблем никаких . Это москвичи и питерцы набрали 2 х литровых, пусть пока обкатывают, в регионы автомобили мало поставляли . Я в городе пока один катаюсь, население 130 000 . Вот такие дела . PS . Правда пока проехал только 4700 км, пока все нормально !
Интересный авто, реально рассматривал на замену 200 дизель, но читая Д2 как то страшновато становится. Я о проблемах с дизелем 2.0, но 3.0 это тот же инжениум, с добавленными двумя цилиндрами.
Хотя есть у меня в семье РРС 20 года с дизелем V6 3.0.
Уже под пятьдесят пробег у жены. Тьфу, тьфу, тьфу.
Деф всем хорош, но багажник очень маленький, я вроде переключился на рейсталинговый Диско 5, с тем же функционалом, но с большим багажником. А после последних публикаций, теперь и не знаю. Очень ценю свое время, постоянно гоняю на рыбалки, причем далеко. Ездить по СТО — не выношу.
После двух двухсоток подряд, думал поменять марку. Нужный функционал только у ЛР и японцев. Я имею ввиду раздатку и пониженную. Катер еще большой таскаю по стране.
А теперь и не знаю, возможно рассмотрю простую комплектацию ЛК 300 с тремя блокировками. А дешманский салон просто перешью в любую кожу, что всегда делаю.
Просто недавно кончилась гарантия и я в размышлениях.
Случайно наткнулся на ветку. Какие проблемы у 2л дэфов? Пришлите пожалуйста почитать. Чтобы не пролететь с выбором.
Вот здесь почитайте… и комментарии)
www.drive2.ru/l/608633563117524690/
Какой ужас((
Никакого ужаса нет. Реальная действительность.
Дефендер рулить! Город вес в сугробах, вторую неделю идёт снег ! Дефендер идёт по глубоким сугробам без проблем, выручает высокий клиренс и блокировки в режиме песок ! По сугробам Дефендер идёт лучше чем Прадо, здесь клиренс имеет значение !
Сегодня два месяца как я приобрёл Дефендер, проехал 4400 км . Проверил уровень масла, в пределах нормы . Прошли сильные снегопады, заезжая в сугроб в режиме комфорт момент передаётся на все колёса, специальные режимы можно и не включать . Начинаю привыкать к повадкам автомобиля, при высоких скоростях руль надо держать сильнее, начинает срабатывать система удержания в полосе, хотя она мной и не задействована, реагирует на снежную колею . При высоких скоростях на плохом асфальте подвеска хорошо отрабатывает неровности, автомобиль не отрывается от дороги, не раскачивает, есть шум от потока воздуха в районе ветрового стекла при скорости 150-170 км/ч . В остальном автомобилем доволен, пока никаких проблем .
Продолжаю тему отопления салона, ранее уже писал, что салон автомобиля тёплый, обдувает хорошо и второй ряд . Недавно друг купил новый Прадо с дизельным мотором, говорить, что в салоне холодно, я сам то ездил на бензиновый Прадо, у него салон тоже тёплый . В отличие от Прадо с дизелем у Дефендера вебасто работает в автоматическом режиме, нет никакой кнопки в салоне, постоянно помогает поддерживать температуру в салоне, есть отдельный брелок для прогрева в холодный период, кроме этого есть приложение в телефоне, можно заводить и следить за автомобилем с любой географической точки земли .
Сегодня приехал с поездки за городом, температура на улице 22 градуса минус . Разобрался с обдувом лобового стекла, обдув поставил на стекло и на ноги, кнопка А/С, режим авто выключил, скорость обдува регулируется . Далее, все таки авто преимущественно задний привод, при резком нажатие на газ зад гуляет на гололеде . В отзывах про Дефендер с 3 литровым мотором про это писали, скорее всего это правильно, на Прадо момент распределяется 40/ 60, больше на задние колёса, здесь или 0/100, или на передние колёса что то есть, просто не чувствуется, что передние колёса тянут ! Автомобиль разгоняется очень ровно, 170 км набирает прекрасно, вообще не валиться, 120 -130 на поворотах, больше не пробовал . Расход 10,5 — 11, 2 литра . После Прадо 4 л чувствительная разница, на нем было бы в районе 15 литра . В салоне очень тепло, если обдув направляешь на ноги, очень жарко, на втором ряде тоже тепло, на ноги дует хорошо, хотя двухзонный климат контроль . Минус это спинки второго ряда не регулируются, на Прадо регулируются . Вообще автомобилем доволен !
