
На днях товарищ решил помыть двигатель в своем авто Pegeot Expert. Человек очень аккуратный в работе, очень граммотный механик, не удивительно что ему захотелось эстетической чистоты под капотом. Но после данной процедуры произошла небольшая неприятность, двигатель отказался запускаться. Поиски причины поломки, привели к блоку управления двигателем. Вскрыли блок, а там такой не слабый прогар платы и дорожек. Кстати забыл упамянуть, под капотом стоит 2.0 HDI.. Поскольку плата многослойная, ремонтировать там уже нет никакого смысла, да и ЭБУ установлен Continental SID803A, блягодаря отсутствию с ними особых проблем, стоимость их на разборке не так и велика. Приобрели новый ЭБУ, оставалось только перенести прошивки из старого блока в новый и синхронизацию с иммобилайзером, т.к. не адаптированный блок будет блокировать иммобилайзером и запуска двигателя не произойдет.


Все маннипуляции прошли штатно, без проблем, а результат на коротеньком видео
Комментарии 5
Наврядли дело в мойке. Скорее всего стечение обстоятельств. Блок давно к этому шел судя по внутрянке
100% дело в мойке, блок месяц назад вскрывался. Были проблемы с черным дымом, хозяин еще раз повторюсь, не просто юзер, решил заглянуть в блок на всякий случай. Хотя в итоге проблему решила замена клапанов и рокеров. И отгорел как раз пин 15 клеммы, если в курсе что значит номер 15.
Тогда получается после предыдущего вскрытия не герметично собрали? Выглядит он как то несвежо внутри.
А насколько свежо должен выглядеть сгоревший блок? Помыл не завелось, вскрыли все сгорело, что тут еще гадать. Хотя я не спец по дистанционной диагностике, может вам и видней.
Я не про сгоревшее место. А в целом какое то все окисленное. Да ладно пофигу. Было бы из за чего спорить