Корейская компания KG Mobility (нынешний владелец ведущей свою историю с 1954 года марки SsangYong) сделала ход конем, объявив о возвращении на российский рынок. В этом заявления кому-то может привидеться абстрактный намек на некоторые геополитические изменения, но на самом деле это чистый маркетинг.
Не секрет, что многие автомобильные бренды (корейские, японские, европейские, да какие угодно) никуда из России не уходили в 2022 году, просто затаились — сократив штат представительств, переформатировав работу на сервис и запчасти, прекратив рекламную деятельность и переведя поставки автомобилей на “серые” рельсы. Это не имеет прямого отношения к “возвращению” KGM – SsangYong. Поставки некогда популярных корейских кроссоверов и внедорожников в РФ были прекращены в еще 2015 году в связи с изменением курсов валют.
Поставки было возобновились в 2017 году, но далеко дело не пошло. К этому моменты дилеров стало сильно меньше, обновленный модельный ряд был куцым и очень дорогим. За компактный переднеприводный кроссовер Tivoli с вялым атмосферником 1.6 тогда просили от 999 000 рублей, его удлиненная версия XLV стоила от 1.3 млн, а стремительно устаревающий New Actyon оценивался от 1 169 000 до 2 млн рублей. Тогда за 1.7 млн можно было взять Toyota RAV4 с полным приводом. Вскоре поставки были окончательно свернуты, дилеры распродавали складские остатки.
Дистрибьютором SsangYong в России тогда выступала компания Sollers. Сама корейская компания — переходила из рук в руки. С 1997 года ей владела Daewoo, с 2000 — китайской SAIC Motor, с 2010 — индийской Mahindra & Mahindra. Транслируется мнение, что Mahindra просто высосала из SsangYong все технологии, но это не совсем так. Именно на индийские деньги инжиниринговой компанией FEV был разработан (как часть семейства) двигатель G15DTF — “турбополторашка”, а также новая модельная линейка, в которую вошли новые кроссоверы Tivoli, Torres, Korando и внедорожник Rexton. Впрочем, индусы “не потянули” — в 2020 году компания SsangYong вновь обанкротилась, и спустя два года перешла под контроль авторитетного корейского чоболя KG Group. Марке придумали новое название — KG Mobility, так как старое ассоциировалось не с надежными внедорожниками, а с непрекращающейся чередой финансовых неудач.
В 2024 году марка KGM обзавелась новым российским дистрибьютором (АО “Рэкс Моторс”), компанию возглавил опытный менеджер Виталий Осипов. C 2005 по 2011 год он работал в “Соллерсе” и руководил продажами SsangYong, Fiat и Isuzu, с 2011 по 2014 год отвечал за развитие дилерской сети малотоннажных автомобилей “Мерседес-Бенц”, а в 2014 год ушел в ”АвтоВАЗ” директором по продажам. Компания “Рэкс Моторс” официально (через белые поставки и оформление ОТТС) представила в России сразу 4 модели (Tivoli, Torres, Korando и Rexton).
Презентация с шампанским в московском лофте была яркой, выступление харизматичного Осипова — вдохновляющим, но обнародованный прайс-лист не дал повода заразиться оптимизмом (скорее, ровно наоборот). Компактный Tivoli — от 3 590 000 ₽, среднеразмерный Korando от 4 390 000 ₽, Torres от 5 150 000 ₽, рамный Rexton – долгожданный рамный внедорожник: от 6 790 000 ₽.
С такими ценами рыночные перспективы вряд имеют шанс перерасти в десятки тысяч проданных машин, как в лучшие годы. Конечно, это позволило бы в полной мере оправдать масштабные вложения в маркетинг и прочую рекламу с участием популярного актера, знаменитого по фразе “Не нужна тебе такая тачка, братан”. Но в интервью журналисту Сергею Арбузову, Осипов оптимизма не теряет. Планы команды простираются далеко — до конца 2025 года продать 20 000 автомобилей, организовать не только поставки, но и промсборку автомобилей KGM в России (уже подписан документ с калининградским “Автотором”). Краткосрочная цель сейчас, судя по всему — хорошо заработать на тех, кто больше прочих соскучился по “тому самому” корейскому качеству из официального салона — с гарантией и “бесплатным” кофе.
А есть ли это мифическое “качество”? Знакомство с автомобилями начинаю с проверки ЛКП и наличия заявленной на презентации двухсторонней оцинковки. Толщиномер Etari ET700 Max видит только черный металл. Рядом случайно оказался технический специалист марки. По его словам, как и на других корейских и азиатских автомобиля, для защита кузова от коррозии на автомобилях KGM применяется цинкрометалл. То есть, покрытие исходного металлического проката тонким слоем цинкосодержащего грунта (еще до штамповки и сварки). По мнению специалиста, толщиномер данное покрытие просто не увидел, картина будет схожей для автомобилей АвтоВАЗ, Hyundai, KIA. Короткая пробежка по парковке позволила не найти оцинковку не только на паре Kia, но и на Toyota Highlander, и Jeep Wrangler. Цинк нашелся у Renault Duster и Peugeot Partner. Пояснить этот вопрос компетентно призываю в комментарии, а пока могу констатировать — толщина ЛКП у всех моделей KGM средняя, 85-97 мкм. Что же у них внутри и с ездовыми свойствами?
Заодно заочно сравним с усредненными массовыми "китайцами", с официальной ценой до 4.5+ млн по прайс-листу. Благо, эти автомобили в основных моментах чаще всего схожи, позволю себе подобное обобщение.
KGM Torres
Torres — самый яркий представитель модельного ряда KGM. Дизайнеры потрудились на славу, создав не аляпистый, активный, цельный образ.

Автомобиль смотрится бодро и дорого, и визуально кажется компактнее, чем на самом деле (4705х1890х1720 мм, колесная база 2680 мм, дорожный просвет 196 мм).

Прожекторы светодиодных фар утоплены в радиаторную решетку. Спорное решение с точки зрения грязных и заснеженных дорог. Владельцы машин, привезенных ранее из Кореи по ПИ, уже жаловались на то, что фары забиваются снегом. Компания отреагировала выпуском оригинальных быстросъемных пластиковых щитков.

