Глядя на этот яркий кабриолет с раздутыми арками, отполированными до блеска дисками и большим чёрным антикрылом, можно ошибочно предположить, что перед вами результат какого-то безумного тюнинга. Но не дайте себя обмануть: именно в таком виде автомобиль сошёл с конвейера в далёком 2006 году. Многие коллекционеры мечтают о нём больше, чем о суперкаре SLR McLaren и ещё более редком SLS AMG Black Series, потому что за 3 года производства компания Mercedes-Benz выпустила всего 100 модификаций CLK DTM AMG в обличье «купе» и 80 — с кузовом «кабриолет». Версий с мягким верхом в цвете Fire Opel Red построено и вовсе лишь 5…


Модель, призванная стать символом многочисленных побед в чемпионате DTM (сокр. Deutsche Tourenwagen Masters, читается как «Дойче Туренваген Мастерс»), получилась максимально приближенной к настоящим гоночным прототипам. Даже особенный CLK 63 AMG Black Series оказался не настолько серьёзным.


Решайте сами: усиленные по кругу пружины с возможностью тонкой регулировки, более жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости, новые кулаки, модифицированные приводы и прочные металлические узлы вместо привычных резиновых втулок, массивный дифференциал повышенного трения, а также перенастроенная система стабилизации и управления тягой. Плюс огромные тормозные диски (355 миллиметров спереди и 330 сзади), затянутые в широкие трековые шины (255/35 ZR-19 спереди и 285/30 ZR-20 сзади).


Конечно, под капотом такого Мерседеса скрывалось настоящее чудовище: бензиновый V8 объёмом 5,4 литра с компрессором, развивавший 582 лошадиные силы и 800 Н•м крутящего момента. Совладать с неудержимой лавиной мощности было поручено серьёзно доработанному «автомату» 5G-Tronic (судя по всему, из адамантия). Но сердце подсказывает мне, что по ночам он всё равно горько плакал и звал маму от испытанного за день стресса.


В интерьере почти всё сделано из карбона, приплюснутый снизу руль обтянут хваткой микрофиброй, мягкие кресла заменены аскетичными «ковшами», а там, где всегда располагался селектор коробки передач, появилась непривычно тонкая металлическая палочка.


Что же в итоге? 3,9 секунды на разгон с нуля до сотни и максимальная скорость, ограниченная электроникой на отметке «320 км/ч» (хотя спидометр размечен до «360») Впечатляет даже спустя целых 17 лет после дебюта! Кажется, я понял, почему за него до сих пор просят не меньше 250 000 $ (около 18 624 000 ₽ по нынешнему курсу)… )))


Комментарии 29
Как содержательно написано…
Агонь! )
Объясните мне кто нибудь, зачем задние диски, больше диаметром?
для красоты
Динамика и вправду интересная, даже по сегодняшним меркам. Да и чувство что авто живое ещё не утрачено в те времена.
Что вот это🤔 имеет общее с DTM?!
Чумовой аппарат🔥
Хорош
🔥💪🏻🚀👍🏻
Почти такой же )как у меня. Моторный отсек
Кик-боксер👍 Очень крутой, спортивный, в интернете хейтят, в жизни оборачиваются или опускают глаза, так как шансов против такой чистой мощи практически ни у кого нет.
В этой подборке тоже попалось странное купе в этом кузове (фото 27 и 28)…
www.drive2.ru/b/585775266131875462/
Да там просто колхоз. По задним аркам хорошо видно.
Я не уповал на оригинальность тоже😉
prosto
В этой подборке тоже попалось странное купе в этом кузове (фото 27 и 28)…
www.drive2.ru/b/585775266131875462/
👍
prosto
В этой подборке тоже попалось странное купе в этом кузове (фото 27 и 28)…
www.drive2.ru/b/585775266131875462/
Там другой кузов
Точно 208 же…
Хорош)
"Максимально приближенным к настоящим гоночным прототипам" был куда более трушный CLK GTR
А это, по-моему, недоразумение какое то.
Для трека слишком тяжелое и мягкое по кузову, для дорог черезчур тряское.
Да еще обвес этот цыганский…
IMHO: Ни богу свечка не черту кочерга.
CLK GTR не приближен, он настоящий гоночный болид.
А ты ездил на этом по треку, чтобы понимать его тяжесть и мягкость, или просто по фоткам определяешь?)
А обвес не цыганский, он функциональный. Задние колеса без этого обвеса торчали бы на половаину колеса из арки. Как и передние, собственно.
Я не художник, но вот что-то засомневался в Fire Opel Red. Когда-то подарили модельку Ferrari. Кажется, что этот самый цвет.
А мне не нравится! Вот!
Дайте два. Один на каждый день. Второй чтобы чистый был)
Обожаю 209-й кузов 😍
Дьявол во плоти!))
во плоти.
На улице подумал бы, что из стекловолокна на гараж слепили .
А на самом деле, так и есть, просто у этого "Гаража" есть мировое признание!
Непривычно