Не раз и не два у меня случалось, что какую-то модель из пресс-парка всё как-то не получается взять для знакомства. Обычно это бывает так: у меня есть время, но интересующая машина пока занята. Машина освобождается, но тут уже я никак не могу. Бывает, что с какой-то моделью не то, что в числе первых, но и спустя пару-тройку лет после старта продаж, я всё никак не успеваю познакомиться.
Один из таких автомобилей — герой сегодняшнего рассказа. Geely Atlas Pro. Всё как-то не складывалось у меня с ним. А относительно недавно стартовали продажи уже второго поколения Atlas. Не то, чтобы я как-то заметно расстроился, что не успел покататься, но всё же. Тем более, что эти машины я встречаю часто. Например, в прошлом году их было продано чуть менее 18 тысяч. Это не рекордный показатель, но весьма достойный. Тем более, для модели, которая появилась не вчера и играет в очень плотном сегменте кроссоверов.
И тут узнаю, что несмотря на появление в модельном ряду представительства Geely в России машины второго поколения, Atlas Pro остаётся и по-прежнему, во всяком случае, пока, доступен покупателям. Ещё и в свободные даты есть свободная машина. В этом, кстати, есть удобство: когда просишь модель, которая перестала быть новинкой, шансов на то, что она будет в пресс-парке свободна, гораздо больше.
Итак, передо мной Geely Atlas Pro в комплектации Flagship. Если верить сайту дистрибьютора, то это — третья, предпоследняя комплектация из возможных. Первые две, Comfort и Luxury, доступны с бензиновым турбированным двигателем объёмом в полтора литра и мощностью в 150 сил. Привод передний, а КПП — автоматическая, на шесть ступеней. Оценены они в 2 763 990 и 2 883 990 рублей. Это стоимость без учёта скидок и прочих поддержек. На момент написания этих строк заявлено, что скидки могут составить до 500 тысяч.
Полный привод дороже, но мощность двигателя заявлена выше: 177 сил. КПП — робот с двумя сцеплениями. Комплектаций три: Luxury, Flagship и Flagship+. Последняя, без скидок, стоит 3 393 990.
Ну что, давайте посмотрим на картинки.
Про дизайн Atlas Pro долго рассуждать нет смысла, как по мне. Модель не новинка, уже давным-давно примелькалась на дорогах. Я даже толком не могу сформулировать, нравится или нет: вот он, автомобиль, просто есть и он часть окружающего автомобильного мира, настолько уже мне примелькался. Не раздражает — это совершенно точно. Проверку временем и кошельками покупателей он прошёлАналогично и при взгляде на заднюю часть автомобиля. Узнаю в потоке? Узнаю. Есть что-то, что бесит? Да нет. Опять же, продажи подтверждают, что так не только я думаюВнутри первое, что бросается в глаза, это непривычно большое количество кнопок. Тренды изменяются довольно быстро, особенно последние года три-четыре. Физические кнопки исчезают, уступая место меню на экранах мультимедийных систем. При этом, несовременным язык не поворачивается его назвать. Но да, воспринимается многое как консервативные решенияУвы, как и в других моделях Geely, с которыми довелось познакомиться, нет очень важного для меня CarPlay. Не сдаюсь и присоединяюсь к тысячам пользователей, которые его появление ждут и просятУ тестовой машины — почти 22 тысячи километров на одометре. Учитывая, что трудится она в пресс-парке, я бы пробег легко умножал бы на два, если не на три. Понятное дело, что даже с учётом таких арифметических действий, получатся условные 50-60 тысяч и это довольно немного. Тем не менее, отмечу, что в конкретной машине из пресс-парка салон в отличном состоянии, посторонних шумов и скрипов я не выявилНе могу не упомянуть отдельно подрулевые рычажки. У Geely они отличные, что тактильно, что внешне. Мелочь вроде бы, но это та штука, к которой водитель прикасается ежедневно и многократноДвухярусность, присущая многим моделям из Китая, есть и в Atlas Pro. Пользуюсь, удобноСо стороны переднего пассажира — ещё и сеточка для мелких предметовВ целом, интерьер производит приятное впечатление. Надеюсь, отсутствие скрипов и прочего, он сохраняет и на более значительных пробегахСзади — вполне просторно. Из дополнительных удобств — воздуховоды, обогрев заднего дивана и пара зарядных разъёмовБагажник, что по форме, что по объёму — такой, среднестатистический. Примерно как у всех представителей этого жанра и сегментаА теперь об интересном. Возможно, именно поэтому эта модель популярна. Про езду. Под капотом, как я писал выше, тут 177 сил. Но ещё и система, получившая в рамках компании название 48V EMS. Часто можно увидеть такое обозначение — мягкий гибрид. Она состоит из приводного стартер-генератора, конвертера, 48-вольтовой батареи и блока управления рекуперацией. В сети немало есть понятных роликов и текстов, обозначающих то, как это работаетЯ же хочу рассказать о том, как мы, простые водители, можем почувствовать всю эту мягкую гибридность в обычной повседневной жизни. И начнётся она с запуска двигателя. Помню, как впервые столкнулся с такой системой на Mercedes и порадовался тому, как запускается двигатель: было ощущение, что просто прибавили плавно громкость работающему двигателю поворотом невидимой рукоятки. Аналогично и в Atlas Pro: запуск происходит мягко. Следующее, где можем почувствовать на себе работу такой системы — разгон. Заявлено, что крутящий момент может, благодаря EMS, кратковременно увеличивать общее значение на 50 Н·м. Это мы можем почувствовать и при разгоне с мета, и при ускорении с городских скоростей: есть приятная тяга. Ну и при равномерном движении на высокой скорости, нет-нет, да и замечаешь, что обороты двигателя стали равны нулю: система