Несмотря на то что лично я и ещё тысячи россиян проголосовали деньгами за Jaguar XF первого поколения, он не смог навязать борьбу тройке лидеров бизнес-класса: последние годы XF продавался в четыре-пять раз хуже «немцев». Даже Lexus GS успешнее. Jaguar был лучшим только в сборе призов — у него их 145!
Но амбиции марки не позволяют довольствоваться рыночным титулом укротителя Infiniti — «второй» XF должен заявить о себе громче. И нужно всего-то обойти конкурентов по управляемости, динамике, комфорту, уровню сервисной электроники и сохранить красоту. Piece of cake, как сказали бы в Ковентри, — раз плюнуть.

Для успеха сделано очень много. Вместо архаичной архитектуры, унаследованной от модели S-type, — новая платформа. Четырёхцилиндровые двигатели — с иголочки. В середине 2000-х компания не могла себе позволить не то что легковой полный привод для машин классической компоновки, денег не было даже на высокотехнологичные фары для программной модели XF (так, по признанию дизайнеров, появились характерные круглые секции под ксеноновую линзу).
Сейчас оптика светодиодная, по последней моде. Просто XF больше не единственный money maker Ягуара: на той же агрегатной базе построены ещё две массовые модели: XE и кроссовер F-Pace. А с прицелом на хороший тираж можно больше инвестировать в разработку.

Из всей соплатформенной братии я ездил пока на младшем седане XE. Зато пробовал его не только за границей, но и в России — и отметил, что скромное поведение товарной машины с комфортной подвеской разительно отличается от провокационности тестовых образцов, которые, как правило, представлены со спортивным шасси. Надо это держать в голове и сейчас. Тем более что XF очень уж похож внешне на младшего брата.

Двухлитровый дизельный XF мощностью 180 л.с. встречает меня как та избушка: стоит задом, а в глаза первым делом бросаются два выхлопных патрубка, ютящихся в углу бампера. Раньше-то огромные хромированные насадки — даром что бутафорские — внушали уважение к содержимому моторного отсека. Теперь эффект противоположен.

Зато спереди Jaguar — сама агрессия. В фарах, сведённых к мощной переносице, выражено воинственное презрение ко всему сущему. Смотрит XF на всех, как на овнов, причём с явным удовольствием. Передний свес невелик, 20-дюймовые колёса будто распирают арки. Немой зев решётки радиатора и два широких воздуховода по бокам недвусмысленно требуют кубометров свежего воздуха. От нового общекорпоративного дизайна веет молодой борзостью, которая поизвелась в классе.

Салон не очаровывает, как в моём Ягуаре. Не хватает вау-эффекта. Раньше завораживали моторизованные вентиляционные дефлекторы: закрываясь, они превращали переднюю панель в алюминиевый монолит. Теперь поскучнело: центральные воздуховоды обычные, сервоприводы остались у боковых, но на них не обращаешь внимания. Кнопки выстроены в ряды, вся консоль залита чёрным лакированным пластиком с отпечатками пальцев. Посреди этой нефтяной черноты плавает деревянный плотик с шайбой-селектором «автомата».


Зато стало удобнее. Водительское сиденье уверенно обнимает с боков, руль версии R-Sport плотнее лежит в руках, благодаря дополнительным выступам в местах хвата «без десяти два». За высоким подоконником и бруствером передней панели сидишь как в окопе, наводя горб на капоте, словно орудийный ствол на апекс поворота.
За счёт увеличения колёсной базы появилось больше места для ног пассажиров второго ряда, хотя сиденья неглубоки, и не держат в поворотах. В качестве опции предусмотрен отдельный блок климат-контроля, но больше развлечь себя сзади нечем. Спереди и комфортнее, и интереснее.