Важнее для меня другие детали. Удобство посадки, эргономика. Интерьер салона издалека выглядит не хуже, чем у современных китайцев. По факту хорошо заметно, что используется хоть и добротный, но недорогой пластик. И если спереди кое-где он мягкий, то задняя половина салона вся «дубовая».


В Torres инженеры пошли по пути отказа от физических клавиш, все функции возложены на центральный дисплей. Там нужно искать включение блокировки муфты полного привода, и выбор режимов движения.
Тестовая машина – в топ-комплектации Ikon Brown почти за шесть миллионов рублей.

Тут есть привычные помощники, включая рулевой ассистент, но ни в одной комплектации нет подогрева лобового стекла или даже простейшего люка. Бачок омывателя — объемом всего 3.5 л. А еще крышки зеркал солнцезащитных козырьков – ну просто самые простейшие (такие — на всех моделях). Их подсветка – с лампами накаливания. Включение адаптивного круиза тоже под руку не попалось.

Вместе с тем посадка лучше, чем у китайцев. Легко находишь нужное положение удобного кресла с цепкими вставками на боковинах. Подушка не такая короткая. Руль не перекрывает шкалу приборов, нарисованную на блеклом дисплее, которому в солнечную погоду не помогает регулировка яркости. Беспроводная зарядка слабенькая — не “прожигает” через толстый чехол. У “китайцев” с этим проблем нет.

С точки зрения пассажирских свойств, Torres не разочаровывает. И сзади, и спереди, вполне комфортно людям различного роста. Просторный багажник позволяет вместить необходимое.

В основе — новая платформа, разработанная во времена Mahindra, алюминиевая “турбополторашка” (163 л.с., 280 Нм) и 6-ступенчатый автомат Aisin.

На ходу автомобиль показывает свои корни в лучшем значении слова. Корейцы учились делать автомобили много десятилетий, очевидно, у них уже есть полноценная инженерная школа. Во всяком случае, шасси Torres демонстрирует именно это.

Хорошо настроенный силовой агрегат чутко откликается на нажатие газа в той мере и с такой скоростью, как этого ожидаешь от приличного автомобиля данного класса. Управлять тягой удобно, хотя ручной режим с подрулевыми лепестками не позволит вам выкручивать двигатель до отсечки и висеть на ней.
Шасси с независимыми подвесками не спортивное, но настроено правильно и сбалансированно, напоминая лучшие корейские или японские модели класса. Траекторная стабильность нарушается только на колейке. На нее Torres реагирует охотнее, чем хотелось бы. На ровном асфальте отлично настроенная подвеска разглаживает все неровности, не передавая микропрофиль или вибрации профиль на руль или кресла. При этом команды на поворот руля тут в меру быстрые и четкие, а если хочется пошустрее, то пожалуйста – подвеска работает плотно, крены невысоки.

Настройки подвески радуют независимо от качества покрытия под колесами. Траекторная стабильность и зацеп сохраняются и на мелких, и на средних ямах, вертикальная раскачка невысока. Пробить энергоемкую подвеску непросто. Лежачие полицейские можно проходить на любой скорости, а если еще разгрузить переднюю подвеску быстрым нажатием газа – то вообще незаметно.

Шумоизоляция — хорошая. На 150 км/ч голос повышать не надо, на обычных шинах Kumho. Средний расход топлива у полупустой машины при 130 на круизе — 11.4 л на сотню, что немало.
Резюмируя короткую встречу — по посадке, ездовому комфорту, и настройке подвески, Torres заметно впереди любых массовых китайцев, включая псевдо-премиальные модели за 4.5+ млн рублей по прайсу. Это другой уровень.

Хотя, конечно, за те 6 млн, которые просят в салонах KGM за тестовую машинку в топе, можно приобрести, например, гибридный 500-сильный кроссовер Aito/Seres M5, который набирает сотню за 4.6 секунды, представляя более высокий уровень инженерии, настроек шасси, алюминиевую подвеску на двойных рычагах и так далее. Интересно, есть ли там оцинковка?
KGM Korando
Имя Korando означает Korea Can Do, “Корея может делать”. Так с 1983 года назывались выпускаемые по лицензии в Корее модификации американского внедорожника Jeep CJ-5, наследника Willys MD (M38A1). Модель второго поколения, уже собственной разработки, была популярна в России. Третье поколение — переименованный Actyon. Сегодня четвертый Korando — это сравнительно небольшой и симпатичный кроссовер (4450х1870х1629 мм, колесная база 2675 мм, дорожный просвет 182 мм). Технически — то же, что Torres, но немного компактнее, с тем же мотором и КП.

Как и в случае с собратом, доступны как передне, так и полноприводные версии.

Дизайн Korando — современная версия фирменного стиля прежних моделей SsangYong. Выглядит не так броско, как Torres, и чем-то похоже одновременно на все другие корейские машины, а с лица — немного на VAG. Стильный, но неприметный кроссовер.


Салон — прямая противоположность Torres, живая отсылка к десятым годам. Сразу вспоминаешь японцев, типа Mitsubishi или Suzuki. На фоне роскошных китайцев это выглядит реально винтажно. Понятно, что так сделали специально, ведь абсолютно новая модель увидела свет не так давно — в 2019 году, и уже прошла рестайлинг. Не разделяю любви корейских дизайнеров к лакированному пластику, но эргономика меня полностью устраивает — как и напарника ростом под 190.
Более того, в отличие от Torres, электрорегулировка высоты установки кресла есть и у переднего пассажира. Широкий подлокотник посередине — регулируемый.

Режимы вождения и полного привода переключаются крутилкой, все под рукой, и всем этим можно пользоваться на ходу. Приборная панель с круглыми аналоговыми шкалами укрыта козырьком, и, конечно же, показания тут читаются лучше, чем на лишенной козырька приборке Torres. ГУ простенькое, как и картинка с камер и качество звучания, но локализация неплоха. Передняя подушка пассажира отключается (как и на Torres) переключателем в проёме правой передней двери.


