Доброе время суток дамы и господа.
Вот и пролетел чуть больше 1,5 лет владение автомобилем купленным в 2020 году. В голове летают шальные планы о покупке новой машины а может даже "ДЖИПА".
Для себя определился с выбором моделей это хендай Туксан, Сантафе и выбивающийся их стада кроссоверов Митсубиши Паджеро Спорт ! Смотря интернет всяких модных блогеров начал замечать что у них проскакивают фразы что "допы, воздух" начали падать ! А тут я вот такой красивый )))
Начну с того что я предполагал продать отдать в трейд ин. И это не убитый в хлам аппарат со смотанным пробегом а автомобиль без ДТП с небольшим пробегом в 19 тыс км (фото прилагается) !


И за мою машину дилеры со слов не видя и не проверяя авто готовы были взять в трейд ин за 1900 -1950 т р !
Это при условии что проверят и с вероятностью 99,99% они ее назовут еще ниже в салоне. Проверенно на себе.
Что мне предлагал рынок ?! А рынок точно сказать не мог его лихорадило. Знаю что знакомый устав искать возможность купить авто такого класса хотя бы ниже 2800 готов был купить мой туксанчик за 2100 тут и сейчас .
Шло время. Как я писал выше "блоХеры" говорили что вот вот случится чудо и машины начнут отдавать по РРЦ.
И я как простой провинциальный простофиля начал искать.
Пока искал добавились еще 2 б/у варианта но они быстро отпали из за отсутствия на рынке и убитость свежих аппаратов в продаже. Это были Прадо 150 и Мерсадес X серии пикап с настоящим мерсавским движком.
И бог с ними с этими старыми калачами. Ищем новое . Что нам предлагают дилеры ? Почти у всех цена одна !
Самыми жадными были дилеры с г. Москва ! В регионах Туксан +200-400 тыс воздуха. Сантафе +200+450. А вот за Паджеро Спорт были интересные моменты за машину 2022 года пред максималку +180 тыс если с трейд ин + кредит то отдают по РРЦ но тут срежут с цены вашего авто. А так были предложения до +800 т р.


Были правда ребята с юмором которые говорили что Паджерики разлетаются как горячие пирожки и меньше чем +400 не продают. Вот от таких в течение недели по 10 звонков было с не пониманием в голосе почему я еще не бегу к ним за машиной =).

Вывод: Рынок реально идет на поправку. Цены на допы падают но не резко. Еще есть любители со жгучим желанием подарить дилеру свои (может чужие) кровные денежки сверх РРЦ.
Если так пойдет дальше то к концу лета если не будет каких то очередных потрясений все встанет на свои места. Всем спасибо за внимание. Пишите ! Комментируйте! Если я в чем то не прав можете плюнуть в монитор ))).




Комментарии 577
Да уж. Кто бы знал, что будет 24.02.2022 🤷♂️
Это точно )
Будет по другому. К концу лета машины закончатся к середине осени, все что останется будет продаваться по ррц которое будет неадекватное)). А дальше Китай и гранта без подушек, даже весту завернули.
Все меняется (((
Как только перестанут покупать новые автомобили, будут продолжительное время ездить на своих и не менять, тогда не только перекупы начнут исчезать, но и дилеры начнут снижать цены. А пока есть спрос, и перекупы будут поднимать цены на вторичке, и зажравшиеся дилеры ломить цены и навязывать допы.
Тут ситуация двоякая. Дилеры закупили машины по дорогому но в 2021 году а продавать без навара не хотят вот и ждут пока выкупят все старые что бы выдать новые авто по новым прайсам ))
Непроданные товары возвращаются производителю и он решает что делать с этим товаром, скидывать цену до адекватной и продавать уходя в небольшой минус, или под пресс, значительно теряя вложенные средства и затраченные ресурсы… В этом случае только от конечного потребителя будет зависеть продажа партии автомобилей, купленных в 2021 году…
Я, например, считаю, что автомобили, выпущенные с конвейера после 2010 года, это одноразовое гавно. Да, первые два-три года эта машина будет радовать владельца, зато потом она доставит массу проблем тому же собственнику, или кому либо другому… Если раньше некоторые марки автомобилей считались эталоном качества, то сейчас об этом можно с грустью вспоминать. Очень много автовладельцев вкладывают средства в восстановление автомобилей выпущенных до 2000 года, и с каждым годом таких автовладельцев становится больше. Вы и сами можете заметить, что есть некоторые модели авто, цена которых не меняется годами…
Согласен !
