
Всем доброго времени суток. Когда-то давным давно в далеком 2011 году, когда мне было 19 лет я очень сильно хотел мотоцикл. Меня всегда притягивала эта техника. На тот момент мне все говорили (взрослое поколение) а так же и мои родители, что это детство в пятой точке. Скоро пройдет, успокойся. На тот момент у меня прав на управления ТС даже категории даже B не было. Устроившись на работу, стали появляться первые деньги, я сразу же не мешкая пошел учиться в автошколу. Выбор тогда пал на категорию А. Но на тот момент когда сошлись все карты и коллективное мнение, я отучился на категорию B. Не о чем не жалея купил первую машину Mazda 3 2011 года (потрясающий автомобиль). Но по скольку машина было в кредите, денег, возможностей и свободного времени попросту не было, чтобы также и отучиться на A категорию, а уж и тем более купить свой первый мот, так как он так же был бы куплен в кредит. Шли годы. Кредит потихоньку гасился. Но даже после его полного окончания (3 года), то одно не получалось то второе, там потом ипотека. В общем все как положено и простого пацана).
И тут на дворе стукнул 2022 год, я узнаю про такое чудо техники как электромотоцикл, да и еще что 3 kw мотор подходит по категорию M. На тот момент я на столько сильно обрадовался этому открытию для себя, из серии спасибо тому самому другу из Китая, который придумал это чудо. Но все же сама мысль о покупке данного ТС вызывало подозрение. Меня смущало больше не знания того что меня ждет, какие могут быть подводные камни и прочее т.к я буду первым из своих знакомых кто его может приобрести (как показалось в последствии даже первый в городе). Прочитав и посмотрев очень много видео на данную тему. Я решаюсь надо брать!
У меня как у человека который любит красоту на первом месте после надежности выбор пал на реплику Ducati Panigale. По скольку я сам в них ничего не понимал и была проблема с транспортировкой его из соседнего города, я попросил моего дядьку, мол помоги в долгу не останусь. Созвонился с продавцом, встретились. Он (продавец) открыл гараж чтобы выкатить мотоцикл, я увидел его в живую и просто влюбился. Знаете это чувство эйфории когда тебе абсолютно до лампочки, что с ним, в каком он состоянии. Мысли были такие. Я просто хочу его уже купить и забрать к себе. Фотографии не как не передавали этот цвет и в целом картину о данной технике. Немного поторговались, сделка состоялась. Едем домой.
Уже возле дома мы его выкатываем. Мне дали некое наставление как и в каких ситуациях тормозить, ездить, входить в повороты и тд. Опыта у меня езды на 2ух колесах на тот момент не было. У вся эта теория… это теория на практике все по другому. Приехали мы на тот момент в районе 22.30, я ни мог ждать ни дня чтобы сесть на него сам лично и покататься. Ох если бы у меня был бензиновый Мот, меня бы соседи просто убили. Я катался во круг дома раз 50, просто учился ездить и входить в повороты, тормозить и тд. Но поскольку шума от него меньше чем от мухи, я мог себе это позволить. Ощущение было потрясающее. Спустя столько лет мечта дурака сбылась))) Это просто классное чувство мотоцикла образно с коробкой автомат)) И после на нем я ездил каждый божий солнечный день, ни разу не пожалев о приобретении данной техники. На дорогах 10 летний без аварийный стаж езды на машине помог, умею читать водителей. Были случаи когда это спасало на мотоцикле. Не знаю почему, но ощущения такое будто тебя все хотят убить))))
Сезон закончился без единого падения. Проехал я на нем 2400 +- км могу поделиться всеми плюсами и минусами данной техники.
Давайте начнем.
Из плюсов:
+ Очень легок в управлении, как велосипед. Для новичка идеальная техника.
+ В обслуживании очень дешевый ( если сравнивать с бензиновым вариантом).
+ Не требует категории A если не выше 4kw.
+ Нет страховок налогов и прочего.
+ Дешевая езда от точки A до точки B. Чтобы вы понимали я потратил рублей 500+- за 2400 км пробега на электричество.
***Есть еще много плюсов но они не особо существенные. Они больше индивидуально к каждому человеку.
Ну и минусы куда же без них.
— Ограничен в дальности поезди от мощности аккума. Т.е вы не можете быстро заправить как бензиновый мот и поехать дальше. Но идеальный вариант для ДОМ-РАБОТА.
