GAC GS5 – китайский среднеразмерный кроссовер, представленный автопроизводителем GAC Motor Co., Ltd. Модель дебютировала на российском рынке в сентябре 2020 года, с амбициями предложить покупателям современную альтернативу в сегменте SUV, с привлекательным сочетанием цены и качества.

На тот момент цены на GS5 варьировались в диапазоне от 1,5 до 1,85 миллиона рублей, а автомобиль выделялся своим дизайном, просторным салоном и неплохим набором опций, что делало его конкурентоспособным вариантом среди других предложений своего класса. С акцентом на соотношение цены и качества, GAC GS5 стремился утвердиться на российском автомобильном рынке, но, как это часто бывает, удача не всегда сопутствует нашим мечтам, и ему не удалось занять достойное место среди лидеров рынка.
Первое впечатление. Экстерьер

Некоторые люди, когда видят GAC GS5, замечают в нём черты Lexus, другие находят сходство с Mercedes. Но я, увидев его впервые, сразу заметил, что он похож на Hyundai Tucson. Передняя часть автомобиля оформлена в виде выразительной решётки радиатора с хромированными деталями, которая, по задумке авторов, должна напоминать о соколе, расправившем свои крылья, чтобы взлететь.

Трёхсекционные матричные фары дополняют общую стилевую концепцию автомобиля, создавая ощущение технологичности и презентабельности. Однако такие фары доступны только в двух из пяти комплектаций, в оставшихся трёх — галогенные.

Размеры кроссовера следующие: длина составляет 4695 миллиметров, ширина — 1885, а высота — 1726 мм. Это делает GS5 несколько крупнее своего корейского собрата. Сбоку автомобиль смотрится очень стильно, однако восемнадцатые колёса кажутся небольшими для такого массивного кузова. И здесь двери закрывают пороги, причем уплотнители дверей доходят почти до самого днища.

Задняя часть с двумя светодиодными фонарями соединенными полосой имеет завершенный и современный вид. Как и фальш-патрубки: это почему-то стало сейчас модным, прятать выхлоп под бампером, а снаружи рисовать совсем другое. Причем, не китайцами начатое дело активно ими поддерживается и даже развивается.

В целом, GAC GS5 выглядит стильно, сочетая в себе элементы классического кроссовера и какие-то дизайнерские решения, но это не делает его самым очаровательным и привлекательным вариантом в своем классе. Не хуже остальных, но и не сказать, что чем-то сильно лучше в экстерьере: просто автомобиль, просто кроссовер, просто симпатичный. Кстати, даже при полной загрузке, клиренс GS5 составляет не менее 155 мм.
Первое впечатление. Интерьер

Салон GAC GS5 выглядит немного старомодным на фоне цифровых, более современных интерьеров других китайских автомобилей, но он не является старым и уж тем более, менее удобным. Здесь есть сенсорный экран расположенный на консоли, окруженный черным глянцем, а также “россыпь” сенсорных кнопок и металлизированных крутилок вокруг селектора АКПП. Дисплей не самый шустрый, да и по разрешению видно, что явно не вчера изобретен, но все на русском языке, а для любителей яблочной продукции есть проводное подключение к Apple CarPlay.

Из приятного: есть подогрев ветрового стекла, а также приборная панель классического типа, с настоящими стрелками, “колодцами” и монохромным дисплеем по центру. Было даже как-то непривычно видеть такое решение. Из менее радостного: подогрева руля нет ни в одной версии, датчик дождя только в топе, USB в зеркале тоже.

В салоне нормальная эргономика и легко можно настроить удобную посадку. Кресла в GS5 оказались весьма комфортными, несмотря на их простой внешний вид. Я бы даже сказал, что они одни из самых лучших среди китайских автомобилей, а благодаря регулировкам, длительная поездка не вызывает дискомфорта. Пассажирское кресло во всех версиях, кроме топовой, имеет механические регулировки. Максималке же доверили электропривод.

Руль выглядит неплохо и отлично ощущается в руках. Толщина обода, что называется, в самый раз. Рядом с упомянутым ранее рычагом шестиступенчатой коробки передач расположились сенсорные клавиши подогрева передних сидений, которые так и не заработали за все время теста, и включения "мертвых зон" в зеркалах.

Неподалеку есть и шайба смены режимов работы автомобиля, которых здесь аж целых три: нормальный, экономичный и зимний.

На заднем ряду автомобиля достаточно высоты и места для ног. Для удобства есть подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, возможность регулировки угла наклона спинки и один USB-разъем. Однако, нет обогрева дивана даже в максималке.

При складывании пол становится практически ровным и это пространство можно использовать и как спальное место длиной 187 см и шириной в самом узком месте 100 см, и для перевозки габаритных вещей. Объем багажника не рекордный — 500 литров, но и не самый маленький. Для повседневных нужд его вместимости вполне достаточно. Есть розетка 12V и всего одна лампа подсветки. По бокам багажника не хватает штатных сеток и крючков для удержания пакетов, например, с продуктами.
Едем дальше: технологии и оснащение

GAC GS5 построен на модульной платформе G-CPMA. Передняя подвеска выполнена по типу McPherson, задняя — многорычажная. Привод у кроссовера только передний и без вариантов. Комплектуется модель турбированным 1.5 литровым двигателем 4A15M1 мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 216 Нм. Впечатлило? Не думаю. И тут же вопрос, зачем надо на двери багажника оставлять показания крутящего момента, которые не соответствуют действительности?

В России базовая версия GAC GS5 поставляется с механической коробкой 6MF26D, все остальные варианты оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой TF-71SC Aisin. Вариант для тех, кто не доверяет роботам и вариаторам более чем подходящий. Вот только сделать бы его 150-сильным — было бы гораздо интереснее. Учитывая характеристики двигателя, это явно не является проблемой. Есть мнение среди владельцев, что его можно каким-то образом улучшить после покупки. Но насколько это соответствует действительности, до конца не известно. Разгон в зимнее время нормально не измерить, придется довериться указанным в инструкции значениям — не более 12.8 секунд. Имеются данные и по торможению с “сотни” — 35.48 метра. Уровень, я считаю.
За рулем

В городе GAC GS5 уверенно набирает скорость, но его старт кажется медленным и задумчивым. На ходу двигателю помогает “автомат”, который быстро переключает передачи, что позволяет эффективно использовать доступную мощность. Однако её не хватает на трассе на высоких скоростях для быстрых обгонов. Поэтому следует заранее планировать их и избегать рискованных манёвров.