DarkAnubis
Тут ситуация двоякая. Дилеры закупили машины по дорогому но в 2021 году а продавать без навара не хотят вот и ждут пока выкупят все старые что бы выдать новые авто по новым прайсам ))
Когда японцы спросили дилеров почему их "Камри" с моторами V6 и мощностью под 280 сил плохо продаются, те ответили, что слишком большой налог… На заводе долго думать не стали, а програмно дефорсировали двигатель до 250 сил… Это пример того, как потребитель устанавливает свои правила…
Это правильный пример тут не поспорить !
Удивился, что в Туксане где-то есть натуральная кожа☺️
Да там написано комбинированная кожа натуральная + кожзам. Какое соотношение хз )) Может 50 на 50 а может 10 к 90 % ))
Там нет натуральной, от слова совсем 🤷
Вы не правы. Она есть 100%
DarkAnubis
Да там написано комбинированная кожа натуральная + кожзам. Какое соотношение хз )) Может 50 на 50 а может 10 к 90 % ))
Читал тут как то, новый Рэнж, цена под 20 мил, и в салоне кожзам, только название забыл, англичане придумали красивое и звучное…
ну конечно же то что это все по желанию покупателя вы слегка забыли упомянуть и что вы можете выбрать любой вариант испольнения и то что кожа РР на голову выше всякого ширпотреба.
Сначала подумал, что ерунду пишете, а потом посмотрел на дату и все понял. Привет вам из лета 2022го, тачка это снова роскошь и доступна не каждому, как это было 20-30 лет назад
Вот сейчас уже цены откатились. Сейчас ждем новые поставки авто а из за границы везут тысячами опять ))
Ну будем наедятся. Если пошлины уберут и это будет приемлемо по цене, то отлично. Ибо отечественная сборка — г*вно))
Ну в свое время рав4 нашей сборки были лучше чем хваленые японцы )) Но там может быть белый цвет был обычный по этому ржаветь японка начала (( Купленная новой.
А так же болты, забитые с молотка. Непомерные зазоры и герметик размазанный пальцем))
Такого я не наблюдал за японцами.
не, это я про нашу сборку.
Когда брал свой рапид — подумал, что он битый.
Посмотрел еще пять машин в шоуруме, а они все такие))
На ютубе видел много сравнений авто чешской сборки и нашей — разница вполне видна
У меня туксан чешской сборки не самый лучший вариант )) Были приколы ))
Krioplast
А так же болты, забитые с молотка. Непомерные зазоры и герметик размазанный пальцем))
Молотки уже не те, 21 век на дворе — кувалды высокотехнологичные :)
Krioplast
Сначала подумал, что ерунду пишете, а потом посмотрел на дату и все понял. Привет вам из лета 2022го, тачка это снова роскошь и доступна не каждому, как это было 20-30 лет назад
Ты сразу ему бы написал, что гранта-лям, веста-2.
И все.
И ни о каких даже 3 за новье типа тучкана речи нет и не будет )))
Паджеро вообще можно без доплаты поменять на остров например на мальдивах )))
Не удивлюсь, что антикризисная гранта, которая без абс, тоже скоро будет под лям))
Это врят ли.
Через год поговорим об этом))
Скучная история — своя машина, 2года, маленький пробег, предлагают 1,9млн -2,1млн.
Нормальная история — накопил "потом и потом" 50т.р, взял кредит от 20% ещё на 150т.р, купил самое живое на рынке, страховка на 3 месяца, учёт, лысая резина, масло/фильтра самые дешёвые… Устроился ещё на одну работу т.к к зиме нужна резина.
Жизненно, интересно.
Я такое проходил в 2004-2007 хватит )))
рынок новых автомобилей стабилизируется ровно тогда, когда ставки по кредитам вернуться к адекватным значениям, а то что тачки стали дороже, так сейчас всё стало дороже. Пощупал рынок молока в пятерочке, было 45-55 сейчас 85-100.