— НИКОГДА он не даст вам таких ощущений в скорости как бензиновый собрат (я не говорю про электро моты которые участвуют в motoGP)
— Он тихий. Не сказать что это не безопасно. Да есть доля вероятности того что бензиновый мотоцикл тебя спасет из-за звука, но и звук не всегда спасает.
— Вам нужна рядом розетка чтобы ставить его после поездки на зарядку, и место где можно прятать его от дождя. Не сказать что дождь его убьет, но есть шанс что он у вас зальется, если нету гидроизоляции.
— Зимой нужно его гнать в тепло или снимать аккумулятор домой, ибо попадете на самую дорогую вещь в данном моте.
Давайте подведем итоги. Техника шикарная. Да многое скажут что это не мотоцикл, но ребят по вашей логике Тесла не машина, электросамокат не самокат и тд. и тп. И про резиновую бабу шутки пошли. Мне лично для моих нужд дом работа и немного покататься хватает более чем в городе. Никому ни чего не навязываю, просто делюсь своим впечатление про сезон покатушек. Всем добра.
P.S Как сказал один знакомый человек, когда я спросил у него брать ли 400 кубов или 600 для начала. Он мне ответил литр. Я усмехнулся и спросил почему так? На что он мне ответил, если у тебя нет головы на плечах, ты и на 50 кубиках убьешься на смерть.
Комментарии 17
Сейчас в ремонте у меня такой, купили в том году, зимой стоял в теплом месте но по весне при повороте ключа ничего не произошло. Работает только от зарядного устройства, замер тестером акб показал 7 вольт. А значит акб хана, вопрос даже не сколько стоит новый, а где его теперь взять?
Привезу из китая. Только фотки полностью нужны
Спасибо большое!
www.avito.ru/sankt-peterb…id&utm_source=soc_sharing привет ! Такой у тебя? Рассматриваю такой вариант. Хорошо написал, у меня на подобе история. Загорелся))
на моторколесе не бери, динамика не так и развесовка полное г. колесо тяжелое, неподресоренные массы мешают управлению, он не рулится и не разгоняется толком. бери цепь или ремень 5-8 квт, батарею от 100ач и будет тебе счастье)
я искал эти слова полдня в интернете… теперь мне всё ясно, спасибо огромное, чуть не купил что попало с горяча
На сколько км хватает акб? Сколько по времени заряжается? Присматриваю такой, до работы добираться
Лично мой аккумулятор от 100 до 400 км. Зарядка с нуля 15 часов, но до полногг разряда опускать не стоит.
А можно поподробнее про модель реплики?
Емкость аккума какая?
Видел в рекламе, что до 140 км пробег на одной зарядке только бывает и то в реале он меньше.
Вы пишете от 100 до 400 км…
Что дорабатывал? Каково качество китайской сборки?
Провода, а именно фишки с завода ни чем не присоеденены к раме и из-за этого на ямках были слышны сильно удары этих фишек об пластик. Я их просто зафиксиравал к раме и проблема эта ушла. Это единственное из глобального что я в нём делал. Сборка не плохая, на самом деле.
arkaim10
Что дорабатывал? Каково качество китайской сборки?
бывают гаражной сборки . а бывают фабричной, качество отличается в разы, но и фабрика стоит дороже
они все приходят в коробке, а значит сборка уже в РФ исключительно нашиму руками осуществляется, а это ещё хуже чем в Китае)
Дело не в том кто собирает а в качестве комплектующих, фабрика не может себе позволить ставить дешевое фуфло. Там даже пластик другово качества. Пока не свяжешься с этим не поймешь… Хочешь дорабатывать постоянно, бери дешёвый, сделанный не понятно где и уже через пару тройку месяцев он тебе передаст первые приветы по тормозам, по пластику, по втулка и подшипникам. А через пару лет и батарея скажет адиос…
Да мне такое барахло и даром не нужно, брали знакомые сие чудо у диллера, акб хватить на сезон, если быть точнее 3 месяца, после зимы АКБ умер, цена нового 120к !
Я старовер, для меня мотоциклы это сибиха, хорнет, джиксер .
От 400 цена начинается и до ляма и выше доходит, вот так возьмёте гамно за 120 потом плюетесь ходите)) мы просто о разных вещах говорим…
Я говорю за АКБ 120к, а не за мотоцикл !