Автомобиль не предназначен для агрессивного вождения. Рулевое управление малоинформативное, и машина отзывается на команды водителя с задержкой. Мягкая подвеска делает автомобиль валким, но, несмотря на крены в поворотах, в действительности они не так велики. Однако такая подвеска эффективно справляется с неровностями различного калибра, эффективно смягчая толчки и не допуская пробоя. А вот на ямы с острыми краями машина реагирует жёстко и шумно. Шумоизоляция тут неплохая, но слышно арки и ветер в зеркалах. Рёв двигателя становится заметным только при интенсивном ускорении.
Итоговые мысли и впечатления

Я взял этот автомобиль на тест сразу после GS8, и этот “молодняк” не ударил в грязь лицом. Например, в плане звука, который тут не подписан со всех сторон, и его производителя я не знаю, он оказался гораздо лучше, чем у старшего собрата во втором поколении. Вот так просто, без дополнительных настроек, включил его и понял, что не надо ничего “допиливать”.

Впечатления от слаженной и уравновешенной машины остались приятным послевкусием. Конечно, бывали и приколы: например, вышел я с детьми, чтобы поехать в школу с садиком, а у автомобиля не работают дворники. На улице снег, без них никак. Отвел детей и вернулся к машине: ведь если они так и не заработают, тест можно считать законченным. Попытки повлиять на ситуацию силой мысли и слов оказались безуспешными. Потом я вдруг вспомнил о предохранителе и полез изучать инструкцию. Нашёл расположение детали, но её проверка не подтвердила преждевременного выхода из строя. Начал осматривать всё, что хоть как-то связано с этим, но всё равно ничего. Закрыл инструкцию, завёл машину и вдруг… дворники заработали. Первой мыслью до проверки предохранителей было снять клемму, но я решил пойти другим путём. В итоге надо было так и сделать с самого начала и сэкономить час точно.
Ещё были приколы с подогревом передних сидений: он есть, нажимается, но сразу гаснет и не работает. Автоподогрев тоже не работал, да, такая функция здесь есть. Впоследствии проблему решили у ОД, когда я сдал машину с другой ошибкой.

Три дня она показывала, что капот открыт. Это было нечто, потому что, когда машину закрываешь, она довольно громко сигналит, а у меня тихий район, люди могут нервничать. В общем, если бы я нашел кирпич на газете возле ветрового стекла, я бы не удивился. Но обошлось, и я вернул машину в пресс-парк с этой проблемой. Кстати, возможно, это вылечилось бы тем же снятием клеммы, но зачем, если дилер был рядом. В общем, все проблемы исчезли, но они были, и это надо иметь в виду.

А вот где дилер окажется бессилен — так это в вопросе выхлопной системы. Точнее, потом он ее заменит, но за деньги. Машина новая, всего год и 10 000 километров пробега, но ржавчины на ней уже более чем на десять лет. Заглянул “под юбку” случайным “азиатам” корейского и японского сортов, так там всё чисто, хотя повидали они многое. Наверное, больше ржавчины только на выхлопе моей Буханки. Свои “фи” и фотографии я передал вместе с машиной, но обратной реакции от них пока не было.
Заключение

GAC GS5, может, и не совершенен, но и не на дне. Здесь нет явных эргономических промахов, кроме расположения кнопки аварийной сигнализации, так как, в случае острой необходимости, она может затеряться среди климатических клавиш. Но, в целом, может не всё такое современное, как у других китайских коллег, однако, всем этим вполне удобно пользоваться, кроме глянцевой поверхности, конечно — она тут явно лишняя. Управление климатом, как мы уже знаем, кнопочное; для звука есть крутилка. Все нужные опции включаются менее чем за 1 секунду, даже в движении.

Что касается ценника: он адекватен в нынешних условиях, с оговоркой — рекомендуемую розничную цену дилерские центры должны соблюдать. Самый дешевый GS5 на механике стоит 2 249 000 рублей. Если нужен автомат, то на “Comfort” необходимо приготовить 2 409 000 р.; “Elite” обойдется в 2 439 000 рублей; “Luxe” — в 2 559 000 р.; топовый “Premium” сегодня оценивается в 2 709 000 р. Некоторые из конкурентов начинаются только от этой суммы, хотя у них есть различные спецпредложения. Есть ли они у GAC — неизвестно. Дилеры не смогли дать точный ответ, но сообщили, что с поставками автомобилей есть проблемы.

