
Автомобиль Tiguan 2022 года рождения, с трансмиссией серии 0D9, решил "проявить себя" в гарантийный период!
К сожалению, в настоящее время, многим владельцам авто невозможно помочь с заменой коробки по "гарантии" … поэтому в решении подобных проблем зачастую участвуют "сторонние организации".
В данном случае, трансмиссия без автомобиля, поступила в мастерскую Новожилова в Люберцах.
Мы заранее понимали что проблемы внутри механической части, так как не корректная работа коробки сопровождалась определенными "звуками", что и было обнаружено при вскрытии агрегата.
Основная проблема — разрушение заднего подшипника 2-го вала( 5-6-з/х)!
Разумеется продукты износа данного подшипника попадали на магниты вилок переключения и мехатроник в подобных случаях не склонен работать корректно …
Мы уделили время для более детальной диагностики и составили определенную смету по работам и запчастям.
Решено было заменить все опорные подшипники, применив ремкомплект LUK 462 0146 10, восстановить посадочное место заднего подшипника 1-го вала в картере, путем "гильзовки" и собрать достойную мех. часть данной 0D9.
Работа выполнена, авто проходит испытание.
Тем, кто хотел бы познакомиться со всеми опубликованными работами по трансмиссиям в мастерских Новожилова, можно увидеть их тут в блоге : doktor171
Всем добра и удачи на дорогах!


























Комментарии 6
Точно не скажу, данных у меня нет, но по "слухам" таких коробок … не одна.
На каком пробеге это?
Могу лишь сообщить что восстановлением посадочных мест в картерах обычно занимается Центр — Мотор.
Молодцы ребята! Много моторов у них делали.
Для дилера? Это коммерческая информация … )
Здравствуйте, сколько обошёлся ремонт?