
Для установки дифференциала повышенного терния от STR, на автомобиле Skoda Octavia 2019 года, был выбран агрегатный участок Новожилова в Черемушках.
Ранее на данной трансмиссии, менялись внутренние ШРУСы, но проблемы определенного типа, все равно беспокоили владельца авто.
Для того, что бы убедиться в исправности механической части трансмиссии решено было установить блокировку от STR и раз уж мы вскрываем коробку, то поменять опорные подшипники.
Владелец авто заранее получил информацию по номерам подшипников и заказал их самостоятельно.
Единственное, что захотелось подкорректировать при сборке — установить на блокировку конические подшипники дифференциала и отрегулировать преднатяг в них.
Остается установить коробку на авто и начать проверять возможные люфты в приводах.
Тем, кто хотел бы познакомиться со всеми опубликованными работами по трансмиссиям в мастерских Новожилова, можно увидеть их тут в блоге : doktor171
Всем добра и удачи на дорогах!








































Комментарии 18
Высоко профессиональная работа и хорошие фото!
Для меня вопросы остались открытыми — какой ресурс заложен в данные коробки при нормальном использовании на дизеле в умеренном климате при пробеге больше по трассе? И достаточно оригинального масла каждые 120ткм?
Начитавшись немецких форумов, все говорят, что в 381 только оригинальное масло, так как у других производителей официально нет на нее еще допусков и там другие присадки?
Буду признателен за ответы от разбирающегося в этом мастере!
все говорят, что в 381 только оригинальное масло,
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Насколько я покуривал тему, а у меня именно 381 и стоит, в эту коробку нужно низковязкое масло… А оно пока вроде как только в "оригинале". Кто его делает для ВАГа- не скажу. Но не один уже коробочник сказал мне что пока только орига. Цена на него конь…
На дилере стоимость конь да, но я нашел по хорошей цене
www.drive2.ru/l/656390850669991690/
DDOD888
Высоко профессиональная работа и хорошие фото!
Для меня вопросы остались открытыми — какой ресурс заложен в данные коробки при нормальном использовании на дизеле в умеренном климате при пробеге больше по трассе? И достаточно оригинального масла каждые 120ткм?
Начитавшись немецких форумов, все говорят, что в 381 только оригинальное масло, так как у других производителей официально нет на нее еще допусков и там другие присадки?
Буду признателен за ответы от разбирающегося в этом мастере!
Каждые 60000 км!
Изначально рассматриваю всегда оригинал!
А в моторе каждые 5ткм… Каждому свое конечно, но у нас такое не оценят) В 381 заменил при 120ткм и полет нормальный, надеюсь не отрыгнет, а то даже при куланц будет дорого
Записи конечно уже год, но с 381 и 500 есть прикол, при замене масла в полном обьеме отрыгивают датчики сцепы, собственно на 60ткм я поменял масло на мотюль, датчик отрыгнул на 70, в мехатронную часть был долит равенол, сейчас 82, все штатно. Единственное по мотюлю нарекание-на холодную зимой первые переключения чувствуются жопометром, при прогреве масла переключения незаметны(это наблюдение нескольких человек, не только мое).
Работы по ремонтам различных трансмиссий, с фотоотчетами, периодически публикуются в моем блоге!
Для проведения работ по подобным ремонтам подготовлены две мастерские, в Люберцах и Черемушках
Решилась проблема?
Установим трансмиссию на платформу и на тестирование!
А что лучше на ваш взгляд — STR поставить или сделать проточки в пальце дифа?
Вы в данном случае сравниваете красный с тяжелым.
Все определяют цели и задачи!
И разумеется опираясь на то, что и в каком состоянии сейчас!
Согласен.
Если нареканий нет на диф, хочеться для гражданской езды, ну и иногда чтобы пробуксовать немного без проблем можно было.
Если мы говорим о "пробуксовать", то уже наверное STR!
Сколько сейчас средний ремонт по dq381 обходиться?
Сейчас все дорого …
Основная проблема по новым запчастям — это опорные подшипники на первичные и вторичные валы! Все остальное можно найти.
Dq250 ушло 110.
Doktor171
Сейчас все дорого …
Основная проблема по новым запчастям — это опорные подшипники на первичные и вторичные валы! Все остальное можно найти.
А это чаще всего летит. У меня как раз подшибник на основном валу. Пришлось брать вместе с валами. Тогда 36 отдал, подшибников не нашли отдельно.
Владелец этой коробки, смог самостоятельно заказать подшипники по своим каналам!