Если где-то (в Китае?) существует оптовая база автоэлектроники, то ХF вывез оттуда полную тележку. Здесь есть точка доступа Wi-Fi для восьми устройств, парковочный ассистент с камерами кругового обзора, лазерный проекционный дисплей… Очевидно, будь XF сам по себе, не видать ему таких излишеств. Но соплатформенных машин всё больше, степень унификации велика — гуляй, маркетолог, ни в чём себе не отказывай.
Жаль, что электроника с оптовой базы какая-то обезличенная: хоть на Jaguar ставь, хоть на Hyundai. Душа требует большей индивидуализации. Паролем к вайфаю по умолчанию должно быть «God_save_the_queen», а анимация меню — в стиле Monty Python. Я серьёзно сейчас…


Мой личный Jaguar — с тяговитой дизельной «шестёркой» 3.0, поэтому четырёхцилиндровый турбодизель заставляет привыкать к необходимости давить акселератор до ковролина. Мотор отвечает протяжным мычанием, но надой не слишком впечатляет. Если не разгоняться в пол, стрелка тахометра мечется в диапазоне 1500–3000 об/мин, пока восьмиступенчатый «автомат» активно меняет передачи, позволяя эффективно использовать узенький диапазон пикового момента.
Из-за такой постоянной гиперактивности «за кулисами» XF кажется машиной рангом ниже. Хотя общий уровень шумо- и виброизоляции соответствует классу, в том числе и за счёт отличной аэродинамики (коэффициент сопротивления Сх уменьшился с 0,29 до 0,26).

У версии R-Sport пожёстче пружины и потолще стабилизаторы, а пассивные амортизаторы с дополнительным перепускным клапаном имеют дело со здоровыми колёсами. При такой агрессивной настройке шасси во время движения с небольшой скоростью на руль довольно активно транслируется микропрофиль покрытия. Зуд от него уходит только с ростом темпа. Новый электроусилитель ведёт себя хорошо: всегда ясно, что происходит с передними колёсами.

Самый слабый вариант мощностью 163 л.с. на презентации не показывали (его и не будут поставлять в Россию), а 380-сильную топ-модель выдали на гоночной трассе Circuito de Navarra с инструктором в правом сиденье. Классическая для Ягуара бензиновая «шестёрка» 3.0 с нагнетателем Roots, полный привод и адаптивные амортизаторы, учитывающие положение кузова 100 раз в секунду и движение колёс до 500 раз — огонь? Да, но как в камине.

Версия V6S AWD настолько комфортна, что заявленные 5,3 с разгона до сотни напрочь лишены драматизма. Двигателя, который, как мы знаем на примере купе и родстера F-type, способен повредить барабанные перепонки, здесь почти не слышно. Машина уверенно держит траекторию, на коррекции рулём отзывается мгновенно и точно, с лёгким креном. В итоге я могу промчать по трассе, сертифицированной для Формулы-1, в хорошем темпе, не пролив кофе. Но организм требует адреналина!

Если намеренно занести в поворот больше скорости, чем нужно, Jaguar не станет плужить по прямой, а понятно заскользит всеми четырьмя, затем найдёт возможность довернуться и выйти на разгон. Даже под тяжелейшим торможением XF изыщет резервы эластокинематики, чтобы попасть на дугу. Реакции просты настолько, что к третьему-четвёртому кругу вы понимаете, что испытываете больше проблем с управлением своей стиральной машиной.

Подключение передней оси происходит бесшовно, но в первом же повороте чувствуется, как с увеличением подачи топлива машина переходит на более широкий радиус. Распределением момента занимается электроуправляемая муфта, и не сказать, чтобы её блок управления благоволил широкой езде с заносами.

Даже с отключённой системой стабилизации поведение автомобиля остаётся подчёркнуто нейтральным, скорее, с акцентом на безопасность, нежели на озорство, коим отличается в трековых режимах младшенький Jaguar XE. Но англичане ведь как-то говорили, что, несмотря на общую агрегатную базу, не хотят единого характера для своих машин. Вот XF и вышел более серьёзным.

Всем шестицилиндровым машинам доступна опциональная система Configurable Dynamics, позволяющая с помощью сенсорного экрана настроить отклик дросселя на действия акселератором, изменить поведение коробки передач, усилие на руле и влезть в настройки адаптивных амортизаторов.

Там есть как заводские пресеты, так и возможность составить пользовательские комбинации. На кольце Circuito de Navarra не хватило времени поковыряться в режимах как следует, но я успел обратить внимание, что разница между ними заметна. Жаль, в других тестовых машинах подобной системы не нашлось.

