Очередной китайский бренд, в этот раз в Яндекс.Драйве и без оклейки: Seres AITO M5. Из необычного машина разрабатывалась в сотрудничестве с известной по телефонам Huawei. Такой телефон у меня был, телефон нравился, но он утонул в море. Но сосредоточимся на машине :)
Выглядит AITO M5 классно — всё очень лаконично, линии мягкие и сглаженные, ещё и попалась машина в красивом голубом цвете.Нельзя сказать, что у машины запоминающийся дизайн — явно старались сделать ''как Tesla'' — настолько неброско, что выделяется из других.Места сзади довольно много, для такси класса комфорт-плюс — отлично.Сиденья комфотные, регулировки — электрические.Телевизор как и у Tesla — большой, 15-дюймовый. За большим открытым подстаканником есть ещё два, закрытых крышечкой. Если крышечку открыть, то достать стакан из этого подстаканника пассажиру будет непросто. Площадка для телефона хорошая, с мягкой подкладкой и удобным углом наклона. Правда, почему-то в моем случае не работала беспроводная зарядка, но мне просто было лень копаться в дебрях меню.Крыша — огонь. Не понял правда, есть ли в ней шторка на случай яркого солнца. Впрочем, еще пару недель и в Москве этой проблемы не будет в течение полугода :)У подсветки зеркала в противосолнечном козырьке можно настроить цвет — теплый, холодный, средний. Наверное в департаменте разработки был серьезный конфликт по выбору цвета подсветки, решили проще сделать три на выбор.Графика на приборной панели красивая. Правда, там много мелких значков. Наверное, если ездить на машине постоянно, их начинаешь считывать подсознательно. Но с непривычки слишком мелко и слишком много всего.Рычажок поворотников выглядит нормально, но это обман! На самом деле он нефиксируемый и как-то незаметно выключается на сложных перекрестках.Huawei Smart Cockpit HarmonyOS невероятно красива, но как же это все избыточно в машине. Слышал мнение, что если климат в машине хороший, то его один раз настроил и ездишь ничего не трогая. Может быть в местах с постоянной температурой на улице 27 градусов круглый год это так, но в нашем климате хочется крутилок :)Камеры хорошие, обзор круговой. При каждом включении задней передачи зеркала наклоняются вниз. И это логично, если паркуешься у бордюра. Но вот при парковке в карман перпендикулярно это неуместно. Но выключить через меню, наверное, можно.Главный прикол меню попался в Android auto — версия не для продажи :)
И как же оно едет? Как оказалось, это гибрид, а не полностью электромобиль. До 100 км/ч он разгоняется за 4.6 сек., и делает это бесшумно, лежачих полицейских проезжает мягко и как-то округло. На шоссе сильно шумят шины. Специально не стал выключать режим рекуперативного торможения — можно ехать практически в одну педаль, было интересно попробовать, как это работает. И как-то так себе это работает: отпустить педаль плавно, так чтобы машина незаметно замедлялась, как при торможении двигателем, не удается. То есть можно или слишком динамично разгоняться, или ехать равномерно, или слишком резко замедляться. Кузов при этом довольно валкий, и постепенно начинает укачивать даже на прямых дорогах.
Проекционный дисплей вечером хорош — яркий и без избыточной информации.Попробовал адаптивный круиз. Сначала он держался за машиной впереди, но потом отстал.
К тому же, по умолчанию включенные помощники постоянно устраивают панику — шугаются от травы на обочинах, выключают музыку при приближении к впереди едущей машине в пробке, и пищат — пищат — бесконечно пищат… Предыдущий из умных автомобилей в каршеринге — Geely Monjaro мне понравился. Вся его электроника хоть иногда и подтупливала, но делала это как-то мило. А творение Huawei под конец поездки реально утомило, хотелось закрыть его уже и пойти домой. В нём, кстати, кнопки выключения двигателя нет (как и в Тесле). Но в Тесле алгоритмы работы мультимедиа понятны (а в этом случае вся машина — это мультимедиа центр), у Хуавей такого эффекта достичь не удалось.
Стоит аренда на удивление недорого — 15₽/минута. Ещё Яндекс.Драйв добавил в парк Seres AITO M7. Это такой же кроссовер, но побольше и пострашнее.