помогает немного экономить топливоА вот где мягкости хотелось бы больше — так это в подвеске. Она тут не зубодробильная, конечно же. Формат семейного кроссовера и не предполагает какую-то избыточную спортивность. Но микропрофиль передаётся. У меня на ежедневном пути есть метров 800 отвратительной в зимнее время, особенно после периодических подтаиваний снега, дороги. Она вся такая в ледяных наростах. Atlas Pro справлялся отлично. Ни днищем не чиркали, ни душу не вытрясала машина. А ещё попали в сильнейшие снегопады. Можно сколько угодно долго на полигонах упражняться в проверке полного привода, но важнее то, как это в твоей реальной жизни происходит. Например, у мня на улице застряли три машины. Ехать нужно срочно. Объезд есть, но дорога идёт вверх и на подъём. Нажал, поехал, выехал. На моноприводе в этом месте — точно нет. Именно за такое я готов платить при покупке. Большей внедорожности мне не нужно, но и меньше тожеБыло бы неправдой, скажи я, что Atlas Pro меня в чем-то очаровал. Но точно не разочаровал и я не нашёл того, к чему придраться по-крупному. Видимо, в этом и есть секрет успеха на рынке: автомобиль без ярких взлётов, но и без падений. Имеет, как по мне, полное право годик-другой продаваться новым. Понять, почему почти пара десятков тысяч людей проголосовали за него своими кровными, могу без усилий. Но в модельном ряду Geely мой любимчик не изменился. Это Tugella
То, что два поколения модели продаются одновременно
51
Имеет право на жизнь, покупатель сам решит, что выбрать. 175
9
Нет. Вышло новое поколение — нужно сворачивать производство и продажи предыдущего. 32
40
В случае с Atlas поколения настолько по-разному выглядят, что воспринимаются просто разными машинами, а не "старая и новая" 137
А с чего вы решили что вы меня можете учить что мне делать? Русский язык богат, и я не обязан гадать ваши пиндо-ребусы. Вас задело что вы не владеете русским? ну ничего, переживете.
наверное автор имел ввиду mild hybrid -когда при езде с разгоном некоторую мощь дает и электрический движок, что то типа подкачки, сам двс работает постоянно, а электродвиг снимает с него часть нагрузки
Электрички есть у всех. Но разговор не про них же. У атласа это работает как функция старт стоп. Поэтому про какого гибрида говорит автор я пока не понимаю.
"…Заявлено, что крутящий момент может, благодаря EMS, кратковременно увеличивать общее значение на 50 Н·…" ==== вы видели батарею, в которую атлас накапливает заряд? у многих усилители на спинке заднего сиденья больше. такчто эта "гибридность" исключительно маркетинговая. а "кратковременное увеличение", совсем уж кратковременное. ближе к погрешности измерений.
За 2.8 можно взять упакованый, на полном приводе авто с допами. Что ещё рынок может предложить за эту цену по новым авто? Ни как не защищаю сей авто. Есть минусы и плюсы.
Просто обычная/хорошая машина среднего класса для повседневных задач и поездок по городу и за город. Это не самолёт, не джип, не бизнес класс и тд…
Машина фигня, расход по трассе 11 литров и не едет, карплэй отваливается, воняет в салоне (у меня был новый), коробка переключает не в попад, про сборку молчу в белорусской деревне
Машина фигня, расход по трассе 11 литров и не едет, карплэй отваливается, воняет в салоне (у меня был новый), коробка переключает не в попад, про сборку молчу в белорусской деревне
Как может отваливаться карплей, которого в машине нет . Сказочник
Потому что в нормальной машине он есть и его просто надо однажды связать с телефоном и он работает. В китайце Geely дешевке за 15k$ их дерьмо даже по проводу толком не работает.
А чтобы это понять надо на ней ездить что-ли?Внешность старая и убогая.двигатель который был прекрасен в Кулрее, мал для этоймашины, она не едет.Дурацкий гибрид который ни куда не тянет и который отпугнёт любого на вторичке и много много чего ещё.
я в салон залез — вроде не воняет фенолами, не знаю как летом при 40 градусной жаре…товарищ говорил что учуял запах китайщины проходя мимо нее, это жесть конечно
Насчет нового Атласа ничего не скажу. А Про на переднем приводе есть у родственников и коллеги по работе. Могу сказать от себя: я не понял для чего эта машина, возможно из за того что не гибриды. В салоне не уютно сиденья просто адский фэйл, когда съезжали на берег Волги ее снесло боком. Ни я на Сиде ни другой родственник на Рапиде вообще без проблем. Хоть и на легковушках.
Атлас Про и и новый Атлас это совершенно разные авто на разных платформах. Первое поколение Атласов и нынешний новый Атлас являются частью друг друга. Атлас Про это совсем иная модель хоть и названия схожи
Надо подправить один пункт в опроснике. Хорошо, что два поколения продаются одновременно только по одной причине — у второго поколения нет полного привода. Для многих это критично.
А что его рекламировать? Нормальный автомобиль, хочешь — покупай, не хочешь — не бери. Никакая реклама не заставит человека купить авто, если он сам не захочет этого.
Да тут нет никакой рекламы. Да, кричат из каждого утюга. А про кого говорить? Про бэушные БМВ и мерсы, которые стоят как 2 китайских машины. На что снимать обзоры? Никому не интересно смотреть на БМВ тройку, которая стоит как монджаро с допами (по крайней мере у нас в РБ).
Про обзоры можно ответить цитатой из классики: -И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. -Гм… Да ведь других нет. -Вот никаких и не читайте
Вот тут не сэкономили на карпете багажника, какого хрена в монджаро то пластик по бокам( убьётся это великолепие в первый же год. За такую стоимость ещё самому обтягивать это?