Продолжаю своё сравнение Прадо с Дефендером . У Дефендера органы управления водителя удобнее и функциональнее чем у Прадо, это обогрев руля, обогрев сидений, внедорожние функции, передняя камера, камера кругового обзора, а многие функции у Прадо вообще нет, поэтому наверно сравнивать бесполезно . Прадо и Дефендер 663 это совершенно разные автомобили ! Тайота Прадо это надежность, а Лендровер Дефендер 663 это новый высокотехнологичный автомобиль !
Проехал 2815 км, продолжаю сравнивать с Прадо 4 л . Обратил внимание на размеры зеркал, имеют размер меньше чем у Прадо, есть мертвые зоны с боков, надо быть внимательным . Привык к ручке переключения автоматической коробки, постоянно при переключения надо нажимать кнопку, неудобно . Камера заднего вида омывается, очень удобно, не надо постоянно вытирать . Лобовое стекло омывается прямо с дворников, меньше надо жидкости . Радиус разворота больше чем у Прадо, в гараж с ходу заезжать не получается и авто вроде шире . Но сидеть за рулем одно удовольствие, очень удобно после Прадо . Насчёт всяких бардачков, после Прадо раздолье, есть куда все складывать, ничего не падает, все материалы не скользящие. В багажнике есть огромный бардачок, все что надо вмещается, в Прадо всего этого нет, не знаешь куда положить даже аптечку, не говоря уж про остальное . Прадо по неровностям идет помягче, но раскачивает . Управляется Дефендер очень четко, в дальних дорогах очень удобно, разгоняется с самих низов, на поворотах не валиться, не раскачивает . Пока есть вопросы как в мороз на трассе настраивать обдув лобового стекла, при включённом климат контроле начинают потеть, приходится переключать на ручной режим . Пока вот все, остальное пока изучаю .
За два дня проехал больше 600 км, на трассе при скорости около 120 км расход составил 10,5 литра . Наконец то испытал автомобиль на бездорожье, проехал по горно лесной зоне Башкирии, часть пути по снежной целине . Снег после недавних оттепелей превратился в крепкий наст, но автомобиль проваливается . Кроме нас по таким лесным дорогам ходили только волки, лоси и зайцы . Включал систему песок и камни, автомобиль поднял, так как были серьезные колеи после лесовозов . Подключились блокировки, так проехал около 100 км за два дня, ездили на охоту . Надо держать скорость 20-30 км/ч, иначе автомобиль проваливается и начинает буксовать, главное не останавливаться . На Прадо по таким дорогам не проехал бы из за клиренса . Вообще автомобиль понравился, но все таки мотор должен быть 3 литра как у меня, рад что выбрал такой !
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах! Прадик был с кпсс :) ? Если нет, сравни их пожалуйста по прохождению плохого асфальта и разной степени колдобин. Насколько пофиг на то что под колесами?
Прадо был максимальной комплектации, Дефендер тоже в максималке HSE с улучшенной отделкой салона . Поэтому Прадо имел KDSS и пневмоподвестку . Пока на Дефендере ездил мало, сейчас его обклеивают плёнкой до остекления . Первое впечатление от Дефендер, это очень хорошая управляемость, не качает, ехать комфортно, сильно отличается от Прадо ! На бездорожье ещё не пробовал . Насчёт плохого асфальта, у нас хорошего и нет, Дефендер и здесь лучше .
Lishimin
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах! Прадик был с кпсс :) ? Если нет, сравни их пожалуйста по прохождению плохого асфальта и разной степени колдобин. Насколько пофиг на то что под колесами?
Спасибо за поздравление, все время ждал, что Прадо когда нибудь подвергнуть глубокой модернизации, установят мотор 3 литра дизель, передок с адаптивной подвеской, дизайн салона улучшать, не дождался .
Lishimin
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах! Прадик был с кпсс :) ? Если нет, сравни их пожалуйста по прохождению плохого асфальта и разной степени колдобин. Насколько пофиг на то что под колесами?
