Введение.
Признаюсь я опечален, что мне пришлось описывать свой опыт, потому что я всерьез рассматривал Мохав 17-19 годов к приобретению. Так как я потратил 2 недели на изучение и просмотры, я не могу похоронить это знание и хочу передать его "следующим поколениям". Тем более, что новый Мохав стоит на той же базе что и рестайлинг!
1. Рама — НЕ ДЖИП!
Безусловно все начинается с Рамы! Мухаводы в один голос кричат что они обладатели Рамного Джипа!
Да, рама есть, и она практически тех же размеров (в профиле) что и на Prado 150.





НО! Все Мухаводы открыто говорят об этом- "Если вывесить заднее колесо, или заехать на бордюр, то багажник не закроется!"
Т.е. диагонально гуляет кузов! Этого эффекта нет даже в моем Рено Колеос 08 года!
Джип? Вы прикалываетесь? Посмотрите краштесты, Мохав отрабатывает не лучше Патфайндера, Хайлендера, а Терамонт его рвет!
2. Полный привод — Казаться, но не быть!
Полный привод здесь TOD, т.е. многодисковый электронный. Как на Колеосе, Аутлендере и прочих кроссоверах. Это нормально, но это не full-time как на Крузаке или Паджеро. Кстати блок управления на Мохаве частенько отьебывает.
3. Двигатель.
V6 дизель, 250 ЛС 450Нм, с прошивкой под 300\530, говорят не плохой, говорят ходит 300-350 тык. Говорят в районе 200тык засирается маслом дроссель и датчик давления, т.е. турбина гонит масло. Та же VGT турбина бывает слетает по гарантии за 15 тык.
Расход летом 12-14, зимой 14-16
Да, динамика Прадо со своим допотопным рядный дизелем нервно курит в углу. Ну естественно он более ресурсный, Потому что менее форсированный.
4. Салон.
Если почитать отзывы то вы увидите что люди меняли руль по 3-5 раз, потом просто перешивали его. Он вытирается в среднем за пол года. Т.е. материалы используются самые дешёвые!


В целом салон весьма на любителя, но жить можно. Багажник (Ш114см /Д121см) примерно как в Прадо 150 (Ш132см/Д101см).
В вот сидеть на втором ряду свободнее чем в Прадо! Мой рост 187см


И Вы будете ржать в голос, это ТРЕТИЙ ряд VW Teramont, Сам за собой и на всех ТРЕХ рядах такое расстояние!

5. Коробка и подвеска.
АКПП 8 ступенчатая, что так же круче чем в Прадо.
Подвеска Мохава сзади многолинковая — а у Прадо мост, что тоже архаизм чистой воды!
6. ЛКП и кузов
Обязательно бронировать морду, ибо краска никакая! Металл тоже без доп обработки. Рейлингами пользоваться не рекомендуют, просаживаются резинки, течет крыша в креплении рейлинга.
Но надо признаться шумка не плохая, и дверные карты с металлическими болтовыми окнами
Итого — два неожиданных открытия
1. Прадо 150 — архаичное, унылое Говно. Ну в том смысле, что он в среднем стоит на 600-800 тыр дороже Мохава, и не очень понятно вообще назначение этой машины. Валкая, жрет, не едет, огромная снаружи, тесная внутри.
Я плакал… когда-то это была машина (120-ый) моей мечты. Мой кент сказал "Фига се! Леха говорит что Прадо Говно!"
2. Мохав — это не джип! Это очень неоднозначный кроссовер.
К примеру его можно сравнить в N-Pathfinder (Далее Паф):
— У обоих до 250 ЛС, оба с одинаковым приводом, одинаковый краштест, три ряда для большой семьи.
— Патфандер будет жрать зимой 16-18 литров 92 бензина, а Мохав 14-16 соляры = что на рубли одинаково.
— Ехать они будут одинаково, 8-9 секунд до 100.
— Оба V6, цена примерно одинаковая, но Паф — "богаче"
— У Пафа спереди Макферсон, у Мохава — многорычажка. Это вроде бы лучше, но в купе с рамой рулиться они будут одинаково.
+ Только Паф не будет гнить, так как днище лонжеронное и хорошо обработано, а Мохав 5-6 лет будет необратимо оранжевый по низу.
+ Да у Пафа вариатор, можно налипнуть через 300 тык на вариатор. Но у Мохава через 300 тык можно налипнуть на ДВС! И разница в цене будет не в пользу Мохава.
И при прочих равных, зачем вам Дизель? Проблемы с прогревом, выбором заправок (риск налипнуть на пустом месте тыщ на 200 — форсунки\ТНВД). Цена атмосферного масла и турбодизеля и интервалы замены, тоже не порадуют.
+ Салон Пафа лично мне кажется поинтереснее, но дальше уже субьективизм.
! — Мохав не распространенная машина, на нее почти не делают афтермаркет запчастей. К примеру моих любимых титанокерамических колодок на Мохав нет, а на Паф есть (на Терамонт тоже нет :( ). Фары только оригинал, а она стоит 60 тыр., БУ от 25.
Комментарии 10
Разачарование… Автор, пиздуй в школу! Неуч и бездарь!
Брат, пусть тебя ведут твои ангелы через долину тьмы. До самого конца.
Понятно что муха не джип. Но и крузак не особо то вездеход. Да и засунь его в лес, терани ветками по борту. Зацепи порогом какую нибудь корягу. Устанешь слезы вытирать. Муха позиционируется как паркет для среднего класса. Крузак: все тоже самое только дороже, и не 600-800 то а на много дороже.
В пафе жалуются на задний ряд. Якобы он тесный как в наваре.
На вкус и цвет…
Спасибо большое за отзыв.
Очень информативно. Еще один гвоздь в мечту 😎
Не стоит верить набору бреда от типа эхперда. Чушь полнейшая. Ему бабла не хватило, вот пишет все что приходит в голову
Как на счет посадки? В пафе не сидел, сидел в qx60 они вроде одноплатформенные, посадка как у малоразмерного кроссовера, а вот в мохав посадка королевская как мне показалась, подозреваю благодаря раме
Да, это одна машина в разной шкурке. Можно пороги поставить, будет удобно заразить, сиденье по высоте хорошо ходит.
В Мохаве когда заднее колесо поддамкрачиваешь, или на бордюр заехать, пятая дверь не открывается, ее перекашивает.
"Благодаря раме" и это многие пишут.
Да я понял про раму, я чисто про посадку спросил