Поскольку все больше и больше усовершенствований мощность вносят свой путь на рынок Jeep 4.0, человек не может не заметить, большинство материала для "'91 и новее."
Прекрасным примером этого может быть все, что связано в воздухозаборник системы. Ранние 4.0 (в основном 87-90), с использованием компьютерной системы компании Renault (Для ясности изложения, мы называем это не-HO двигателя установки Renix). Есть несколько различий между этими двигателями и болееновыми HO моторами. Некоторые из них : разные мозги, различные распредвалы, различные коллекторы, и так далее. Еще одно отличие состоит в размер / форму / функциональность воздухозаборника и системы дроссельной заслонки. Это находится в центре внимания данной статье вы читаете.
Многие из элементов в системе Renix могут быть обновлены, к сожалению, есть несколько пунктов, которые не могут (например, мозг). Но потратив немного времени можно получить большую Мощность / Крутящий. Если сравнить различия между Renix HO дроссельных заслонок (также называемый ТБ), мы могли бы заметить несколько вещей.
Во-первых, ТБ Renix имеет 52-мм отверстие с довольно смешанные угол входа и никакие стены конусом. С другой стороны, HO двигатель использует 60-мм отверстие, которое сужается до приблизительно 55 мм. Renix установлены как 3-болт треугольные в то время как Хо 4 болтами площади. Другое различие является различие в точках крепления для трубки потребление каучука. Установка Renix крепится болтами на фланце, а хо скользит по ТБ и прижимаются. Эти два различия, в частности, поставили старше Renix ТБ в невыгодное положение для общего потенциала воздушного потока (и управления заслонкой).
Мы собираемся изменить все это.
Я был рассматривает все возможные варианты, прежде чем идти по пути мы будем обсуждать в ближайшее время. Мой '89 мотор был "нагревается" вверх тщательно и я знал, что поступающий воздух будет моим самым слабым звеном. Имея это в виду, и с помощью нескольких людей на веб-досках, я решил спариваться текущего дроссельной HO тело моего старшего двигателя. Я был в состоянии обеспечить все настройки потребления за очень справедливую цену, которая начала делать шаром покати. Я понял, что необходимо будет также другой кабель акселератора и приобрел один в местном дворе спасти. С помощью этих двух элементов в руке начинается мозговой штурм.
Фотография двух прокладок дроссельных заслонок, чтобы показать различие двух крепежных элементов

Первое, что мы хотим сделать, это удалить как можно больше старой установки ТБ, насколько это возможно. Это влечет за собой корпус воздушного фильтра / открытое Filter Setup, туберкулез, трос акселератора, дроссельный руку, и все разъема датчика. Эти фотографии будут дать вам представление о том, где вы должны быть, когда вы сделали.

Сердцем этого преобразования адаптер / промежуточной пластины, которые я сделал, который сочетает в себе как болт моделей на одном блоке. Мы теперь смогут запереть HO ТБ к старшему Renix коллектор. Этот адаптер / Spacer мало чем отличается от адаптеров к спариванию и квадратные отверстия распространился углеводов / многообразия. Действуя в качестве небольшого распорка, мы эффективно получили незначительное увеличение объема пленума. Там были люди, которые просверлены многообразии, чтобы позволить HO дроссельной заслонки для сопряжения с треугольником болт. Я решил не идти по этому пути из-за нескольких проблем. Некоторые из них не включены: нет Гильза / Пленум усиления, бурение и нажав точности не хватает, потенциальные пропустил металлической стружки внутрь бегунов, и неспособность вернуть или изменить в будущем.

Интересное наблюдение относительно впускных коллекторов и прокладки стоит отметить. Несмотря на различия в размерах тела дросселя все Jeep MPFI многообразия имеют одинаковый размер отверстий. Все они были изготовлены до 60 мм. С адаптером / Spacer готовы пойти, тело Renix дроссельной прокладку помещают на коллекторе.Гильза / адаптер был помещен над ней, и затянута. И это то, что вы видите на следующей картинке.


Для любопытства ради, я поместил очень разобранном HO дроссельной заслонки литья на адаптере. Вот то, что казалось, до сих пор.
Хотя обе дроссельные заслонки были друг от друга я решил оснастки выстрел размера различия отверстий / бабочек. См. рисунок ниже для хорошего представления.
Вероятно, самым трудным было спаривание старый датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на новую дроссельной заслонки. После долгих размышлений, советов и умные замечания, идеи было принято решение.Renix TPS использует рычаг установки, чтобы определить, как далеко дроссельная заслонка открыта.HO TPS соединяется непосредственно с валом дроссельной заслонки. Я использовал Dremel инструмент сокращения HO TPS (который шел с корпусом дроссельной заслонки) друг от друга и спасти втулку который скользит над дроссельной вала.Отверстие было просверлено через заднюю втулку и был помещен в сторону. Затем я открутил шайбу / рычаг в сборе с Renix TPS и держал одной рукой. Оставьте кулисы на TPS и поместите ранее упомянутые втулки перед ним. Потом винт Ассамблее вместе с тем же винтом, который был уже там. Это не плохая идея, чтобы попытаться глазного яблока, где втулки должны сидеть по отношению к дросселя вала. Если вы помните, Renix TPS регулируется и теперь вы будете иметь два набора настроек. Мало того, что у вас есть втулка получите грубую регулировку, но и у вас еще есть боковые щели для тонкой настройки. Предполагается, что боковые щели быть расширен незначительном количестве на внутренней стороне отверстия (ближайший к основному корпусу пластик). Причина в том, шириной только * немного * разные. Здесь изображение полной сборки.