Сегодня забрал Дефендер с оклейки и тонировки . Авто оставлял на три дня в Уфе, от моего города 200 км . По дороге ездил от 70 до 150 км / ч Авто только радует, разгоняется быстро, на поворотах не валиться . Думаю правильно сделал, что купил с 3 литровым дизелем, от 2 х литрового были бы наверно одни огорчения . По сравнению с Прадо 4л все эти характеристики лучше, но Дефендер имеет более жесткую подвеску, мелкие неровности поглощает хуже . Прадо у меня был как я писал выше максимальной комплектации, с KDSS и пневмоподвесткой, но все равно Дефендер это не Прадо, совсем другой автомобиль, удобная посадка, управление очень четкое, не качает . Расход составил 12,2 литра на 100 км, это средний смешанный расход за 1350 км с покупки автомобиля . Попутно заехал в автосалон, правая передняя дверь не закрывалась, устранили, заодно установили приложение для просмотра видеорегистратора . Остальные приложения установили ещё ранее, при нулевом ТО . Сейчас за автомобилем могу следить удаленно . Не автомобиль, а компьютер на колесах . Вот пока все !
Продолжаю сравнивать Тайота Прадо и Дефендер 663, как писал выше оба максимальной комплектации . В темное время при подходе к Прадо автомобиль автоматически включает освещение рядом с дверью, у Дефендера надо сначала открыть дверь, которую ещё надо найти . Далее, ступеньки у Прадо сверху не забрызгиваются, у Дефендер сверху вся грязная, на это приходиться наступать ногой . Автомобиль всегда заправляю в одной и той же заправке, после покупки Дефендер меня там потеряли !😁
Вчера в первый раз попробовал включить предпусковой подогреватель, авто специально оставлял на улице . Через окно включил, минут через десять вышел, в салоне уже дует тёплый воздух, правда и на улице было в районе 5 градуса холода . Думаю хорошая вещь, в Прадо 4л такого не было . Пока вот все, ездил по городу, метёт, как говорят день джипа ! 😁
Прошла неделя как я стал владельцем Дефендера, на улице подморозила, после мойки замёрзла ручка замка багажника, рукой отогрел, дверь не открывается . Потом кое как открылась ! Уплотнительные резинки сухие ! У Прадо такое не бывает . Мороз за 15, левая сторона лобового стекла начинает потеть, буду разбираться . Привыкаю переключать передачи, на нейтраль особенно !😁
Продолжаю описывать автомобиль . Авто был заказан в комплектации HSE, но в салоне заказали X-Dyn HSE, то есть с улучшенной отделкой . При заказе дополнительно были чёрная крыша, пакет опций Black Exterior Pack, складывающееся буксировочное устройство с электроприводом, диски чёрного цвета R 20, обогрев задних сидений . В процессе ожидания заказал холодильник, электронную блокировку задних колёс . Ждал заказ 7 месяцев! При получение авто установили ступеньки, кожух на запаску, видео регистратор вперёд и назад, сетку на радиаторы, брызговики, комплект резиновых ковриков с фиксацией и установили шипованные покрышки Нокия 9 размера 275/55 и все это в виде подарка ! Но предварительно подняв цену до непотребного ! 😩 Наверно дальше авто обклею пленкой, а пока изучаю где что находиться . Нашёл где можно посмотреть расход на 100 км пути — 11,8 литра . Из 450 км пройденного 150 по городу и где то один час в холостую, изучал автомобиль !😁 По ходовым качествам скажу так, разгон очень хороший, ровный с низов, движок работает очень тихо и заводится тихо, работает примерно как в Прадо 4 л после разогрева ! Багажник у Дефендера меньше чем у Прадо . А салон имеет примерно одинаковый размер, у Дефендера вроде шире . Но отделку салона можно и не сравнивать, у Дефендера здесь большой плюс ! Наружные ручки на дверях, у Прадо комплектации люкс намного удобнее, нет никаких кнопок которые при морозе могут замерзнуть, только фотодатчик ! Ну а бардачок в багажнике у Дефендера, это то чего нет у Прадо ! Японцы по дизайну сильно отстали, да и сидеть в Дефендере одно удовольствие, даже двухсотые как бы где то внизу !😁
Спасибо ! Удачных поездок !
Поздравляю 🥳
Отличная машина 👍
У меня тоже только японские были .