А я ещё думаю, почему так мало GAC GS5 ездит по дорогам: только сейчас они стали появляться. Говорят, заказы принимали, но поставки задерживались. Сейчас как раз прибыла небольшая партия. Не знаю точно, все ли, кто хотел, получили свои машины, но в статистике продаж особого бума не заметно. И вряд ли будет, потому что скоро GAC GS5 исчезнет, а на замену ему в Россию приедет новая модель — GAC GS4. Но это уже другая история.
Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.
Текст и фото: 3axapoV
Комментарии 188
Лексус. Почти 🤣
Гак достаточно надежная машина, хорошая устойчивость к коррозии, неплохой мотор . Но эта модель никому не нужна . За условные 2.7 млн мы получаем достаточно архаичного и овощного китайца . Интересных спец предложений и скидок у гак просто нет .
Вот гс8 раскупают как горячие пирожки !
Спасибо за обзор
Очередная автомобиля, в которой не буду даже разбираться.
А так я понял две вещи :
— кто эксплуатирует китайца или собирается покупать — те не особо плохо о них отзываются
— кому на них все равно — будут и дальше пропускать такие авто и статьи мимо глаз
Под красивым фанатиком может быть не вкусная конфета.
И не конфета это вовсе.:)
Вполне возможен и такой вариант🤔
Спасибо за обзор
Божечки, не знаю, как так вышло. Спасибо. И за отзыв тоже)
Обычно зима сразу показывает, хороший китаец или нет
Как обычно автор честно описал автомобиль, при том корректно не применив в его описании нелицеприятных терминов. Но на мой взгляд — это еще недомашина по параметрам и качеству с ценой полноприводного кроссовера… И как быть человеку купившему эту поделку — если ОД от него километров в 400-600?
Нелицеприятный — честный, непредвзятый. В данном контексте уместнее употребить "неприятный"
вы говорите об устаревшем значении этого слова. В настоящий момент в разговорной речи обычно толкуется второе значение: неприятный, резкий, грубый, жёсткий, обидный
Не знал о широком использовании этого слова в современной трактовке. Спасибо за ваш комментарий
Сергей- это очередная подделка под автомобиль.
есть какой-никакой дизайн, модный планшет в машине,
но автомобиля то нет.
Что не так с этим экземпляром?
он уже ржавеет. быстрее ТАЗа. про ездовые характеристики молчим.
эту поделку с тигуаном почти десятилетней давности даже не стоит сравнивать имхо. он на голову во всем лучше.разве что багажники одинаково скромные.
Прежде всего отмечу, что статья написана очень хорошо, без навязывания и максимально информативно. Действительно обзор, а не реклама. Спасибо.
Теперь по авто. Что понравилось:
1. Экстерьер. Сдержанный. Не крикливый, но стильный.
2. Приборка и вообще торпедо. Как этого не хватает другим "китайцам"! Все выдержанно, информативно, стильно и не в угоду "сиюминутной моде". Панель автомобиля, а не "гаджета на колесах".
3. Багажник.
4. Нормальная 6ст АКПП.
Что не понравилось.
1. Цена (с учетом нижестоящих пунктов)
2. Безальтернативный передний привод.
3. Слабый мотор.
Баги электрики и электроники, описанные Автором, а также ржавая система выхлопа также оптимизма не добавили)))
Вывод. За такие деньги без раздумий взял бы РАВ4, Тигуан или что-то подобное 2017-2018 г.в. с полным приводом. (А можно и свежее значительно, но с правым рулем, морально я к Прулю уже готов)))
Спасибо большое за отзыв и взвешенное мнение. 👉👍
Subaru52
Прежде всего отмечу, что статья написана очень хорошо, без навязывания и максимально информативно. Действительно обзор, а не реклама. Спасибо.
Теперь по авто. Что понравилось:
1. Экстерьер. Сдержанный. Не крикливый, но стильный.
2. Приборка и вообще торпедо. Как этого не хватает другим "китайцам"! Все выдержанно, информативно, стильно и не в угоду "сиюминутной моде". Панель автомобиля, а не "гаджета на колесах".
3. Багажник.
4. Нормальная 6ст АКПП.
Что не понравилось.
1. Цена (с учетом нижестоящих пунктов)
2. Безальтернативный передний привод.
3. Слабый мотор.
Баги электрики и электроники, описанные Автором, а также ржавая система выхлопа также оптимизма не добавили)))
Вывод. За такие деньги без раздумий взял бы РАВ4, Тигуан или что-то подобное 2017-2018 г.в. с полным приводом. (А можно и свежее значительно, но с правым рулем, морально я к Прулю уже готов)))
Есть ещё Mazda cx5 как вариант в этот бюджет .знакомый по лету брал 19 или 20 год америка, прям вполне неплохая машина .и полный привод и мотор 2,5 и выглядет хорошо .по надёжности загадывать не будем, но и за Китай мы ничего пока не знаем )
гуано.
своих денег не стОит
Исправьте по тексту — торможение со "сотни" 😄😄😄 а то даже звучит не впечатляюще😉
😂спасибо)) Согласен, звучало таинственно))
😄
Кроссовер без полного привода это… Кастрат
Значит его необходимо мыть исключительно ТАКИМ шампунем 😂😂😂
😄
CrazyTrucker
Значит его необходимо мыть исключительно ТАКИМ шампунем 😂😂😂
Вряд ли вырастет
Кто не верит в чудеса — с теми они не случаются 😉
Хоть у меня и "китаец", но в данном случае скажу: это какое-то говно, да еще за такие деньги.
тут не надо быть профессором:
особенности- редкостный уродец; запчасти?!-не не видели!
стоимость- завышена раза в 1.5 а может и больше
рыночные перспективы- туманны, это если мягко сказать
остальное не понятно, зачем столько текста)
Почему туманны ? Этих монстров продают уже больше года . Перспектив просто нет
Я не понимаю почему всех так тут дёргает от цены. Вы видели зикр сколько стоит? При чем люди с бмв, мерседесах на них пересаживаются. Вас это не смущает.
Зикр это не gac совсем
К сожалению рублик устал и оторвался от развитых экономики мира, пугают цены в рф, тут нужны надежные машины за лям типа соляриса и рапида. И ЦБ ставку понизить, она космическая уже стала.