На десерт осталась наиболее интересная мне модификация — с любимым трёхлитровым битурбодизелем. Мощность его выросла с 275 л.с. до 300, а момент увеличился на 100 Н•м до внушительных 700. В комплектации Portfolio салон отделан нежной кожей, обод руля гладок, а сиденья украшены вставками с вертикальной строчкой.

Эта элегантность очень подходит характеру двигателя, в котором нет резкости. При разгоне дизельный XF как бы собирается с мыслями на малых оборотах, но затем лавинообразно наращивает ускорение, выполняя все команды водителя с грациозностью, положенной крупной кошке.

Больше всего мне нравится, как Jaguar ведёт себя на скорости 120–150 км/ч, там, где предгорье Пиренеев становится более открытым, ходовым. Кажется, что набегающий воздушный поток прижимает машину к дороге, причём динамическое изменение развесовки провоцирует атаковать повороты с неприличным усердием. Тяговитость дизеля на подъёмах только раззадоривает. Если бы кто-то проводил конкурс на лучший driver’s car с соляркой в баке, я бы поставил на XF.

В целом же догнать и перегнать «немцев» на их стадионе, по их правилам пока не получается. Новый XF, как и предшественник, — прежде всего альтернатива для тех, кому немецкая пластинка кажется заезженной. Что хорошо, у машины второго поколения не просто есть набор двигателей — в зависимости от выбора мотора меняется индивидуальность Ягуара. Такое редко встретишь, например, у «японцев». В то же время культурный код, эстетика Джага — сугубо европейские.

Я не вижу прежних провалов по части электроники, шасси не уступает лучшим конкурентам, да и старые заманушки пока сохраняют актуальность: контроллер «автомата», восставая на своём коврике для йоги, всё ещё заставляет расширяться зрачки неофитов. Но главное — выбрано правильное время: XF выходит в тот момент, когда «пятёрка» BMW и Audi A6 дожигают запал рестайлинга, а новый необычный E-класс с рядными «шестёрками» ещё не вышел. Сейчас самое время поднять британский флаг повыше и делать кассу. На худой конец, собирать награды. Свой XF я поменял бы на новый, но без спешки — не тот случай, когда смена поколений сразу делает уходящую модель морально устаревшей.

