В рунете подобного видео нет и никогда не будет, да и на просторах всего Ютуба на любом языке, вы вряд ли найдёте ему альтернативу. А всё потому, что и возможность распаковать спорткар не у всех есть, да и спорткар на столько редкий, что многие и не знают о его существовании. Как мне кажется, на данный момент, моя самая лучшая и самая интересная работа.

Хотя как по мне, это очень особенный, и при этом честный спорткар. Таких точно уже больше не будет, да и этот — один из последних. Один из последних выпущенных. Из мест где раньше всё было лучше.
Это вам не какая-то попса в виде Ламбы-Ферры или пенсионерского 911го. Только чистый хардкор.

Немного по цифрам:
436 л.с., 440 Нм
Максимальная скорость — 290 км/ч
0-100 км/ч: 3,3 секунды — и респект тому, кто это сможет на ручной коробке, потому что лично я такого никогда не видел.
Снаряжённую массу производитель заявляет 1110 кг, что путём не сложных вычислений дают нам 393л.с на тонну веса.
Нечто схожее (383 л.с. на тонну) по соотношению мощности на тонну веса вам могут показать CUP-версии 911го GT3 в кузове 997. Лишь с небольшим отличием — внутри эти авто полностью пустые, на одном лишь ковше и недопущены до дорог общего пользования, да и стоят они на много дороже.
Эксиж КАП 430 по опциям с завода максимально упакован, но в отличии от других производителей, вес автомобиля с набором опций не увеличивается, а наоборот уменьшается. Ведь почти все опции у Эксижа существуют лишь для того, чтобы уменьшить вес автомобиля.

Двигатель 2GR-FE 3,5 литра, да, да, это тот самый как в камри 3и5, которая как все мы знаем валит. И ещё примерно на миллионе различных Тойот и Лексусов на которых мамочки развозят своих детишек в школу.
И это великолепный двигатель, мощный, громкий, дешёвый, но надёжный. И у него давно уже нет проблем с пятым цилиндром. Зато есть отсечка в 7000 оборотов и огромный компрессор Edelbrock.
Всё остальное смотрите в видео.
Представляю Вам распаковку спорткара — Lotus Exige 430 CUP Final Edition!
Репост конечно приветствуется ;)
Комментарии 2
Невероятно крутой технически и визуально автомобиль. И очень правильные спеки именно для "финальной" версии — это, по сути, работа над ошибками и все то, к чему сводится правильный тюн этих автомобилей, т.е. подвеска-тормоза, в6 и компрессор, крутой шифтер, ультралегкие навесные детали, AIM, система безопасности для трека (огнетушитель, kill-switch).
Нахрен эти видео, лень смотреть…