Мне кажется просто зачистили рынок под Китай.
Oblomchikk
К сожалению рублик устал и оторвался от развитых экономики мира, пугают цены в рф, тут нужны надежные машины за лям типа соляриса и рапида. И ЦБ ставку понизить, она космическая уже стала.
ЦБ не подчиняется ни правительству РФ, ни президенту
Ой да где Вы все этот бред читаете
Ха-ха, если бы) Учите матчасть.
Именно через центробанки идет управление колониями.
Этот тот рычаг который управляет экономикой страны, а значит легко сместит любого президента и правительство.
Почитайте устав ЦБ на сайте ЦБ
Предоставление отчетов о деятельности не есть подчинение)
32valves
ЦБ не подчиняется ни правительству РФ, ни президенту
дада. и инфляция у нас 4 процента =)))))
вы так думаете? а я считаю что 15-20%
капитан Очевидность перелогиньтесь!=))
32valves
ЦБ не подчиняется ни правительству РФ, ни президенту
Однозначно байдену с обамой наш цб подчиняется! Или рептилоидам )))
Нет. Наднациональным элитам.
Это значит рептилоидам )))
Нет, физиологически они обычные люди.
Фамилии, явкми, адреса? Или тоже РенТВ обсмотрелся? Главу ЦБ РФ кто назначает? Рокфеллер?
Римский клуб, Бильдербергский клуб, Давосский форум, Комитет 300, имен у этой шушеры много. Но везде одни и те же люди по сути. Именно они правят миром. Все остальное — ширма для лопоухих "избирателей" xD
Это как же надо человека бить палкой по голове, что бы он такую дичь купил.
😂😂😂
DSS1
Это как же надо человека бить палкой по голове, что бы он такую дичь купил.
Внатуре, с мотором г4на, еще и корейца. Больно?
Больно китайскую дичь покупать, и всем доказывать, что нет машины в мире круче😁. у корейцев не самые надёжные моторы но во всяком случае клапана не плавятся и коробки не отлетают массово, вот где действительно бол. А самое главное запчасти есть😁. Тебя тоже били больно?, что китайскую дичь купил 😁😁😁
Подскажите пожалуйста, где у меня в Зикере клапаны?
Это общая информация, коль вы упомянули двигатель.Совсем забыл упомянуть отказы блоков абс на чери, глюки электроники в сырую погоду. Корейский двигатель это меньшее из зол и кто покупает тот знает, что да как. А без тормозов остаться вот это вопрос жизни и смерти. А когда из за пластиковых трубок бензопровода массово загорались эти поделки. Подскажите сколько будет стоить китаец с двс после 5 лет использования на вторичке и сколько по времени вы его будете продавать?
Непропорциональный авто, вся чайна линейка какая то не та, колеса маленькие, моторы 1.5, про безопасность не слова… Так себе автомобили
Именно так. Красивый фантик а внутри какаха 😂😂😂
Когда ж они научатся делать нормальные автомобили ?!
LRMGDY
Непропорциональный авто, вся чайна линейка какая то не та, колеса маленькие, моторы 1.5, про безопасность не слова… Так себе автомобили
Двушки есть вполне себе
Я не про то что он должен быть 5.7) а про то что непонятно какие они, что двушки что полторашки
Двушки уже все ставят, у вольво на них целая платформа
Вольво да не Вольво) Фольксваген поло тоже ваг как Ламборгини
Отдать свои деньги, причем немалые, за эту подделку… Это надо быть сказочным…))
Ждём, когда "миллионеры" понакупают таких "авто" и через год-два посмотрим на всех )))
Очередная китайская дичь …(((
Но своего покупателя конечно найдет!
На вкус и цвет, как говориться 😁.
Тоже мне сразу Hyundai Tucson напомнил при беглом взгляде!
А информация по двс ( его ресурс и ремонтопригодность) есть? Расточка под ремонтные размеры предусмотрена?
Нет, таких данных давно не видел от производителя.
Evgen33172
А информация по двс ( его ресурс и ремонтопригодность) есть? Расточка под ремонтные размеры предусмотрена?
ты запчасти найди на него вообще сначала
Дилеры, открытые на первой волне, меняют вывески
Машин в поставках НЕТ
После моего тест-драйва и отчета, где я написал про кривые кнопки и кресло…мне автомобили марки ГАК больше не дают :)))) "у нас все расписано"
Анне Б. большой привет :)
Это тот вариант, для сомневающихся навороченных китайцев типа меня.
Аналоговая приборка +
Айсин автомат +
Физические кнопки +
Мало лошадей, ну для меня не критично, я никуда не спешу.
Тут расписывать не буду, кому интересно можете зайти у меня почитать.
Собственно везут не лошади, а момент, тем более в турбомоторах. И тут он на удивление практически одинаков у всех разных 1.5 турбо китайцев-чуть выше 200нм несмотря на заявленную мощность. Поэтому очень сомневаюсь что в реальном мире была бы разница если бы чипанули до 150 лошадей. А вот на ресурс количество лошадок имеет прямое отношение и тут чем больше тем хуже…
Это же не субаро с моторами 30-ти летней давности. Реально, с таких утверждений знающие люди ржут в голос. Нуя раз такой умный, купи себе кировец, там на 236 двигле не так много коней, но 1000+ момента. Вот, он наверное шпарит по трассе. :)))
Продает мощность, везёт момент. Если хоть раз катали дизеля поймёте. Иначе проходите своей дорогой. Субару имеет разные моторы. И мне нравится мой 251 без всякой хрени и даже без гидриков. Жаль не цепной. Едет. Что ещё надо? Дрочить на технологии по цене космолета и с надёжностью хрустального бокала? А зачем они? Моей машине 20 лет, а она едет как новая, не жрет масло и ничего ни разу за 20 лет не трогалось кроме батареи и расходников. Вообще. И по ощущениям только прошел обкатку. Вот когда китайцы такие же будут поговорим. А пока это машины на 3-5 лет. И в утиль.