Комментарии 107
Очень нравится мне Jaguar XF. Автомобиль красив, технологичен, а главное — не такой как у всех! Если бы GM перестал производить седаны Cadillac (как в своё время Saab, например), я бы ездил на Ягуаре!
Проблема Ягуара в отсуствии качества.
Качества чего? Отделочных материалов, сборки или он ломается чаще BMW?
Именно отделки и ощущений качества. По сути это и было осоновными нареканиями, что весь Ягуар в итоге и похоронило.
Ибо по технике и оснащению Ягуар был абсолютно актуален.
Честно говоря не готов спорить, ибо я не владел Ягуаром, но сидел в них не раз. В XF, XE и F-Pace. Прям чего-то отталкивающего в качестве отделки не заметил…
Вот видите. Вы не пишете, что там уровень соответствует стоимости, а пишете, что ничего отталкивающего не заметили. А мы про Ягуар, а не про Пассат. там нет места никаким компромиссам.
Если почитать Европейские тесты, сравнительные, то 90% всех замечаний и были на то, что низкое качество сборки и недостаточное материалов. Почему люди даже от XJ отвернулись — великой классики.
Не думаю, что в Ягуаре XF отделка хуже, чем в BMW 5 серии с начальными моторами или в Ешке с такими же двигателями. Если сравнить с теме же годами выпуска.
Ну по моим ощущениям хуже. особенно пластик кнопок уже совсем простенький. Плюс люфты кнопочек/регуляторов.
Не уверен, что похоронило Ягуар именно качество кнопочек. Думаю всё гораздо глобальнее…
Нет ничего глобального. В премиуме крайне сложно выбить место под солнцем и там точно нет права на ошибку или на компромиссы.
Вот, например интерьер Ягуара XJ
oDUSTo
Не уверен, что похоронило Ягуар именно качество кнопочек. Думаю всё гораздо глобальнее…
И его конкурента Мерсеселса W222 (одного года). Не нужно быть автоисториком, чтобы понимать что выбирали богатые люди.
Разве они одного года 😄😄😄
Тут нужно сравнивать с W221
XJ вышел в 2009, W221 2008, а вот w222 аж в 2014 (разница есть ::) неправда ли ) … ну и салон в w221 полное Г …
221 вышел в 2008?
Плюс … минус, точно не помню, но w222 точно вышел в 2014 и сравнивать с xj не правильно 🤷♂️ …
Ну так-то 221 уже в 2005 продавался))) А в 2009 у него был уже рестайлинг.
Ну да 😄 рестайлинг … фары немножко изменились и бампер …
Ладно пофиг на все эти сравнения 😄 но сравнивать с w222 это не законно, машина другого поколения… 🤝
OreoF
И его конкурента Мерсеселса W222 (одного года). Не нужно быть автоисториком, чтобы понимать что выбирали богатые люди.
Xj в разы лучше
Это очень плохо, конечно. Это уровень бизнес-класса.
OreoF
И его конкурента Мерсеселса W222 (одного года). Не нужно быть автоисториком, чтобы понимать что выбирали богатые люди.
А про качество и надёжность BMW 7 серии (F01) так вообще лучше не писать … не знаю, что может быть более ненадёжным (°~°)
>>> не знаю, что может быть более ненадёжным
Ягуар)
oDUSTo
Не думаю, что в Ягуаре XF отделка хуже, чем в BMW 5 серии с начальными моторами или в Ешке с такими же двигателями. Если сравнить с теме же годами выпуска.
А в целом очень жаль Ягуар. Они всегда были классными и всегда на них было приятно смотреть. И техника была отличная.
Спорить не буду. Согласен в одном — Ягуар действительно жаль.
Как и Sasb, в своё время…
О да, SAAB тоже капец как жалко. Как и Ровер.
У меня было два 9-5. Очень любил эти машины!
🚙 👍👍👍
oDUSTo
Спорить не буду. Согласен в одном — Ягуар действительно жаль.
Как и Sasb, в своё время…
Говоришь не знаешь о чем 🥱🥱🥱 жаль ему ягуар 😝 … качество сборки дешёвое::::))) а F10 просто на высоте — с облезшими кнопками и липкими как смола дверными ручками (про электронику вообще молчу)… или E-class с потресканной "кожей" на сиденьях
OreoF
А в целом очень жаль Ягуар. Они всегда были классными и всегда на них было приятно смотреть. И техника была отличная.
Или монитор в bmw f10 ну прям для лилипутов … инженеры бмв специально такой сделали, чтобы владелец чувствовал себя ущербным … А вот Китайские друзья с АлиЭкспресс почему-то нашли решение и место для большого монитора