Сзади места достаточно для двоих взрослых. Есть шторки в дверях. В багажнике — съемный жесткий пол из двух секций, который можно выставить на двух уровнях, освободив место в подполе. Вообще, по ощущениям, продуман Korando чуть лучше, чем Torres.
Подвеска помягче, чем у Torres, тут другие пружины и амортизаторы. Уровень кренов выше. В остальном на ходу это брат-близнец Torres, чуть-чуть поменьше и покомфортнее.
Как и Torres, Korando позволяет по любым, даже не идеальным провинциальным дорогам шарашить на пределе его динамических возможностей без мокрых ладошек. В реальных условиях, это означает стабильность и ездовой комфорт на любых легальных скоростях и даже немного выше.
Ездовой комфорт высокий, плавность хода хороша, отработка неровностей более чем убедительная. Совсем обнаглев и перемещаясь по глубоким ямам на скорости за сотнюм, подвеску все-таки пробить можно. Удалось заставить автомобиль и слегка подпрыгнуть, но приземление было мягким. При экстренном торможении на скользком покрытии (в нашем случае, мелкий гравий), ABS охотно распускает тормоза и кажется, что едешь по льду. Зато при этом автомобиль сохраняет управляемость, что позволило вернуть машинку в целости и сохранности. Как на всех нормальных автомобилях, проблему входу в поворот, если вы излишне разогнались, можно решить работой руля и газа, а не только экстренным торможением.
Набор опций у Korando примерно такой же, как у Torres, есть все необходимое кроме подогрева стекла и люка. И как же радует, что все сделано физическими кнопками, включая ту самую частичную блокировку центрального дифференциала! Впрочем, на тесте она нам не пригодилась. Испытать возможности автомобиля на реальном бездорожье или скользком грунте не удалось. Тест-драйв проводился в сухую погоду, протяженность грунтовых участков была небольшая, а их сложность такой, что проехать можно было и на девяточке.
KGM Rexton
Из Korando пересаживаюсь в рамный Rexton. Вот это — мой формат, ну кроме опционального светлого салона (на фото — обычный черный). Понятный размер (4850х1960х1825 мм, база 2865 мм), клиренс больше 20 см, огроменный багажник (у нас только 5 мест).
Забираться в салон без ступеньки с небольшим ростом поначалу неудобно — у стоек лобового приличный наклон, ручек на них нет — но рамной машине хочется простить все по умолчанию.

До рестайла Rexton был похож на увеличенную копию Korando, хотя скорее, справедливо сравнивать наоборот. Сейчас его немного “причесали”, чтобы выглядел в ногу со временем. Назвать дизайн ярким и запоминающимся трудно, но выглядит автомобиль в меру гармонично, а большего для внедорожника и не надо. Как по мне, самый выгодный ракурс — в профиль. Так Rexton похож на то, чем является — универсал повышенной проходимости.

Под капотом, безальтернативно, двухлитровый турбомотор (225 л.с./350 Нм) в сочетании с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Дизеля 2.2 не будет — из-за “лишних” 200 кубиков объема только один “утиль” на него обошелся бы более 1.4 млн рублей (против 670к у “бензинки”), так что такие машины завозить пока не планируется. Вместе с дизелем нам не достанется и “мерседесовский” автомат 7G-Tronic, доступный на других рынках. Тут уместно вспомнить, что первый Rexton был построен на узлах и агрегатах Mercedes-Benz ML, что высоко ценили фанаты марки. Не исключено, что новое шасси — эволюция прежнего.

Прошлый Rexton существовал сразу в двух модификациях задней подвески — с неразрезным мостом или независимой 8-рычажной подвеской. “Независимые” машины предлагались с постоянным полным приводом, а на “мостовых” был TOD с понижайкой либо парттайм. Задняя подвеска на новом Rexton — независимая 5 рычажная, а полный привод — классический парттайм с понижайкой.
Салон Rexton — совсем не ретро. Климат управляется с отдельной сенсорной панели, остальное — кнопками. При желании можно потыкать и в экранчик. Тут нет новомодных рулевых ассистентов и адаптивного круиза, зато посадка удобная, места много, и нареканий к базовой эргономике у меня минимум. Огромный руль вновь напоминает о старых Mercedes-Benz. Не хватает только деревянного обода.

Резюмируя про интерфейс — экран помогает с навигацией, а большего от него не требуется, организация кнопочного пространства может и не безупречна, но управлять всем этим удобнее, чем на китайцах с экранами. Если сравнить, например, с Oting Paladin, то Rexton несравнимо комфортнее и удобнее в статике и эксплуатации.

Сзади высокий пол, и сидеть не так удобно, как спереди. Но места хватает с лихвой, даже если собрались поработать на ноутбуке. Правда подключить ноут к 220 вольт не получится, инвертера нет.

"Объем багажника — достаточный".

Что в движении? Да это же лучший SsangYong, то есть KGM! Силовой агрегат вновь настроен от души, реакция на газ практически без задержки. Переключения не столь поспешны, но тоже без особых нареканий. Тяги хватает.
Подвеска настроена отлично, она не пасует перед самыми большими ямами, поддерживать поддерживать высокий уровень комфорта при движении по любой дороге. Вертикальная раскачка, кивки и крены — адекватные размеру и конструкции, по ощущениям, меньше чем на Prado без KDSS.

Руль с ЭУР легкий и пустой, но траекторная стабильность очень хороша, уводов нет, Rexton управляется точно, понятно и предсказуемо. По затерянным в лесах двухполосках, будь это тестовый полигон, мчать можно на скорости хоть 180+, опять таки, с сухими ладонями, несмотря на обилие плавных изгибов дороги. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 189 км в час по спидометру.

Есть нюанс — на скорости руль рьяно реагирует на профиль кривой дороги, просто танцует в руках. К этому легко привыкнуть, Rexon позволяет ехать быстро по любой дороге, грунтовой или асфальтированной.


Если замедляться заранее, то хватает и тормозов. Вот это машинка для путешествий хоть куда, знай только бензин заливай!
KGM Tivoli
Названный в честь итальянского города, кроссовер Tivoli в 2015 году стал первой моделью, разработанной при Mahindra — предположительно, на основе более раннего SsangYong New Actyon (C200).

