Всем бодрости ДУХА! Прошу не судить строго, но скажу сразу, если б так выглядела сегодня НИВА, то это было бы просто супер! Просто я давно мониторил информацию про эту МАРКУ и тем более про эти модели (300 и 500), побывал на всех их виртуальных презентациях, наслушался столько хвалебных речей про них, где слова ПРЕМИАЛЬНЫЙ, ЛУЧШИЙ, СТИЛЬНЫЙ, СОВЕРШЕННЫЙ и т.д. просто чередовались местами и повторялись… повторялись… повторялись… Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но я был реально РАЗОЧАРОВАН… Особенно в сравнении с Н9 там нет ничего стОящего, от слова совсем… но ценник на уровне Н9 😳😳😳 за что я так и не понял… 🤷♂️🤷♂️🤷♂️ Ладно, меньше слов, больше картинок, с моими небольшими комментариями…
похожа на НИВУ пятидверку 😇ну чем не НИВА УРБАН? 😎но вот ценник сразу возвращает в реальность 4,2 🍋руль очень тонкий, кожа печальная…кнопочки и пластик совсем не ПРЕМИУМ, с Н9 не сравнитьтоже самое и тут, функционал радует, качество исполнения нетна потолочной консоли все стандартно, даже нет очешника 🤷♂️вот это место я вообще не понял, такого нет даже на Нива Урбан.на целлюлитовую корку уже налетел антикор с днища походупредставляю как оттуда будет лететь грязища зимой/осенью/весной и летом в дождь… а если не дай Бог на бездорожье…дисульки понравились, но жаль размерчик не мой )))крышка открывается простым нажатием снаружи, надеюсь она хоть как то фиксируется когда закрываешь ЦЗа вот этот шов по верху обшивки просто нарисован ибо эта деталь тупо пластиковая 🤦♂️такой узкий проем последний раз видел на УАЗ 469, а может он тоже ПРЕМИАЛЬНЫЙ?вот такие открытые болты разбросаны по всему салону, наверное чтоб как то вернуть с НЕБЕС ПРЕМИАЛЬНОСТИ на Землю 😁😁😁сзади места на пределе красотывот таким образом можно разложить задний диванпол вроде как ровный получается… ну хоть тут какие-то плюсы 🤪подстаканники самые простецкие, спинка по наклону имеет два положения не сильно отличающиеся между собойбагажничек не очень огромный, но зато высокий ибо попа прямоугольная у машины 😁😁😁угадайте, что это? Что это за шедевр инженерной мысли?а вот и ответ, это крючок для авоськи… у вас же все таки ПРЕМИАЛЬНЫЙ АВТО 😎😎😎если на сиденье сидит пассажир, то бардачок не открыть на всю его возможность 😒обращаю внимание на СИНИЕ крышечки, надеюсь никто не перепутает куда заливать НЕЗАМЕРЗАЙКУ… не туда куда ближе и удобнее, а вот слева вон там подальше 😂😂😂МОЗГИ хоть и БОШ, но сделаны в КИТАЕ… молодцы КИТАЙЦЫ… вот бы нашу НИВУ так ОБНОВИЛИ 😇😎😁
Правильно написали — на вкус и цвет… Я между Н9 и 300-ым выбрал 300-ый. Ибо — едет веселее, управляется лучше, в целом технологичнее, геометрия опять же в его пользу. Лобаш с полноформатным подогревом, авто дальний.
Ого, даже в личном блоге нашли статью ))) меня забанили в основной ветке, наверное представительства ТАНКа попросило убрать… а в целом правильно, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ МАШИНА САМОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ НРАВИЛАСЬ… остальное всё мелочи жизни )))
Ну Н5 совсем не кросовок, к слову, все таки так же рама и понижайка с парт таймом его никак не приобщают к обществу легких "живопырочек". Считаю, совершенно разные машины, это как сравнить ниву и уаз.
Да, про девятку тут мало, но сработал эффект барбары стрейзанд. Теперь я вас прочитал и полностью согласен, танк 300 до н9 не тянет, хоть и дороже. А 500 это совершенно другая машина, посмотрим скоро на 400, возможно будет что-то интересное.
Комментарии 7
Правильно написали — на вкус и цвет…
Я между Н9 и 300-ым выбрал 300-ый. Ибо — едет веселее, управляется лучше, в целом технологичнее, геометрия опять же в его пользу. Лобаш с полноформатным подогревом, авто дальний.
Ого, даже в личном блоге нашли статью ))) меня забанили в основной ветке, наверное представительства ТАНКа попросило убрать… а в целом правильно, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ МАШИНА САМОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ НРАВИЛАСЬ… остальное всё мелочи жизни )))
Вот именно из-за этой модели не будет в ближайшее время у нас Н9 рестайлинг 3. Ибо никакого сравнения не выдержит танк.
H5 говорят замена ДЕВЯТКЕ… но это бред полный… не может пятиметровый кроссовок с передним приводом быть заменой ДЕВЯТКЕ. 🤷♂️🤷♂️🤷♂️
Ну Н5 совсем не кросовок, к слову, все таки так же рама и понижайка с парт таймом его никак не приобщают к обществу легких "живопырочек". Считаю, совершенно разные машины, это как сравнить ниву и уаз.
Да, про девятку тут мало, но сработал эффект барбары стрейзанд. Теперь я вас прочитал и полностью согласен, танк 300 до н9 не тянет, хоть и дороже. А 500 это совершенно другая машина, посмотрим скоро на 400, возможно будет что-то интересное.
БЛИН, вот сам оооочень жду 400… вот по дизайну КОНЦЕПТ мне прям ну очень зашел!