И да … как тебе качество пластика вокруг оригинального экрана ::)))) примерно как в жигулях ::)
Так ты же берёшь самую дешманскую версию. Какой смысл?
OreoF
А в целом очень жаль Ягуар. Они всегда были классными и всегда на них было приятно смотреть. И техника была отличная.
Красота 😄
Ну да, красота. Один из лучших интерьеров в премиальном классе.
OreoF
А в целом очень жаль Ягуар. Они всегда были классными и всегда на них было приятно смотреть. И техника была отличная.
W212 вообще самый убогий в своём классе 🤷♂️ ню дя… ню дяяяя . Немецкий минимализм
Страшная машина как собственно все что сейчас выпускает «а-ля Англия»
Кинематическая жёсткость задней подвески вызывает вопросы, как и её ресурс.
Ягуара посадили в последний рендж ровер и отправили в музей. Мерседес качает а куда уж этим. Сдохнут
Так-то Мерседес … который как ты говоришь "качает" принадлежит Китайской компании Geely … ну и тебе надеюсь известно, что в некоторые новые модели мерседеса, такие как Vito, A-Class, B-Class, C-Class, CLA, GLA и Citan, устанавливаются двигатели от Renault.
Вот и увидим скоро Джили со значками Вольво, Мерседес, Рено, Пежо
Форд, а не ягуар. Нет больше ягуара.
А Форд то каким боком?
Форд владеет ягуаром
Форд не владеет Ягуаром уже 16 лет.
Если говорить об этой модели, то это форд мондео, прелицованный ягуаром
Вы всё перепутали, никакого отношения этот XF к Мондео не имеет и иметь не может.
zmey073
Если говорить об этой модели, то это форд мондео, прелицованный ягуаром
На момент выхода Яга xf 250, x260, xj351 компания называлась: Jaguar Land Rover — также известная как JLR .
Очень красивый кузов но интерьер нравится только в последней модели а там уже моторов нету )
Эх, ещё одна интересная и необычная машина… была. Не много среди автомобилей 10х — 15х годов интересного в среднем+ сегменте. Жаль, сааб не дожил. Может тоже мог предложить что-то стоящее. Хоть и доживал вроде бы бейдж-инжинирингом.
Читал что ягуар прекратит выпуск массовых автомобилей и переключться на люкс. проще говоря ягуар не приносит прибыли а только убытки индусам.
Да, хотят перейти на люкс. Видимо за счет штучности хотят хоть что то уловить перед закатом
Raw1
Читал что ягуар прекратит выпуск массовых автомобилей и переключться на люкс. проще говоря ягуар не приносит прибыли а только убытки индусам.
Так ЯГ всегда был убыточным.
Плевать
Огромный провал XF 2 поколения это качество отделочных материалов в салоне, особенно пластик порогов, на котором оставались царапины и притертости при любом чирканье ногой. Ну ни разу не премиум… Да и в целом салон был простоват в начальных комплектациях и смотрелся бледновато.
То ли дело рестайлинг 2022 модельного года! Вот таким его и надо было делать изначально!
Только по виду это уже не Ягуар, а очередной китаец. Тот же Ф-пейс с его парящей консолью и планшетом уже от Эксида почти не отличить.
Поддержу. Именно в первом поколении XF х250 и в ДОресте был, да и есть еще, тот самый фурор и красота hi-tech стиля
👍
Deckard-B26354
Поддержу. Именно в первом поколении XF х250 и в ДОресте был, да и есть еще, тот самый фурор и красота hi-tech стиля
В стране, которая так и не научилась пользоваться смесителями в первой четверти 21 века, а торчат в ванной 2 крана, хай теха не может быть по определению.
Да, «точно»
nonconformist
В стране, которая так и не научилась пользоваться смесителями в первой четверти 21 века, а торчат в ванной 2 крана, хай теха не может быть по определению.
Прежде чем писать какую-то глупость, включи мозг и подумай какой страны вот эти марки авто :
Aston Martin
Bentley
Jaguar
Land Rover
Mini
Rolls-Royce
Lotus
McLaren
Видать весь "хай тех" уплыл в "Буханку" 🤷♂️
Прежде чем писать, тужиться, пытаясь казаться знатоком и приобщённым к авторитетным людям, и какую то типа умную вещь вещать, зафиксируйте себе, что автопром гнилобритании умер в 80-х. Наверное от успешного успеха.
Начну пожалуй с первого. Астон Мартин. Вы не являетесь типичным владельцем этой марки, не юродствуйте. Впрочем как и Мак Ларена.
