Смутное, нынче, время, и произносить фразу «западные технологии» в наши дни даже немного страшно, но ничего не поделаешь. Читатели моего блога, а так же бортовых журналов моих автомобилей, могли обратить внимание, что я тестирую разного рода новинки индустрии автомобильного детейлинга.
Не так давно я писал о новом векторе в сфере защиты автомобиля антигравийной пленкой, а именно о способе ее установки. Один из лидеров данной индустрии, компания Xpel, в числе первых предложила установку полиуретановой пленки на кузов автомобиля и детали интерьера без использования ножа. Да, да, больше не надо резать пленку на кузове, что исключает возможность прореза лакокрасочного покрытия и иных деталей, больше не нужно производить демонтаж многих элементов, нарушая заводскую сборку. А возможно это стало благодаря тому, что компания Хpel создала базу лекал для многих марок и моделей автомобилей, задача лишь купить ее, купить плоттер (жаль, конечно, что он очень дорогой) и сами пленки бренда Хpel (да, к сожалению они тоже одни из самых дорогих в отрасли). Но, лично для меня риск пореза и перекрас заводской детали значительно дороже.
Так вот, где-то больше месяца назад я решил протестировать данный способ оклейки, а так же провести длительный тест антигравийной пленки от бренда Xpel. Для объективности, я взял автомобиль сестры, потому, как он не получает должного ухода, моется, где придется и как придется, самое главное- он белый, а это очень усложнит удовлетворение моих требований бренду Xpel))

В общем, как я писал ранее, мне удалось оклеить автомобиль полиуретаном, а вот когда встал вопрос тонировки задней сферы, компания W60BRO предложила мне не отступать от моего увлечения тестами, а подождав немного, получить возможность тестирования новой «керамической» тонировочной пленки. Спустя 1,5 месяца она приехала, и я отправился на установку)

В чем отличия от старой, всем нам известной тонировки? Ну, как минимум в установке, так как в данном случае тонировочную пленку режет плоттер по базе и устанавливает тонировщик ее уже готовыми лекалами.






А отличие «керамической» от иных видов тонировок, а их оказывается не так уж и мало, я уже слушал из уст работников, а до этого вычитывал в интернете.

Если кратко, то:
Относительно новый тип тонировки, он дорогой, но уже доказал свою эффективность. Он может блокировать до 50% солнечного тепла, не ухудшая видимость. В то же время металлическая тонировка дает схожие преимущества, но она может повлиять на работу электронного оборудования, поскольку блокирует сигналы. Керамические пленки являются эффективной альтернативой.
Некоторые из основных преимуществ керамики:
• Сильное сопротивление выцветанию и бликам.
• Увеличивает прочность стекла.
• Эффективно блокирует ультрафиолетовые лучи.
Керамические тонировочные пленки могут блокировать до 99% ультрафиолетовых лучей, что защищает интерьер автомобиля от вредного воздействия.
В общем, если Вы тоже ищете высокое качество тонировки стекол, то керамические пленки- наш выбор)😎
В общем, теперь у меня пожалуй единственный демо-кар в России, «обернутый» материалами бренда Xpel. И тест объявляется открытым. А результаты его, а это самое главное, видимо утрачивают свой смысл. Так как изначально материалы были ооочччеееннь дорогими, то в сегодняшних реалиях они стали просто заоблачными, поэтому даже таким фанатам и любителям ухоженных авто, как я, это врядли будет уже интересно. Но, для премиального сегмента, если таковой останется в России, может быть через пару лет, я все же напишу о результатах)😎А сейчас- мирного неба над головой, друзья!🤝 С уважением!

Комментарии 8
С полиуретаном этой фирмы не сталкивались?
Xpel? Сталкивался, мазда же в нем.
А где делали не подскажите? Сколько вышло
Полагаю, что это уже не особо важно, так как xpel прекратил поставки в РФ.
чисто заказной материал от копирайтера который полный ноль в плëнках… всемирно известный бренд о котором я не слышал занимаясь тонировкой более 20 лет🤣
. полную хрень написал…
Расширяйте кругозор, с Вашим то тонировочным стажем)
Бред какой то, реклама бренда!
Так точно))