Соглашусь ))
GERbI4
рынок новых автомобилей стабилизируется ровно тогда, когда ставки по кредитам вернуться к адекватным значениям, а то что тачки стали дороже, так сейчас всё стало дороже. Пощупал рынок молока в пятерочке, было 45-55 сейчас 85-100.
По молоку было 32 низ рынка стало 42 сеть Ярмарка Уфа, яйца были 70-90 стали 50-70, мясо свинина как была лет 5 назад 250 р так и есть. Дизель как был 52 так и есть 52, И вот только авто у нас все время дорожают
Рынок упадёт!.. И вернётся к 2020…
99%
В апреле рынок рухнул, как и следовало ожидать, дутые цены, и ничем не подкрепленный искусственный ажиотаж, это всегда лопнет.
Цены упадут, но не так критично, к примеру тот же рио в максималке, вряд ли упадет ниже 1.8-1.9, , но не как недавно писали 2.5-2.6, их перепишут ниже.
К примеру, дальний родственник взял новую рио за 2.1, как раз в марте.
Сегодня решил посмотреть на ценники б/у тигуанов 2, (не успел вовремя взять в прошлом году, ценны взлетели), так один умудрился выставить 2019г за 6950000р,
Это перебор конечно😂
>>Цены упадут, но не так критично, к примеру тот же рио в максималке, вряд ли упадет ниже 1.8-1.9,
как быстро у людей меняется привыкание к ценам) для меня 1млн за рио уже перебор, даже при текущих ценах на все) а тут уже 1.8-1.9 норма)
А что тут сказать, реалии такие.
Мне тоже дико за рио отдавать больше 1,2мл, …
А что было после "крым наш", прошло уже больше времени, и все кажется привыкли к тому (возьмем за пример сыр Ламбер, который подорожал в два раза, а это только сыр, не говоря о яблоках и т.д.) цены выросли и не падают.
Это означает лишь одно, экономическое направление страны, т.е. курс который мы держим, не подходит, нужно искать другие направления, и надо было это делать хотя бы с 2010х годов…
Я не привык к этим ценам, но дешевле нету.
Приведу пример небольшой, все знают сколько стоит кофе зерновой и сладкое в московских аэропортах, в среднем 500-600р, (я не беру сетевых кофиксов, )., вчера прилетел с Нового Уренгоя, население #120тыс, даже парковка у аэропорта бесплатная, но кофе и сладкое стоит 600-700р, почему?
Блохеры оказались правы, сейчас отдают по РРЦ и даже со скидкой и подарками некоторые модели) правда ррц выросла, но это уже совсем другая история) )
Пока ты рынок щупал, я девок на работе щупал.
ну-у, каждому своё ))
девки девками а а работа работой ))
polyakoffff
Напомните мне, когда в России с 2008 года что-то дешевело?
Труд
Воистину!
По ходу всё идет к подпискам на автомобили.
это же дорого очень…да и после подписки остаешься ни с чем .
максимум каршеринг для обычного пользователя будет и то им продлили срок использования, скоро и они будут в состоянии "сильно б/у".
В чей монитор плюнуть?
В свой любимый ))
Я бы сейчас с допами взял )))))
А кто мешает ? )))
А с другой стороны: какого ляда я должен плевать в СВОЙ монитор?! ))
Что бы обеззараживать его ))
Хорошо, что перед прочтением поста всегда смотрю на дату его написания. Нервы сберег! 😂
Это точно . Сам не ожидал такого поворота !
"Если так пойдет дальше то к концу лета если не будет каких то очередных потрясений все встанет на свои места. Всем спасибо за внимание. Пишите ! Комментируйте! Если я в чем то не прав можете плюнуть в монитор )))." Поржал в голос…(((((((
=) спасибо
Новые цены Глянь на Киа. Сегодня вышли. Ты теперь миллионер!
Сейчас гляну ))
Minov21
Новые цены Глянь на Киа. Сегодня вышли. Ты теперь миллионер!
3 лимона за спортейдж на 2 литрах )))
Сэр, вы ничего не понимаете! Это же абсолютно новый спортейдж! ))))
Я про старый ! На новый еще цены нет !