При субкомпактных размерах (4255 х 1810 х 1620 мм, колесная база 2600 мм, дорожный просвет 178 мм) на старте продаж в России Tivoli был конкурентом Kaptur и Creta, в топе — по цене хорошо укомплектованной RAV4. В данный момент ситуация снова едва ли в пользу компактного корейца, хотя RAV4 по ПИ подороже (4.5-5 млн рублей). Но все равно, цена в 3 590 000-4 190 000 рублей за переднеприводные (других сейчас не предлагают) машины такого класса — это смело.

Под капотом — та же “полторашка” на 163 л.с., но дефорсированная по моменту до 260 ньютонов (-20 Нм). Автомат снова тот же — Aisin 6АКП. Под капотом, как и на других моделях KGM, обращают на себя внимание аккуратно защищенные герметиком сварные швы.
Экстерьер — действительно, с европейскими нотками. Аналогичная ситуация в салоне.

Ретро-салон — компактный, скромнее по материалам, чем у Korando, в разогретом апрельским солнцем салоне даже почудился запах пластика или кожзама сидений. Тут теснее в плечах, кресла уже, но посадка все равно принципиально лучше, чем в китайцах. Олдскульность интерьера — скорее, благо. Кнопки и крутилки на своих местах, аналоговая приборка читается на ура. Панель климата вновь сенсорная, но пользоваться опять таки удобнее, чем экраном (который тоже есть).


Второй ряд и багажник несколько просторнее, чем того ждешь.

На ходу заметно, что шасси здесь попроще, чем у Torres или Korando. Работа силового агрегата нареканий не вызывает, тяги хватает, хотя снижение момента заметно. Траекторная стабильность на высоких скоростях похуже.

Энергоемкость плотной подвески все еще очень неплохая, но сама подвеска более короткоходная, и валить по грунтовке как не в себя на Tivoli не получится. Можно заехать на поле, но будешь часто чиркать днищем.

В быстрые повороты автомобиль заходит менее охотно, чем “старшие товарищи”, шумоизоляции тут тоже меньше. Но ехать неспешно на Tivoli очень приятно — ощущается он совсем не как “китаец”, а скорее как конкурент Suzuki Vitara.
***
Что еще тут добавить? Все модели KGM по ОТТС сертифицированы для установки фаркопа.
В ходе короткого теста, измерить предельные динамические характеристики перечисленных автомобилей KGM не удалось, как и проверить их на сложных внедорожных препятствиях и скользких покрытиях. Нужно будет провести отдельные испытания, съездить куда-нибудь в путешествие. Но уже сейчас понятно, с технической стороны, KGM — это настоящие корейские автомобили, до которых китайцам еще шагать. Высокие цены помешают широким продажам, но хотя бы теперь есть выбор из официальных машин с гарантией. Она составляет 5 лет или 100 000 км.
Теперь вам слово, уважаемые читатели? Что думаете про автомобили KGM SsangYong? Взяли бы себе, и если да, то какой? А может быть, уже эксплуатируете? Делитесь мнениями, дополняйте в комментариях!

