
Описание проблемы и ее решение, может кому будет полезно.
Так как я занимаюсь автомобилями, мною был пригнан opelek. Машина не тянула вообще. Подключив делфи увидел ошибки p0106 p0107 p0010.
Что я сделал: заменил датчик дад p0106. Прогрев до рабочей температуры авто, ошибка уходить не хотела. Датчик был с разборки, подумал я, что не рабочий попался. Сдал обратно и купил новый. Проблема не решилась. Все также висели ошибки, а при сбросе они снова всплывали.
Плюнул на датчик, стал искать проблему по ошибке p0010, а именно по клапану распредвала, не путать с датчиком положения распредвала. Поменяв их местами ничего не поменялось. Значит клапана рабочие! Ps клапана стоят в связке с фазовращателем. Фазики тоже были меняны. Двигатель не дизелил. Но запускался с трудом и не с первого раза. Но как так подумал я, если клапана рабочие фазики новые? Владелец так ездил 20 тыс не обращая внимания на чек, который горел на приборке. Меня посещали мысли проверить метки, но я откладывал эту идею потому что физики менялись, ремень тоже, не могли же попутать мастера при сборке. Решил прозвонить проводку от датчика до мозгов и как итог, тоже все хорошо, обрывов нет. И тут мы с корешом, огромное ему спасибо, решили все-таки скинуть клапанную крышку, и вуаля! Мало того, что ремень стоял на полтора зуба от метки, так еще и фазовращатели не смотрели друг на друга ! Поставили все как должно быть, собрали. Выехал из гаража и тачка сразу поехала. Сделал тест, сбросил ошибки и они больше не беспокоили, как по датчику дад, так и по клапану фазовращателя!
Всем спасибо, кто дочитал эту эпопею до конца, может эта статья будет кому полезна!
Фазики должны смотреть друга на друга, так как внутри есть возвратная пружина, на холостом ходу физик встает в нулевое положение, и только при газовке он меняет углы. Не знаю как это было связано с дад, но исцелилась она именно так)

