Вообще не моя тема… Товарищ предложил за недорого (у него он 7 лет стоял без дела), я зачем-то купил🤦♂️
1954 год, на современных документах. «Колхоз» присутствует, но, вроде, всё обратимо.
Отдам сыну — пусть осваивает технику. Ну или сам буду «допиливать» его на пенсии долгими зимними вечерами:) Глядишь, что-то да и получится 🤷♂️



Эту модель выпускали в 1951-58 гг. Она сменила на конвейере Иж-350, созданный на базе довоенного немецкого мотоцикла DKW NZ 350. За это время выпустили чуть более полумиллиона экземпляров Иж-49. Так что они встречаются довольно часто, правда, как правило, с неоформляемыми документами или вообще без таковых.
Такие дела…
П.с.: буду признателен за дельные советы и комментарии…
П.п.с.: кто еще не подписан на мои три «Капитана» — подписывайтесь:)
Хебмюллер: www.drive2.ru/r/opel/kapitan/647069191089693841/
Глезер: www.drive2.ru/r/opel/kapitan/626259834022411522/
Красная двухдверка: www.drive2.ru/r/opel/kapitan/458499098635431228/

Комментарии 23
У деда был такой и ИЖ-56. Будучи ребенком не видел разницы между ними. Только по моему на иж-56 не было рычага переключения передач на баке. Нравилось что в отличие от планеты на 49м мотор мягче работал.
Посмотри канал-" Иван Елитенко Мотоциклы моего детства" Он на них помешан восстанавливает в оригинал, в плоть до винтика как было с конвейера. В общем как ты любишь!
Посмотрел, спасибо! Парень молодец. Действительно, фанат своего дела:)
И кстати мопед совершенно тематический, но для полной картины нужен оригинал.
Он постарается (с) 🙂
У меня на даче такой двигатель валяется без внутренностей!
К счастью эта техника ремонтопригодна.
Тем более есть опыт с "капитаном"! 🤝
Да не только с капитаном… Опыта у нас хоть отбавляй:) Времени у нас нет, вот в чем беда:)
Вот и я удивляюсь. Вроде 24 часа по 60 минут. И куда они исчезают?
Загадка 🤷♂️
😀Когда мы с другом, будучи подростками, мучали мопеды и дырчаки, и мечтали о Явах с ПСами, его батя посмеивался — дети мол. Вот у меня, говорит, МОТОЦИКЛ в молодости был — сейчас таких не делают. От его дядьки, что ли, достался. К сожалению, не помню — 49 или 56, он про обе модели много рассказывал, но у него какой-то один из них был.
Дыр-дыр-дыр. Больше 80 не идёт. Пять человек от бака до багажника насажаешь — дыр-дыр-дыр — больше 80 не идёт. На поле паханное с теми пятью человеками свернёшь — дыр-дыр-дыр — больше 80 не идёт 😂
Я думаю, 80 на нем ощущается как 180 на современном:)
Игорь, ну ты даёшь.
Не даю. Беру:)
Ну ты берешь !
:) Не пойму, ты возмущаешься или одобряешь?:)
Восхищаюсь
На базе NZ 350, а точнее практически полной его копией сделали ИЖ 350. 49ый совершенно другой мотоцикл)
Спасибо, поправил🤝 Говорю же, не моя тема:)
с живым учетом и ровными документами — это инвестиция)
как минимум дешеветь они точно не будут
Такой даже в советские времена редко встречался, а сейчас, так совсем раритет.
Ещё в 90е их полно было и стоили копейки. Сейчас и ПТС — это конечно крутая инвестиция…
Добротная вещь! Тоже не удержался пару лет назад, приобрёл. Очень доволен👍