
Очередная машинка























//////////////////////////
Ключ texas 4C, стоит именно такой чип (это я про Ярис японского производства, который JPP). Нужен именно ключ с чипом 4C, а не ключ с чипом EH1 для копирования 4C.
1.Сесть в машину, закрыть все двери, вставить в замок мастер-ключ (в моем случае он и есть тот единственный ключ).
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
Светодиод иммобилайзера при этом не начинает мигать, по этому признаку можно определить, что блок иммо вошел в режим привязки нового ключа.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа.
А вот после этого светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек., не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключом.
Проверка ключей MASTER или SLAVE вставлением оных в замок зажигания и наблюдением за лампой SECURITY:
— Master — led перестаёт моргать;
— Slave — led моргает 2-3 раза и не светит.
Другой вариант прописывания ключа
Прописать чип возможно только с Мастер ключом!
Процесс :
1. 5 раз вставляем — достаем и оставляем в замке зажигания "Мастер" ключ .
2. 6 раз открываем- закрываем двери водителя.
3. Достаем "Мастер" ключ из замка, led "Security" загорается и постоянно светит.
4. Вставляем чистый ключ с чипом 4D67, led "Security" начинает моргать.
5. Примерно через минуту перестанет моргать. Чип прописан, заводим — проверяем.
Если не перестал моргать, значит:
-много прописано ключей в памяти машины;
-чип не чистый или не подходит