По моему промокоду в сервисе Вжик зарегистрировалось неожиданно много людей, так что добавим и промокод для Яндекс.Драйв: dunpil
Классная тачка Аито Серес М5 прям как Порш Макан, я не такой искушенный и не так тонко чувствую разницу автомобилей европейских и китайских, до 130 км\ч вообще никакой разницы (моё оценочное суждение), от мощности я офигел и давил тапку давил … и на кучу штрафов надавил)) Прокатил родителей им под 70 лет — они тоже охренели, особенно Папашка мой)
Seres никакое отношение к Aito не имеет. Там даже шильдика Хуавей ни одного нет. Там не Harmony OS а Андроид с Кривым переводом. Прежде чем писать статьи, готовьтесь.
Про кривой перевод согласен. Про отношения между китайскими брендами да, глубоко не вникал. Но тут уж их задача — просвещение масс на википедии или офф.сайте производителя. В яндекс.драйве пишут, что имеет.
Каюсь, про Harmony OS зря написал, тк не вникал что при одинаковом названии и внешнем виде может быть разный софт у машин. В остальном даже на офф.сайте дилера этих машин невозможно понять, что они разные.
Ну так рассуждать можно было взять в шеринге бмв 520д с наклейкой М5 и сетками на динамиках b&w и обзорчик сделать: Не тянет, именитый бренд музыки никакой 😂
Где тут РФ 😂 А сравнения Сереса и Аито как руки дойдут сделаем, благо ребята уже много кто шумку делал, глянете на плешивые динамики сереса, подвеску из соплей и ведроид 10, который рожает по 20 секунд. Зачем тогда Аито М9 продавать?
В Китае есть Seres SF5, как и в Европе. (В Испании видел) На парижский автосалон они Аито тягали. Сересы стали продавать потому что хуавей не хочет давать допуск к магазину приложений и взломать хармони нельзя 🚫 ( многие хотят русский и Ян навигатор И так далее)
Комментарии 17
Классная тачка Аито Серес М5 прям как Порш Макан, я не такой искушенный и не так тонко чувствую разницу автомобилей европейских и китайских, до 130 км\ч вообще никакой разницы (моё оценочное суждение), от мощности я офигел и давил тапку давил … и на кучу штрафов надавил)) Прокатил родителей им под 70 лет — они тоже охренели, особенно Папашка мой)
Да, динамика впечатляет! Кстати, за нее яндекс снижает рейтинг)
вот мне как раз и снизил
После Seres я понял, что PHEV — это реально будущее. 4.6 до сотни — это сказка, я такое ощущение ловил только на спорт-режиме в цивике))
Seres никакое отношение к Aito не имеет.
Там даже шильдика Хуавей ни одного нет.
Там не Harmony OS а Андроид с Кривым переводом.
Прежде чем писать статьи, готовьтесь.
Про кривой перевод согласен. Про отношения между китайскими брендами да, глубоко не вникал. Но тут уж их задача — просвещение масс на википедии или офф.сайте производителя. В яндекс.драйве пишут, что имеет.
На заборе тоже написано.
Вы делаете обзор, поэтому должны подготовиться.
Кому должен? Я пишу свои впечатления от поездки на каршеринге, я не СМИ и не получаю за это ничего
Только пишите с дезинформацией 😉
Каюсь, про Harmony OS зря написал, тк не вникал что при одинаковом названии и внешнем виде может быть разный софт у машин. В остальном даже на офф.сайте дилера этих машин невозможно понять, что они разные.
Акустика не хуавей, двигатели другие, ручки и оптика другая, у М7 сзади подвеска другая.
Такие отличия в любой машине могут быть — условная BMW 318 в базе и 340 в топе — по сути разные машины, и по подвеске и по оптике, и по музыке.
Ну так рассуждать можно было взять в шеринге бмв 520д с наклейкой М5 и сетками на динамиках b&w и обзорчик сделать:
Не тянет, именитый бренд музыки никакой 😂
Viktor-E
На заборе тоже написано.
Вы делаете обзор, поэтому должны подготовиться.
бу-бу-бу. Серес это для РФ чтобы санкции Хуавею не прилетели. Так же как и Кньюстар, который Джили
Где тут РФ 😂
А сравнения Сереса и Аито как руки дойдут сделаем, благо ребята уже много кто шумку делал, глянете на плешивые динамики сереса, подвеску из соплей и ведроид 10, который рожает по 20 секунд.
Зачем тогда Аито М9 продавать?
не верю что Серес подделка под Аито, хотя в Китае может быть что угодно
В Китае есть Seres SF5, как и в Европе. (В Испании видел)
На парижский автосалон они Аито тягали.
Сересы стали продавать потому что хуавей не хочет давать допуск к магазину приложений и взломать хармони нельзя 🚫 ( многие хотят русский и Ян навигатор И так далее)