
Владелец автомобиля Skoda Fabia 2002 года, задался целью поменять трансмиссию …
Для этого была приобретена б/у коробка серии 02R с буквенным кодом JDB, но задачи стояли более серьезные — установка дифференциала повышенного трения в коробку "донора"!
Для проведения работ, была выбрана мастерская Новожилова в Черемушках, на площадке клубного АВ — сервиса и именно потому что в данной мастерской постоянно проводятся работы по установке дифференциалов STR.
В нашем случае, не имея полного представления о "параметрах" конкретного дифференциала серии 02R, пришлось сработать оперативно вместе с STR, благо VW — это конструктор.
Мы разобрали трансмиссию, извлекли дифференциал, связались с Тольятти, обговорили возможные нюансы и … чтоб никто не пострадал ))) отправили дифференциал в STR. Там его оперативно "обмеряли", собрали уже готовый вариант для нас и так же оперативно отправили обратно.
Наша задача заключалась в корректной установке продукта STR!
Разумеется дифференциал в новых подшипниках был отрегулирован и так же мы поправили регулировку на первичном валу, который почти всегда имеет "повышенный люфт" …
Теперь у STR есть еще один новый, установленный мною "продукт", для 5-ст. серии 02R.
Тем, кто хотел бы познакомиться со всеми опубликованными работами по трансмиссиям в мастерских Новожилова, можно увидеть их тут в блоге : doktor171
Всем добра и удачи на дорогах!
А по такой погоде как сейчас, такой дифференциал каждому бы иметь. )))








































Комментарии 11
Во первых хочу выразить огромную благодарность Владимиру .
Спасибо Вам большое за отлично проделанную работу.
Очень вежливый, тактичный и терпеливый мастер обладающим большим опытом и всем необходимым ОРИГИНАЛЬНЫМ спец инструментом для ремонта поперечных коробок передач
По машине это не совсем обычная фабия
Она свапнута на 1.8t изначально с мкпп от Октавии evs. Коробка она пала смертью храбрых
Было принято решение найти коробку от поло гти который с завода был на 1.8t отличается от октавийной размерами ( чуть поуже не будет при максимальных нагрузках при старте с места упираться в лонжерон)
Коробку нашёл от polo gti тип 02r буквенное обозначение JDB
До того момента пока мастер не разобрал КПП не было понятно какой дифф заказывать в str
После извлечения штатного дифференциала было принято решение отправить его в str для снятия размеров и изготовления
Что и было сделано
На всё манипуляции времени было затрачено около 10 дней
По бюджету КПП с разбора 17
Привода 6
Стартер 4
Дифференциал 49
Работы по замене с расходниками и отправкой мск-тольяти и обратно 22
Запчасти для разборки сборки 12(сальники подшипники и т.д)
Отдельно напишу про герметик для корпуса КПП использовали, оригинальный (Мега дорогой но альтернатив ему не нашёл ) я не покупал (со мной поделился мой товарищ) цена по мск 13-16 тыс. За тюбик 100г
Масло на период обкатки 4000
Масло на после обкаточный период 6000
Всём добра
А что дает этот дифференциал, это типа самоблок, повышающий проходимость?
dzen.ru/a/Y9bsAg2S7wwQm0QA
а сколько стоит блокировка на 02e?
А самому набрать производителю религия не позволяет?
Если заглянет сам владелец авто, то все огласит.
Но! Я должен отметить, что до настоящего момента, у STR для фабии были представлены дифференциалы на серии 02T, 0A4,0AM и 02U !
Наконец-то что-то на фабии завезли!
Всё, как всегда красиво! 👍
Каков бюджет мероприятия, если не секрет?
Сама блокировка и отдельно работы по её установке?
На фотографиях с "разборки" коробки, можно увидеть фрагмент поврежденной пружины, которая устанавливается в нижнюю крышку вала управления : 02J301256
В ETKA, данная пружина не имеет отдельного каталожного номера, но на иллюстрации ее видно!
Всем, кому в какой то мере понадобится контакт производителя блокировок STR, смогут с ним связаться самостоятельно :
Отвечают оперативно они или?!
Стараются отвечать оперативно!