Друзья. Просматривая комментарии к публикациям и отзывам про наши моторные масла, мы не раз наталкивались на те, где скептики высказывали сомнение в том, что после длительного использования «такого масла» двигатели останутся чистыми. Мол, пройдет пару замен масла, и под клапанной крышкой все будет либо коричневое, либо как минимум позолоченное.

Скептики считают, что после масла ВМПАВТО будет именно так.
Сегодня мы хотим вам показать, что творится под клапанными крышками автомобилей, которые проехали на нашем масле не одну тысячу километров.
Оговоримся сразу: все снимки под клапанной крышкой сделаны эндоскопом. Почему мы не демонтировали клапанные крышки и не делали обычные фотографии? Дело в том, что снять клапанную крышку порой довольно сложно или дорого. Например, для того чтобы это сделать на двигателе автомобиля LADA LARGUS CROSS, нужно чуть ли не наполовину вытащить мотор из подкапотного пространства. Речь идет о двигателе ВАЗ-21129. У других автомобилей при демонтаже клапанной крышки регламент требует полную замену всех прокладок. Что тоже вносит определенные неудобства и риски в связи со сложностями по приобретению оригинальных запчастей. А порой сам владелец автомобиля был просто против того, чтобы двигатель вскрывался. Вот тут и приходил на помощь эндоскоп. Заглянуть в двигатель через маслозаливную горловину с ним пара пустяков.
LADA LARGUS CROSS.

Двигатель ВАЗ-21129.

Детали ГРМ под клапанной крышкой.

Пробег автомобиля.

Этот автомобиль один из первых начал эксплуатацию на нашем масле. В феврале 2023 года он даже отправился в тестовый пробег на приготовленном в лабораторных условиях масле ВМПАВТО 5W-30 A3/В4. С тех пор в картере LARGUS плещется исключительно масло нашей компании. За это время автомобиль накатал на масле ВМПАВТО уже порядка 36000 км и пережил не одну его замену. Причем в большинстве случаев в двигатель лились не товарные, а экспериментальные масла. Например, сейчас он эксплуатируется на масле 0W-40 на SP пакете. Общий пробег LADA LARGUS CROSS на сегодня составляет 94282 км. и каких либо проблем со здоровьем двигателя не наблюдается. Под клапанной крышкой чисто.
MAZDA CX-5.

Двигатель 2.0 SKYACTIV.

Детали ГРМ под клапанной крышкой.

Пробег автомобиля.

Представитель японского автопрома, который активно эксплуатируется на нашем масле. Масло 5W-30 A5/В5 впервые было залито в двигатель этого СХ-5 на рубеже 77000 км. По пробегу и по количеству замен масла этот автомобиль в нашем списке рекордсмен. Сейчас на его одометре уже 156000 км, а это значит, что на нашем масле он в общей сложности наездил 79000 км и скоро предстоит девятая его замена. Меняется масло в двигателе раз в 10000 км. Впрочем, и здесь под клапанной крышкой, какого либо лакового налета или отложений не наблюдается.
MAZDA CX-5.

Двигатель 2.0 SKYACTIV.

Детали ГРМ под клапанной крышкой.

Пробег автомобиля.

Этот автомобиль начал эксплуатироваться на нашем масле сразу по прошествии ТО-1 у дилера. Первая заливка масла ВМПАВТО 5W-30 A5/В5 была на пробеге в 18000 км. Сегодня на одометре CX-5 уже порядка 40000 км. Все это время он так же эксплуатируется на масле ВМПАВТО с интервалом замены 7500 км. Справедливости ради нужно заметить, что первые несколько тысяч километров камера эндоскопа была частым гостем, как в цилиндрах этого автомобиля, так и под клапанной крышкой. Определенные опасения за состояние двигателя владелец автомобиля испытывал. Теперь это делается от случая к случаю. Или вот как в этот раз: для того, чтобы показать вам, что под клапанной крышкой MAZDA CX-5 так же все чисто, как и было тогда, когда он сошел с конвейера.
TOYOTA Hilux.

Двигатель 1GD-FTV.

Детали ГРМ под клапанной крышкой.

Пробег автомобиля.

Этот внедорожник с турбированным дизельным двигателем эксплуатируется на нашем масле на протяжении последних 40000 км. Владелец ревностно следит за техническим состоянием автомобиля и подмечает даже такие нюансы, на которые другой бы водитель и не обратил внимания. Так, в частности, в свое время он отметил, что после перехода на масло ВМПАВТО частота прожигов сажевого фильтра значительно снизилась. Это он ассоциирует исключительно с переходом на наше масло потому как ни стиль вождения, ни заправку он не менял. Пробег TOYOTA Hilux на данный момент составляет почти 113000 км. Масло в двигателе меняется каждые 10000 км пробега. Так как двигатель дизельный, масло в процессе эксплуатации адсорбируется большое количество сажи. И тем не менее, какого либо налета на головке блока и деталях ГРМ под клапанной крышкой нет.
RENAULT Duster.

Двигатель К4М.

Детали ГРМ под клапанной крышкой.

Пробег автомобиля.