Да где вы этого бреда набрались? Мощность это момент х обороты. И "везёт"именно мощность, динамика разгона — тоже мощность, скорость — тоже мощность. А момент — это по сути мощности на неполных оборотах. Большой момент — это хорошо! Но без соответствующей мощности(оборотов, где этот момент хоть в каком-то виде сохраняется) автомобиль просто не будет "везти". Хватит писать чушь, которую где-то вычитали. Разберитесь в вопросе!
Ну так свапните в свое авто мотор от Хаябусы и покатайтесь. Мощности море, момента хрен. Тогда поймёте. А я имею в хозяйстве древний дизелек с 400 нм и всего 170 лошадками. И эта штука прёт как танк легко обходя как кегли все подряд. Везёт момент.
Ладно, последний раз попробую, может дойдет. Момент — может быть какой угодно. Важно, как он сохраняется с ростом оборотов, т.е. его полка. Это и есть мощность. Пример для совсем непонимающих: грузовые дизеля. Момента много, но тахометр ВНЕЗАПНО заканчивается на 2500 оборотах. Машина никуда не кдет и не "везёт".
У меня у мерина 612 мотор. Грузовой от спринтеров. Вопрос в весе машины. В легковушке он заставляет ее летать с правильно подобранными передаточными числами в коробке. И неважно сколько оборотов в моторе. Дело в моменте и коробке. В тех же мотоциклах мощности море, а машину они не повезут. Момента нет. Да и что далеко ходить. В гараже стоят и регулярно используются поджопниками субарь и мерин. Моторы 165л и 170л. Мерин на пару сотен кг тяжелее. А вот момент на субаре 215нм а на мерине 370-400нм см какие источники. Почти в 2 раза выше. Ну и конечно на субаре обороты до 7 тыс а на мерине 4500 максимум. По вашему они будут ехать одинаково? А вот и нет. Мерин по сравнению это истребитель. Намного шустрее на любых скоростях. После 100 кмч даже сравнивать неприлично. Мощность сравнимая да и пенальти пары центнеров веса никто не убирал. Но плевал он на это. Потому что везёт момент и его там намного больше. Но продают конечно лошади, только толку от них?
Stepka2321
Это же не субаро с моторами 30-ти летней давности. Реально, с таких утверждений знающие люди ржут в голос. Нуя раз такой умный, купи себе кировец, там на 236 двигле не так много коней, но 1000+ момента. Вот, он наверное шпарит по трассе. :)))
На Кировце .238 стоит с турбиной ( свистуном зовут ) и 240ой…обычный атмо
Итого: не едет, ржавеет, глючит.
Но зато музыка норм! Стоит под 3 мульта, надо брать😅
Комментарий удалён
На гранту грех обижаться, баклажан 🍆 🤣
Новая модель Москвича получается?😄
Нет, это не Jac, а GAC (Джи Эй Си). Совершенно другой бренд.
А вы разбираетесь в сортах каках.
Увы, но автомобилями это назвать нельзя, только если GMC.
Сорта оставьте себе. Вы что-то по делу хотели сказать или просто мнение свое накладываете кучками?
В нем двигатель чугунный или или одноразовое аллюминевое изделие с некосимовым покрытием в цилиндрах?
Сепермегагипернанотефлоногрильноеф покрытие. Очередная рисовозка из банок консервных одноразовая с ноунейм гарантией и запчастями. Конечно люминий и причем с тонкими стенками и тепло нагруженный. 100%. По другому не делают, кто это унылое покупать тогда будет.
Potterr
В нем двигатель чугунный или или одноразовое аллюминевое изделие с некосимовым покрытием в цилиндрах?
🤣🤣🤣
Понял, принял. Очередная фольга с жк дисплеем.
Дочитал до слово передний привод и на этом прочтения очередной рисовозки закончил. Не актуально передний привод. Каждый день во дворе буксуют передние недо машины.
Хотел написать точно такой же отзыв и тут вы это написали! Приятненько!))
Так это унылая рисовозка с не понятной гарантией и запчастями. Реклама г…на в обертке от конфетки. Вот, ккк автор возьмет и будет на ней ездить, то интересней будет, а то на VOLVO XC70 и писать про это ради коментов и лайков ну так себе задумка. Машинка 13 года обновил бы на это чудо автопрома и пел бы оды китайцам
Самые умные могут поучаствовать в коллективной закупке тачки. Мне пока есть куда деньги деть, и катаюсь я как раз в основном не на Вольво, а на китайцах. Но если хочется больше контента от владельца, то покупайте, и будет вам контент. Только кишечник тонковат, ибо это не по клаве долбить, гордо сообщая всем, что даже не дочитал, и собирая вокруг себя таких же идейных последователей с отсутствием базового навыка для человека — уважение. А то читать — не читал, зато написывать комменты получается, а то как же это, не пометить угол.
skstimul Недостойно — это бегать по статьям и раскидывать свои диванные экскременты, причем не по теме, а еще недостойно задавать вопрос и недожавшись ответа, кидать в черный список))) Я тебе вопрос не задаю, и так ясно, кто ты. Так что, во избежание твоих диванных опусов в дальнейшем, отправляю в ЧС.
С вариаторами в такси они уже конкретно обосрались. Ресурс 22-30 тысяч км. Ютуб пестрит видосами.
Причем тут вариаторы и где на GS5 вы увидели вариатор? Пургу тут несете
Примерно так же говорили люди, выбирая между DSG7 и АКПП aisin на Skoda Octavia 5-ого поколения. Всех уверяли, что ресурс АКПП выше. Какое же было у них разочарование, когда айсины приезжали на капиталку к пробегу 120, максимум 150 тысяч км. Вариаторы при том, что это один автопроизводитель и что за автоматы он ставит ещё предстоит выяснить. Насчёт пурги — недостойно я считаю в таком ключе вести беседу. За базар ответишь?
Как-то много косяков и глюков на годовалой машине. Что будет через год? Три?
Не надо переживать. В металлоприемке все возьмут. 😁
Там металла "кот наплакал". 😁)))
Не надо переживать. В металлоприемке все возьмут. 😁
Судя по выхлопу он пока до металлоприемки доедет сгниет весь.
eurotransporte
Как-то много косяков и глюков на годовалой машине. Что будет через год? Три?
Адаптируют/ доведут до ума прошивку и все будет норм.