Комментарии 650
какие уроды) жуть)
Вот интересно для чего вы это пишите?
Что именно? Я пишу про машины уже много лет, мне интересно их катать, сравнивать, снимать и писать
Не взлетит.
Привезли самую дешманскую версию для унылого южноамериканского/израильского рынка (говорю про Рекстона) — с бензинкой, на шестискоростном айсине против 8скопостного автомата хундаевского у рестайла (мерсовский был у дорестайлов), без адаптивного круиза и прочих вкусняшек, которые есть в моем рестайле из Кореи…
Из плюсов только неразрезной мост, но тоже такое.
И по конской цене. Нульсовый Рекстон из Кореи с полной растаможкой в полном фарше бцдет дешевле .
Рекстон вещь
Если из кореи — да.
evilbro
Здесь ещё вот такой продаётся. Модель называется Musso
Цена начинается от 40к местных баксов
Нормально они муссо перевели в пикапы. Раньше в другом кузове был.
Это Новая Зеландия! Здесь всё — пикап ))))
Что за формы пошли квадратный как кирпич
Вы забыли написать что динамика примерно как у ваз-2109 карбюраторной )
artemspec
Не надо переделывать, там асфальт описан самый разный. И да, вы видимо на китайском автопроме мало ездили. Как они термостыки проходят, особенно сзади пассажирам достается
Слава Богу даже ни когда не тянуло.
У меня реально много знакомых понабрали Кашкаев и разных Kia, не плюётся только один из…навскиду 20-ти…и то потому что он в машинах реальный — 0.
На фоне многих супер дорогих китайцев даже Кашкай и киа суперкары по настройке подвески на всех покрытиях кроме идеального асфальта)))
…еще до штамповки и сварки…😂
Чтение закончил🤦
Ну нет. Точно такая же обработка на всех корейцах и тойотах например… По-любому не сразу заржавеет
Взял Torres по трейд-ину и в рассрочку. Доплатил всего-лишь 1,7 млн.руб. В группе в Телеграме t.me/kgmpro и на Д2 www.drive2.ru/r/kgm/torres/708761139256757238/ описал подробности, приглашаю всех к участию сообществе KGM.
СЛАВА БОГУ, ДОЛОЙ КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
Так, спешу поделиться своими впечатлениями по корандо.
Был сегодня в ближайшем салоне КГМ, ну что могу сказать — сильно разочарован… Приехал посмотреть корандо и реально мимо него и прошел, тк дизайн не броский, подустаревший. Внутри — ну такое все, средненькое, зато много кнопок — это плюс, климат раздельный -плюс. Багажника нет — у тугеллы больше намного. Записался на тест-драйв, увидеть хваленую рулежку и работу подвески. Увы, этого не увидел… Взрыва турбины тоже не увидел. Рычаг переключения очень жёсткий. Камера заднего вида -ужас, картинка как с первых цветных смартфонов. По всем этим параметрам проигрывает даже кулрею рестайл. Да и в самом салоне какой-то траур, никого нет в выходные.
Моё мнение: КГМ обречён и в этом заходе, они не конкуренты даже Джили и Чери, только если Рекстон/(Торрес?) вытянут в своем сегменте. Если ещё полляма скинут, то начнут конкурировать по цене с китайчиками, но прибыли уже и не будет. Короче очередной факап…
shevmax
Ну вот зачем все отказываются от мезанических кнопок. Ведь это намного удобно и безопаснее. К примеру что-то включить\выключить можно без проблем на ощупь, не отвлекаясь от дороги. А если ехать по сильно убитой дороге — еще нужно хорошо прицелится в сенсор. А если руки не очень чистые или в перчатках, то сенсор это вообще зло. Ну и конечно надежность: лишаясь сенсора — лишаетесь всего функционала.
Сегодня с манагером пообщался по ситирей по поводу кнопок, идея моя подтверждена, банально чтобы пролезть по цене это удешевление планшетное. Добавить физические клавиши — "+300 тыс". Поэтому ситик и атлас новый будут без кнопок…
shevmax
Ну вот зачем все отказываются от мезанических кнопок. Ведь это намного удобно и безопаснее. К примеру что-то включить\выключить можно без проблем на ощупь, не отвлекаясь от дороги. А если ехать по сильно убитой дороге — еще нужно хорошо прицелится в сенсор. А если руки не очень чистые или в перчатках, то сенсор это вообще зло. Ну и конечно надежность: лишаясь сенсора — лишаетесь всего функционала.
Элементарная экономия и удешевление. В том же Китае таких перепадов как у нас нет, от -30 до +30 за пару недель может быть, не думаю что их планшеты проживут более 3-5 лет в наших суровых условиях. Из-за этого именно не беру ситирей.
JordaninTravel
два
И не понятно, 22 тыс.евро корандо это дрим, сити, айкон, привод какой? Предполагаю что за сити. Хотя все это ваще пофигу, тк не применить эту информацию практически никак) но польщён, что КГМ и до Гишпании добрался и там даже неплохо продается👍
Kgm = кг/ам
Sobach666
Эх, ну хз, я статью увидал и думал, что будет удар по китайцам качеством, технологиями и ценой, а по факту в Torres дохлая турбо 1.5, убогий салон, бюджетная комплектация по цене вполне хороших китайский машин. Я даже свою шушлайку Dargo приведу в пример, которая по всем параметрам, ну может кроме того что на Torres стоит автомат, выигрывает, а стоит 3.3-3.5 🍋, а не 4.5+ 🍋
Рамник за 6+ 🍋! Да я лучше Tank 300 куплю.
Довольно свежая б/у Тойота Прадо будет как раз 6± стоить.
Дарго немного разочаровал, посидел в нем у товарища, 1 год назад куплен. Какое то все игрушечное и внутри и снаружи. Сыренько все, по китайски (без изучения сопромата). И материальчики тоже не очень. Решетка радиатора мизинцем прогибается. Хотя так в общем агрессивно смотрится. Не возьму))
Как и у Хендая и у современных Мерседесов и БМВ
"Гили" всё-таки посерьёзнее выглядят, и тугела и бомжаро, тут они больше по цене конкуренты дарго.
Хёнде/кия масс продукт — там тоже дешевенькое проскакивает
По честному присматриваюсь к корандо — за 3.5 в хорошей комплектации наверное бы взял. Паралельно на ситирей просматриваю…
Корандо… Чем он лучше по салону? Такой же корейский магнитофон
Vladimish489
"Гили" всё-таки посерьёзнее выглядят, и тугела и бомжаро, тут они больше по цене конкуренты дарго.
Хёнде/кия масс продукт — там тоже дешевенькое проскакивает
По честному присматриваюсь к корандо — за 3.5 в хорошей комплектации наверное бы взял. Паралельно на ситирей просматриваю…