Был от 2300 до подорожания…Сейчас точно от 3300!
Minov21
Новые цены Глянь на Киа. Сегодня вышли. Ты теперь миллионер!
Так я тоже с этого года миллионер))) В прошлом году страховал по КАСКО, так стоимость машины в полисе была 850т.р. В этом году даёт цену: 1 миллион 29т.р.)))
Тож торкнуло…
Хотел нового тушкана сначала, но случайно попалась шкода карок, и в общем успел в середине февраля обновить крету через трындыц
Жиру беситесь сударь, с пробегом в 19000км продавать машину.
Я уже сделал переоценку ценностей ))
Пост уже неактуален))
Почему не актуален? Перестали люди покупать новые машины?
Ценообразование не актуально.
Туссан твоя машина называется, ТУССАН.
Сейчас все свои машины ремонтируют и будут еще бережнее к ним относится, т.к. цены на новые для миллионеров. А запчасти и расходники чуть ли не х2 по стоимости делают.
Ет точно…надо беречь и лелеять то что имеем! А не так что смотришь, а у машины 5-7 хозяев и каждый хочет выдавить с неё максимум
Я давно говорю, нужно голосовать рублём, люди как стадо готовы нестись в салоны лишь бы купить что нибудь дорогое, готовы на кредиты, готовы в петлю, но лишь бы хапнуть
Не будет этого ажиотажа и цены сами отрегулируются, всё вернётся на прежние места. Спекулянты тоже кушать хотят, поэтому не надо спешить с дорогостоящими покупками.
Дорогостоящие покупки смогут позволить себе буквально пару человек…
Далеко не пара, пара мульонов человек в каждом регионе, это минимум.
> минимум пару мульонов человек в каждом регионе
Я бы посмотрел на эту пару миллионов человек в Приморском или Хабаровском крае.
Это про какую страну ?
Это про ту что была до кипиша на Украине )
В скором будущем навряд ли что нибудь наладится)))
Комментарий удалён
я рад что есть "понимающие" люди)) а я уже совсем загрустил, думал все "непонимающие", подробнее не могу сами понимаете, законы всякие)
Полый на муфте?
Полный на муфте )
Блин самое слабое место, что на сантафе что на тюсонах… даже на вольве хс😞
Если обслуживать то ходит очень долго. Это как пакетики в фарах менять раз в 2 года но никто не говорит ))
Никогда не было пакетиков в фарах 🤣🤣🤣 да и износ при езде по грязюке никто не отменял🤷
Рынок идет на поправку))))
Но не у нас )))
Outlandish
Рынок идет на поправку))))
Или шел но не дошел ))
Правительству надо отменить налоги на Китайские авто, и по хрену санкции.
зачем? есть же гранта за 1,25млн?
Где Гранта, а где Китай…ээээ…Если убрать налоги, то нафаршированный кроссовер будет стоить тот же лям.
нууу вы что…плоти нолог))
knut682
Правительству надо отменить налоги на Китайские авто, и по хрену санкции.
Да щаз, ага, отменят они налоги. У нас в чиновниках сидят конченые бараны с мозгами, глубоко застрявшими в бандитских 90-х)) Им невдомек, что экономику надо срочно разгонять. Дешевое топливо и низкий курс доллара\евро способны это сделать, ибо сильно повысится скорость и объемы движения товаров и услуг. А они накачивают ее бесплатными рублями за счет скупки доллара в кубышку. которую уже отобрали, чтобы курс держать высоким — по всем расчетам нормальный курс рубля около 30 даже в нынешних условиях. И вот уже второй урок от Запада эти дебилы, по ходу, пытаются усвоить по-своему, с минимальным напрягом задницы и мозгов, которых нету.
Комментарий удалён
Странное у вас представление об апокалипсисе😄. Терминатора насмотрелись. Если придёт глобальный звиздец, вы думаете будете рассекать по полям и сливать топливо с вражеских танков? 😂😂. Когда придет глобальная пипирка, вам придёт повестка, если не явитесь, доставят. За отказ, по правилам военного времени расстрел. На местности будет комендантский час. Так что, мечь ваш будет лежать на полке, ржаветь. 😄 а вы отправитесь на фронт, где процент выжить, фифти фифти. Возможно не успеете и вынуть свой мечь.