Астон практически ничего не выпускает, даже при стоимости его продукции он не в состоянии выпускать автосчастотой масса продукта. Это ужел коллекционеров, гиперкары немного не Королла и даже не Камри. У него столько денег нет. Роллс, как и Мини это БМВ, Бентли это факинваген, LRJ — хорошо, что не пакистанцы, это индусы. Потому как даже помоечный Форд от идеи, держать Яг в кармане, отказался. И уж точно от могущества Яг делил платформу с Мондео. Ну так у элитных суперкаров принято. Из УГ Мини БМВ сделал культ. Смог вытянуть из этой помойки потенциал, дав моторы и настроив шасси. Не нужно мне про ралли Монте Карло рассказывать, а то я Лянчу упомяну. А кстати, что там с TVR случилось, не расскажите ? И на какой английской платформе ездит БМВ ? Ну там Морган, все дела…
А Вы продолжайте и дальше перечислять красивые, но непонятные аббревиатуры и слова. Я не отрицаю заслуг британских автомобильных инженеров.
Не нужно мне советовать что либо делать, Вы не в потенции и уж тем более, не в компетенции.
Ну толтко не корчи из себя профессора 😄 и не ставь своё мнение выше остальных … какой-то ненавистник всего вокруг … просто не стесняясь всё и всех обосрал
nonconformist
Прежде чем писать, тужиться, пытаясь казаться знатоком и приобщённым к авторитетным людям, и какую то типа умную вещь вещать, зафиксируйте себе, что автопром гнилобритании умер в 80-х. Наверное от успешного успеха.
Начну пожалуй с первого. Астон Мартин. Вы не являетесь типичным владельцем этой марки, не юродствуйте. Впрочем как и Мак Ларена.
Астон практически ничего не выпускает, даже при стоимости его продукции он не в состоянии выпускать автосчастотой масса продукта. Это ужел коллекционеров, гиперкары немного не Королла и даже не Камри. У него столько денег нет. Роллс, как и Мини это БМВ, Бентли это факинваген, LRJ — хорошо, что не пакистанцы, это индусы. Потому как даже помоечный Форд от идеи, держать Яг в кармане, отказался. И уж точно от могущества Яг делил платформу с Мондео. Ну так у элитных суперкаров принято. Из УГ Мини БМВ сделал культ. Смог вытянуть из этой помойки потенциал, дав моторы и настроив шасси. Не нужно мне про ралли Монте Карло рассказывать, а то я Лянчу упомяну. А кстати, что там с TVR случилось, не расскажите ? И на какой английской платформе ездит БМВ ? Ну там Морган, все дела…
А Вы продолжайте и дальше перечислять красивые, но непонятные аббревиатуры и слова. Я не отрицаю заслуг британских автомобильных инженеров.
Не нужно мне советовать что либо делать, Вы не в потенции и уж тем более, не в компетенции.
Пипец эксперт . Бентли ему гомно, Астон Мартин вообще не на что не способен, Яг просто не машина … смешно это слушать от знатока, который это всё перепробовал и купил себе SsangYong Kyron … 😄😄😄 там видать качество на высоте и отделка салона не из дешёвого пластика,
Ну даааа… SsangYong не на платформе Мондео, а на платформе телеги дяди Васи, плюс отделка салона из натуральной трёх сложной фанеры 🤷♂️🤷♂️🤷♂️ тут не поспоришь
Отличный аппарат, считаю, что разные аналогичные немцы и рядом не валялись с Ягуарами, во-первых по дизайну и качеству материалов.
По материалам не соглашусь. Интерьер — шагнул на два шага назад… f-pace и q5 у меня сейчас в гараже… к сожалению Ягуар проигрывает в качестве отделочных материалов очень сильно… зато азартно рычит и управляется:) и простора в салоне больше.
У моего друга была Ку-5, у другого Ку-7, год поездили и продали. На Ку-5 ДСГ в морозы за 30 не переключалась на какую-то передачу, ку-7 только на содержание, вытянула за год 320 тысяч.
Ездил в обоих, свой Ленд Ровер я бы на эти авто не поменял, Мерседес GLB по дизайну, интерьеру не нравится, Х3 тесный. Думал Туарег удобный, а там сиденье как в Тойоте, на полбедра. Вот Вольво ХС-60 я бы купил, но сейчас таких денег нет.