Выхлоп "жесть"
Я читаю ваши посты про Китай, очень хочу машину побольше. Ваше мнение про джолион?
Спасибо, что читаете. Не могу ничего сказать про Джолион, потому что не тестировал его. Haval, почему-то, не дает мне на тест автомобили. Но знаю, что у temadtp он был во владении и Артем сможет рассказать что-то интересное.
Тоже есть в планах сменить Оптиму на джолион в полной комплектации с полным приводом
После Оптимы, Джолион не зайдёт, немного другого класса авто. Меня лично не устроила приборная панель, после оптимы она кажется убогой, и отсутствие на тот момент регулировки руля по вылету. В остальном автомобиль стоит своих денег, но я чуть дороже взял Exeed TXL 1.6, по трассе он комфортнее чем оптима.
Pontius11
Я читаю ваши посты про Китай, очень хочу машину побольше. Ваше мнение про джолион?
Бу кадьяк покупай
Новую хочу
Бабу надо без пробега, машину можно бу.(с)
Можно, но уже надоело, носить ношенное, е.ть брошенное!
😂
Pontius11
Новую хочу
У меня брат купил новый чери тиго 8, исплевался весь от него
Я уже не знаю чего ожидать от современного автопрома, да они сейчас все такие турбовые и т.д., но моторчики то детские!, у меня друг на кодиаке ездит второй год, вроде доволен, но моторчик то 1,4 турбо, сколько он проживёт? Я уже как старовер блин, представляю на большой машине, большой мотор.
там уже прошедший не одну ревизию 1,4.
проживёт свои 200-250ткм.
а там — как повезёт.
Вот вот, как повезёт!
Pontius11
Я уже не знаю чего ожидать от современного автопрома, да они сейчас все такие турбовые и т.д., но моторчики то детские!, у меня друг на кодиаке ездит второй год, вроде доволен, но моторчик то 1,4 турбо, сколько он проживёт? Я уже как старовер блин, представляю на большой машине, большой мотор.
1.4 очень ресурсный, уже некоторые 200+ прошли без проблем, но я бы брал 2.0
Та цена которую за них сейчас просят, просто космос! И что можно сейчас осилить, уже с этим пробегом! А какой тогда смысл?
Akshin174
1.4 очень ресурсный, уже некоторые 200+ прошли без проблем, но я бы брал 2.0
200тык это не ресурс на приличном моторе. Это обкатка.
Информации о массовом отье@е этих моторов нет, ваг делает хорошие моторы . Ниже пример мотора без капиталки и болячек. До 300к пробега этот 1.8 тси был на 280 сил, после 300к я решил ему еще дунуть соточку)
Так это 1.8, он куда прочнее и уже не такой малообъемник. В те же США 1.4 вообще не поставлялись, только 1.8/2.0, боялись рекламаций и судов. Про 1.0 и 1.2 вообще и речи не было. В чем там разница я не знаю но факт есть факт. Проблема не только в наддуве. Эти пакеты сока требуют самого педантичного и регулярного обслуживания и с качественными жижами, правильной эксплуатации и отсутствия пофигизма водятлов. Тем более с типичными масложорами. И если брать с нуля самому это одно. А вот бу уже совсем другое. Лотерея ещё та. Гарантировать что гарантийный кредитоездюк вообще проверял уровень масла после отжигов, давал турбине успокоиться, обслуживал вовремя, заливал и подливал только строго по допуску, а не то что у соседа в сарае нашел невозможно. Зачем им это? Гарантия же есть а потом сливают лохам.И более того правильный и понимающий хозяин не экономящий на спичках сегодня это краснокнижный зверь. А пофигизма такие моторы не прощают. Это не чугунный атмокрепыш.
Pontius11
Я уже не знаю чего ожидать от современного автопрома, да они сейчас все такие турбовые и т.д., но моторчики то детские!, у меня друг на кодиаке ездит второй год, вроде доволен, но моторчик то 1,4 турбо, сколько он проживёт? Я уже как старовер блин, представляю на большой машине, большой мотор.
Возьмите то что по силам. Только у нас при зарплате 50тыс хотят купить машину за 3-5млн. Бери ношу по себе что б не падать при ходьбе.
При нашей зарплате, приходится надеяться только на кредит!) А там сами понимаете, куда кривая вывезет! Шучу! Но во многом вы правы!
Pontius11
Новую хочу
Сейчас лучше ничего не покупать. На заводе hyundai в Питере какое-то шевеление пошло, на заводе Peugeot тоже.
Надеюсь что нибудь родят и не придётся покупать китайца.
Надеюсь, но пизджо тоже не моя мечта! Корейцы уже блин как родные!
Пежо хорошие машины. Сейчас бы купил не глядя при условии адекватной цены
Я работал в автосервисе, 16 лет, я просто видел какие они замороченные! Да и японцы такие есть, но, они гораздо ресурснее. Может быть новый пежо и поездит, но новые французы не дешевы. Когда то давно ездил на ситроен иксм, потом на субару леоне, ровесники, но вчетатления разные. Французы не моё!
А я бывал в сервисе с французом как то раз. Мне 2 часа пытались поменять лампочку на меган 2 и матерились… Какие французы дебилы…
А потом нашёл парня. он эту лампочку показал как менять за 1 минуту через специальный лючек в подкрылке. Проще замены лампочек у меня ни на одной машине не было.
Я не спорю даже, есть ребята спецы, это как на мазда 3 поменять правые лампы и дальнего и ближнего света. Всё дело в практике. Я про пружинки которые фиксируют лампы.)
NevaVolga
Пежо хорошие машины. Сейчас бы купил не глядя при условии адекватной цены
ну-у-у-у. я бы не торопился с выводами :)
недавно стал владельцем 5008, пусть и 2018 года выпуска, но вопросов хватает. как по обслуживанию, по надёжности, так и по эргономике и прочим выкрутасам.
особливо удивил тот факт, что нет нигде в свободном доступе адекватных каталогов а-ля элкатс, чтоб рассмотреть все составляющие нормально и схематично.
да и софт для самодиагностики с плясками и бубнами за дорого…
до покупки очки у меня были немного розовые.
— — —
