Трехлучевая звезда на капоте – несомненно, знаковый символ для автомобильных энтузиастов. Речь, конечно же, о Мерседесе – фаворите знаменитостей, политиков и бизнесменов. Легковые автомобили Mercedes из золотой эпохи автопроизводителя — с пятидесятых до середины девяностых — ценятся как с исторической, так и с коллекционной точки зрения. Это одни из лучших автомобилей, когда-либо созданных и не удивительно, что спрос на них только растет.



Одной из недавно выполненных задач стала покупка Mercedes 280 SL в Европе, доставка машины в РФ, оформление ПТС и регистрационных знаков. Эта работа в современных геополитических условиях требует высокой квалификации, выполнения европейских санкционных требований и законодательства.
Поиск автомобиля проводится в соответствии с техническим заданием (цвет кузова, цвет салона, модификация, мотор, пробег, история и т.д.), наши возможности позволяют купить и привезти машину из Европы, США, ОАЭ, Японии и Кореи, не только из числа публичных предложений, но и с аукционов и выставок.
Данный автомобиль был найден в Европе, запрошены все необходимые документы для сделки и организован тест-драйв осмотр.


SL "Пагода" сегодня является гармоничным и привлекательным олдтаймером, но в 1963 году это был технический шедевр. Пагода, W113 по заводской классификации, стала преемником и заменой как милому, младшему в линейке 190SL W121, так и старшему спортивному 300SL W198.
В свое время SL конкурировал с Jaguar E-Type и Chevrolet Corvette. В сравнении с E-Type или 911 раннего периода, Пагода воспринимается более комфортной и утонченной: коробка автомат, дисковые тормоза, опциональный кондиционер – в машине можно как комфортно ездить по городу, так и по извилистым загородным трассам.
Как и седаны "Fintail" W111 и W112, узлы и агрегаты которых унифицированы, Пагода является одним из первых автомобилей, построенных по канонам пассажирской безопасности с программируемыми зонами деформации. Это было делом Бела Барени, инженера Mercedes, которого Автомобильный зал славы назвал "отцом пассивной безопасности". Согласно истории, австриец придумал идею автомобиля с зонами деформации и получил патент на это еще в 1937 году. Но даже в автомобиле 60-х годов это было революционно.
В Европе для осмотра машины можно привлечь автомобильного инженера или эксперта Mercedes-Benz Classic. Экспертиза занимает несколько часов и включает в себя осмотр авто, правовую оценку документов, выявление дефектов, подтверждение оригинальности машины, диагностику и тест-драйв.
В процессе экспертизы проверяется состояние двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы и других вспомогательных систем. Также проводится тест-драйв и осмотр с использованием диагностического и сервисного оборудования.
Экспертиза необходима для обеспечения безопасности сделки, а также для понимания возможных проблем и затрат на автомобиль в будущем.
Подвеска W113— двойные поперечные рычаги спереди, качающиеся оси сзади — обеспечивает отличный компромисс между комфортом и управляемостью. Все кто садится за руль 230SL, 250SL и 280 SL восхищаются опционным усилителем руля за его точность и легкость. Автоматическая трансмиссия добавляет комфорта на любой разумной скорости. Связка мотор + коробка позволяет Вам вести машину довольно энергично, если этого потребует настроение или техническая задача. Машина соответствует прогулочному, но не слишком агрессивному характеру SL: комфортные скорости 90-130 км в час.



Шестицилиндровый рядный мотор 280 SL оснащен механическим впрыском Bosch и обеспечивает плавный разгон и адекватное ускорение на любой скорости. Пагода достаточно быстрая, несмотря на то, что весит почти 1.5 тонны. Звук, который издает шестицилиндровый двигатель при достижении 3500 об/мин, восхитителен. В результате Вы хотите немного сильнее нажать на газ, ехать немного быстрее, чем следует, лишь бы насладиться им.


Интерьер собран с присущим немецким качеством, и весь автомобиль имеет ту солидную атмосферу, которую Вы ожидаете от Mercedes. Даже с опущенной крышей и окнами, двери закрываются с беззвучным щелчком. Все элементы управления и переключатели создают ощущение качества, а сдержанная приборная панель заставляет нас сожалеть о том, что в современных автомобилях появились мониторы. 280SL стандартно оснащался трехточечными ремнями безопасности, мягкой приборной панелью и деформируемой рулевой колонкой, еще одной инновацией инженера Барени.




Что касается внешнего вида, — это пример стиля, который главный дизайнер Поль Брак создал для Mercedes этой эпохи. Простой, роскошный, но непретенциозный. Лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивают отличную видимость как с жестким тентом так и с мягкой крышей. Автомобиль выглядит простым по сравнению с тем же E-Type, но это был стиль Mercedes — дизайн должен быть чистым и функциональным. Сегодня он выглядит удивительно сдержанно.





После проверки состояния автомобиля и подготовки экспортных документов был подписан договор.


Доставка автомобиля в Россию была организована в рамках параллельного импорта. Также были подготовлены все необходимые документы для таможенного оформления и прохождения экспертиз.

После доставки машины на центральную акцизную таможню в Москву были проведены все необходимые экспертизы, получен электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС), транспортное средство зарегистрировано в ГИБДД, получены СТС и номерные знаки.


Если у Вас, уважаемые автомобильные энтузиасты, есть вопросы, связанные с покупкой как редких так и современных автомобилей – Вы можете рассчитывать на имеющийся опыт и знания. Любые консультации в удобной для Вас форме Безвозмездны.
Больше информации по выбору, покупке, таможенному оформлению и доставке техники Вы найдете в телеграмм канале.

Комментарии 8
Небольшое дежавю поимел))))
Шикарное авто, интересный материал 👍👍👍
Можно только позавидовать)
Красивый!
У нас в Казани видел такой !
Идеально 🤩
какие страшные номерные рамки все же)
Да, для олд таймера можно что то поэлегантнее придумать. Точнее нужно!