Я сравниваю со старыми Ягуарами интерьер нового и немцев. Он стал хуже чем у немцев и в разы хуже чем у прошлых поколений. Раньше Ягуары по качеству отделки были на голову выше, сейчас хуже:( Надежность — не вижу большой разницы. Минус 30 у меня теперь не случается:) в остальных условиях разницу между ZF на F-pace и DSG на Q5 очень сложно заметить. И да современный Ягуар сильно проигрывает немцам в динамических возможностях:( но рычит и рулится значительно азартнее.
Понял, по сравнению со старыми XJ, согласен, там царство дерева и кожи.
Тогда это было модно . . Сейчас всё движется в какую-то космическую сторону . . Причём очень быстро всё меняется
Технологии не стоят на месте, а людям нужны дешевые машины, на год, два.
MUHI
У моего друга была Ку-5, у другого Ку-7, год поездили и продали. На Ку-5 ДСГ в морозы за 30 не переключалась на какую-то передачу, ку-7 только на содержание, вытянула за год 320 тысяч.
Ездил в обоих, свой Ленд Ровер я бы на эти авто не поменял, Мерседес GLB по дизайну, интерьеру не нравится, Х3 тесный. Думал Туарег удобный, а там сиденье как в Тойоте, на полбедра. Вот Вольво ХС-60 я бы купил, но сейчас таких денег нет.
Вольво кстати один из немногих кто дорожит репутацией … была когда-то xc60 первого поколения 2.4 d5 … откатал 3 года + … кроме колодок и масла ничего не менял … отличный средний размер — полно места … остались оч хорошие впечатления
Согласен, Вольво наверное один из самых надежных авто.
Doom555
По материалам не соглашусь. Интерьер — шагнул на два шага назад… f-pace и q5 у меня сейчас в гараже… к сожалению Ягуар проигрывает в качестве отделочных материалов очень сильно… зато азартно рычит и управляется:) и простора в салоне больше.
Всё зависит от комплектации авто, а их не мало: SE, SE Business, Luxury, Portfolio, Premium Luxury, Sport и S.
Возьмёшь SE 2.2 дизель 160 лошадей … и будешь всем рассказывать, какое Гомно …
Возьмёшь — Premium Luxury — будешь кайфовать от музыки, отделки и управления…
Ну или XFR-S 5.0 v8 supercharged под 600 лошадок …
как думаешь разница будет ?
Хм… я сравниваю свои авто… в относительно близких комплектациях… хотя музыка во всех комплектациях у Ягуара не очень… в ауди у меня топовый вариант — играет приятно… в Ягуаре ну такое себе… как и отделка пока не трогаешь здорово:) сейчас немцы лучше… хотя Ягуар на 2 года моложе.
У ягуара (тех годов) 3 вида музыки… бюджетная, премиум и меридиан", в последней 16 или 18 динамиков + саб … и разница между тремя — нереальная огромная … с которой из них ты сравниваешь ?
Я довольно много знаю о Ягуарах и RR… можно сказать любитель… даже meridian surround system не могу сказать что впечатляет. У меня просто meridian — плохо.
MUHI
Отличный аппарат, считаю, что разные аналогичные немцы и рядом не валялись с Ягуарами, во-первых по дизайну и качеству материалов.
😁
Что за… *****?
Статья датирована 2-м октября 2015 года, а в статье комментариев всего 14 не считая этого, и все не старше 2х дней!
Автор, не подскажете?
Читал, смотрел и думал, что статья старая, десятилетняя так точно. Эх, некогда великий Ягуар.
Фух, статья старая)
Хорош красавчик
С каким мотором лучше покупать Ягуар XF? Чтоб до налоговый был.
Главный вопрос почему xf 2.0 не едет как 2.0 А6 или 2.0 БМВ 5, а 3.0 компрессор не едет как моя А6 3.0 компрессор)
Если честно за скоростью не гонюсь, мне и 200 лошадей хватает. Главное чтоб двигатель был надёжный. На Ауди Бмв Ягуар не катался, и сравнивать я не могу, какие моторы как едут, я тоже не знаю. Может в Ютубе есть информация, про сравнение Ауди и Ягуар, что из них лучше, и надёжнее.
Главное понимать где брать запчасти, с ними в отличии от немцев некоторые сложности
Понял, спасибо большое за информацию, про запчасти.
Amartinez
Главное понимать где брать запчасти, с ними в отличии от немцев некоторые сложности
Полное заблуждение. Говорю как владелец 2-х ягуаров
Amartinez
Главный вопрос почему xf 2.0 не едет как 2.0 А6 или 2.0 БМВ 5, а 3.0 компрессор не едет как моя А6 3.0 компрессор)
Ягуар бережет трансмиссию?Ранняя блокировка трансформатора и все такое.Коробки-то на бмв и яге одинаковые-zf, но настройки разные
Amartinez