Я, как скромный долбанутый чайновод имею в личном пользовании два авто в максималке — Geely Аtlas рrо 4wd и Chery tiggo 7 pro max 4wd. От Geely однозначно ощущения более зрелого, собранного автомобиля. И эргономика более европейская, и все эти переключатели-кнопки качественнее и тактильно приятнее. И рулится он точнее, правда, и пожестче. И свет фар у него заметно лучше, багажник немного побольше. Вот только андроид авто да, увы, не хватает. И начинка в ГУ сама по себе слабая, ну и штатные колонки вообще от домофона. Также нет контроля слепых зон, предупреждения открывания дверей, чуть меньше функционал электронных помощников, нет поясничного упора и памяти сидений. Зато преднатяжителей ремней безопасности два сзади, в отличие от непонятного бреда от Chery, с одним, только левым преднатяжителем и подголовники передние регулируются в четырех направлениях. Вообщем буду краток, если выбирать между этими двумя авто за одну цену, то Geely выигрывает, я бы взял его. Но с точки зрения второго авто для супруги — весёлые цвета, симпатичный дизайн, электронные помощники, тут Chery на высоте. Конечно, если только он с тормозным блоком ABS/ESP BOSCH :-). Тут прям камень в карму Chery с их экспериментами с блоками Trinova…
Если Атлас рулится лучше Тигго, то представляю, что за повозка этот Тигго.))) Первый же, ничем не примечательный для Кодиака обгон, на Атласе меня напугал.
Там корова, крены сильные у атласа, но подвеска упругая и не пробивается просто так. Динамики там нет от слова совсем, жрет много. Шумки нет вообще, насчет ГУ и музыка — все так, гусок говна, я такого давно не видел и не слышал
Я, как скромный долбанутый чайновод имею в личном пользовании два авто в максималке — Geely Аtlas рrо 4wd и Chery tiggo 7 pro max 4wd. От Geely однозначно ощущения более зрелого, собранного автомобиля. И эргономика более европейская, и все эти переключатели-кнопки качественнее и тактильно приятнее. И рулится он точнее, правда, и пожестче. И свет фар у него заметно лучше, багажник немного побольше. Вот только андроид авто да, увы, не хватает. И начинка в ГУ сама по себе слабая, ну и штатные колонки вообще от домофона. Также нет контроля слепых зон, предупреждения открывания дверей, чуть меньше функционал электронных помощников, нет поясничного упора и памяти сидений. Зато преднатяжителей ремней безопасности два сзади, в отличие от непонятного бреда от Chery, с одним, только левым преднатяжителем и подголовники передние регулируются в четырех направлениях. Вообщем буду краток, если выбирать между этими двумя авто за одну цену, то Geely выигрывает, я бы взял его. Но с точки зрения второго авто для супруги — весёлые цвета, симпатичный дизайн, электронные помощники, тут Chery на высоте. Конечно, если только он с тормозным блоком ABS/ESP BOSCH :-). Тут прям камень в карму Chery с их экспериментами с блоками Trinova…
« А относительно недавно стартовали продажи уже второго поколения Atlas. »
Поправьте — третьего…
В ems нет блока управления рекуперацией, все управление по напряжением и старт-стопу на ems, остальные части пассивное управление.
При разгоне вы почувствовать bsg не могли — 50 Нм это «максимальная» мощность, то есть если мы будем шпарить постоянным током в 300А и не давать отдохнуть. Номинальный же: 10 Нм, а это означает, что если будете отталкиваться ногой от земли ускорение будет больше.
Нет вы не правы тогда совсем. Atlas и Atlas Pro сделаны на базе Toyota rav. Формально у них одна железка, но разная электроника. Новый atlas сделан на тележке CMA и электронике от туда же. И даже мотор на нём 4-цилиндровый которого не было на предыдущих атласах. Формально он называется atlas L и не имеет вообще ничего общего с предыдущими Атласами и таким образом вообще не относится к их поколениям.
Я думаю что вы правы. Просто китайцы получается сделали первый в мире 4-х кратный рестайлинг. Если рассматривать именно базовую тележку как поколение, то тут все правильно у вас.
Я не могу просто так отпустить интересного собеседника, уж простите :-)
Сразу скажу, что у меня нет правильного ответа на этот вопрос, а мнение озвучу чуть позже :)
Что считать рестайлингом, а что сменой поколений? Особенно в нынешних условиях?
Яркий пример — новый Geely Coolray. По сути же — рестайлинг. Но количеству изменений могут позавидовать многие модели, которые называют такой объём — новым поколением.
Я бы это охарактеризовал как 90% совместимость деталей. Причём оставшиеся 10% это как правило либо салонные, либо внешние кузовные, либо расширения.
Как пример: бампер это рестайлинг, Фазовращатель при той же головке блока это рестайлинг.
А вот если двигатель нельзя заменить без замены блока управления двигателем, который нельзя заменить без линии питания, которая зависит от bcm, которая может быть заменена только вместе с приборкой это уже новое поколение.
Ездил на тест-драйве. Сидения жестковаты показались, но профиль вполне удобный. Руль тяжеловат и ощущения в около-нулевой зоне слишком синтетические. Начать поворот руля пальцем не комфортно. Слишком тяжел руль. 177лс в этой машине не чувствуется, а налог платить за «лишние» 27 лс придется. Вдобавок, вибронагруженность двигателя чувствуется со старта — машина ощутимо дрожит. В минуса батарея не держит заряд, а значит зимой о помощи от электродвигателя не получите. Гарантия на батарейку 60тыс км, а стоимость несколько сотен тысяч рублей. Мне машина не очень понравилась.