Но и Корандо 3.1-3.5 это за передний привод, 3.7 это полный. Но для меня лично 1.5 литрушка турбированная минус, для бездорожья так себе. Чисто городской кроссовер. А дальше уж дело вкуса люди берут то что нравится.
Понял. Мне полный не нужен, в основном по городу перемещаюсь.
Сити — ну вот всем нравится, кроме отсутствия физ. кнопок… Как только стали голосовую прошивку ставить — интерес сразу возрос к этой машине.
DDS178
Повторюсь, мне это не очень надо, я не пишу заметок, меня люди не читают. Это ведь как со словом «ложить». Многие так говорят, как и «аляписто» но это неправильно. Хотя… Дело ваше. Мир лучше не станет.
"Аляпистый"- слышал в заговоре пожилых людей. Кстати даже есть синоним — "фильдиперсовый")
Den1sio
За такую цену, нехай сами ездють.
По любому в Корее он стоит в два раза дешевле
В Корее много чего дешевле и много чего дороже. Чего туда смотреть. Тут надо прицениваться.
Вернулись, чтобы жидко обделаться от жадности!
Вернулись?
А что случилось?
Наверное разорвали эконмику РФ в клочья?))
Какая же светлая голова придумала на новый Rexton, вместо TOD влепить подключаемый полный привод? Вменяемый человек в России никогда не купит такую комплектацию (а другой то и нет!), ибо пол-года этой машиной нормально нельзя пользоваться… А, брать это, как альтернативу УАЗику, надо быть большим оригиналом. Это, если, вообще, не говорить о ценах…
Я человек не бедный, но по сегодняшним ценам покупать авто … За краем разумного.
За новые технологии приходиться платить… Эт как новый смартфон с новым процессором… Главное купить по умному и покачественее
Да ради бога. Только смысла нет, если едет одинаково
TRV76
За новые технологии приходиться платить… Эт как новый смартфон с новым процессором… Главное купить по умному и покачественее
Где там новые технологии? Все давно освоено вдоль и поперек.
Привет ну вот смотри появились новые плюшки торможение камерой которая следит за дистанцией парктроники более точные подвеска более динамичная и правильно работающая всё развивается возьми более свежую машину прокатнись и тогда поймёшь неужели такие дураки люди отъезде на какой-нибудь легендарный хорошей машине которую брали с нуля и когда пробег там подходит человек пересаживается на более свежую машину поверь мне это совсем не дураки всё по-другому работает. согласен ресурс урезан Но если человек зарабатывает и соответственно хочет современный автомобиль пусть он урезан по ресурсу но развитие есть… попробуйте, покатайтесь и поймёте…
Я склонен сравнивать с айфонами — ничего принципиально нового
TRV76
За новые технологии приходиться платить… Эт как новый смартфон с новым процессором… Главное купить по умному и покачественее
И где там технологии… Телевизор на панели… Шляпа это все маркеттнгтвая
Да есть изменения поверь дорогой друг . вот я тоже нахожусь в ваших рядах любителей старого качественного и вот например сам езжу на двух автомобилях хотя мог купить один новый и к примеру — вот раньше если у меня например на туксоне нормальной машине например передний привод ( отключив полный) если я на нём где-то сяду при отключённом заднем то уже будет проблематично … колёса будут просто буксовать в разные стороны и всё . а как сейчас делают в основном из Китая передний приводные кроссоверы у них добавлено система когда колёса будут имитировать антипробуксовку … и товарищ ( владелец кроссовер современный 2wd ) он говорит прекрасно выезжают где бы я на старой машине у меня просто два колеса передних крутились бы И я с места не сдвинулся на старой машине… всё вот вам пример новые технологии поэтому на старом бы туксоне бы я бы сил где-нибудь в грязи а товарищ на китайцами выехал бы . Это только 1 пример. 2е. Система торможения ( камера следит ) … Неужели плохо ? Когда машина сама тормозит, чтобы не тюкнуть впереди кого-нибудь… И т. Д.
Отличный пост! Очень много полезной информации! Очень интересно было читать.
Но. Каждый раз дохожу до цен и просто афигеваю. Уже несколько лет не владею информацией по ценам на нашем рынке (возим авто из Кореи, Китая и Японии), Торесы, Корандо и т.п. СангЙенги возим почти в 2 раза дешевле нашим клиентам.
Я не понимаю, это реальные цены? Или какие-то завышенные?
А что с Кореи дешевле, нет растаможки и утиль сбора ?
Утиль сбор 5.200 руб. за 3-5 лет авто
3.400 руб. за меньше 3-х лет авто
А растаможка ?
Пошлина всегда есть, само собой, как и в 90-ых года) ничего не поменялось
Vadimnord4
А что с Кореи дешевле, нет растаможки и утиль сбора ?
Просто дилеры завозят авто из Кореи, Китая или Японии (не важно) и платят коммерческий утиль сбор, а он само собой не 5.200 руб😂
Это та марка которую хотели продавать тысячами, а продали около 50шт
Дизайнеры, рисовавшие эти машины — … двоечники!
Скопировано с утюга
Задавали вопрос о том есть ли цинк на aito m5. Не знаю как aito, но на voyah free есть и в эту цену ещё и пневма входит.
Пневма вещь
Длина 4,7 и база 2680. Спасибо пусть идут на три корейские буквы.
Лучше уже тогда китайца взять
Какой ужас — кто купит это УГ?
Утилизационный сбор (налог) ввели для защиты Российского автопрома от западных конкурентов! Ну так по крайней мере говорили. Что бы поддержать свое, родное. Итак, конкурентов года 3 как нет. Конкуренции нет. Но зато появилось много китайцев. Более того, они за это время и заводы свои тут поставили. И… где наши производители? куда налога столько ушло?! Минус миллион к ценам в автосалонах не помешал бы.
Гремящие и перескакивающие цепи завезли?
Дизелей нет))
На 2.0 бензине тоже актуально. У меня был горький опыт с нью актион и если зайти на форум не я один.
Моторы судя по всему вообще новые, с 18 года, но опыт наверняка уже есть
Соболь 4х4 рулит!
Тут не поспорить
UralShiShi
Цена конь. ТТХ на уровне китайцев. Владел Рекстоном 3,2 литра. Это шляпа а не авто. То одно, то другое. Качества там нет. Запчасти подобрать та еще лотерея. Продал и забыл. Один плюс — ванная входит в багажник.
А эти модели в 1,5-2 раза дороже китайцев. Смысл?
записываю в планы: купить при переезде, чтобы шкафы вывезти)))
MakcPain
Мне одному эти кузова напоминают кузова других марок — Ренж Ровер, Фольц Тигуан, Киа Соренто, Хендай Крета? 🤔
А что не похоже на других? Уж все нарисовано раньше…