Есть такая штука, называется «запятые». Если их использовать, то будет не кровь из глаз, а слёзы счастья.
Нублин, выдаете, кактак, вообщебеззапятыхписать?))
Комментарий удалён
Когда топливо подорожает к чертовой матери, чем ты свой пикап с 2 мостами кормить будешь?
Комментарий удалён
Сейчас лучше ничего не щупать. Сейчас только Х. Й нашупать можно.
)))
В связи с последними событиями, я думаю все в жопе будем). Не, ну можно конечно и Крету за 2,5 взять, чо тут.
Если ЗП повысят в 2 раза то почему бы и нет =)
в 20)
DarkAnubis
Если ЗП повысят в 2 раза то почему бы и нет =)
DarkAnubis
Если ЗП повысят в 2 раза то почему бы и нет =)
Что за иждивенческие понятия? Кого спасло поднятие "зарплат" при экономике под плинтусом? И второе. А вот у меня нету зарплаты. Работаю руками и головой и никто мне ничего не повысит🤷♂️
SerGoDrozdoff
В связи с последними событиями, я думаю все в жопе будем). Не, ну можно конечно и Крету за 2,5 взять, чо тут.
Сегодня по радио говорили Крета—4 🍋 стоит .
Ура б**… "грусгый смайл"
Kot9099
Сегодня по радио говорили Крета—4 🍋 стоит .
Вы обюпоздали на сутки)))
Да всё уже, пост можно удалять. Рынок уже улетел в тартарары.
Да пофиг себе на память . Потом буду вспоминать момент ))
Ну че, сильно рынок поправился? :(
Да только не надолго )))
Обсолютно безсмысленное занятие для 90 % населения, а в свете последних событий тем более
-"рынок идёт на поправку", 19 февраля 2022 года. Поржал в голос🤣🤣🤣👍🤝 А-аналитик 💪
А он реально шел на поправку ! По РРЦ можно было брать МПС и кое какие еще не популярные машины.
Рынок иномарок вряд ли пойдет на поправку в ближайшие годы, а вот Ладу брать будут.
Принципиально не буду брать ВАЗ.
Driverr31
Рынок иномарок вряд ли пойдет на поправку в ближайшие годы, а вот Ладу брать будут.
Нюанс… В современной Ладе почти 70 процентов импортных запасных частей… Которые не факт что будут поставляться)
у вас не та информация, "Ранее глава Renault Group (включает и АВТОВАЗ) Лука де Мео говорил, что в машинах LADA используется около 20% импортных деталей."
Источник- www.avtovzglyad.ru/avto/p…ozhala-na-250-000-rublej/
Ну, если считать каждый винтик и болтик, то возможно всего и 20% :)
В свете последних событий, к лету ещё хуже будет.ценники скорее всего вырастут.сейчас спрос на вторичке авто увеличиться, так как будет дефицит новых, а это увеличение цены
Заметил что с продажи массово снимаю автомобили и поднимают на них цены. Смотрим ведерко до 300 тыс знакомой а выбор не велик и цены вверх…
Вот уже новость позавчера пошла что АВТОВАЗ приостанавливает пока работу из за дефицита полупроводников опять.не говоря что она дочерняя компания французов.как будут дальше наши ведёрки собирать непонятно
Будем ездить на китайских великах ))
Щас он так насытится что пздтс.
100%
OlegChMgn
я в 2008-м на этапе котлована покупал шикарную однушку в кирпичке за 1400 в черновой отделке. В 2018 продал с хорошим ремонтом мебелью и техникой за 1650. Все говорили, что не продам, потому что дорого. Продавал месяцев 7. При том, что доллар прыгнул в 2 раза. Сейчас новая волна истерии на рынке авто и недвижимости, люди готовы влезть в любые кредиты, в панике, что их копейки сгорят. Сами же и провоцируют рост цен.
Друг взял квартиру 4 года назад за 1,4 млн. Сейчас она за 4 уйдет за пару дней
Вот как уйдёт, тогда и пиши. А то все ещё ничего не продали, зато потенциальные миллионеры, рядом с которыми тоже такие же миллионеры живут, которым денег некуда девать.