Этот гибрид делает геморрой с выключение двигателя когда хочет, бывает на 1 секунду остановился он заглох а бывает и 5 минут стоишь и не глушить, так себе, а так машина комфортная только лкп очень мягкое
Полный привод ещё не панацея, шины и водитель тоже важны. Сколько было видео, когда хардкорные "жыпы" на всесезонке бодро скатывается обратно под горку, собирая по пути остальные машины.
Ни разу такого не видел, не в живую, не по видео, у нас бывают лютые снегопады и в городе есть дороги по которым на моноприводе просто не выехать назад, а заехать можно, пару раз оказывался на моноприводе в такой западне, с 10-м таких же грустных людей(машин) и вот просто кроссоверы(нормальные) оттуда с трудом но выезжают стабильно, реальные же джипы с легкостью, на любой резине, но чтоб кто-то соскользнул назад не, не было)
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
Маловато усилителей) Телек тоже ламповый, аналоговый)
Так это в этой комнате — в спальне много аппаратуры. Часть на работе используется. И вы не все посчитали в этой комнате: справа за колонкой около шторы ещё один усилитель в стопке дек и тюнеров :)))
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
Какая крепкая тумбочка, там поди под 50 кг аппаратуры в стопке?
Waze — первый раз слышу. Как я понял, это типа яндекс-пробки.
А я не пользуюсь навигаторами и пробки не смотрю. Ну чего на них смотреть, когда каждый день по одному и тому же маршруту на работу с работы ездишь? Перед выездом в компе посмотрел: "рассосалось, можно ехать". 10 минут и я дома.
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
фанат Техникса детектед! Для симметрии не хватает колонок, равным по количеству усилителей )
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
Таких называют — динозавр)) Я тож не знаю что такое кар плэй и зачем он нужен в авто когда есть диски флэшки и просто радио.
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
Думаю для большинства кар плей не про музыку, а про навигатор.
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
carplay — это только про музыку, а скорее вообще не про нее. Это технология, которая позволяет не отвлекаться на телефон, выкидывая на большой экран нужные приложения — например, навигатор, или отвечать на сообщения из чатов и тд
Я не пользуюсь смартфоном. Точнее, у меня смартфон, на Андроиде, но он кнопочный, без сенсорного экрана. Мне нужно только звонить, голосом, никакими приложениями не пользуюсь. Ввиду возраста, я на маленьком экране "ничего не вижу".
Ноутбук с большим экраном и полноценной клавиатурой удобнее. И номер набирать за рулём, держа телефон одной рукой, с физической клавиатуры удобнее. Ну только раздачей Wi-Fi пользуюсь, чтобы ноутбук к Интернету подключить.
Просто вы постарели) Новые гаджеты очень удобны для современного человека. Про звук не спорю — сейчас в плане музыки все идет в сторону удешевления. Но если есть деньги, то можно купить и современную отлично звучащую акустику, где найдется место различным меломанам. Родителей тоже тяжеловато научить новомодным гаджетам, им просто это не нужно, но иногда удобства все же берут верх) Джилли первым впечатлением меня зацепил, но стоило копнуть поглубже — все это оказалось простым обманом. Сравнить нового японца и китайца по пальцам — гибрид мягкий, аж столько сил дает. А по факту сделан просто для впечатления. Откуда эти силы непонятно. Чего не скажешь о нормальных гибридах. Китайцы заметно поднимают уровень, как качества, так и уловок для первого впечатления
Я не пользуюсь смартфоном. Точнее, у меня смартфон, на Андроиде, но он кнопочный, без сенсорного экрана. Мне нужно только звонить, голосом, никакими приложениями не пользуюсь. Ввиду возраста, я на маленьком экране "ничего не вижу".
Ноутбук с большим экраном и полноценной клавиатурой удобнее. И номер набирать за рулём, держа телефон одной рукой, с физической клавиатуры удобнее. Ну только раздачей Wi-Fi пользуюсь, чтобы ноутбук к Интернету подключить.
нельзя за рулём номер набирать. От слова вообще. Если у вас правильный CarPlay или Android Auto — номер набирается сам из адресной книги телефона, просто нужно сказать Call Вася или Позвонить Васе, в зависимости от системы вашего автомобиля
У меня мобильный с середины 90-х. Привык за 15 лет.
Нет у меня ни CarPlay ни Android Auto, ни Bluetooth. Музыка в машине вся переделана, там ГУ Clarion, аудиофильское, оно вообще не имеет операционки — только музыка, и ради музыки! И в записной книжке у меня больше 450 абонентов… Половина на английском (от древних мобильников), половина на русском. А друзья-парашютисты у меня вообще все начинаются на P, например, "P — Alexey (чёрный)", ну какой Android это сообразит? Только я!
Я не пользуюсь смартфоном. Точнее, у меня смартфон, на Андроиде, но он кнопочный, без сенсорного экрана. Мне нужно только звонить, голосом, никакими приложениями не пользуюсь. Ввиду возраста, я на маленьком экране "ничего не вижу".
Ноутбук с большим экраном и полноценной клавиатурой удобнее. И номер набирать за рулём, держа телефон одной рукой, с физической клавиатуры удобнее. Ну только раздачей Wi-Fi пользуюсь, чтобы ноутбук к Интернету подключить.
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Комментарии 119
Если бы фонари задние чуть припустить то авто бы выглядело интереснее.
– на чём ездишь?
– китайца нового взял
– о, прикольно, какого?
– нового
– ну как называется?
– да неважно, они все … хорошие
Купил такой в 2024. Как раз из-за полного привода и салона с кнопками.
bob6262 ну коль в со страху в ЧС меня добавил, то мой ответ прочитаешь у себя в my.mail.ru/mail/boris6272
Комментарий удалён
А с чего вы решили что вы меня можете учить что мне делать? Русский язык богат, и я не обязан гадать ваши пиндо-ребусы. Вас задело что вы не владеете русским? ну ничего, переживете.