ISG4
Можно писать без кавычек, потому-что там реально оригинальный мерсовский дизель.
Нет. Там свой. Только похож. Детальки не подходят
Remit
Ну какой дизель? При нынешних ценах овчинка выделки не стоит.
Ну тяга то на низах…
DuM4uK-26stv
Вот правда, не понятна политика ценообразования. Порой кажется, что дилеры ценник бахают от балды по принципу: "Так, население устало от российского автопрома, да и "китайцы" осточертели уже… Бахнем ценник под 7 млн и поставим себе амбициозный план продаж! ".
Не хочу обидеть владельцев прежних сангйонгов, но, если память не изменяет, ещё в те времена марку не жаловали, а на тот же "Рекстон" были жалобы в техническом плане.
Любому бренду найдётся свой покупатель, но ценник за "Рекстона" — так себе для привлечения. "Попробуй найди лучше за те же деньги"? Да, по-моему взять на семью УАЗ "Патриот" и ту же "Весту" и ещё останется на домик в сельской местности — лучше, чем взять СангЙонг.
Ну Вы сравнили… Конструктор и машину…
Megafors
Он к сожалению просто говно. Может быть хорош в сравнении с уазом патриотом? Но за такую цену…
Ну после Dacia — 100%
Дача ездит, не ломается, не ржавеет, не гниёт до дыр. Я думаю дача лучше
Смешно)))
Самому смешно
В минувшие выходные на ЗР-фесте в Жуковском довелось провести тест-драйв и Torres, и Rexton. Впечатления самые наилучшие, это реально одни из самых лучших машин в своих сегментах. Но цены… стоимость Rexton, к примеру, вполне сопоставима с Крузаком. Цену Torres проводивший тест драйв инструктор именовал как «от 4,5», а в данной статье выясняется, что она вообще больше 5… неподъёмно это все, конечно
Щас вроде цена похудела, подождем ещё немного. Иначе есть смысл только по ПИ
Pradobrey
В минувшие выходные на ЗР-фесте в Жуковском довелось провести тест-драйв и Torres, и Rexton. Впечатления самые наилучшие, это реально одни из самых лучших машин в своих сегментах. Но цены… стоимость Rexton, к примеру, вполне сопоставима с Крузаком. Цену Torres проводивший тест драйв инструктор именовал как «от 4,5», а в данной статье выясняется, что она вообще больше 5… неподъёмно это все, конечно
Вот это уже другое дело! 👍
Аххахахааа корейское ведро по цене квартиры в московской области👍
Цены уже снижены. Думал, квартиры гораздо дороже. У нас окраина Москвы считай и квартиры однушки в старых домах 15-17 млн, двушки от 22
МКАД переходишь и цены почти в два раза меньше чем в Москве
Кто то скажет, что все что за ттк уже не совсем Москва… С другой стороны кто то так про бульварное говорит
Народ стал жить богаче)))
По дизайну — ну так себе, серость, сойдёт. По начинке — сомнительно, турбины эти, но ок. По цене — да идите вы на …
Был new action 2012 года, дизель проехал за 5 лет 150000, менял только аморты один раз и расходники, продал машину в городе всё время на глазах, уже третий владелец, серьёзных проблем не было пробег 300000+
AlexCarrera
Глупости. Так говорят те, кто не умеет финансово планировать. У меня 4 ипотеки. Две под 0.1% и две траншевые. Две квартиры сдаются и полностью окупают все 4 ипотеки, а деньги лежат на депозитах и каждое утро приносят мне, "рабу" 22% годовых.
Квартиры подорожали за это время чуть ли не вдвое — могу продать и закрыть все ипотеки. Только пока смысла не вижу
Ну и кто из нас раб?
Хороший пример, хороших долгов.
Купить машину в кредит всегда — плохим долгом было.
qwerty24rus
Царя зверей, изду и ёлку не ремонтируем )
Девиз рукожопов!
Лучше пусть обратно в Корею едут, не надобно нам их…
Лучше Гранта?
💩 говно
Некрасивая и дорогая.
Своеобразная повозка сразу после покупки вы теряете 50% стоимости 😁
Скидки пошли? Трехлетка без гарантии не то же что новый дилерский
Можно купить 2 шт по 1890 и у вас ещё останется 820т руб на ремонт и обслуживание .или купить 1 за 2.2с пробегом 15.т км и у вас будет 2.4🍋 на все что вы пожелаете 😁
Ну так то это к любой марке относится, но новая машина это новая машина. Ремонт и прочее на 100000 км или три года вообще не ваша проблема. Головняк для занятого человека куда дороже обходится
Не совсем так тоета- Лексус так в цене не падает .как китайцы и корейцы.
Но новые Тойоты без гарантии, это 12-15 млн…
Смотря какие
Секвоя, прадик, тлк300
Это да от 10🍋. Но Рекстон новый шляпа в плане с дороги съехать .там все "хрустальное" прадику не конкурент.
Можете поподробнее? Так то едет по разбитому асфальту он на голову выше Прадо (с нюансами описанными в посте)
altervitek
Смотря какие
Цены на картинке фейк. Или кривая таможня. 5.95-6.2 млн стоит в мск такой китайский (совсем не японский) highlander. "Дилеры" по 6.7 отдают
auto.drom.ru/balashiha/to…highlander/687275495.html
Это цена на физ лицо обычной РФ таможней. Разница в "хотелках" перекупов +коммерческий утиль .
Ну а как вы на себя привезёте? Это надо морочиться капитально даже если есть посредник. Я ещё раз на такое не готов, ну, в ближайшие годы точно. И если покупка была не совсем честной, утиль могут легко доначислить, есть прецеденты
Вы серьезно ? Народ тысячами машины завозит на себя через посредников. Подождать месяц или заплатить какой-нибудь ЛисеРулит 2🍋 сверху за ненужный коммерческий утиль и ее моржу за то что машина просто в наличии это бред сумасшедшего.
Не знаю)) сестра у лисы например купила, Санта фе новую, причем я потом узнал только. Но вроде было выгодное предложение. Пришел, уехал.
Вот же они существую эти странные люди которым 2+-🍋 разницы наплевать, за то что вот здесь и сейчас .Могут себе позволить, что сказать.)))
О чем и речь)
altervitek
Смотря какие
Нет таких цен
Ещё один 🤣. Обоснуй. Нет таких цен где в мАсковском салоне у лисы нет, на авто рынке нет .У ара салонов да тоже нет . У остальных такие цены +- одинаковые .
Машину из китая привозят в эту страну с коэффициентом около 1.7 к юаню. Highlander стоит в китае 310000 юаней. Вот и считай 310000 * 1.7 =527000 юаней.527000 * 12 рублей = 6324000. Наши барыги продают эту комплектацию по 6900. На твоей картинке скам.
Цены у всех разные кто то везёт 1 кто то 1000шт в месяц .пообщайся с менеджером по актуальной цене на сегодня.по картинке найдешь. Не реклама можно и у других поспрашивать медийных во владике.