Незначительные мод должен быть сделан скорости холостого хода воздуха (IAS) корпусе двигателя. Вам придется удалить корпус от основного корпуса использованием устойчивом к подделке бит Torx. Они выглядят как традиционные винты Torx, но имеют маленькую голову в середине, поэтому вы не можете легко удалить. Большинство авто и инструментом магазины продают их. Просто посмотрите вокруг для него. LISLE инструменты приходит на ум сразу же, как компания, имеющая эти биты. Если вы посмотрите на картину, есть немного Заготовка / выступ на нижней части корпуса. Этот маленький кусочек Зашлифовать выключен, иначе вы не сможете сиденья HO ТБ на адаптер. Я использовал Dremel шлифовальной головки и 30 секунд жира локтя.

На рисунке ниже показан еще один небольшой набор прокладок, используемых в спаривания Renix TPS к корпусу дроссельной HO.Болты были использованы 5 мм х 0,8 шага. Я выбрал 50 мм и разрезают на длину.Прокладки используются для поиска модифицированных втулку на вал дроссельной. Я продолжал другой шайбы, которые первоначально использовали Jeep на ТБ Renix. Это немного трудно увидеть руку / рычаг, но она есть (ищите золотого цвета за спейсер).

Вот неполный выстрел собравшимся туберкулеза. Главным образом, это здесь, так что вы можете увидеть, как выглядит TPS на газ литья тела.МСФО двигатель также болтами на место здесь, и клип был положение перед лицом впускном коллекторе.

2-й трудная часть этого преобразования был кронштейна троса акселератора. Поскольку HO и Renix ускорителя кабели такие разные, скобки не использовать повторно. Есть несколько неиспользуемых постучал пристанища в коллекторе Renix, которые не совместимы с болтом модели кронштейна HO. Однако, вы можете сделать установочную работу. Был больше судебное разбирательство / ошибка участие здесь, чем умственная. В конце концов, я изменил один я купил. Вы не будете с помощью кабеля Renix акселератора или кронштейне. Этот кронштейн теперь использует 2 крепления вместо заводе 3. Одна гора переворачивается на 180 ° и расширенные.Другие горы был просто добавили. Вы можете сварить или болт на новой горе / руку. Чтобы быть честным, может быть лучший способ реализовать эту возможность, чем как я описал. Тем не менее, это работает для меня. Если бы я придумать ничего лучше, я буду обновлять этот для всех. Существует еще одна быстрая стоит упомянуть. Поскольку прокладка добавляет высоты в туберкулезный сборки, это мудрая идея, чтобы поднять ускорителя кронштейна на такую же величину. У меня были эти распорки вы видите торчать. Но вы можете получить что-то похожее на Лоу или Home Depot (в их аппаратных раздел). Вам понадобится больше болт, чтобы соответствовать, конечно.


Вот картина завершила сборку. Вы можете просто разобрать трос акселератора в верхней части изображения. И, конечно, все болтовые резервное копирование и воздушный фильтр установлен.

Есть несколько заметок и наблюдений, которые я хотел бы поделиться, но не разместить в любом месте в основной части этой статьи. Как я уже упоминал, ТБ HO сужается до 55 мм. Я взял время, чтобы иметь конус вынимается на дополнительное увеличение производительности.Конус начинается чуть ниже дроссельная заслонка / бабочки и шеи до 55 мм. Прокладки оба будут 60-мм, так что нет никакой необходимости, чтобы сократить их больше. Еще один момент следует обратить внимание на регулировку TPS. Возможно, вам придется собирать / разбирать несколько раз, чтобы получить показания напряжения право. Использовать ручной завод службы или Чилтон Руководство по нужные параметры и процедуры. Существует также небольшое ситуации с датчика МАР. В зависимости какого года вы получаете ТБ, джип либо вкручивания термометра в туберкулезный жилья или к коллектору. В любом случае будет работать до тех пор, как вы держите трубку же размера (это дозированные отверстия). В моем случае, ТБ не было положения о датчика МАР. Так что я просто привязал его в существующую линию вакуума. Вам может повезти с ТБ вы поднимаете.
И что у вас есть все!Болт на настройки, которые позволят улучшить дыхание силы рано 4,0 двигатель. Как всегда, все увидят разное количество улучшений, в зависимости от состояния в ладу и количество улучшений производительности (если таковые имеются). Процесс сборки занимает около 2-2.25 часа от начала до конца.
Почта автора joe@endlessmtnfab.com
оригинал статьи www.rockmodified.com/Tech/TB/tb_perf.htm
Несколько ссылок по теме:
jeep4.0performance.4mg.com/intake.html
www.hesco.us/shop.asp?act…44604&catId=#.UgfrpKwmYmg