Убирание кнопок отовсюду это сука б** не тренд, это вонючая экономия!
Для поднятия настроения:

А что такое пресс парк? Автосервис, где скручивают пробег? Никто кроме вас, я полагаю не знает что это и тем более почему это утраивает пробег.
Лучший ликбез об этой повозке раскидал Ильдар
🤢🤮
Зачем вы такое говно покупаете? На жигах хорошая мягкая подвеска, нормальный клиренс, предсказуемый задний привод, очень удобный авто.
Все жиги погибли 20 лет назад, под продавцами арбузов
Не все. Ездят ещё )
а jetour или IM MOTOR по лучше в плане качества чем килиманджаро?
Автор, а что значит мягкогибридность?
наверное автор имел ввиду mild hybrid -когда при езде с разгоном некоторую мощь дает и электрический движок, что то типа подкачки, сам двс работает постоянно, а электродвиг снимает с него часть нагрузки
Так тут нет электромотора. А просто стоит стартер-генератор который работает как система старт-стоп🤣
в наших автосалонах видел на стенде это -mild hybrid, у кашкаев есть такое. Есть и джилики полностью электрички
Электрички есть у всех. Но разговор не про них же. У атласа это работает как функция старт стоп. Поэтому про какого гибрида говорит автор я пока не понимаю.
peredoZZZ0
Так тут нет электромотора. А просто стоит стартер-генератор который работает как система старт-стоп🤣
Который в случае поломки стоит 400к
Ну да. Батарея 48 вольт столько же стоит 🤣
"…Заявлено, что крутящий момент может, благодаря EMS, кратковременно увеличивать общее значение на 50 Н·…"
====
вы видели батарею, в которую атлас накапливает заряд?
у многих усилители на спинке заднего сиденья больше.
такчто эта "гибридность" исключительно маркетинговая.
а "кратковременное увеличение", совсем уж кратковременное. ближе к погрешности измерений.
А кузовщины как не было так и нет =)
За 2.8 можно взять упакованый, на полном приводе авто с допами.
Что ещё рынок может предложить за эту цену по новым авто?
Ни как не защищаю сей авто.
Есть минусы и плюсы.
Просто обычная/хорошая машина среднего класса для повседневных задач и поездок по городу и за город.
Это не самолёт, не джип, не бизнес класс и тд…
Машина фигня, расход по трассе 11 литров и не едет, карплэй отваливается, воняет в салоне (у меня был новый), коробка переключает не в попад, про сборку молчу в белорусской деревне
Во-во-во. Не то, что б/у европейцы со скрученным пробегом и проперженным сиденьем 😂😂😂
В Европе есть не только авто с 200+ пробегом. Вы не знали? Если вы их не видели, это не означает что их нет.
Покупатели китайских машин это определенный психотип, они агрессивные и родственники любителей типателефонов из Китая- Hoco Poco z17379 05 PRO
Только цены на такие авто, почти как на новые…
Ну это смотря как покупать, машина за 100 тыс пока едет до таможни обрастает еще в 20 тыс тк все хотят поиметь русского «покупашку»
CARLOTS
Машина фигня, расход по трассе 11 литров и не едет, карплэй отваливается, воняет в салоне (у меня был новый), коробка переключает не в попад, про сборку молчу в белорусской деревне
Как может отваливаться карплей, которого в машине нет . Сказочник
Да, там китайская подделка на него, изиконнект. Ну может кому нравиться это дерьмо
То есть ничего общего с карплеем не имеет . Зачем тогда это писать ? ✍️
Потому что в нормальной машине он есть и его просто надо однажды связать с телефоном и он работает. В китайце Geely дешевке за 15k$ их дерьмо даже по проводу толком не работает.
Не знаю, были у меня форды и там тоже карплей не было .
На китайском Джили стоит не родной карплей, несколько лет полет нормальный .
Атлас про у Джили, это ошибка природы, причём во всём она там.Такую модель вообще выпускать не стоило.
Совсем так всё критично? Ездил на ней продолжительное время ?
А чтобы это понять надо на ней ездить что-ли?Внешность старая и убогая.двигатель который был прекрасен в Кулрее, мал для этоймашины, она не едет.Дурацкий гибрид который ни куда не тянет и который отпугнёт любого на вторичке и много много чего ещё.
я в салон залез — вроде не воняет фенолами, не знаю как летом при 40 градусной жаре…товарищ говорил что учуял запах китайщины проходя мимо нее, это жесть конечно
Товарищ твой дебил конченый…лишь бы что ляпнуть.сам придумал, сам и озвучил.
arms88ss
Атлас про у Джили, это ошибка природы, причём во всём она там.Такую модель вообще выпускать не стоило.
вот это заявление про атлас ща выглядело как битва фриков))) у тебя ж чанган)))
И что что Чанган?
Насчет нового Атласа ничего не скажу. А Про на переднем приводе есть у родственников и коллеги по работе. Могу сказать от себя: я не понял для чего эта машина, возможно из за того что не гибриды. В салоне не уютно сиденья просто адский фэйл, когда съезжали на берег Волги ее снесло боком. Ни я на Сиде ни другой родственник на Рапиде вообще без проблем. Хоть и на легковушках.
Атлас Про и и новый Атлас это совершенно разные авто на разных платформах. Первое поколение Атласов и нынешний новый Атлас являются частью друг друга. Атлас Про это совсем иная модель хоть и названия схожи
Надо подправить один пункт в опроснике. Хорошо, что два поколения продаются одновременно только по одной причине — у второго поколения нет полного привода. Для многих это критично.