правда, будь это новый авто с гарантией и адекватным дилером — была бы другая история, но реалии таковы, что расчёт только на себя.
Каталог есть, сервис бокс называется, но он стал платный
В Питера стоят в комплектации Prestige и Luxury. Престиж предлагали за 2 309
Нынче все такое. Полный антикор + обработка выхлопа.
Ну а если по теме серьёзно — "рыночные перспективы", которые обозначены в заголовке, отсутствуют. Модель доживает свои последние дни, и скорее всего на смену ей привезут GS4 Plus (тоже та ещё новинка — ей уже 3 года скоро стукнет).
Распродажа остатков, короче. А так — ну в своё время за свои деньги была неплохая машина, классический автомат Айсин, кнопки вместо сенсоров, приличная комплектация и т.д.
Но кому оно было надо в 2021г? Никому :)
В 2021 на коне были Chery, Geely, Haval… Это сейчас многие считают, что никого раньше не было, а вот статистика продаж показывает ежегодный рост, хотя были и всем известные бренды. Про GS4 я как раз в конце написал, на всякий случай.
Рубрика "Запоздалый тест-драйв" ))
))) Да, есть такое. Мне коллеги говорили, дескать, зачем? Но я был непреклонен и стоял на своем.
А почему бы не провести тесты таких авто (60часов за рулём) как это делал в свое время журнал За Рулем
Надо коллегам в "За рулем" напомнить об этом, может возобновят такую практику.
3axapoV
))) Да, есть такое. Мне коллеги говорили, дескать, зачем? Но я был непреклонен и стоял на своем.
Лучше проводите тест драйв бу китайцев за 100-150 тык причем с последующим осмотром специалистами на проблемы. Уверен что будет очень интересно многим на вторичке.
3axapoV
))) Да, есть такое. Мне коллеги говорили, дескать, зачем? Но я был непреклонен и стоял на своем.
Будем считать, что тест в целях предостеречь :) однозначно же следует, что его не надо покупать.
Отличный китай. Технологичный, современный, но металла нет…
А где он?
На Западе/в Европе полагаю)
Radik222
А где он?
В Уазике буханке.
Кстати про буханку, товарищ покупал новую в 12 году, и там кстати функция была как в китайцах, двери сами открывались, особенно посажирская, но один нюанс эта функция работала от 70 км/ч и при наезде на небольшую ямку😅😅😅😢
Зато железа там на 5 китайцев. Никаких пластиков и бумаги.
Как в 2024 году в продажу могут выпустить машину с такой большой массой и таким хилым двигателем? Ну допустим для домохозяек, окей. А что там по краш-тестам? Вместо бесполезного обзора кнопочек было бы гораздо интереснее вписать этого китайца в столб, не находите? Ах да, пресс-парк под такие тесты машины не выдает, а блогеры предпочитают не ссориться с пресс-парками :))
А что ж вы забыли про новый траиблайзер от Шевроле, с таким же дохлым мотором
Новый трейлблейзер на 200 кг легче и на 20 сил мощнее, так что думаю из 10 секунд он хотя бы сможет выехать, да и по безопасности к нему вопросов нет: www.iihs.org/ratings/vehi…ailblazer-4-door-suv/2024
А что по краш-тестам китайцев? Есть где посмотреть?
www.chinamobil.ru/gac/trumpchi-gs5/?view=crash
Zoim
Новый трейлблейзер на 200 кг легче и на 20 сил мощнее, так что думаю из 10 секунд он хотя бы сможет выехать, да и по безопасности к нему вопросов нет: www.iihs.org/ratings/vehi…ailblazer-4-door-suv/2024
А что по краш-тестам китайцев? Есть где посмотреть?
В Австралии. Там свои тесты но содраны один в один с европейских и китайцы массово продаются но их необходимо сертифицировать для этого в том числе и через краштесты. Вот вам и независимый краштест не по китайским лекалам и на английском, а не иероглифами.
Zoim
Как в 2024 году в продажу могут выпустить машину с такой большой массой и таким хилым двигателем? Ну допустим для домохозяек, окей. А что там по краш-тестам? Вместо бесполезного обзора кнопочек было бы гораздо интереснее вписать этого китайца в столб, не находите? Ах да, пресс-парк под такие тесты машины не выдает, а блогеры предпочитают не ссориться с пресс-парками :))
Ну так в чем вопрос: давайте машину и мы ее пропишем в столб. Со всей ответственностью и любовью к краш-тестам. Ах да, вы не готовы выступить спонсором, ведь это уже не просто строчить комменты, тут рисковать надо)))) Да, а так смело зашел
это не мы заинтересованы разбить, чтоб купить.
это производитель доложен разбить, чтоб продать.
Так он разбил, кому интересна тема и кого гугл не банит, легко может найти волнующую инфу.
3axapoV
Ну так в чем вопрос: давайте машину и мы ее пропишем в столб. Со всей ответственностью и любовью к краш-тестам. Ах да, вы не готовы выступить спонсором, ведь это уже не просто строчить комменты, тут рисковать надо)))) Да, а так смело зашел
Тут не в риске дело, а скорее в схеме монетизации. Обычно схема монетизации лежит через представительство бренда, а это означает определенную степень предвзятости в оценке. В развитом мире этот вопрос решается через независимые организации — IIHS в США, EuroNCAP в ЕС и тд. Авторевю пытался создать похожую организацию в РФ, но в силу неопределенных причин ARCAP долго не прожил и ограничился лишь десятком — двумя тестов, в основном отечественного автопрома и хитов продаж на этом рынке. А жаль! Идея — то хорошая была!
Да ладно, не надо слов. Костя Академик вместе с Тинькофф смог, там никаких представительств не было, и мы с вами сможем. Не надо вот этого, про развитый мир и как там что решается. Только ленивый еще не обвинил в предвзятости все эти агентства и они хороши только тогда, когда сравнивается с китайскими краш-тестами. Но беда пришла в дом испытаний: EuroNCAP признали C-NCAP в качестве своих "братьев" и дали своего рода добро на всю фигню. Так что, теперь даже сравнить не с чем. Да и к чему это все: вы же сказали, что блогер нынче не тот пошел, что не хочет портить отношения. Я и предложил вам, так как ваша затея, побыть спонсором. На эфире отобьете бабки, наверное, может даже в плюс пойдете. Но охваты какие будут. Я подключу к освещению крупные медиа, все четко будет.