artemspec
Ну так то это к любой марке относится, но новая машина это новая машина. Ремонт и прочее на 100000 км или три года вообще не ваша проблема. Головняк для занятого человека куда дороже обходится
Внесу свою лепту в историю, сколько я знаю кто бы не обращался не зависимо от марки авто по гарантии всех стараются брить по бороде с этой гарантией, хоть дилеров ВАЗ, хоть взять китайцев. Нет уже гарантии на то что дилер возьмет по гарантийному случаю авто. Опять эти начнутся качели с судами, нервы мотать и тд и тп.
Никогда не нравились машины СангЁнг
Может лишь только Актион был более менее симпатичным
У коллеги есть такой, 2013 года
Ни ржавчины, ни серьёзных поломок, единственное цепь говорит слабая, меняется раз в 60к км, он проехал на ней 120к, она растянулась и перескочила, но благо клапана на этом авто не гнутся
Что-то не помню, чтобы санъёнг был популярным.
Разве? В былые годы продавали до 34 тысяч машин в год
Вы считаете, что это много? Компания Чери в 2024 году продала 158 тыс. машин. А Чери всего лишь на 3-м месте по продажам.
какие чери все таки крутые! продали 158тыс авто когда из конкурентов у них буквально:
нн китай бренды
тазы
гнилые уазы.
солярисы/креты
Только вот если мы возьмем нормальные времена в РФ мы имеем что чери продает максимум 7000-9000 авто в год)
когда у тех же рено, фордов по 30к+ продаж
Забудьте про нормальные времена. Как прежде уже не будет. И китайцы уже не те, что были 5 лет назад.
Можете закидать меня тапками, но глянул салон Tivoli… На вид а-ля Creta. После Chery как-то уныло, что-ли… При этом + мульт к цене, если не больше… Ну хз… Солярис HS тоже кто-то покупает…
Ездите вы не на салоне а на машине)
внутри которой — салон этой машины.
qwerty24rus
Царя зверей, изду и ёлку не ремонтируем )
Мда уж, французы все сервисы покорили ихними шестигранниками)))
За 88$к два дизельных ( с небольшим побегом) Rextona из Кореи привезу, а на остаток дачу куплю и поляну накрою 🤣
🤝
Xcite — попилили бабки — проект закрыт. Tenet — очередное барахло, SsangYong- запчастей ноль, цены неадекватные — зачем было начинать продажи у нас — не понятно…
Очередной "китаец" настолько они серые и однообразные, что просто ппц
да ну нет, едет совсем не как китаец)
Я в курсе, у самого первое авто был "ху.дай"-как мне говорили, второе кстати тоже, железо на тройку, ходовая норм, двигатель японский беспроблемный
я хундаевод со стажем если что. 2005 гетц новый купил, 2008 — сантафе тагаз V6 и катал на ней 12 лет. Они кстати как торрес не ехали, он круче.
У меня лантра, затем Тибурон😅
Только положительные эмоции, хотел санта Фе, но подвернулся форд)
таких машин кажется уже не делают
Давно уже) Теперь все на китайцев наяривают, а у меня были знакомые которые первых китайцев брали, они просто рыдали😂
ну, ховеры были очень даже ничего за свои деньги
Только сгнивали за пару лет
До сих пор ездят тысячами))
Давно не видел
В мом городе их как нив, причем от 20 летних до вполне свежих.
Какой срач в комментариях!
Нравится кому-то китайцы, кому-то корейцы и так далее и ездите люди! Нафиг надо спорить! Больше убивает владельцы китайцев, всем доказывают на сколько лучше их машины! Купили катайтесь если нравится нафиг всем доказывать что лучше! Сразу напоминает рекламу корейцев что к5 Камри не уступает 😂
AlexCarrera
А что Сорента или Спортиж чем то сильно от китайцев отличаются? А чем?
Ликвидностью на вторичке и пока наличием кнопок.
Но в целом ИМХО джили, уже еверенно вышли на уровень Корейцев.
AlexCarrera
А что Сорента или Спортиж чем то сильно от китайцев отличаются? А чем?
Тем что впервые три года катализатор разрушается и задирает мотор к ебеням. А офицалы не признавали это за гарантию, а сечас их вообще нет 😂а потом этого «ликвидного корейца» еще пытаешь продать а оказывается он нах никому не нужен 🤣
😂 знаю 2.0 моторы с пробегами 600 и родные катализаторы! Фигня это все! Вот у 2.4 вкладыши проворачивало тут беда а так надежные они! Я помню как хавалы пачками горели ваши ф7х но об этом все молчат! Не мог записаться на дилер форда для обслуживания своей куги все этими недомашинами забито было! Самое смешное что кто работал менеджером и мастером при вопросе стоит кугу махнуть на хавал отвечали лучше езди на куге, это хлам 😂 и самое интересное нечего не поменялось! Тот же салон только занимаются теперь киа и хавалами и при вопросе про замену говорят ездишь на карнавале вот и езди не вздумай менять 😁 так что убеждайте себя дальше! Если кто их продает и обслуживает говорят что не стоит то это об многом говорит
2.0 ходит только в такси 🚕 где минимум холодных пусков.
Пачками 😂 это 16 штук по всей стране и это было в доресте
Но запись замены этих трубок была на месяцы вперед 😂
С такими ценами пусть лесом идут.
Написано отлично, прочитал с удовольствием)
Отсутствие дизеля на нашем рынке удручает, как и цена
no-TAnKaM
Спасибо душевное. Вот именно это честный обзор и всё по существу. Честно. Уже утомили чайнапокорители Всея Руси в ленте. Хотя бы такой перформанс на авторынке должен присутствовать и с адекватным взглядом.
Спасибо)
AlexCarrera
Помню как все стенали по поводу отказа от кнопок, когда на рынок пришел айфон. Ну и? Где эти ваши кнопки сегодня на телефоне? Достаньте и посмотрите — сколько их там? Много?
Одно дело телефон другое тс повышенной опасности. Экраны заводили под соусом скорого перехода на автономное вождение, чтобы машина без руля и педалей сама вас везла, потом уже залипать в экранчиках. Кстати как вам юник? Я тестировал пару лет назад, даже статью не стал делать, настолько меня машина расстроила, с Торрес сравнивать это вообще не имеет смысла, кроме места сзади ни одного преимущества.
Markiz8
Человеку на китайском говне этого не понять ;) извини но все мои доводы для тебя бесполезны ты ведь придумал уже миллион причин что твой китаец круче всех, ведь ты купил его за кучу лямов и платишь кредит
Конечно, это понятно только тем, кто ездит на Ладах 🤣 🤣 🤣
Я не буду переубеждать твой детский разум, нива мой 3 авто ;)
продолжай оправдываться, олигарх ты наш🤣
Ну мне жаль твой уровень мышления, правда