DarkAnubis
Рав4 не ехал да и страшноватый он тем более ездил на 2013-2017 годы.
После туксона говорить про то что рав4 страшноватый, ну такое себе 😆 бывает такое что бог умом наградил, чтоб денежку зарабатывать, а вот дать человеку чувства вкуса забыл 😉
У всех свои вкус. Мне Рав не зашел из за 2 причин. Первое внешка и мотор 2 литра не ехал как хотелось а на 2,5 денег не было )))
Ездите на том, что есть. Сейчас уж очень невыгодно машину брать. Даже боюсь представить что будет с авторынком новых авто через 3-5 лет. Солярис в 3,5 ляма? Да нафиг он сдался.
Igor9489
Берите быстрее) в свете последних событий, скоро нам останутся на выбор ваз, уаз да джили с чери) и то насчёт ваза сомневаюсь, ибо компоненты в некоторых моделях — забугорные)
Будет без забугорных: подушки, катализаторы, АБС/ЕСП выкинут, карбюратор воткнут :)
И ценник 2.5кк)) вот что сейчас нашёл, чуть чаем не поперхнулся
Комментарий удалён
Я про глобальный мир. Такие войны идут постоянно, без передышки, с момента зарождения жизни. Это в крови у людей.
Естественно, это всё ужасно, тем более в контексте местоположения и участвующих сторон.
Ща, погоди! Если запад не угомонится со своими санкциями то могут запретить ввоз на росавторынок евровёдра и прекратить сборку в России свои евровёдра, к этому подтянется Япония может и Корея. Автоваз будет собирать машины как и собирал а Китайцы заполонят российский авторынок.
китайцы вообще не дремлют. это касается всего. вы знаете хоть китайский бренд, например, розеток и выключателей?))) или любого другого продукта, который сейчас был в моде. скоро во всех трендах
Шутка дня:
Коллегия ФСБ решила, что с апреля прекращает крышевание нефтянки и начинает крышевать челноков в Китай.
Zinger-2La
Ща, погоди! Если запад не угомонится со своими санкциями то могут запретить ввоз на росавторынок евровёдра и прекратить сборку в России свои евровёдра, к этому подтянется Япония может и Корея. Автоваз будет собирать машины как и собирал а Китайцы заполонят российский авторынок.
Как автоваз будет собирать, если он де факто Рено? И уже грозится остановить сборку из за недостатка импортных комплектующих? Так что сядете в лужу вместе со всеми. На Китай надеяться такое себе, они куда ветер дует, туда и смотрят, хитрожопее их не найти.
По старым шаблонам с российскими комплектующими придётся собирать и без надзора реношников🤣
К сожалению, это невозможно. И не только по техническим причинам. Так же как и возобновить производство классики, если уж совсем плохо будет.
Apollo74
Как автоваз будет собирать, если он де факто Рено? И уже грозится остановить сборку из за недостатка импортных комплектующих? Так что сядете в лужу вместе со всеми. На Китай надеяться такое себе, они куда ветер дует, туда и смотрят, хитрожопее их не найти.
На "моей" территории ставят линию для производства коленвалов рено-ниссан.
Несмотря на то что лягушатники …, деньги засылают, процесс идёт, пока, во всяком случае. Дальше будем смотреть
Apollo74
Как автоваз будет собирать, если он де факто Рено? И уже грозится остановить сборку из за недостатка импортных комплектующих? Так что сядете в лужу вместе со всеми. На Китай надеяться такое себе, они куда ветер дует, туда и смотрят, хитрожопее их не найти.
уже)
Zinger-2La
Ща, погоди! Если запад не угомонится со своими санкциями то могут запретить ввоз на росавторынок евровёдра и прекратить сборку в России свои евровёдра, к этому подтянется Япония может и Корея. Автоваз будет собирать машины как и собирал а Китайцы заполонят российский авторынок.