А что там с запчастями?
Нет проблем.
Опять реклама
Реклама прошлого поколения?
реклама китайца
А что его рекламировать? Нормальный автомобиль, хочешь — покупай, не хочешь — не бери. Никакая реклама не заставит человека купить авто, если он сам не захочет этого.
Это нужно спросить у тех, кто рекламируют этих китайцев.
Может на вас реклама действительно не действует, но за всех я бы на вашем месте не говорил.
Да тут нет никакой рекламы. Да, кричат из каждого утюга. А про кого говорить? Про бэушные БМВ и мерсы, которые стоят как 2 китайских машины. На что снимать обзоры? Никому не интересно смотреть на БМВ тройку, которая стоит как монджаро с допами (по крайней мере у нас в РБ).
Про обзоры можно ответить цитатой из классики:
-И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
-Гм… Да ведь других нет.
-Вот никаких и не читайте
Ну да, купите лошадь и бричку с бубенцами в качестве ГУ. Очень экологично. Опять же можно в армяке с накладной бородой туристов возить калымя.
Вот тут не сэкономили на карпете багажника, какого хрена в монджаро то пластик по бокам( убьётся это великолепие в первый же год. За такую стоимость ещё самому обтягивать это?
Я, как скромный долбанутый чайновод имею в личном пользовании два авто в максималке — Geely Аtlas рrо 4wd и Chery tiggo 7 pro max 4wd.
От Geely однозначно ощущения более зрелого, собранного автомобиля. И эргономика более европейская, и все эти переключатели-кнопки качественнее и тактильно приятнее.
И рулится он точнее, правда, и пожестче.
И свет фар у него заметно лучше, багажник немного побольше.
Вот только андроид авто да, увы, не хватает. И начинка в ГУ сама по себе слабая, ну и штатные колонки вообще от домофона. Также нет контроля слепых зон, предупреждения открывания дверей, чуть меньше функционал электронных помощников, нет поясничного упора и памяти сидений.
Зато преднатяжителей ремней безопасности два сзади, в отличие от непонятного бреда от Chery, с одним, только левым преднатяжителем и подголовники передние регулируются в четырех направлениях.
Вообщем буду краток, если выбирать между этими двумя авто за одну цену, то Geely выигрывает, я бы взял его.
Но с точки зрения второго авто для супруги — весёлые цвета, симпатичный дизайн, электронные помощники, тут Chery на высоте.
Конечно, если только он с тормозным блоком ABS/ESP BOSCH :-).
Тут прям камень в карму Chery с их экспериментами с блоками Trinova…
Если Атлас рулится лучше Тигго, то представляю, что за повозка этот Тигго.)))
Первый же, ничем не примечательный для Кодиака обгон, на Атласе меня напугал.
Там корова, крены сильные у атласа, но подвеска упругая и не пробивается просто так. Динамики там нет от слова совсем, жрет много. Шумки нет вообще, насчет ГУ и музыка — все так, гусок говна, я такого давно не видел и не слышал
NotaryRUS
Я, как скромный долбанутый чайновод имею в личном пользовании два авто в максималке — Geely Аtlas рrо 4wd и Chery tiggo 7 pro max 4wd.
От Geely однозначно ощущения более зрелого, собранного автомобиля. И эргономика более европейская, и все эти переключатели-кнопки качественнее и тактильно приятнее.
И рулится он точнее, правда, и пожестче.
И свет фар у него заметно лучше, багажник немного побольше.
Вот только андроид авто да, увы, не хватает. И начинка в ГУ сама по себе слабая, ну и штатные колонки вообще от домофона. Также нет контроля слепых зон, предупреждения открывания дверей, чуть меньше функционал электронных помощников, нет поясничного упора и памяти сидений.
Зато преднатяжителей ремней безопасности два сзади, в отличие от непонятного бреда от Chery, с одним, только левым преднатяжителем и подголовники передние регулируются в четырех направлениях.
Вообщем буду краток, если выбирать между этими двумя авто за одну цену, то Geely выигрывает, я бы взял его.
Но с точки зрения второго авто для супруги — весёлые цвета, симпатичный дизайн, электронные помощники, тут Chery на высоте.
Конечно, если только он с тормозным блоком ABS/ESP BOSCH :-).
Тут прям камень в карму Chery с их экспериментами с блоками Trinova…
Как там с запчастями? Каталоги появились?
Не успевают сочинять)))
Всё бы хорошо, но тест опоздал настолько, что даже менеджеры забыли когда они последний раз видели Атлас Про на Айсине 😆
« А относительно недавно стартовали продажи уже второго поколения Atlas. »
Поправьте — третьего…
В ems нет блока управления рекуперацией, все управление по напряжением и старт-стопу на ems, остальные части пассивное управление.
При разгоне вы почувствовать bsg не могли — 50 Нм это «максимальная» мощность, то есть если мы будем шпарить постоянным током в 300А и не давать отдохнуть.
Номинальный же: 10 Нм, а это означает, что если будете отталкиваться ногой от земли ускорение будет больше.
У модели Atlas — два поколения. Atlas Pro, по сути, рестайлинг первого и небольшой шаг в сторону в части наименования.
Про BSG согласен, в будущем переформулирую, чтоб не было недопониманий
Нет вы не правы тогда совсем.
Atlas и Atlas Pro сделаны на базе Toyota rav. Формально у них одна железка, но разная электроника.
Новый atlas сделан на тележке CMA и электронике от туда же. И даже мотор на нём 4-цилиндровый которого не было на предыдущих атласах. Формально он называется atlas L и не имеет вообще ничего общего с предыдущими Атласами и таким образом вообще не относится к их поколениям.