Чтобы отбивать бабки на эфирах нужно быть ютубером на 5М+ подписчиков, сделать лям просмотров и вставить в видео пару — тройку интеграций (авиасейлс, альфа, тинькофф, ставки на спорт — на выбор). Да не мне вам рассказывать как делаются деньги в блогосфере — думаю вы лучше меня это знаете. Как и то, что условного китайца за 2 млн с одной серии не отбить, поэтому разовая акция превращается в обычную блогерскую рутину.
Но само предложение интересное, как минимум желание помочь в таком проекте с вашей стороны это уже довольно сильный ход.
Zoim
Как в 2024 году в продажу могут выпустить машину с такой большой массой и таким хилым двигателем? Ну допустим для домохозяек, окей. А что там по краш-тестам? Вместо бесполезного обзора кнопочек было бы гораздо интереснее вписать этого китайца в столб, не находите? Ах да, пресс-парк под такие тесты машины не выдает, а блогеры предпочитают не ссориться с пресс-парками :))
Да уж, без v8 все не то
Люблю Корею, но в марте наверное джолион
Перспектив нет, так как модель снята с производства и сейчас по сути распродают остатки
Грусть какая, особенно технические хар-ки, а салон приятный, глазу.
Неплохая машинка, но не более 2 млн. Тогда был хороший варик, жаль не обращал внимания
Да, в 20 году было до 2)
в общем, ничего нового.
одноразовая повозка. на 1 поездку :)
В целом ничего нового, очередной "важный" комментарий, от диванного эксперта
вам более развёрнуто?
купят от безысходности.
через какое-то время столкнутся с тем, что обслужить негде и не у кого.
перспективы владения на долгую — туманны.
вторичка ещё туманнее.
если глушак за 10к пробега умер почти, то и остальное там, уверен, не сильно сопротивляется коррозии.
рынка новых запчастей на них нет, б/у-разборки тоже…
сборки и локализации не будет.
если этого мало в рамках указанного, что повозка одноразовая — ну не знаю, как ещё свою позицию донести.
но если есть извращенцы, готовые решать ребусы с подобной китайщиной за свой счёт — это находка для них!
Откуда инфа что запчастей нет?) У меня в городе где 200к, есть три магазина китайских запч для китайцев
ну значит вашему городу повезло.
только если всего продастся 100+ штук таких авто — никто не будет возить на склад запчасти.
а значит — под заказ :) по соответствующей цене.
а к замене масла и колодок готовиться за полгода до процедуры.
это моё мнение. может не совпадать с вашим.
у нас тут джили кулреи/атласы вовсю собирают. завод есть. дилеры…
но, насколько известно, пробелмы с наличием запчастей всё ещё не решены, и некоторые позиции требуют какого-то времени, пока привезут и тд.
попадался на глаза магазинчик запчастей для китайцев.
цены — … выше чем на немецкий премиум.
но магазинчик есть, это да.
Немецкий премиум скоро будет как НЛО 🤣
в любом случае, к нему доверия сильно больше, чем к китайским авто.
но, как водится, на всякий товар есть свой покупатель.
тот же, к примеру, сеат европейский у нас не сильно распространен был… хотя и ваг.
а зоопарк китайцев не только удивляет, но и пугает ещё больше.
Я не знаю, как там у вас, но у нас зоопарк из машин конкретный
skxp
вам более развёрнуто?
купят от безысходности.
через какое-то время столкнутся с тем, что обслужить негде и не у кого.
перспективы владения на долгую — туманны.
вторичка ещё туманнее.
если глушак за 10к пробега умер почти, то и остальное там, уверен, не сильно сопротивляется коррозии.
рынка новых запчастей на них нет, б/у-разборки тоже…
сборки и локализации не будет.
если этого мало в рамках указанного, что повозка одноразовая — ну не знаю, как ещё свою позицию донести.
но если есть извращенцы, готовые решать ребусы с подобной китайщиной за свой счёт — это находка для них!
Да ещё в кредиты влезать за этот презервуар на колёсах. 🙄
skxp
вам более развёрнуто?
купят от безысходности.
через какое-то время столкнутся с тем, что обслужить негде и не у кого.
перспективы владения на долгую — туманны.
вторичка ещё туманнее.
если глушак за 10к пробега умер почти, то и остальное там, уверен, не сильно сопротивляется коррозии.
рынка новых запчастей на них нет, б/у-разборки тоже…
сборки и локализации не будет.
если этого мало в рамках указанного, что повозка одноразовая — ну не знаю, как ещё свою позицию донести.
но если есть извращенцы, готовые решать ребусы с подобной китайщиной за свой счёт — это находка для них!
Угу, у меня 2007 год, выхлоп родной, пока все ок)
У меня 2004 и родной висит.
Дааааа уже постарел и устарел! Новые модели у них куда интересней!
Мне салон наоборот понравился, все эти планшеты вместо приборов мне не заходят. Надеюсь что в будущем производители вернутся к приборным панелям со стрелками и шкалами. В остальном авто не интересный.
Выхлопная система огонь 🔥
Глюки класс 👍
И это авто только прошёл обкатку…
После 120 тыс пробега такого не наблюдаю на своём Тигуане — буду ещё ездить ))
Она на пробеге 50000 уже мертвая.
Gac GS 5. Авто в красивом цвете.

А у меня свежее, всего 10 тыщ пробег)
Повезло)))
FeelAuto
Она на пробеге 50000 уже мертвая.
Gac GS 5. Авто в красивом цвете.

Писят с "GACом" и абздец. 😁)))
Просто машина красивого цвета)))
Не поспоришь)
Больше на "европейца" похож, нежели на "китайца"
Да, есть такое)
SergeyNicolaevic
Больше на "европейца" похож, нежели на "китайца"
По мне, так больше на корейца, что тоже не плохо!)