АвтоВаз давно сидит на импортных комплектующих, Вош, Валео, сименс и т.д
Та эт понятно что сидит. Автоваз — это не автоваз что был раньше! Уже новостьесть что приостанавливает сборку, якобы чипов Бош не хватает! Вот и всё! Из-за какой-то монополистической пиздюлины, огромные заводы вынуждены простаивать!
Нам никто не мешал развивать собственное производство. Как не хают Союз, но он выпускал практически ВСЁ! А сейчас вместо заводов и фабрик одни торговые центры, не то что смартфонов, трусов российских практически не купить. Вот и "импортозамещение"
Ну дык на сегодняшнее время проще и дешевле закупить что-либо чем своё производить🤷
Не согласен. Проще может только в плане коррупции, на закупках. Вот сейчас слышал, что вся линейка АвтоВаза сильно подорожала, неужели за столько лет нельзя было купить технологии и производить здесь, обеспечивая тем самым ещё и рабочие места.
Оказывается даже "российский" процессор Эльбрус теперь выпускаться не будет, так как оказалось, что производится на Тайване.
Kryazh
Нам никто не мешал развивать собственное производство. Как не хают Союз, но он выпускал практически ВСЁ! А сейчас вместо заводов и фабрик одни торговые центры, не то что смартфонов, трусов российских практически не купить. Вот и "импортозамещение"
Ну за что боролись в 91, то и получили)
хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. щупальщик.
Комментарий удалён
Так война — это перманентное состояние человечества. И нынешняя ситуация — это. по сути, небольшой локальный конфликт. Который как начался, так и закончится (когда холодильник победит зомбоящик).
Ахаха… сколько же развелось нынче хитроумных щупальщиков рынка…
Все выгадать наровят.
Хочешь автомобиль, иди и покупай в автосалоне, слушай манагера и понимай, где он пытается тебя развести.
А скупой платит дважды.
Я не парюсь. Поездим и на старых авто 2020-2021 годов ))
Вот и я не парюсь…
Последние дни показывают, что теперь всем плевать на цены- покупаны штурмуют автосалоны и им пофигу на допы и пр., главное забрать то, что пока еще есть. Вот такое выздоровление рынка😂😂😂
DarkAnubis
Уже с текущей ситуацией понял что у меня все хорошо и не стоит пыжить )_)
Блин я похоже тоже на Китайской подвисну ))
Хотя пока доволен вообще на все 100500%
Igor9489
Берите быстрее) в свете последних событий, скоро нам останутся на выбор ваз, уаз да джили с чери) и то насчёт ваза сомневаюсь, ибо компоненты в некоторых моделях — забугорные)
Веста полностью состоит из импорта, наш только кузов но это не точно:)
passat577
У нового Санта Фе уже не тот дизель, что ставили раньше. В паре с роботом адская смесь👌
И Туксон тудаже)))
Проворачивающийся вкладыш на Хюндаях это треш.
Есть такое😅
Комментарий удалён
Повежливее к Уралу!
Комментарий удалён
Ну да. мы с Вами это не раз обсуждали))
OreoF
Порой ездить на том, что есть в итоге становится затратней, чем покупать новое.
Ну в ближайшей перспективе наверное маловероятно.
Ну запчасти и комплектующие — это импортные позиции. Поэтому они напрямую привязаны к курсам и ставкам. Так что всё летит в никуда синхронно)
Вопрос один — зачем?)
Надо Федя Надо ! =)
Ну тут я у меня да оно это нуу вообщем это у меня всё
HipHop666
Ничего уже не будет как раньше. Производители поняли: Есть чёткое планирование создаваемое очередью. Есть затраты переложенные в прибыль. Больше не надо тратиться на стимулы. Теперь так будет всегда, производителям так удобно.
Вы про что?
Да так, вы все равно не поймете.
Не обращайте внимание.
Понял, не буду.
Sources
Если 30 лет забивать на свою инженерию и строить сборочные площадки неполного цикла интергируясь в мировую экономику — то в одно прекрасно е утро можешь оказаться с бетоном и строителями узбеками.
Только не 30 лет. а 100. Ибо эта тенденция пошла с образования СССР.
Как инженер заявляю — вы спороли чушь
А, ну если инженер, то тут и крыть нечем)
Зубоскальство до добра не доведет.
А если не хотите лично вы развиваться — это ваше право.