Ну хоть я не один не прав :-)
www.drom.ru/catalog/geely/atlas/
ru.wikipedia.org/wiki/Geely_Boyue
Ну хорошо. Если так считать, то пускай.
На самом деле, я не уверен, что это корректно :-) Но так уж сложилось на нашем рынке
Я думаю что вы правы. Просто китайцы получается сделали первый в мире 4-х кратный рестайлинг. Если рассматривать именно базовую тележку как поколение, то тут все правильно у вас.
Просто китайцы раз в три года снимают с производства одну телегу и начинают выпускать другую )
А на предыдущую телегу владельцы сами вытачивают комплектующие…
temadtp
У модели Atlas — два поколения. Atlas Pro, по сути, рестайлинг первого и небольшой шаг в сторону в части наименования.
Про BSG согласен, в будущем переформулирую, чтоб не было недопониманий
Что касается рестайлинга.
То да в 2020- выходил рестайлинг Атласа с новыми решёткой и фарами и старым салоном. Вот это был рестайлинг Атласа.
Что касается Про, то это условно отдельный автомобиль, а его рестайлинг появился в 22-м и назывался Атлас Х. На нашем рынке не представлен.
Так что про рестайлинги тоже мимо.
Я не могу просто так отпустить интересного собеседника, уж простите :-)
Сразу скажу, что у меня нет правильного ответа на этот вопрос, а мнение озвучу чуть позже :)
Что считать рестайлингом, а что сменой поколений? Особенно в нынешних условиях?
Яркий пример — новый Geely Coolray. По сути же — рестайлинг. Но количеству изменений могут позавидовать многие модели, которые называют такой объём — новым поколением.
Я бы это охарактеризовал как 90% совместимость деталей. Причём оставшиеся 10% это как правило либо салонные, либо внешние кузовные, либо расширения.
Как пример: бампер это рестайлинг,
Фазовращатель при той же головке блока это рестайлинг.
А вот если двигатель нельзя заменить без замены блока управления двигателем, который нельзя заменить без линии питания, которая зависит от bcm, которая может быть заменена только вместе с приборкой это уже новое поколение.
Ездил на тест-драйве. Сидения жестковаты показались, но профиль вполне удобный. Руль тяжеловат и ощущения в около-нулевой зоне слишком синтетические. Начать поворот руля пальцем не комфортно. Слишком тяжел руль. 177лс в этой машине не чувствуется, а налог платить за «лишние» 27 лс придется. Вдобавок, вибронагруженность двигателя чувствуется со старта — машина ощутимо дрожит.
В минуса батарея не держит заряд, а значит зимой о помощи от электродвигателя не получите. Гарантия на батарейку 60тыс км, а стоимость несколько сотен тысяч рублей.
Мне машина не очень понравилась.
новый уже надо брать на тест)
Я фотик протерял :( Тесты на ближайшее время под вопросом…
Этот гибрид делает геморрой с выключение двигателя когда хочет, бывает на 1 секунду остановился он заглох а бывает и 5 минут стоишь и не глушить, так себе, а так машина комфортная только лкп очень мягкое
Неужели при взгляде на заднюю часть не бесят фонари, максимально стремящиеся по высоте к стопсигналу наверху? 😀
Начал читать про мягкий гибрид, прочитал оду о замечательной машине — хрень полная! Я бы на месте представительства больше бы авто не давал автору!
Да такое же говнище, как твой Танк.
Да не трясись ты так дядя)
Любитель доносить за японцем б/у))
Полный привод ещё не панацея, шины и водитель тоже важны. Сколько было видео, когда хардкорные "жыпы" на всесезонке бодро скатывается обратно под горку, собирая по пути остальные машины.
Ни разу такого не видел, не в живую, не по видео, у нас бывают лютые снегопады и в городе есть дороги по которым на моноприводе просто не выехать назад, а заехать можно, пару раз оказывался на моноприводе в такой западне, с 10-м таких же грустных людей(машин) и вот просто кроссоверы(нормальные) оттуда с трудом но выезжают стабильно, реальные же джипы с легкостью, на любой резине, но чтоб кто-то соскользнул назад не, не было)
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
Красота какая!
2350
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
Маловато усилителей) Телек тоже ламповый, аналоговый)
Так это в этой комнате — в спальне много аппаратуры. Часть на работе используется. И вы не все посчитали в этой комнате: справа за колонкой около шторы ещё один усилитель в стопке дек и тюнеров :)))
Ingvar37
Маловато усилителей) Телек тоже ламповый, аналоговый)
Усилитель на лампах отличается от телека на лампах, как гиморрой от гайморита))
Ingvar37
Маловато усилителей) Телек тоже ламповый, аналоговый)
А где у него телек ламповый? Не видно на фото…
Вон стоит. ЭЛТ)))
Так он на микросхемах.
Да там по любасу трубка))) это ж коробка здоровая, не жк. Я про это
Да, ЭЛТ:-)
2350
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
Какая крепкая тумбочка, там поди под 50 кг аппаратуры в стопке?
Больше. Там только нижний усилитель мощности 34 кг весит. Примерно 90 кг "в стопке".
И каждая акустическая система по 35 кг.
Вот, поэтому, словосочетание "CarPlay" для меня "не имеет веса"…
Каждый по-своему сходит с ума.
2350
Больше. Там только нижний усилитель мощности 34 кг весит. Примерно 90 кг "в стопке".
И каждая акустическая система по 35 кг.
Вот, поэтому, словосочетание "CarPlay" для меня "не имеет веса"…
Car|Play это вовсе не о музыке. Лично мне CarPlay и Android Auto это Waze прежде всего, ну может иногда Google Maps и никогда — музыка
Waze — первый раз слышу. Как я понял, это типа яндекс-пробки.
