В этой статье очень хочется рассказать, как долго и упорно мы боролись с отключением ЭКО систем на этом Китайце. Предварительно хочется отметить, что даже самые именитые компании не привели свои попытки к желаемому результату. Аварийный режим с повышенной дымностью сохранялся, вернее проявлял себя после первого десятка километров. Перезапуск, конечно решал проблему, но не надолго. Так же очень тяжело диагностировать ЭСУД при отсутствии нужных сканеров, так как "лайв-дату" не показывает на момент февраля-марта 2024 года ни один сканер. Это тот момент, когда проблемы есть, а ошибок нет.

В предоставлении такого авто, в виде подопытного кролика предоставило тюнинг- ателье из г. Ташкент, где якобы одна из нефтяных компаний закупила оптом несколько десятков подобных Максусов. Деваться некуда. Коммерческий транспорт далеко не личный, поэтому о качественном слежении и обслуживании этим Т90 остается только мечтать. Соответственно такие системы, как EGR и DPF быстро отправились к праотцам. Владельческая компания будет нести большие убытки из-за простоя своих новых авто, поэтому решение нужно было бы найти — во что бы это ни стало.
С чтением и записью BOSCH MD1CS089 проблем не возникает. Эту функцию отлично поддерживает BitBox, как и с любой серией MGD1. Но эти функции и не являлись проблемой. Теперь вся прелесть заключается в редактировании прошивки. ECM Titanium (оригинал) быстро предлагает карты для тюнинга, но какой в этом смысл, если авто с проблемами, да и сил у дизельного Максуса — с завода хоть отбавляй.
К решению проблем с экологией мы пришли быстро (ну как — быстро? месяц почти) некоторые проблемы удалось произвести даже удаленно. Возможно, люди с программаторами в руках даже не понимали что на их ПК уже хранятся решения, которых нет ни у кого в мире.
На момент написания этой статьи стоимость решения заметно выше, чем на другие ЭБУ. Думаю, понимаете, с чем это связано.
Спасибо всем, кто помогал в создании решения! Особенно непосредственному специалисту по работе с Максусом — Олегу и его команде. Спасибо владельцам Максусов за доверие к нам.
Впереди будет много интересного
Комментарии 16
Не делаются закрытые BOSCH MD1CS089 не питайте иллюзий. Bitbox больше не решает
Доброго дня как с вами связаться по поводу грамотного отключения мочевины на макxus т90?
Здравствуйте. MD1CS089 PP10007060 0281039288 c Foton Tunland 2023. Блок закрыт. Реально отключить экологию?
Здравствуйте!
Подскажите, залочен блок MD1CS089, машина Haval h9 2024, дизель 2.4л, 184лс. Возможно считать сток?
Здравствуйте, у меня машина jac T8 с блоком md1cs089, возникла проблема с мочевиной, т.к я сам являюсь чиптюнером, решил считать файл, вот тут то и началась проблема, блок заблочен и файл не считывается, есть ли решение на это?
Написал вам в личку, проверьте пожалуйста.
День добрый. Свежие блоки (например, Isuzu Elf MD1CS089 23.11.27) не делаются, верно?
Делаются
Добрый день, у меня maxus t70, вы можете помочь с отключением scr?
Так пришлите ваш сток
Я не программист, что есть сток?
Тогда как вам помочь?
Если привезу вам эбу, сможете перешить?
Alexiandro
Тогда как вам помочь?
Подскажите, кто-то сможет в Москве сделать подобную работу на моем автомобиле saic maxus t70?
Здравствуйте год машины какой ?