Главный вопрос почему xf 2.0 не едет как 2.0 А6 или 2.0 БМВ 5, а 3.0 компрессор не едет как моя А6 3.0 компрессор)
Для кого то важно это? ))) Если автомобиль и его мощность/динамика целиком и полностью устраивают владельца и ему не нужно ничем и ни с кем меряться
Мерится не нужно. Просто не понятно почему машины в одном классе и с одинаковой мощностью едут по разному)
Потому что производители разные.
Amartinez
Главный вопрос почему xf 2.0 не едет как 2.0 А6 или 2.0 БМВ 5, а 3.0 компрессор не едет как моя А6 3.0 компрессор)
Не думаю что 3.0 компрессор едет хуже чем Ауди
Моя А6 14 года
farifoff
Не думаю что 3.0 компрессор едет хуже чем Ауди
Ягуар тех же лет
Может быть. 2 поколение по идее сильно интересней должно ехать
Amartinez
Ягуар тех же лет
На ягуаре нет лонча и первая передача очень длинная, около 70км/ч, не позволяет сделать хороший рывок на старте . Был бы там DSG с короткими передачами и стартом с 4т об, тогда бы можно было бы сравнить .
Но даже с такой коробкой на. Ст2 они едут 4.8-4.9
Amartinez
Ягуар тех же лет
А ты Не в курсе, что например на Яге xf тот-же 2.2 дизель есть 163, 190, 200 лошадей… один мотор, а обвес и настройки разные … и тут ты сравниваешь — несравнимое … две обсалютно разные машины, хоть и объём движка одинаковый :::)
Hooligans-fk
С каким мотором лучше покупать Ягуар XF? Чтоб до налоговый был.
3.0 атмо на 238 сил
Их еще выпускают? 😅
Я думал ягуар отошел в мир иной)
В 15-м году выпускали ещё))
Amartinez
Их еще выпускают? 😅
Я думал ягуар отошел в мир иной)
Интересно читать подобные комментарии арии от владельцев Ауди
Пару лет назад очень хотел xj 351, но похоже его время ушло как его сняли с производства без приемника(
А в чем была проблема найти желаемый экземпляр если было желание?
Пока хочется просто ездить на авто без заморочек с поиском запчастей. Для выходных и развлечений все-таки мазерати хочется, а не относительно рядовой авто. Я зашел на автодок, глянул на xj наличие и выбор различных запчастей и понял не так все просто и выбор очень маленький в отличии от моей А6
Никогда не испытывал дискомфорта по поиску запчастей на Ягуары. Абсолютно никогда
farifoff
Интересно читать подобные комментарии арии от владельцев Ауди
Ну он же по делу всё пишет. Ягуар, как бы это не звучало, но просрал все полимеры.
farifoff
Интересно читать подобные комментарии арии от владельцев Ауди
Плюс которые даже не сидели в Яге, а такие все профессоры … отделка дешёвая, не едет … 😄 а в ауди прям сиденья из крокодильей кожи, в bmw нет дешёвого пластика- там всё отдельно драг металлом… мерседес вообще изобрели внеземные разумы
Ягуар как был так и остаётся отличным аппаратом (если только не купил самую убогую комплектацию — для галочки )
Владельцы ягуаров просто катаются и кайфуют, а поклонники Немецкого автопрома ведут нескончаеммый спор, что лучше: мерс — ауди — бмв … но про минусы своих авто почему-то умалчивают … а их там вагон 😝
Amartinez
Их еще выпускают? 😅
Я думал ягуар отошел в мир иной)
Выпускают. Выпуск ягуаров будет значительно снижен, но в разы поднимется качество исполнения, ну и не стоит забывать о рестмодах, которые Ягуар периодически выпускает
Это хорошо. Значит когда-нибудь себе куплю
Amartinez
Их еще выпускают? 😅
Я думал ягуар отошел в мир иной)
Ягуар в 22 году выпустил гибрид в этом же кузове!
Насколько был уникален и самобытен XF первого поколения (дорест), настолько же безликим и замыленым стало второе поколение, хотя тенденцию эту задали еще с рестайлинга первого поколения
По поводу самобытности дореста соглашусь, ведь он привлек на себя внимание) А вот, имея под боком оба поколения в одинаковых версиях силовых агрегатов, разница в поколениях колоссальна. Всё-таки x260 стал в разы современнее и это чувствуется во всех деталях. За год ни разу не пожалел о выборе и не вижу смысла менять на что-то более современное и свежее из немецкой тройки.
Нужна ли эта современность если модель ДОреста сама по себе интересна и харизматична. Вопрос риторический и сугубо субъективный