А я не пользуюсь навигаторами и пробки не смотрю. Ну чего на них смотреть, когда каждый день по одному и тому же маршруту на работу с работы ездишь? Перед выездом в компе посмотрел: "рассосалось, можно ехать". 10 минут и я дома.
2350
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
фанат Техникса детектед!
Для симметрии не хватает колонок, равным по количеству усилителей )
Есть ещё SB-RX70… В спальне.
Дорогое нынче удовольствие
Оно не нынче. Оно всю жизнь! А "растянутое по времени" — не такое уж и дорогое!
2350
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
Таких называют — динозавр))
Я тож не знаю что такое кар плэй и зачем он нужен в авто когда есть диски флэшки и просто радио.
Только кассеты, только хардкор 😁
Кассеты дома, в машине больно места много занимают)
SorentoS77
Таких называют — динозавр))
Я тож не знаю что такое кар плэй и зачем он нужен в авто когда есть диски флэшки и просто радио.
О точно! Я динозавров видел!
SorentoS77
Таких называют — динозавр))
Я тож не знаю что такое кар плэй и зачем он нужен в авто когда есть диски флэшки и просто радио.
Мне карплей не нужен, у меня нет айфона;-)
SorentoS77
Таких называют — динозавр))
Я тож не знаю что такое кар плэй и зачем он нужен в авто когда есть диски флэшки и просто радио.
А навигатор у вас тоже есть?
В машине радио, диск и флешка, больше нет никаких развлечений
2350
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
Думаю для большинства кар плей не про музыку, а про навигатор.
2350
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
carplay — это только про музыку, а скорее вообще не про нее. Это технология, которая позволяет не отвлекаться на телефон, выкидывая на большой экран нужные приложения — например, навигатор, или отвечать на сообщения из чатов и тд
Я не пользуюсь смартфоном. Точнее, у меня смартфон, на Андроиде, но он кнопочный, без сенсорного экрана. Мне нужно только звонить, голосом, никакими приложениями не пользуюсь. Ввиду возраста, я на маленьком экране "ничего не вижу".
Ноутбук с большим экраном и полноценной клавиатурой удобнее. И номер набирать за рулём, держа телефон одной рукой, с физической клавиатуры удобнее. Ну только раздачей Wi-Fi пользуюсь, чтобы ноутбук к Интернету подключить.
Просто вы постарели)
Новые гаджеты очень удобны для современного человека.
Про звук не спорю — сейчас в плане музыки все идет в сторону удешевления. Но если есть деньги, то можно купить и современную отлично звучащую акустику, где найдется место различным меломанам.
Родителей тоже тяжеловато научить новомодным гаджетам, им просто это не нужно, но иногда удобства все же берут верх)
Джилли первым впечатлением меня зацепил, но стоило копнуть поглубже — все это оказалось простым обманом.
Сравнить нового японца и китайца по пальцам — гибрид мягкий, аж столько сил дает. А по факту сделан просто для впечатления. Откуда эти силы непонятно.
Чего не скажешь о нормальных гибридах.
Китайцы заметно поднимают уровень, как качества, так и уловок для первого впечатления
2350
Я не пользуюсь смартфоном. Точнее, у меня смартфон, на Андроиде, но он кнопочный, без сенсорного экрана. Мне нужно только звонить, голосом, никакими приложениями не пользуюсь. Ввиду возраста, я на маленьком экране "ничего не вижу".
Ноутбук с большим экраном и полноценной клавиатурой удобнее. И номер набирать за рулём, держа телефон одной рукой, с физической клавиатуры удобнее. Ну только раздачей Wi-Fi пользуюсь, чтобы ноутбук к Интернету подключить.
нельзя за рулём номер набирать. От слова вообще. Если у вас правильный CarPlay или Android Auto — номер набирается сам из адресной книги телефона, просто нужно сказать Call Вася или Позвонить Васе, в зависимости от системы вашего автомобиля
У меня мобильный с середины 90-х. Привык за 15 лет.
Нет у меня ни CarPlay ни Android Auto, ни Bluetooth. Музыка в машине вся переделана, там ГУ Clarion, аудиофильское, оно вообще не имеет операционки — только музыка, и ради музыки! И в записной книжке у меня больше 450 абонентов… Половина на английском (от древних мобильников), половина на русском. А друзья-парашютисты у меня вообще все начинаются на P, например, "P — Alexey (чёрный)", ну какой Android это сообразит? Только я!
2350
Я не пользуюсь смартфоном. Точнее, у меня смартфон, на Андроиде, но он кнопочный, без сенсорного экрана. Мне нужно только звонить, голосом, никакими приложениями не пользуюсь. Ввиду возраста, я на маленьком экране "ничего не вижу".
Ноутбук с большим экраном и полноценной клавиатурой удобнее. И номер набирать за рулём, держа телефон одной рукой, с физической клавиатуры удобнее. Ну только раздачей Wi-Fi пользуюсь, чтобы ноутбук к Интернету подключить.
С Карплэй не надо на телефоне номер набирать))).
2350
Вот как интересно: я люблю музыку, много её слушаю, имею дома много аппаратуры и большую коллекцию записей на CD, виниле и др. носителях (DAT, кассеты, катушки, и даже LD и 8Track). При этом я толком не знаю что такое CarPlay…
Догадываюсь, конечно, но мне он не нужен. Современная музыка меня не интересует. А то что я люблю — оно давно у меня есть на носителях. Поэтому в машине обычно слушаю CD. Намного реже флешки. Вообще Интернет, компьютер, телефон у меня никак не ассоциируется в воспроизведением музыки.
Дома вот такая музыка:
Тёплый ламповый пылесборник
Да пыль убирать со стойки — это тяжко. Но я привык за 30+ лет.