Владелец этого Duster принял решение перейти на наше масло после того, как возникли определенные трудности в приобретении оригинального масла, рекомендуемого производителем. Масло меняется в двигателе каждые 10000 км. С момента, как владелец перевел свой автомобиль на наше масло, прошло уже почти 40000 км. Как видите, под клапанной крышкой после перехода с оригинального масла на наше, грязнее не стало. Во всяком случае, сейчас головка блока и детали ГРМ абсолютно чистые. Общий пробег автомобиля составляет 164 228 км. Еще чуть-чуть и очередная замена. И вновь владелец Duster планирует залить именно наше масло.
Надеемся, вам была полезна эта информация.
Комментарии 31
Здравствуйте, а есть возможность подбора масла для авто ?
Pajero sport 2011г.в. 4d56u турбодизель
OPEL Corsa 2008г z12xer бензинка
5w30 лью постоянно
Здравствуйте! Рекомендуем использовать в вашем регионе 5W-30 A3 B4. Подобрать масло с учетом типа двигателя и пробега автомобиля можно здесь:smazka.ru/podbor-masla/
Здравствуй почему у вас на сайте подбор масла по автомобилю Додж нитро с двигателем 3.7 выдаёт масло с вязкостью 5w40, если завод рекомендует 5w20 и на заливной крышке это указано.
Здравствуйте! Все зависит от типа двигателя. На дизельных завод рекомендует использовать 5W-40. На бензиновых может быть как 0W-40 так и 5W-20. При выборе масла лучше ориентироваться на рекомендации производителя.
Подойдёт ли для мотора J35z4 Хонда пилот 2 2009 года?
Здравствуйте! Рекомендуем 5W-30 A5 B5. Подобрать масло с учетом марки автомобиля, типа двигателя и пробега автомобиля можно здесь: smazka.ru/podbor-masla/
На днях собираюсь менять масло в двигателе, перехожу на масло 5w-220 ВМПАвто. До этого никогда не заливал мало от ВМПАвто. Пробег на сегодня примерно 271.500 км.
www.drive2.ru/l/684410530114307478/
По совету одноклубника решил залить ваше масло в относительно боевой мотор.
Буду наблюдать и изучать.
Но одноклубник заверял, что масло очень крепкое и надежное. Парни дубасят на нем на треках. Машины движутся в отсечках. Правда стараются менять 3-4 тысячи с такими нагрузками. Тоже буду 4-5 тысяч катать не больше.
Тоже уже 3 раз заливаю масло ВМПАВТО в К4М. Очень нравится.
что после перехода на масло ВМПАВТО частота прожигов сажевого фильтра значительно снизилась.Какая связь между маслом и количеством прожигов?Бред и парнойя хозяина.
Если у масла большая зольность, то сажевый быстрее засирается, чем если использовать low saps масла. На частоту прожигов это влияет, но не прям супер сильно. От топлива гораздо сильнее зависит и от сценариев эксплуатации.
Зачем я это читал🙈🤦
Не читай🤣
Залил ваше масло в контрактный двигатель проехал 3000 полёт нормальный. Через 2000 замена и переуплотнение клапанной крышки, так что могу прислать фотографии
Так держать! :)
Это ладно. А теперь попробуйте отмыть ранее копчёный двигатель вашим маслом😃 Сможет?
Ну так это не промывочное масло, а нормальное моторное масло.
Так в нем же должны быть моющие присадки.
Ну да, хорошее щелочное число. По этому и двигателя чистые.
Ну так и старый лак должно отмыть, а иначе зачем ему моющие присадки, если мыть нечего?😏
Ну не знаю.Лил только в новые авто.
Отмоет, можете не сомневаться. Уже проверено!
SAVul
Ну так и старый лак должно отмыть, а иначе зачем ему моющие присадки, если мыть нечего?😏
Даже не любая химия сможет нормально лак отмыть…
Cimak404
Ну так это не промывочное масло, а нормальное моторное масло.
Так ни одно промывочное ничего никогда не отмыло!
Зря так думаешь, моют. Другое дело, насколько хорошо
Но без них один мой мотор просился на перебор ещё 20 лет назад, а ездит и сегодня и пробег около 500
SAVul
Это ладно. А теперь попробуйте отмыть ранее копчёный двигатель вашим маслом😃 Сможет?
А в чем сомнения? Конечно сможет!
И вы никогда не докажете, что нет, потому что в вопросе вы не указали срок ожидаемого результата и степень (характер) "закопчености". ;-)
Посмотрите анализ состава промывочных масел и сразу все станет понятно, отмывать шлак там просто нечем!
SmokedOwl
А в чем сомнения? Конечно сможет!
И вы никогда не докажете, что нет, потому что в вопросе вы не указали срок ожидаемого результата и степень (характер) "закопчености". ;-)
Срок-10т.км. Степень загрязнения-средняя.
SAVul
Это ладно. А теперь попробуйте отмыть ранее копчёный двигатель вашим маслом😃 Сможет?
Моет. Проверено лично
Да да, согласен
SAVul
Это ладно. А теперь попробуйте отмыть ранее копчёный двигатель вашим маслом😃 Сможет?
Сможет, но не за 5 минут…