Тк бортжурнал удалили, стараюсь для себя восстановить максимально записи и далее вести мини бортжурнал в блоге. Начну с прошлогодних записей, а точнее с начала сезона, конкретно это запись была сделана примерно в начале мая.

Замена масла.
Масло скорее всего прошлый владелец не менял ни разу, тк пробег на момент покупки составлял всего 4100км.
Для замены было выбрано масло Eni Ride Moto Италия. По мануалу широкого диапазона вязкостей (как например в мануале на авто) не предусмотрено, возможен лишь один вариант 10w30. Не знаю из-за чего, возможно из-за того, что роботизированная коробка работает на этом же масле, но могу ошибаться.
Для замены требуется 3,4л. Данное масло я нашёл в продаже только в литрушках, поэтому покупаю 4 литрушки Eni Ride Moto 10w30 по 840 руб. за литр, получается 3360 руб.

Где-то читал, уже даже не вспомню где, что в данном мотоцикле установлено пол двигателя от Honda Jazz, о чём также говорит совсем не динамичное (по сравнению с нормальными мотоциклами) поведение мота при разгоне и крутящийся всего до всего 7тоб мотор (опять же до 15тоб в обычных мотоциклах). Исходя из этого покупаю, по моим оценкам, лучший на сегодня японский фильтр для автомобилей Honda VIC C809 и авто шайбу, которая по факту не подошла по диаметру, поэтому в расходы её не беру. Получается ещё 530 руб.
Процесс замены даже проще, чем на авто.
Ставлю мот рябом с ямой на боковую подножку, откручиваю сливной болт, откручиваю оригинальный мото фильтр Honda (распилю позже, посмотрю, что у него мото и визуально сравню с авто), масло течёт)). Далее закручиваю VIC, пробку и, вуаля, всё готово, осталось залить масло по уровню.

Щуп стоит оочень неудобный для контроля уровня масла, мало того, что пластиковый, дак ещё и чёрный. Свежее светлое масло контролировать по нему не очень… Для верного контроля уровня масла необходимо установить мот на ровную поверхность, при этом не использовать ни боковую, ни центральную подножку, не закручивая щуп. Вкупе с пластиковым щупом процесс непростой )). В итоге у меня влезло 3,6л масла.

Итого.
Сумма 3890.
Пробег 4100.
На этом пожелаю всем добра и хорошего настроения!

Комментарии 5
Скажи пожалуйста, а ты прокладку сливного болта менял ?
Нет, но в этот раз буду менять по весне.
Тоже пытался завести бортжурнал на мотоцикл, но Драйв его удалил.
видимо не дружат организаторы Драйва с мототехникой )
Завидуют, что у нас есть мотоциклы 😀